Настройка ГБО. общие данные
#61
Відправлено 13 травень 2008 - 17:02
в нем в отличие от прочих карбов холостой ход настраивается не приоткрытием дроссельной заслонки а отдельным автономным каналом по которому горючая смесь поступает сразу за дросель, на данный момент у меня есть идея как сделать чтобы эта хрень работала правильно но хочется услишать мнение знающих людей вдруг есть решение удачней моего
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
#62
Відправлено 14 травень 2008 - 14:42
+1Карбюратор настраивается на бензине. Подача газа не зависит от настроек крбюратора, т.к. на газовом редукторе есть свой узел настроек: ХХ и подача газа. Подача газа осуществляется как правило 2-мя способами: через проставку между кабом и колектором или через штуцер непосредственно врезеный в камеру карба.
ХХ настраивается на бензин, а потом на редукторе настраивается подача газа на ХХ
#63
Відправлено 14 травень 2008 - 14:50
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
#65
Відправлено 26 травень 2008 - 10:37
о том как сделано отпишу позже если кому интересно, расход не больше чем на бензе
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
#67
Відправлено 16 червень 2010 - 11:10
alexeyka, друг,опиши плиз что и как делал!?у меня пока машина стоит-хх норм держит,как только еду на 4-й вкл. нейтраль хх не держит и двиг глохнет.,карб ОЗОН с проставкой,редуктор вакуумник Ловато.
Добейся, чтобы при перегазовке не глох двиг (как вариант немного открути винт на 1-ю камеру). В принципе, методика точно такая как начстройка ХХ на бензе, только болтики другие ))
#68
Відправлено 10 листопад 2010 - 16:36
при скорости за 100 двигателю тяжело ехать.
Стал регулировать болты подачи топлива в 1 и 2 ю каберу. Сейчас добился что при скорости за 110 едит хорошо на слабо разгоняется до 4 передаче. Вопросик в какую камеру больше смеси добавлять в 1 или 2, при одинаковых подачах ефекта нету
#69
Відправлено 10 листопад 2010 - 17:16
а вот если надо по трассе проехать - то чтобы не душить движок я немного откручиваю подачу на второй камере. открутил на 1-1,5 оборота и проехался. если приемистость нормальная и из трубы не сгоревшим газом не прет - то все ОК. если газом прет - делаю меньше.
п.с.: учти тот факт, что сам газ еще бывает разный: легкий и тяжелый. на легком хорошо по городу кататься, а на тяжелом - на трассе.
#71
Відправлено 07 січень 2011 - 14:03
#72
Відправлено 07 січень 2011 - 20:06
Добавлено через 2 минуты
и еще,зимой не переставляйте подачу холодного воздуха на теплый,с заборм холодного воздуха езда экономичнее
#74
Відправлено 14 січень 2011 - 19:56
#77
Відправлено 14 січень 2011 - 21:01
#80
Відправлено 27 січень 2011 - 20:56
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів