Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Настройка ГБО. общие данные


  • Please log in to reply
88 replies to this topic

#41 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 17 травень 2006 - 14:40

morze а можно, если есть ссылочку на первоисточник?

Только с Перова... вооще оборзели... за б/у ЗАЗ електробензонасос 100грн!!! :vis:
а новый 140...

#42 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 травень 2006 - 15:54

степень сжатия там другая нужна

вкратце процес таков - горючая смесь из бензина с более низким октановым числом сгорает быстрее, чем с выскооктановым. При большой степени сжатия смесь начинает воспламеняться взрывообразно и даже до момента возникновения искры от свечи зажигания, чем вызывает "удар" по ЦПГ и в меньшей мере ГБЦ. Этим ы вызван "звон" двигателя и его повышенный износ.

При очень высокооктановом топливе (коим является природный газ) горючая смесь сгорает наоборот медленно, чем объясняется понижение мощности двигателя и догорание ее во время такта выпуска в коллекторе двигателя, от этого явления перегреваются и очень изнашиваются ("прогорают") выпускные клапана.

#43 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 17 травень 2006 - 16:02

Трабл почти решен, но как всегда есть некоторые но....
Не ровно работает на холостых,и расход великоват 12 на 80 км. :( :( Это-ж 15 на сотню!! Завтра на 10.30 опять к Борисычу :(
Не все так просто как мне казалось.....
Но отзыв о мастере - прежний.
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#44 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 травень 2006 - 16:09

Я сразу говорил при встрече что расход при хорошей динамике меньше чем на бензине не будет... Судя по отзывам владельцев ГБО для "Жигулей" расход порядка 11-13 л газа - норма.

#45 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 17 травень 2006 - 16:16

Виктория & Iari
был расход по городу 10,2-10,5 но на холостых глохла... :cry:
опосля Борисовича истчо не мерял...

#46 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 17 травень 2006 - 16:26

Так был-то 9 и меньше( и не тупая была, но СО зашкаливало даже на газу... мо-жт попривыкну и расстраиваться перестану. Посмотрим на завтрашнюю работу))
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#47 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 17 травень 2006 - 16:38

Виктория забыл сказать что двигло не 1,2 а 1,5 - расход чуть больше и так... смотрел у Ланусоводов для 1,5 так и есть, как Яри сказал. Всёравно выгодно получается, даже если 14х1,8 = 25,2 грн на 100 км а для 95 (ну я таким заправлялси!) 8,6х4,2 = 36,12 грн чистой прибыли 10,92 грн!!! :lol:

#48 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 18 травень 2006 - 14:48

Короче в очередной раз ездила к Борисовичу - проблема как оказалась не в настройках редуктора а в нем самом, там чей-то с мембраной трапилось - подробности опущу, возились 5 часов.... поменяли врезку на карб. на вставку (проставка меж-ду кастрюлей и карб.), механизм связанный с мембраной, настроили - пока ок. Все удовольствие 100 гривен (50 комплект вставки). Большую частьвремени заняла диагностика, а ремонт час-полтора.
Вот так вот. Кстати редуктор отходил ровно 20 тык. (гарантию) :(
Надеюсь что на этом все. :lol: :lol:
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 травень 2006 - 16:21

Кстати, по поводу расхода газового топлива...

Массовый расход газового топлива равен расходу горючей смеси бензин-воздух, для одного и того же двигателя. А газа расходуется больше в объеме потому как его плотность ниже.

Во как. Поэтому даже в теории расход газа в литрах при той же мощности (визуальной или ощущаемой водителем) должен быть больше, чем бензина.

#50 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 18 травень 2006 - 16:39

никто не оспаривает, но в разумных пределах :D :D :D
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#51 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 травень 2006 - 16:43

никто не оспаривает, но в разумных пределах

я и не пытаюсь спорить, просто возможно кто-то не знаком со спецификой применения газового топлива..
думаю что эта инфа полезна будет..

#52 CozMikS

CozMikS

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 05

Відправлено 19 травень 2006 - 08:23

А кто где ставил себе ГБО? Сколько по деньгам? Какие производители?

#53 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 травень 2006 - 09:20

А кто где ставил себе ГБО? Сколько по деньгам? Какие производители?


Данные вопросы расматривались в разделе ГСМ. Посмотри там. Может что полезное и найдеш.
img/karma/r60.gif

#54 CozMikS

CozMikS

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 05

Відправлено 19 травень 2006 - 23:54

to saik: пасиба, буду смотреть

#55 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 грудень 2006 - 22:12


Edete v konec Mayakovskogo,tama okolo wynomantaja iwete karbiuratorwika Miwu 80679431744,platite emu 25grn i 4erez 10 minut uje vse offiget..:))) i ehaet offigenno i rashod..

#56 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 15 лютий 2007 - 11:01

Итак, речь в этой статье пойдёт о том как самому отрегулировать газовый редуктор.
Я живу в городе Белореченске. У нас существует специальная фирма по установке газобаллонного оборудования. Я решил поставить себе это оборудование на Ваз 21074.Хоть процедура не дешёвая, но всё же себя со временем окупает. Заплатил деньги, установили в течение 3-х часов отрегулировали. Выезжаю я на трассу в машине 4-ре человека и что же я замечаю что двигаясь за длинномером со скоростью 60 км на 3-ей передаче на обгонной полосе с большим трудом его обгоняю!! !Я в шоке, если длинномер не могу обогнать то сколько же машина будет ехать в км/ч. Машина с горем пополам разогналась до 110 км/ч. В этот же день я поехал снова к газовикам рассказал ребятам, они поняли опять отрегулировали машина стала ехать, но жрать очень сильно 15 л на 100, какая же тут экономия ухмыльнулся я! Не стал терять надежды поехал к карбюраторщикам, они сказали что такими вещами как регулировкой редукторов не занимаются.


- Итак я решил сам его регулировать и пробовать как машина себя ведёт.
1. для начала разберёмся с зажиганием! Зажигание нужно выставить по раньше где то так что бы при движении со скоростью 60км/ч (на бензине АИ-92) при резком нажатии педали газа в пол двигатель начал немного детонировать. Желательно поставить электронное зажигание, двигатель будет ровнее работать и его можно дальше крутить.
2. Вторым шагом это регулировка обогащения смеси на самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов.
3.Третим шагом это регулировка количества подачи газа в первую камеру. От первой камеры зависит приёмистость автомобиля. Итак, закрутив регулировочный болт до конца, откручиваем его на два оборота и заводим двигатель!!! Теперь необходимо слушать двигатель!!! При резком и кратковременном нажатии педали газа 23 двигатель должен схватывать и резко набирать обороты до 3-х тысяч, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт ловите момент когда он не будет захлёбываться. Учтите если вы перестараетесь и откроете подачу чуть больше, двигатель не будет работать хорошо, он будет немного тупить и «кушать» топливо, по этому, необходимо найти тот момент когда двигателю хватает топлива. Когда вы поймаете этот момент переходим к регулировке второго регулировочного винта.
4. Итак когда вы добились от своего двигателя ровной работы и набора оборотов, становиться вопрос об экономии!!! Регулировочный болт на второй камере как раз решает эту задачу. Итак закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот, На заведённом двигателе нажимаем педаль газа на 23 двигатель должен легко поднимать стрелку тахометра до 6-6,5тыс, оборотов. (кратковременное нажатие 2 секунды) Запомните!!! вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, совсем немного, иначе ваш автомобиль будет ехать хорошо но жрать топливо ёщё лучше.
5. может возникнуть проблема с холостым ходом, снова подрегулируйте как в п.2.

Итак при такой регулировке газа машина становиться приёмистой,(конечно не лучше чем на бензине, но всё же ездит она лучше чем регулируют газовики).
После такой регулировки мой автомобиль стал ездить со скоростью 130 км/ч (в салоне 4 чел-ка). средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км(Это в соотношении город 40км пробки светофоры, и 60 км по трассе).
Приёмистость стала гораздо лучше, машина стала на много резвее, набор скорости стал быстрее.
Ваши предложения по улучшению работы двигателя на газу приму с удовольствием, Может я что то пропустил!!!


источник vaz.ee

#57 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 15 лютий 2007 - 12:33

хм набросились на него... а кстате возможно он и прав... есть над чем подумать... щас попробую порытся и сказать точно... знать бы марку материала из которого сделана рабочая поверхность цилиндров... и вообще технологию изготовления и обработки рабочих поверхностей...
ПЫ.СЫ. я бакалавр по специальности восстановление и повышение износостойкости деталей машин и конструкций)

SEMAntix в данной теме не проводится обсуждение преимуществ и недостаков установки ГБО на мафынки. Она называется "Настройка ГБО. общие данные" и была очищена мной от флуда, как не несущего информации. Если Ваш вопрос актуален - создайте новую тему для его обсуждения.
С Уважением Nik_2101

Зображення

#58 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 06 травень 2007 - 22:58

по поводу исключения бензонасоса:
Зображення

и переезд насоса в багажник под полку
Зображення
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#59 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 13 травень 2008 - 15:13

например озон и подобные ему иномарочные карбы?
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#60 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 13 травень 2008 - 16:44

Карбюратор настраивается на бензине. Подача газа не зависит от настроек крбюратора, т.к. на газовом редукторе есть свой узел настроек: ХХ и подача газа. Подача газа осуществляется как правило 2-мя способами: через проставку между кабом и колектором или через штуцер непосредственно врезеный в камеру карба.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика