Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Please log in to reply
776 replies to this topic

#161 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 липень 2010 - 13:40

ajm, :multi:там пробки одинаковые!

#162 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 липень 2010 - 14:08

NeoN4ik, где пробки одинаковые? :multi:

#163 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 08 липень 2010 - 22:07

скажите пожалуйста сколько щас стоит установить электровентилятор, тоесть сколько он стоит( ну датчик темперетуры, патрубки, сам вентилятол, двигатель к нему) короче полный комплект на "штатный" радиатор 21011????:bn:
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#164 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 11:08

Видел на выходных датчик включения эл. вентилятора от 2110, судя по внешнему виду и резьбе может войти в сливное отверстие копеечного радиатора:)
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#165 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 12 липень 2010 - 13:53

Видел на выходных датчик включения эл. вентилятора от 2110, судя по внешнему виду и резьбе может войти в сливное отверстие копеечного радиатора:)


Скорее всего ты видел датчик температуры, предназначенный для блока управления двигателем...в тройник на моторе вкручивается. Там не выключатель...
www.vaz2101.org

#166 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 липень 2010 - 14:42

скажите пожалуйста сколько щас стоит установить электровентилятор, тоесть сколько он стоит( ну датчик темперетуры, патрубки, сам вентилятол, двигатель к нему) короче полный комплект на "штатный" радиатор 21011?

Если брать все новое, гривен 250-300 в сумме.
Красота никогда не давалась легко.

#167 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 16:31

TheForester, ну не знаю, на нем было написано, что датчик включения электровентилятора, хотя кто его знает:)
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#168 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 12 липень 2010 - 20:14

-NIkki-, на ЖД брал вентилятор за 270+датчик30+тройник25

#169 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 06:48

Я недавно поменял старый вентилятор на новый, взял "Лузар" на Текстильщике за 185 грн., толщина 67мм:)
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#170 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 03 серпень 2010 - 15:56

Вышел из ситуации установкой двух доплнительных електро вентиляторов (от печки), механический оставил,так как в основном справляется, температура лезет в верх если стоиш-тянешся в пробке в жару (закипаний небыло но двиг жалко)
Радиатор отодвинул на 2 см к двигателю, остался зазор в 3 см вентилятор>радиатор, перед ним на жостком каркасе установил два дополнительных двух контурника, (кнопка, датчик), до радиатора от моторчиков 1см (чтобы недай бог не протереть радиатор дороги хорошие вибрация по любому будет), впереди стоит сетка с небольшим выносом в перёд, под стандартную решотку точно не влезут...

Теперь пробки не почём, стрелка постоянно в среднем режиме.
P.S. И двиг чистый, выдувает обсолютно всё, никакой пыли и грязи :)
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#171 PARAVOZIK

PARAVOZIK

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:21

Кто-то может дать самую простую схему принудиловки?

#172 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:24

PARAVOZIK, минус с управления реле на кнопку и с кнопки на массу

#173 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:28

PARAVOZIK, ставь паралельно датчику выключатель или один провод с датчика(который идет на реле) ведеш в салон на выключатель а другой провод с выкл на массу

#174 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:56

Самая простая схема подключки принудиловки

http://img-fotki.yan...71de_5724d0b3_L

И всётаки желательно ставить всё через отдельное реле, в противном случае можно остатся вообще без електровентилятора (как обычно в самый неподходящий момент релюха может сдохнуть),

Относительно реле, то лучше брать по мощьнее, избыток лишним тут не бывает...
у меня стоят 75А

Повідомлення відредагував Jamp: 17 серпень 2010 - 08:04

Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#175 Иллич

Иллич

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 20:48

стaндaртный eлeктровeнтилятор систeмы охлaждeния нe входит в проeм мeжду кузовом и мотором. я вырeзaл обводку крeплeния рaдиaторa. Послe устaновки рaботaeт отлично.

#176 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:00

Иллич, у меня тож невходил, но поднял радиатор и все подошло

#177 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 04 березень 2011 - 23:19

Delfdima, а,что подкладывал под радиатор чтобы поднять?

#178 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 12 березень 2011 - 20:48

но поднял радиатор и все подошло

делал так же. Подкладывал пакет из 2-х стандартных подушек (резинок на кронштейн) скрученных проволокой.
Но как-то оно рагульно было. И трабл -- крепления боковые не совпадают.

В результате таки спилил нижнюю перемычку кожуха, чтобы шкив не цепляло.
Поставил на родные подушки
В "ушах" боковых креплений просверлил сверлом на 12 соосно с резьбами в "телевизоре" отверстия. Вставил в них обрезки резинового шланга (подходит диаметр с вакуумника, или если сверло на 10 то и с бензонасоса шланг пойдёт). Через эти втулки болты в родные резьбы всё стало.

Поднятый радиатор не устраивал только тем, что не совпадали боковые крепления. Но их можно переварить. Но мне было влом.))
<p>русня-хуйня

#179 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 березень 2011 - 21:07

2-ешник, а можно если фото,а то тежело представить, что за

спилил нижнюю перемычку кожуха



#180 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 13 березень 2011 - 12:42

Такой вопрос. Со штатной системой охлаждения на копейке все нормально, не закипала ни разу. При стоянии в пробке все решалось установкой более высоких оборотов ХХ (с помощью подсоса). Стоит ли заморачиватся в таком случае с установкой электровентилятора? Какие при этом плюсы и минусы, в сравнении со штатной системой?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика