Как снять барабаны :(
#62
Відправлено 25 березень 2012 - 22:18
Данным способом не пользуюсь уже давно, ибо применяю способ описанный мною выше.
#63
Відправлено 31 грудень 2012 - 17:30
http://img-fotki.yan...00_d98746c_orig
#66
Відправлено 31 грудень 2012 - 23:38
Вот только не мешало бы перед сией процедурой не забыть по выкручивать направляйки диска
#67
Відправлено 01 січень 2013 - 09:08
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#68
Відправлено 01 січень 2013 - 16:17
Просто хочешь не хочешь - смазку со временем вымывает... разве что почаще разбирать эти механизмы....
Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 січень 2013 - 16:19
#69
Відправлено 01 січень 2013 - 19:00
.
Просто хочешь не хочешь - смазку со временем вымывает... разве что почаще разбирать эти механизмы....
Не сочтите за рекламу , но направляющие пальцы плавающей скобы, посадочные места барабана, направляющие суппортов ВАЗ смазываю такой пастой . Дает хорошие результаты. Но дорогая: 100 граммовый тюбик- около 100 грн.
Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste
#70
Відправлено 01 січень 2013 - 19:15
Не за барабаны, а взагале - не смазанные пальцы плавающей скобы (не класеговские суппорта) то уже притча во языцах, как даже на довольно дорогих моделях авто мудохаются, чтобы снять скобу (лично несколько раз в гараже наблюдал - теперь та публика уже пользуется подобной смазкой).Не сочтите за рекламу , но направляющие пальцы плавающей скобы
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#72
Відправлено 02 січень 2013 - 14:53
#74
Відправлено 02 січень 2013 - 21:36
Никогда ничем не мазал ничего и все снималось отлично. максимум с чем я мог помучатся - выроботка в барабанах, и буртик мешал стаскивать барабаны с колодок. У токаря убрали буртик и стало все на свои места. Почему у вас оно прикисает я не знаю))
+1 Никогда не было проблем с этим.
#75
Відправлено 09 червень 2013 - 18:55
#76
Відправлено 09 червень 2013 - 19:23
Трос ручника натянуть с этой стороны, если заржавел - то раскрыть оболочку троса и за серцевину троса затормозить.
Разбивать ничего нельзя. Также в тормозах и подвески все делают парами на одной оси
#77
Відправлено 09 червень 2013 - 19:32
#78
Відправлено 09 червень 2013 - 20:14
#79
Відправлено 09 червень 2013 - 20:29
Паяльну лампу можна позичити. Під хатою гарно нагрівати кип'ятком.паяльной лампы нет
На барабані є чотири отвори для колісних болтів і ще чотири менші. Через два барабан шпильками кріпиться до півосі, а в двох інших є різьба М8 - в них закручують довгі болти, які упираються в піввісь і спресовують барабан - от до них і прикрутити колесо. Тільки обережно, щоб тільки зрушити барабан з місця, а не вирвати шпильки з барабана.Насчет прикрутить только к барабану я не очень понял, поясните поподробнее
Пошкодженням підшипника півосі і т.п. Та і не так легко його розбити.Чем чревато разбивание?
#80
Відправлено 10 червень 2013 - 12:41
Подложить под передние колеса противооткатніе упорі. Вывесить косело, снять его, направляющие диска, "тронуться", разогнаться до 30-40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза без выжимания сцепления. И так пару раз.
UPD раз в тормозной системе воздух, то хз
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів