Как сделать сцепление мягче???
#1
Відправлено 21 серпень 2011 - 01:03
Добавлено через 1 час 55 минут
Я так смотрю что предложений нет к сожелению.
#2
Відправлено 21 серпень 2011 - 23:31
#4
Відправлено 22 серпень 2011 - 01:34
#5
Відправлено 22 серпень 2011 - 07:26
Спасибо за ответы.А если попробовать главный втулить от какой нибудь иномарки?Что скажете одноклубники?Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.
Достаточно поставить РЦС от Шевроле-Нивы...
#6 Гость_don23_*
Відправлено 23 серпень 2011 - 08:21
Вообще описание вариантов исполнения можно найти здесь же на форуме. Для меня вопрос так и остался открытым в виду многообразия вариантов. Ищу дешёвые, а если бы ещё кто-то сделал вообще красота!!!
#8
Відправлено 23 серпень 2011 - 23:04
250 грн рабочий цилиндр + 50-100 грн кронштейн
Ж/Д рынок г. Донецк
Цена на февраль-март 2011 г., сейчас не знаю.
А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался
#9
Відправлено 24 серпень 2011 - 03:43
#10
Відправлено 24 серпень 2011 - 08:01
А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался
Сцепление стоит Valeo, а оно уже "безпаучное", оно же беззазорное, рассчитанное на постоянное зацепление. Как и большинство современных импортных сцеплений для наших автомобилей
Всё отлично работает, даже выжимной подшипник пластиковый не расплавился
До того, как всё установить - читал отзывы на нива-форуме, где аналогичные варианты установки...
Повідомлення відредагував TheForester: 24 серпень 2011 - 08:04
#14
Відправлено 13 вересень 2011 - 15:59
#15
Відправлено 13 вересень 2011 - 18:21
Тем самым ты уменьшаешь ход штока рабочего цилиндра - как следствие недостаточно выжмаемое сцепления либо постоянно вращающийся выжимнойЯ так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.
#16
Відправлено 14 вересень 2011 - 08:19
Есть 21011 (появилсась очень давно езжу на ней токо неделю)
загнал на эстакаду т.к. плохо стала ВКл 1передача, для осмотра её, и понял что течёт РЦС.... как меняютса в нём манжеты ? можно ли это делать неснимая РЦС с КПП ??? ответьте пожалуста ..... ехать нада .
с РЦС ещё дела неимел ...
well to be murder - than her target
#19
Відправлено 23 грудень 2011 - 12:57
Диаметр сцепы от шевика больше, усилие нажатия меньше. В общем плюсов много, но только один минус - в какую цену выльется
Вот описание установки http://www.niva-faq....cepl/sc2123.htm
#20
Відправлено 24 грудень 2011 - 18:44
Добавлено через 1 минуту
Ого ты что взлететь пытался?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів