Соотношение жиклеров
Автор
Kollega
, лип 26 2011 17:03
53 replies to this topic
#1
Відправлено 26 липень 2011 - 17:03
Объясните или ткните носом где можно почитать теорию соотношения жиклеров в карбе. Где-то читал, что бензин-воздух = 1/14 = 0,0714. В Озоне в первой камере стоит 107 и 170 - 107/170 = 0,629.. Как это понять? И получу ли я экономию если поставлю 109/190 = 0,574?
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
#2
Відправлено 26 липень 2011 - 17:58
Kollega, это стехеометрическое соотношение состава смеси (бедная >15, нормальная 13,5-15 и богатая <13)
при установке 109/190 ты получишь очень бедную смесь, будешь больше давить на педаль, больше расход
я бы поставил наоборот побольше чуток жиклер...богаче смесь, больше кпд, меньше давим на тапок
при установке 109/190 ты получишь очень бедную смесь, будешь больше давить на педаль, больше расход
я бы поставил наоборот побольше чуток жиклер...богаче смесь, больше кпд, меньше давим на тапок
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#3
Відправлено 27 липень 2011 - 07:02
озон - очень задушеный карб. и по качеству смеси и по количеству.согласны - лучше увеличивать оба жиклера так хоть поедет лучше.и есть шанс сэкономить. важный вопрос что экономить бензин или деньги.бензин маловероятно а деньги немножко можно. а какой двиг и расход?
#6
Відправлено 30 липень 2011 - 22:11
Расход в принципе приемлен. 92 заправляюсь. Зимой никак не меньше 10, а летом недавно даже 8,8 получилось. Просто хотел попробывать109/190. Поставлю для интереса 109/170.
Вторая камера не открывается.
Добавлено через 3 минуты
4ydo, Ставил даже 107/190. Реально чуствуешь, что больше на педаль жмешь. 109/190 более-менее.
Вторая камера не открывается.
Добавлено через 3 минуты
4ydo, Ставил даже 107/190. Реально чуствуешь, что больше на педаль жмешь. 109/190 более-менее.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
#9
Відправлено 05 січень 2012 - 09:30
ребят у меня вебер стоит щас -02, там воздушные жиклеры сток, тобишь 150,190...а топливные как на озоне 112,150... вопрос в том что, как такое соотношение? по сравнению со стоком 130 и первая и вторая камера...и как скажется на динамику и на расход соответственно! если В150,190.Т130,130. Мотор 1,5, 92 лью,расход щас даже не знаю когда как) спасибо заранее!
Повідомлення відредагував Damer: 05 січень 2012 - 09:32
#12
Відправлено 05 січень 2012 - 18:10
соромлюсь запитати але запитаю, як поміряти розмір жикльорів???? Розібрав карб 1 камера 150 , друга 170 , а от паливних не можу сказати які цифри, но на першу камеру менший ніж на другу. Як дізнатися які там цифри????
І які підібрати по співвідношеню на двиг 1.7, економічні але не тупі.
І які підібрати по співвідношеню на двиг 1.7, економічні але не тупі.
#13
Відправлено 05 січень 2012 - 19:27
Смотря на чем. На ОЗОНе калибровка жиклеров в метрических единицах(мм), на Солексе - в обьемных(по пропускной способности). На а/рынке в Севасе у продавца карбомелочевки видел набор круглых щупов по размерам где-то в районе диаметров жиклеров. Сходи на свой а/рынок, может повезет, найдешь такие.як поміряти розмір жикльорів???
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!
#14
Відправлено 05 січень 2012 - 19:47
Есть стенд для проливки жиклеров,его впринципе не трудно сделать самому (при желании,конешно),схемы найдет Гуголь.
На сколько я знаю,маркировка на всех жиках-по пропускной способности.
В стандартном карбе на стандартном двигле ставить то,что прописал завод.
Хочеш екпериментировать-купи жиков поштучно,и вперед.Но нужно,чтоб все остальное в машине было в хорошем состоянии,и чуствовать свою машину может и не как Шумахер,но и не намного меньше
На сколько я знаю,маркировка на всех жиках-по пропускной способности.
В стандартном карбе на стандартном двигле ставить то,что прописал завод.
Хочеш екпериментировать-купи жиков поштучно,и вперед.Но нужно,чтоб все остальное в машине было в хорошем состоянии,и чуствовать свою машину может и не как Шумахер,но и не намного меньше
- Andryuha подобається це
Вежливость - высшая форма лицемерия.
#19
Відправлено 11 січень 2012 - 10:39
дивлюсь на це , такий як зверху . Найшов карб для експерементів , хочу зробити карб для покатушок , тобто розхід значення не має , треба зняти максимум ККД . Верх карба 05 , серидина 01 і низ так зрозумів також 01.
http://www.vaz2101.o...38&d=1318277377
http://www.vaz2101.o...38&d=1318277377
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів