ВАЗ 2103 "Diptown"
#841
Відправлено 11 лютий 2016 - 09:38
#842
Відправлено 15 лютий 2016 - 08:56
Получил разрезную однорядную звезду и звездочный натяжитель:
http://drive.google....fzMTmQkEoKCqJqg
http://drive.google....4kytM10IWeOhYmA
http://drive.google....ZVgmljwZ2oAZtuQ
Также вакуумный усилитель и кронштейн и главный тормозной цилиндр:
http://drive.google....lqtcgBo-IMat7yA
http://drive.google....bh5dWSFWgTdKubQ
http://drive.google....F3qAbOtV0DD8TWA
разобрал пол машини для подготовки к переносу АКБ в багажник
http://drive.google....EVM2d9JYiFGZiAQ
http://drive.google....IMMF-0dgmebpHZg
http://drive.google....jgmmUgqCsvpF__g
Сейчас все выглядит печально
http://drive.google....krQAxHFLmxEktDA
Если что звоните: +38067 770 07 90
#846
Відправлено 16 лютий 2016 - 09:19
У меня стоит. Поставил два года назад хз зачем, когда мотор капиталил после 20-ти летнего простоя. Есть ли толк или нет сказать сложно, но многие говорят, что моторчик у меня достаточно тихий.А на счет звездочного натяжителя Я бы подумал.
#847
Відправлено 16 лютий 2016 - 09:27
У меня стоит. Поставил два года назад хз зачем, когда мотор капиталил после 20-ти летнего простоя. Есть ли толк или нет сказать сложно, но многие говорят, что моторчик у меня достаточно тихий.
толк есть, во первых натяжка цепи уходит реже, так как не стирается резиновый башмак в случае со стоковым, опять таки нету стружки резиновой в поддоне потому что нечему стираться, да и цепь в итоге ходит дольше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#849
Відправлено 16 лютий 2016 - 10:32
да оно в практике еще было когда VFTS существовалоНу, это в теории.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#851
Відправлено 16 лютий 2016 - 13:34
Если что звоните: +38067 770 07 90
#852
Відправлено 16 лютий 2016 - 14:32
Говорят, что наоборот меньше. За что купил, за то и продал. Сравнить не могу, т.к. поставил во время капитался на мотор после 20 лет простоя, как он шумел с обычным натяжителем - не могу сказать. Но многие говорят, что мотор достаточно тихи, а почему - хз.Шума кстати должно быть наоборот больше.
Вот и так подумал. Что надежнее через звездочку и на подшипнике, чем цепью по пластику. Он у меня, кстати, стоит с автоматическим натяжителем Пилот.Я его ставлю из соображения надежности
#853
Відправлено 16 лютий 2016 - 16:01
Я не нагнетаю, но я лично против усложнять там где это и не надо.
#854
Відправлено 16 лютий 2016 - 16:26
а это наоборот не усложнение, по сущности там подшипник будет смазываться масломно я лично против усложнять там где это и не надо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#856
Відправлено 16 лютий 2016 - 16:45
Ну, там их и так три. А не две Будет еще одна.Когда есть две звезды на цепь это одна свадьба, как только появляется третья звезда это уже совсем другая.
За что купил, за то и продал. Я сразу сказал, что сомневаюсь в полезности данной штуковины, но она у меня стоит. А зачем - хз, почему-то так захотелось
#857
Відправлено 20 лютий 2016 - 18:52
Если что звоните: +38067 770 07 90
#858
Відправлено 20 лютий 2016 - 19:50
#860
Відправлено 20 лютий 2016 - 21:33
но если мне память не изменяет то у тебя впускной коллектор кастомный, а мне вход и выход интеркулера на одну сторону нужно
и я не не могу придумать, как нормально вывести этот полотенцесушитель перед радиком не курочя телевизор.
вот и задумался про водяной интеркур с отдельной помпой и маленьким радиатором перед основным радиком.
я думаю можно купить очень маленький воздушный и обернуть его в лист нержавейки с патрубками
Буду очень благодарен любой инфе по турбостроению ибо в этом новичек.
Повідомлення відредагував Diptown: 20 лютий 2016 - 21:40
Если что звоните: +38067 770 07 90
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів