Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Настройка ГБО. общие данные


  • Please log in to reply
88 replies to this topic

#61 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 13 травень 2008 - 17:02

попробую сформулировать точнее для тех кто не знает как устроен карбюратор озон
в нем в отличие от прочих карбов холостой ход настраивается не приоткрытием дроссельной заслонки а отдельным автономным каналом по которому горючая смесь поступает сразу за дросель, на данный момент у меня есть идея как сделать чтобы эта хрень работала правильно но хочется услишать мнение знающих людей вдруг есть решение удачней моего
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#62 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 14 травень 2008 - 14:42

Карбюратор настраивается на бензине. Подача газа не зависит от настроек крбюратора, т.к. на газовом редукторе есть свой узел настроек: ХХ и подача газа. Подача газа осуществляется как правило 2-мя способами: через проставку между кабом и колектором или через штуцер непосредственно врезеный в камеру карба.

+1
ХХ настраивается на бензин, а потом на редукторе настраивается подача газа на ХХ

#63 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 14 травень 2008 - 14:50

дорогие друзья, есть холостой на бензе, а газ попадает у меня через врезные штуцера до дросельной заслонки, в озоне вотличие от многих других карбов хх для бенза автономный он не открытием дросельной настраивается а отдельным каналом а раз в него бенз не идет то хх работает на газу только на богатой смеси когда газ при закрытой заслонке попадает через канал хх автономный.
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#64 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 травень 2008 - 15:18

Даже если у тебя карб не будет работать на ХХ при бензине, то на газу он работает на УРА. Проверено 9 месячным катанием.

#65 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 26 травень 2008 - 10:37

Итак, спасибо всем кто пытался помочь, на сегодняшний день вопрос решен.
о том как сделано отпишу позже если кому интересно, расход не больше чем на бензе :)
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#66 m_e_h_a_n_i_k

m_e_h_a_n_i_k

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 09

Відправлено 09 червень 2010 - 08:00

alexeyka, друг,опиши плиз что и как делал!?у меня пока машина стоит-хх норм держит,как только еду на 4-й вкл. нейтраль хх не держит и двиг глохнет.,карб ОЗОН с проставкой,редуктор вакуумник Ловато.

#67 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 16 червень 2010 - 11:10

alexeyka, друг,опиши плиз что и как делал!?у меня пока машина стоит-хх норм держит,как только еду на 4-й вкл. нейтраль хх не держит и двиг глохнет.,карб ОЗОН с проставкой,редуктор вакуумник Ловато.


Добейся, чтобы при перегазовке не глох двиг (как вариант немного открути винт на 1-ю камеру). В принципе, методика точно такая как начстройка ХХ на бензе, только болтики другие ))

#68 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 10 листопад 2010 - 16:36

Сбились настройки на газ
при скорости за 100 двигателю тяжело ехать.
Стал регулировать болты подачи топлива в 1 и 2 ю каберу. Сейчас добился что при скорости за 110 едит хорошо на слабо разгоняется до 4 передаче. Вопросик в какую камеру больше смеси добавлять в 1 или 2, при одинаковых подачах ефекта нету

#69 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 10 листопад 2010 - 17:16

я по городу вообще на первой и одной камере езжу, вторая наглухо закручена. расход классный тогда, да и летать по пробкам смысла нет ))
а вот если надо по трассе проехать - то чтобы не душить движок я немного откручиваю подачу на второй камере. открутил на 1-1,5 оборота и проехался. если приемистость нормальная и из трубы не сгоревшим газом не прет - то все ОК. если газом прет - делаю меньше.
п.с.: учти тот факт, что сам газ еще бывает разный: легкий и тяжелый. на легком хорошо по городу кататься, а на тяжелом - на трассе.

#70 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 02 січень 2011 - 22:37

Попробуй поставить дозатор с одним винтом на обе камеры.

#71 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 07 січень 2011 - 14:03

Разделение на 1-ю и2-ю камеры при установке прокладки дозатора в карб я ставил дозатор в воздушный фильтр. Великолепно поддается регулировкам (один винт количества газа в дозатор и второй качества на редукторе) расход по городу 9-10 по трассе при 90-110 порядка 8-ми при 120-160 9-10

#72 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 20:06

проверте давление газа на выходе из редуктора,оно индивидуально под обьем мотора,после состояние фильторв(фильтра)или наличие конденсата в редукторе,,,электрооснаска должна быть в состоянии приблеженном на 5.к свечам отдельные требования-должны быть идеальны т.к. скорость воспламенения газа меньше,,,не экономте на воздушном фильтре,,,

Добавлено через 2 минуты
и еще,зимой не переставляйте подачу холодного воздуха на теплый,с заборм холодного воздуха езда экономичнее

#73 Ukraine

Ukraine

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 10

Відправлено 14 січень 2011 - 18:56

у меня ваз 21013 стоит 03 блок обьём 1.6 на газу расход по городу где то 13 литров я уже всё пробовал в чём может быть причина такого большого расхода?

#74 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 14 січень 2011 - 19:56

редуктор на какой обьем двс?!изначально надо настроить движку на бензине,,,попробуй уменьшить подачу газа -шланг с клапаном,,,может лишний воздух идет где то.с таким обьемом реально добиться расхода газа 8-10л,дерзай...самое плохое в твоем случае замена или ремонт редуктора

#75 Ukraine

Ukraine

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 10

Відправлено 14 січень 2011 - 20:00

а причём сдесь бензин?

#76 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 14 січень 2011 - 20:09

при том!!!если мотор работает адекватно на бензине,то с газом легче работать...

#77 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 14 січень 2011 - 21:01

Установил дозатор в карбюпатор при подаче газа в две камеры не смог добится хорошего расхода. Заглушив подачу во 2-ю камеру и отрегулировав работу при подаче только в одну камеру вышел на тот же расход что и при установке дозатора в фильтре, при той же динамике, при этом стал гораздо легше заводится и двигатель стал реагировать на подсос

#78 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 14 січень 2011 - 21:08

самое подходящее смеситель установленный сверху(имхо)

#79 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 14 січень 2011 - 21:20

Полностью с этим согласен, но 90% любителей газа пользуются именно смесителем установленным в карбюратор в этом основная проблема

#80 nikolaf

nikolaf

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 20:56

А что такое дозатор и с чем его употребляют.У меня после редуктора стоит такая штукенция пластиковая - один вход(с редуктора ) и два выхода( соответственно на первую и вторую камеры срегул. винтами)Расход за 12л/сотня Обращался к пяти "спецам" по регулировке все по барабану расход на месте.Была мысля зажать вторую камеру ,так" спецы "категорически против .Но я спинным мозгом чувствую -пока сам не вникнеш толку не будет.Подскажите люди добрые ,что да как:bi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика