Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как сделать сцепление мягче???


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
47 ответов в этой теме

#1 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 07-Июнь 08

Опубликовано 21 Август 2011 - 01:03

История такая .имел возможность покататься на мазде 90 года выпуска и пришёл в шок от мягкости педалей не только сцепление но и тормоза и газа .Вопрос как сделать так что б педаль сцепления работала мягче ???Так как после того как я пересел обратно на копейку мне чего то показалось что типо очень туговато.

Добавлено через 1 час 55 минут
Я так смотрю что предложений нет к сожелению.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 21 Август 2011 - 23:31

поставить диск и сцепу валео.

#3 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 06-Август 07

Опубликовано 22 Август 2011 - 01:27

MORDA, Валя рулит, но всёравно Жесткофато )



DjKing,Переделай от ШНИВЫ, там диаметр цилиндра поболее, Давлюхи меньше надо ;)
Размещенное изображение

#4 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 07-Июнь 08

Опубликовано 22 Август 2011 - 01:34

Спасибо за ответы.А если попробовать главный втулить от какой нибудь иномарки?Что скажете одноклубники?Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#5 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

Опубликовано 22 Август 2011 - 07:26

Спасибо за ответы.А если попробовать главный втулить от какой нибудь иномарки?Что скажете одноклубники?Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.


Достаточно поставить РЦС от Шевроле-Нивы...:)
www.vaz2101.org

#6 Гость_don23_*

Гость_don23_*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 23 Август 2011 - 08:21

То же занимался этим вопросом. Варианты такие: сцепление - поставить рцс с другого аппарата (шеви-нива попробуй найти + цену не сложат). Тормоза - однозначно ставить усилитель (вариантов множество как и в случае со сцеплением. Педаль газа лечится тросовым приводом (то же множество вариантов исполнения)
Вообще описание вариантов исполнения можно найти здесь же на форуме. Для меня вопрос так и остался открытым в виду многообразия вариантов. Ищу дешёвые, а если бы ещё кто-то сделал вообще красота!!!

#7 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

Опубликовано 23 Август 2011 - 22:51

шеви-нива попробуй найти + цену не сложат


250 грн рабочий цилиндр + 50-100 грн кронштейн :)
Ж/Д рынок г. Донецк
Цена на февраль-март 2011 г., сейчас не знаю.
www.vaz2101.org

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 270 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 23 Август 2011 - 23:04

250 грн рабочий цилиндр + 50-100 грн кронштейн :)
Ж/Д рынок г. Донецк
Цена на февраль-март 2011 г., сейчас не знаю.


А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Регистрация 07-Июнь 08

Опубликовано 24 Август 2011 - 03:43

Спасибо за ответы.Но как я уже написал выше появился этот вопрос у меня когда я покатался на мазде вот такой вот проблем.Вот я думаю будет так же )))или всё таки чёто но то будет хотя если б в два раза хотя бы то вообще было бы шикарно.Согласен с don23 в том что довольно дорого так же ищу варианты подешевле.Ещё раз всем спасибо за оказанную помощь.Пишите.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#10 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06

Опубликовано 24 Август 2011 - 08:01

А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался


Сцепление стоит Valeo, а оно уже "безпаучное", оно же беззазорное, рассчитанное на постоянное зацепление. Как и большинство современных импортных сцеплений для наших автомобилей ;)

Размещенное изображение

Всё отлично работает, даже выжимной подшипник пластиковый не расплавился :multi:

До того, как всё установить - читал отзывы на нива-форуме, где аналогичные варианты установки...

Сообщение изменено: TheForester, 24 Август 2011 - 08:04.

www.vaz2101.org

#11 Гость_don23_*

Гость_don23_*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 25 Август 2011 - 08:27

Ж/Д рынок г. Донецк

А можно по подробнее, я так понимаю это маяк?

#12 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Опубликовано 25 Август 2011 - 11:31

Поставил сцепление Luk. Оно тоже безпаучное, но стоит на 150 грн дешевле Valeo. Педаль стала в 2 раза мягче. Думаю, если еще и гидравлику поменять на тот же LPR, будет вообще сказка.
Model One Jigyli 75

#13 Mastervsego1

Mastervsego1

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 11

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 15:46

возвратную пружину с вилки выжимного снимите и будет вам счастье!
Наслаждаюсь молодостью!!!

#14 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 296 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 15:59

Якщо поставити новий диск зчеплення - зусилля суттєво зменшиться. Тут впливає і положення діафрагмової пружини в корзині (по мірі зносу диска вона все більше деформується), і розташування компенсуючої пружини на педалі (вона розрахована на новий диск).

#15 Mastervsego1

Mastervsego1

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 11

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 18:21

Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.

Тем самым ты уменьшаешь ход штока рабочего цилиндра - как следствие недостаточно выжмаемое сцепления либо постоянно вращающийся выжимной
Наслаждаюсь молодостью!!!

#16 lj*maks*

lj*maks*

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11

Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 08:19

ауууууууу ПОмогите.

Есть 21011 (появилсась очень давно езжу на ней токо неделю)
загнал на эстакаду т.к. плохо стала ВКл 1передача, для осмотра её, и понял что течёт РЦС.... как меняютса в нём манжеты ?:ah: можно ли это делать неснимая РЦС с КПП ??? ответьте пожалуста ..... ехать нада .

с РЦС ещё дела неимел ...
No dream is too big
:ar:
well to be murder - than her target

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 944 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 12:38

lj*maks*, так чтобы его снять надо открутить всего 2 болта. А дальше просто поменять ремкомплект.

#18 malekazavrik1

malekazavrik1

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 28-Январь 11

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 12:50

Размещенное изображение
валео больше не люблю)) разорвало в заезде на 402 м

#19 ИгорёкКрым

ИгорёкКрым

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 11

Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 12:57

Ставится маховик, корзина, выжимной от шевика, РЦС можно оставить родной но с зазором или поставить самоподводящийся от шевика.
Диаметр сцепы от шевика больше, усилие нажатия меньше. В общем плюсов много, но только один минус - в какую цену выльется:(
Вот описание установки http://www.niva-faq....cepl/sc2123.htm

#20 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 08

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 18:44

Я себе цилиндры и рабочий и выжимной а также диск сцепления ставил АВТОВАЗ, а то за год поменял 3 РЦС от всяких там типа крутых контор. Корзину и выжимной покупал русские по моему Начало уже без паука. Обошлось дешевле чем комплект Валео. Разницы между моими сцеплением и сцеплением дружбана с валео не заметил, во всяком случае жосткость педали одинаковая)

Добавлено через 1 минуту

Размещенное изображение
валео больше не люблю)) разорвало в заезде на 402 м


Ого ты что взлететь пытался?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика