Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не заводиться з ранку


  • Please log in to reply
239 replies to this topic

#1 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 08:59

Працювало все гуд. Тиждень постояла на сигналізації машинка і після цього з ранку не зміг завести. Допомогли з гори і завелася. Зрозумів що акумулятор слабенький так як він 2006року. перестав ставити на сигналізацію. Не кожного дня катаюсь то нормально заводилася. В понеділок приїхав і поставив її, сигналізацію не включав. Сьогодні з ранку підкачав бензу, сів заводити і після 5 хв мук акамулятор здох. Машинка так і не захотіла завесться.
Що можете порадити, міняти акумулятор чи може причина ще в чомусь, так як зараз не до заміни його. Може просто зарядити.

#2 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 17 серпень 2011 - 10:22

.....
Що можете порадити, міняти акумулятор чи може причина ще в чомусь, так як зараз не до заміни його. Може просто зарядити.....

Золотая мысль! Особенно если он давно уже заряжался. Любой , в т.ч. и новый аккумулятор рекомендуется 2 раза в год (на смене сезона) заряжать долго и слабым током от внешнего зарядника. А если аккумулятору уже 5 лет - то для продления срока его службы стоит с ним повозиться и 4 раза в год. И не забывать периодически проверять уровень электролита в банках. Ну и само-собой - следить за бортовой напругой, что-бы шел заряд аккумулятору.
Вот здесь можно почитать про правила эксплуатации и зарядки аккумуляторов, что-бы дать им долгую жизнь:
http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm

Повідомлення відредагував alex_lys: 17 серпень 2011 - 10:30

Если очень хочется, то что нибудь получится!

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 11:56

А еще для запуска двигателя немаловажна компрессия. Если все ОК, то как правило нужно чтоб аккумулятора хватило на то что бы провернуть двигатель, а дальше уже он запустится. А если он крутит, а завести не может, то тут или компрессия уже не ахти или карб дает смесь, которая плохо поджигается.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 17 серпень 2011 - 20:47

Сьогодні з ранку підкачав бензу, сів заводити і після 5 хв мук акамулятор здох.

А что ты делал эти 5 мин?

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 17 серпень 2011 - 21:21

Може просто зарядити.

Саме так, а то скоро й з вечора не буде заводитись ;)

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 22:01

Как правило если сразу не завелась, то 5 минут ее мучать смысла нет. Лучше 5 минут подождать и еще одну попытку сделать или если есть свечи в запасе, то поменять их. На залитых свечах запуск слишком сложный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 серпень 2011 - 22:08

Працювало все гуд. Тиждень постояла на сигналізації машинка і після цього з ранку не зміг завести. Допомогли з гори і завелася. Зрозумів що акумулятор слабенький так як він 2006року. перестав ставити на сигналізацію. Не кожного дня катаюсь то нормально заводилася. В понеділок приїхав і поставив її, сигналізацію не включав. Сьогодні з ранку підкачав бензу, сів заводити і після 5 хв мук акамулятор здох. Машинка так і не захотіла завесться.
Що можете порадити, міняти акумулятор чи може причина ще в чомусь, так як зараз не до заміни його. Може просто зарядити.


Как магнитолла подключена?
Ну и проверить конечно плотность в банках аккума.

#8 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 23:17

А клемму откидовал?Поставь выключатель массы!- акб староват, саморазряд идет,а выключатель- весч полезная.Ну плотность и уровень- само собой разумеется! А сигналку на два отдельных провода от акб(плюс через отдельный предохранитель возле клеммы)

#9 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:08

Дякую. Тему закрито. Збилось запалювання, і поки я чпихав машину залило. В мене це в перше от і не знав що робити. Тепер буду знати. А акумулятор заряджу так як посадив на нуль поки чпихав. Дякую за розумні відповіді.

#10 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 07:30

Як не смішно це звучить но сьогодні з ранка дуже важко завелася. Акумулятор поміняв, поставив новий. Подумав що знову запалювання. Але заглушив машину і завелася з пів тика. Зате почув як почав один клапанець цокати, ну думаю що не від цього вона так погано заводиться. Підкажіть куди дивитися. Свічкам десь 5000км

#11 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:02

...... дуже важко завелася. ......

Это растяжимое понятие. Что именно было тяжело:
- медленно с натугой крутил стартер,
- стартер крутил нормально, но долго не схватывало зажигание,
- стартер крутил, зажигание схватывало и глохло,
- или ещё какие признаки "тяжелого" завода.
И ещё опиши порядок действий при заводе авто после стоянки: типа:
открыл капот, подкачал бензина в карб ручкой под бензонасосом, накинул "минусовую" клему на аккум, вытянул подсос, включил на 10 сек фары дальнего, выжал сцепу и т.д.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#12 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:11

Стартер крутить нормально но довго не заводилась. Порядок дій такий: відкрив капот, якщо бенз в фільтрі є то нічого не підсмоктую, якщо нема по підкачаю.Підключив акум. Якщо нічого не підкачую то трішки витягую підсос і завожу.

#13 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:21

1. Подкачивал бензин или нет - холодный движок (простоял ночь или больше) заводится с ВЫТЯНУТЫМ на 3\4 подсосом.
2. Наличие бензина в фильтре не подтверждает факт наличия бензина в поплавковой камере. Там может быть пусто и поэтому стартер маслает пока не накачается бензин в поплавковую камеру карба. Перед заводкой после длительного простоя (ночь и больше) рекомендуется подкачать бензин в камеру ручкой бензонасоса.
3. Работа стартера - сильный мощный удар по аккумулятору. Поэтому рекомендуется "разогреть" остывший или холодный аккумулятор. Для чего на 8-10 сек включить ближний-дальний или ПТФ. Я включаю ПТФ. Потом пауза 5-6 сек и можно заводиться.
Это не мои фантазии, это советы производителя, прописаны в инструкции по эксплуатации.
А как заводится горячий двигатель после 15-30 мин простоя ???
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#14 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:28

Теплий заводиться з пів оберта.
А порадами обов'язково з користуюсь.Навіть не знав що АКБ потрібно прогріти.

#15 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:37

Теплий заводиться з пів оберта. .

Значит зажигание настроено, свечи и провода - в порядке.
Остаётся - наличие бензина в карбе, ну что-бы было чему гореть в нужный момент.

Навіть не знав що АКБ потрібно прогріти.

Все рекомендации ,что я писал, взяты из инструкции и опыта эксплуатации бывалых "жигулистов".
И описаны к примеру, вот здесь:
http://www.autoprosp...luzhivanie.html
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#16 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 08:46

І ще цікавить. Якщо з першого разу не завелася, бенз в карбі є, то заливає свічки чи ні ???

#17 sandro

sandro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 09:25

Опиши именно как машина не заводится, просто крутит стартер и вообще не хватает? Или вроде и хватает но не заводится окончательно. У меня вот до недавнего времени стоял старый аккумулятор, если машина долго постояла начинаешь заводить стартер крутит крутит вроде вот вот должна заводится, но из за аккумулятора не заводилась после пару минут таких усилий уже аккумулятор сдыхал. Поставил новый проблема решилась, да если машинка пару дней постоит я приду подкачаю бензин то она может не с первого оборота ключа завестись, со второго, а вот если допустим на след день пришел то я обычно не подкачую бензин и заводится с первого оборота. Насчет свеч это же легко проверяется выкрути свечу посмотри мокрая она или нет, возможно иска слабая выкрути свечу кинь на массу заведи и посмотри на искру.

#18 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 09:40

Опиши именно как машина не заводится, просто крутит стартер и вообще не хватает?

писав вище. Круте але не заводиться, моментами бува що ось диркнула але гасне.

Насчет свеч это же легко проверяется выкрути свечу посмотри мокрая она или нет

Це я зрозумів, но не зрозуміла причина заливання. Може це бути із-за того що я диркаю а її залило? І чому тоді її залило якщо є іскра на свічці?
І не дивуйтеся таким питання так як це моя перша машина, ще не все знаю але намагаюся вчитися.

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 17:26

Если заливает на холодной- слабая искра(акб,контакты,нагар на свечах,зажигание и еще с подсосом- нетрогай педаль газа),как вариант перелив карбюратора- но тогда и на горячей проблемы будут(определяется по налету на свечах),да проверь провод массы на двигатель(снизу возле сцепления)если сгнил- прикрути такойже в удобном месте.

#20 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 25 серпень 2011 - 19:48

я уже не припомню, чтобы моя с первого раза не завелась. приведи в порядок карб и зажигание и все)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика