Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#165
Відправлено 12 липень 2010 - 13:53
Видел на выходных датчик включения эл. вентилятора от 2110, судя по внешнему виду и резьбе может войти в сливное отверстие копеечного радиатора
Скорее всего ты видел датчик температуры, предназначенный для блока управления двигателем...в тройник на моторе вкручивается. Там не выключатель...
#166
Відправлено 12 липень 2010 - 14:42
Если брать все новое, гривен 250-300 в сумме.скажите пожалуйста сколько щас стоит установить электровентилятор, тоесть сколько он стоит( ну датчик темперетуры, патрубки, сам вентилятол, двигатель к нему) короче полный комплект на "штатный" радиатор 21011?
#170
Відправлено 03 серпень 2010 - 15:56
Радиатор отодвинул на 2 см к двигателю, остался зазор в 3 см вентилятор>радиатор, перед ним на жостком каркасе установил два дополнительных двух контурника, (кнопка, датчик), до радиатора от моторчиков 1см (чтобы недай бог не протереть радиатор дороги хорошие вибрация по любому будет), впереди стоит сетка с небольшим выносом в перёд, под стандартную решотку точно не влезут...
Теперь пробки не почём, стрелка постоянно в среднем режиме.
P.S. И двиг чистый, выдувает обсолютно всё, никакой пыли и грязи
#174
Відправлено 16 серпень 2010 - 16:56
http://img-fotki.yan...71de_5724d0b3_L
И всётаки желательно ставить всё через отдельное реле, в противном случае можно остатся вообще без електровентилятора (как обычно в самый неподходящий момент релюха может сдохнуть),
Относительно реле, то лучше брать по мощьнее, избыток лишним тут не бывает...
у меня стоят 75А
Повідомлення відредагував Jamp: 17 серпень 2010 - 08:04
#178
Відправлено 12 березень 2011 - 20:48
делал так же. Подкладывал пакет из 2-х стандартных подушек (резинок на кронштейн) скрученных проволокой.но поднял радиатор и все подошло
Но как-то оно рагульно было. И трабл -- крепления боковые не совпадают.
В результате таки спилил нижнюю перемычку кожуха, чтобы шкив не цепляло.
Поставил на родные подушки
В "ушах" боковых креплений просверлил сверлом на 12 соосно с резьбами в "телевизоре" отверстия. Вставил в них обрезки резинового шланга (подходит диаметр с вакуумника, или если сверло на 10 то и с бензонасоса шланг пойдёт). Через эти втулки болты в родные резьбы всё стало.
Поднятый радиатор не устраивал только тем, что не совпадали боковые крепления. Но их можно переварить. Но мне было влом.))
#180
Відправлено 13 березень 2011 - 12:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів