с таким подходом можно дать совет "поменяй машину". без обид, просто это же не решение менять всё подряд не понимая в чём проблема.
а проблема может быть:
1) в зазорах подшипников ступиц
2)в разболтаных (убитых) шаровых. при чём и шаровые рулевых тяг и шаровые кулака влияют.
3) как уже говорили: маятник или (и) редуктор. крепление маятника, редуктора. крепление балки
4) может банально развал, схождение и особенно кастор не правильно выставлены. Напр.: разный параметр кастора на правом и левом колесе.
Добавлено через 3 минуты
зы: может и амортизатор одной стороны умирает. (при загрузке-разгрузке меняется развал-сход-кастор. И стороны по разному реагируют из-за разной жёсткости амортов. Отсюда увод)
Вчерась заехал ещё раз на компьютерный развал. Нацепили приблуды на колёсы и обнаружилось что причина в пресловутом кастере. Ковырялись часа 2.
В процессе беседы выяснилось, что отрегулировать его в жигулях довольно трудоёмкая процедура и многие развальщики ограничиваются сход-развалом, а регулируют его только клиентам которые просят об этом.
Честно говоря не сталкивался с этим никогда.
Замеченные мною симптомы хренового кастера:
1. Очень лёгкий руль, на ходу можно крутить мизинцем. Гидроусилитель отдыхает.
2. Необходимость постоянного подруливания на высокой скорости. Колёсы живут своей жизнью.
3. На мокрой хреноватой дороге ехать больше 70 невозможно. Страшно.
4. При попадании на кочку машина мгновенно улетает в сторону. Дай бог чтобы не на встречку.
5. На ямках машина прыгает как мячик.
Сейчас. Руль крутиться туговато, но машина крепко держится за дорогу.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...