Настройка ГБО. общие данные
Автор
morze
, тра 06 2006 09:43
88 replies to this topic
#42
Відправлено 17 травень 2006 - 15:54
вкратце процес таков - горючая смесь из бензина с более низким октановым числом сгорает быстрее, чем с выскооктановым. При большой степени сжатия смесь начинает воспламеняться взрывообразно и даже до момента возникновения искры от свечи зажигания, чем вызывает "удар" по ЦПГ и в меньшей мере ГБЦ. Этим ы вызван "звон" двигателя и его повышенный износ.степень сжатия там другая нужна
При очень высокооктановом топливе (коим является природный газ) горючая смесь сгорает наоборот медленно, чем объясняется понижение мощности двигателя и догорание ее во время такта выпуска в коллекторе двигателя, от этого явления перегреваются и очень изнашиваются ("прогорают") выпускные клапана.
#43
Відправлено 17 травень 2006 - 16:02
Трабл почти решен, но как всегда есть некоторые но....
Не ровно работает на холостых,и расход великоват 12 на 80 км. Это-ж 15 на сотню!! Завтра на 10.30 опять к Борисычу
Не все так просто как мне казалось.....
Но отзыв о мастере - прежний.
Не ровно работает на холостых,и расход великоват 12 на 80 км. Это-ж 15 на сотню!! Завтра на 10.30 опять к Борисычу
Не все так просто как мне казалось.....
Но отзыв о мастере - прежний.
#46
Відправлено 17 травень 2006 - 16:26
Так был-то 9 и меньше( и не тупая была, но СО зашкаливало даже на газу... мо-жт попривыкну и расстраиваться перестану. Посмотрим на завтрашнюю работу))
#47
Відправлено 17 травень 2006 - 16:38
Виктория забыл сказать что двигло не 1,2 а 1,5 - расход чуть больше и так... смотрел у Ланусоводов для 1,5 так и есть, как Яри сказал. Всёравно выгодно получается, даже если 14х1,8 = 25,2 грн на 100 км а для 95 (ну я таким заправлялси!) 8,6х4,2 = 36,12 грн чистой прибыли 10,92 грн!!!
#48
Відправлено 18 травень 2006 - 14:48
Короче в очередной раз ездила к Борисовичу - проблема как оказалась не в настройках редуктора а в нем самом, там чей-то с мембраной трапилось - подробности опущу, возились 5 часов.... поменяли врезку на карб. на вставку (проставка меж-ду кастрюлей и карб.), механизм связанный с мембраной, настроили - пока ок. Все удовольствие 100 гривен (50 комплект вставки). Большую частьвремени заняла диагностика, а ремонт час-полтора.
Вот так вот. Кстати редуктор отходил ровно 20 тык. (гарантию)
Надеюсь что на этом все.
Вот так вот. Кстати редуктор отходил ровно 20 тык. (гарантию)
Надеюсь что на этом все.
#49
Відправлено 18 травень 2006 - 16:21
Кстати, по поводу расхода газового топлива...
Массовый расход газового топлива равен расходу горючей смеси бензин-воздух, для одного и того же двигателя. А газа расходуется больше в объеме потому как его плотность ниже.
Во как. Поэтому даже в теории расход газа в литрах при той же мощности (визуальной или ощущаемой водителем) должен быть больше, чем бензина.
Массовый расход газового топлива равен расходу горючей смеси бензин-воздух, для одного и того же двигателя. А газа расходуется больше в объеме потому как его плотность ниже.
Во как. Поэтому даже в теории расход газа в литрах при той же мощности (визуальной или ощущаемой водителем) должен быть больше, чем бензина.
#50
Відправлено 18 травень 2006 - 16:39
никто не оспаривает, но в разумных пределах :D :D :D
#56
Відправлено 15 лютий 2007 - 11:01
Итак, речь в этой статье пойдёт о том как самому отрегулировать газовый редуктор.
Я живу в городе Белореченске. У нас существует специальная фирма по установке газобаллонного оборудования. Я решил поставить себе это оборудование на Ваз 21074.Хоть процедура не дешёвая, но всё же себя со временем окупает. Заплатил деньги, установили в течение 3-х часов отрегулировали. Выезжаю я на трассу в машине 4-ре человека и что же я замечаю что двигаясь за длинномером со скоростью 60 км на 3-ей передаче на обгонной полосе с большим трудом его обгоняю!! !Я в шоке, если длинномер не могу обогнать то сколько же машина будет ехать в км/ч. Машина с горем пополам разогналась до 110 км/ч. В этот же день я поехал снова к газовикам рассказал ребятам, они поняли опять отрегулировали машина стала ехать, но жрать очень сильно 15 л на 100, какая же тут экономия ухмыльнулся я! Не стал терять надежды поехал к карбюраторщикам, они сказали что такими вещами как регулировкой редукторов не занимаются.
- Итак я решил сам его регулировать и пробовать как машина себя ведёт.
1. для начала разберёмся с зажиганием! Зажигание нужно выставить по раньше где то так что бы при движении со скоростью 60км/ч (на бензине АИ-92) при резком нажатии педали газа в пол двигатель начал немного детонировать. Желательно поставить электронное зажигание, двигатель будет ровнее работать и его можно дальше крутить.
2. Вторым шагом это регулировка обогащения смеси на самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов.
3.Третим шагом это регулировка количества подачи газа в первую камеру. От первой камеры зависит приёмистость автомобиля. Итак, закрутив регулировочный болт до конца, откручиваем его на два оборота и заводим двигатель!!! Теперь необходимо слушать двигатель!!! При резком и кратковременном нажатии педали газа 23 двигатель должен схватывать и резко набирать обороты до 3-х тысяч, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт ловите момент когда он не будет захлёбываться. Учтите если вы перестараетесь и откроете подачу чуть больше, двигатель не будет работать хорошо, он будет немного тупить и «кушать» топливо, по этому, необходимо найти тот момент когда двигателю хватает топлива. Когда вы поймаете этот момент переходим к регулировке второго регулировочного винта.
4. Итак когда вы добились от своего двигателя ровной работы и набора оборотов, становиться вопрос об экономии!!! Регулировочный болт на второй камере как раз решает эту задачу. Итак закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот, На заведённом двигателе нажимаем педаль газа на 23 двигатель должен легко поднимать стрелку тахометра до 6-6,5тыс, оборотов. (кратковременное нажатие 2 секунды) Запомните!!! вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, совсем немного, иначе ваш автомобиль будет ехать хорошо но жрать топливо ёщё лучше.
5. может возникнуть проблема с холостым ходом, снова подрегулируйте как в п.2.
Итак при такой регулировке газа машина становиться приёмистой,(конечно не лучше чем на бензине, но всё же ездит она лучше чем регулируют газовики).
После такой регулировки мой автомобиль стал ездить со скоростью 130 км/ч (в салоне 4 чел-ка). средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км(Это в соотношении город 40км пробки светофоры, и 60 км по трассе).
Приёмистость стала гораздо лучше, машина стала на много резвее, набор скорости стал быстрее.
Ваши предложения по улучшению работы двигателя на газу приму с удовольствием, Может я что то пропустил!!!
источник vaz.ee
Я живу в городе Белореченске. У нас существует специальная фирма по установке газобаллонного оборудования. Я решил поставить себе это оборудование на Ваз 21074.Хоть процедура не дешёвая, но всё же себя со временем окупает. Заплатил деньги, установили в течение 3-х часов отрегулировали. Выезжаю я на трассу в машине 4-ре человека и что же я замечаю что двигаясь за длинномером со скоростью 60 км на 3-ей передаче на обгонной полосе с большим трудом его обгоняю!! !Я в шоке, если длинномер не могу обогнать то сколько же машина будет ехать в км/ч. Машина с горем пополам разогналась до 110 км/ч. В этот же день я поехал снова к газовикам рассказал ребятам, они поняли опять отрегулировали машина стала ехать, но жрать очень сильно 15 л на 100, какая же тут экономия ухмыльнулся я! Не стал терять надежды поехал к карбюраторщикам, они сказали что такими вещами как регулировкой редукторов не занимаются.
- Итак я решил сам его регулировать и пробовать как машина себя ведёт.
1. для начала разберёмся с зажиганием! Зажигание нужно выставить по раньше где то так что бы при движении со скоростью 60км/ч (на бензине АИ-92) при резком нажатии педали газа в пол двигатель начал немного детонировать. Желательно поставить электронное зажигание, двигатель будет ровнее работать и его можно дальше крутить.
2. Вторым шагом это регулировка обогащения смеси на самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов.
3.Третим шагом это регулировка количества подачи газа в первую камеру. От первой камеры зависит приёмистость автомобиля. Итак, закрутив регулировочный болт до конца, откручиваем его на два оборота и заводим двигатель!!! Теперь необходимо слушать двигатель!!! При резком и кратковременном нажатии педали газа 23 двигатель должен схватывать и резко набирать обороты до 3-х тысяч, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт ловите момент когда он не будет захлёбываться. Учтите если вы перестараетесь и откроете подачу чуть больше, двигатель не будет работать хорошо, он будет немного тупить и «кушать» топливо, по этому, необходимо найти тот момент когда двигателю хватает топлива. Когда вы поймаете этот момент переходим к регулировке второго регулировочного винта.
4. Итак когда вы добились от своего двигателя ровной работы и набора оборотов, становиться вопрос об экономии!!! Регулировочный болт на второй камере как раз решает эту задачу. Итак закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот, На заведённом двигателе нажимаем педаль газа на 23 двигатель должен легко поднимать стрелку тахометра до 6-6,5тыс, оборотов. (кратковременное нажатие 2 секунды) Запомните!!! вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, совсем немного, иначе ваш автомобиль будет ехать хорошо но жрать топливо ёщё лучше.
5. может возникнуть проблема с холостым ходом, снова подрегулируйте как в п.2.
Итак при такой регулировке газа машина становиться приёмистой,(конечно не лучше чем на бензине, но всё же ездит она лучше чем регулируют газовики).
После такой регулировки мой автомобиль стал ездить со скоростью 130 км/ч (в салоне 4 чел-ка). средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км(Это в соотношении город 40км пробки светофоры, и 60 км по трассе).
Приёмистость стала гораздо лучше, машина стала на много резвее, набор скорости стал быстрее.
Ваши предложения по улучшению работы двигателя на газу приму с удовольствием, Может я что то пропустил!!!
источник vaz.ee
#57
Відправлено 15 лютий 2007 - 12:33
хм набросились на него... а кстате возможно он и прав... есть над чем подумать... щас попробую порытся и сказать точно... знать бы марку материала из которого сделана рабочая поверхность цилиндров... и вообще технологию изготовления и обработки рабочих поверхностей...
ПЫ.СЫ. я бакалавр по специальности восстановление и повышение износостойкости деталей машин и конструкций)
SEMAntix в данной теме не проводится обсуждение преимуществ и недостаков установки ГБО на мафынки. Она называется "Настройка ГБО. общие данные" и была очищена мной от флуда, как не несущего информации. Если Ваш вопрос актуален - создайте новую тему для его обсуждения.
С Уважением Nik_2101
ПЫ.СЫ. я бакалавр по специальности восстановление и повышение износостойкости деталей машин и конструкций)
SEMAntix в данной теме не проводится обсуждение преимуществ и недостаков установки ГБО на мафынки. Она называется "Настройка ГБО. общие данные" и была очищена мной от флуда, как не несущего информации. Если Ваш вопрос актуален - создайте новую тему для его обсуждения.
С Уважением Nik_2101
#59
Відправлено 13 травень 2008 - 15:13
например озон и подобные ему иномарочные карбы?
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
#60
Відправлено 13 травень 2008 - 16:44
Карбюратор настраивается на бензине. Подача газа не зависит от настроек крбюратора, т.к. на газовом редукторе есть свой узел настроек: ХХ и подача газа. Подача газа осуществляется как правило 2-мя способами: через проставку между кабом и колектором или через штуцер непосредственно врезеный в камеру карба.
Любишь кататься - люби и катайся!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів