Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как снять барабаны :(


  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#61 Sympson

Sympson

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 25 лютий 2012 - 15:10

как уже было сказано - все фломастеры разные. токашо снимали по методу "газ в пол, удар по тормозам" главное - без фанатизма, и не газовать сильно долго. сорвали с места, нихто никуда не улетел

#62 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 25 березень 2012 - 22:18

С появления жигуля их так снимают. Поодкрутил всё, завёл, раскрутил и бац по тормозам. Улететь он просто не может. Его колодки держат.
Данным способом не пользуюсь уже давно, ибо применяю способ описанный мною выше.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#63 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 31 грудень 2012 - 17:30

Для снятия тугосидящих барабанов можно использовать пару простеньких съемников. Вместе с легким постукиванием по барабану дает неплохой эффект.

http://img-fotki.yan...00_d98746c_orig

#64 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 31 грудень 2012 - 20:05

Вчера снимал методом "разогнать барабан и по тормозам" - правый нормально сорвался только с третьей попытки, до того несмотря на срыв слазить не хотел...

#65 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 31 грудень 2012 - 21:01

Вот таким съемником удобно после срыва стягивать.

#66 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 31 грудень 2012 - 23:38

Можно еще попробовать давать на тормоза и на гашетку одновременно, тогда эффект буде еще лучше - барабаны будут останавливаться, а полуоси норовить их вращать, и рано или поздно, полуось начнет вращатся независимо от барабана, ибо он прижат колодками и не может вращаться.

Вот только не мешало бы перед сией процедурой не забыть по выкручивать направляйки диска :multi:

#67 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 січень 2013 - 09:08

Чтобы барабаны всегда нормально сымались даже руками, нуно перед установкой промазать шлицы (без фанатизма) водоотталкивающей смазкой. Кста, касуемо и направляек на передних суппортах - единожды чутка графиткой (слегка обозначив на кончике мизинца) всегда будут сами "отстреливаться" при извлечении стопоров.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#68 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 січень 2013 - 16:17

ХЗ ... я всегда смазываю фланец полуоси в месте посадки барабана графиткой и один хрен закисает со временем..., направляйки на суппортах закисают с вероятностью 50/50.
Просто хочешь не хочешь - смазку со временем вымывает... разве что почаще разбирать эти механизмы....

Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 січень 2013 - 16:19


#69 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 01 січень 2013 - 19:00

.
Просто хочешь не хочешь - смазку со временем вымывает... разве что почаще разбирать эти механизмы....


Не сочтите за рекламу , но направляющие пальцы плавающей скобы, посадочные места барабана, направляющие суппортов ВАЗ смазываю такой пастой . Дает хорошие результаты. Но дорогая: 100 граммовый тюбик- около 100 грн.

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

#70 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 січень 2013 - 19:15

Не сочтите за рекламу , но направляющие пальцы плавающей скобы

Не за барабаны, а взагале - не смазанные пальцы плавающей скобы (не класеговские суппорта) то уже притча во языцах, как даже на довольно дорогих моделях авто мудохаются, чтобы снять скобу (лично несколько раз в гараже наблюдал - теперь та публика уже пользуется подобной смазкой).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#71 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 січень 2013 - 19:56

спасибо.. попробую..

#72 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 січень 2013 - 14:53

Никогда ничем не мазал ничего и все снималось отлично. максимум с чем я мог помучатся - выроботка в барабанах, и буртик мешал стаскивать барабаны с колодок. У токаря убрали буртик и стало все на свои места. Почему у вас оно прикисает я не знаю))

#73 Андрей4252

Андрей4252

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 11

Відправлено 02 січень 2013 - 18:00

Один мой знакомый дабы таких приключений с барабанами на иметь, при замене полуосей снял фаску под углом. И диск садится, и барабан снимается без проблем.

#74 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 02 січень 2013 - 21:36

Никогда ничем не мазал ничего и все снималось отлично. максимум с чем я мог помучатся - выроботка в барабанах, и буртик мешал стаскивать барабаны с колодок. У токаря убрали буртик и стало все на свои места. Почему у вас оно прикисает я не знаю))


+1 Никогда не было проблем с этим.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#75 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 09 червень 2013 - 18:55

Прошу помощи советом! Потек задний правый рабочий цилиндрик. Поменять не смог - барабан не снимается. Использованные средства: вкручивание шпилек в технологические отверстия, ВД-40 и простукивание молотком во всех возможных местах под всеми углами со всех сторон с силой, приближенной к фанатической. Эффекта никакого. Сидит намертво. Динамический удар двигателем невозможен, так как в системе вместо ТЖ воздух, а ручник неисправен. Съемника нет. Спрашивал на Перова - 220 грн, в одну цену с новым барабаном, т.е. ну его нах. Какие еще варианты есть, кроме как разбить старый барабан топором в щепки и поставить новый?

#76 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 червень 2013 - 19:23

Эксцентриками попробовать зажать, хотя если барабан и колодки изношены может не получится.
Трос ручника натянуть с этой стороны, если заржавел - то раскрыть оболочку троса и за серцевину троса затормозить.
Разбивать ничего нельзя. Также в тормозах и подвески все делают парами на одной оси
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#77 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 червень 2013 - 19:32

Спочатку потрібно відвести колодки ексцентриками. Тепер можна нагріти барабан і спробувати зрушити його. А можна викрученими шпильками прикрутити колесо тільки до барабана, а не до півосі і спробувати прокрутити піввісь двигуном. Але спочатку опустити колесо і підперти всі чотири колеса - щоб не поїхати.

#78 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 09 червень 2013 - 20:14

Нагреть вряд ли получится - ремонтируюсь под домом, паяльной лампы нет. Насчет прикрутить только к барабану я не очень понял, поясните поподробнее! А почему нельзя разбивать? Как на меня, это самый оптимальный вариант, поскольку я полных 2 дня убил на то, чтоб снять хоть один из барабанов. Чем чревато разбивание?

#79 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 червень 2013 - 20:29

паяльной лампы нет

Паяльну лампу можна позичити. Під хатою гарно нагрівати кип'ятком.

Насчет прикрутить только к барабану я не очень понял, поясните поподробнее

На барабані є чотири отвори для колісних болтів і ще чотири менші. Через два барабан шпильками кріпиться до півосі, а в двох інших є різьба М8 - в них закручують довгі болти, які упираються в піввісь і спресовують барабан - от до них і прикрутити колесо. Тільки обережно, щоб тільки зрушити барабан з місця, а не вирвати шпильки з барабана.

Чем чревато разбивание?

Пошкодженням підшипника півосі і т.п. Та і не так легко його розбити.

#80 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 10 червень 2013 - 12:41

Дедовский способ, аналогичный тому, что обозначил MORDA
Подложить под передние колеса противооткатніе упорі. Вывесить косело, снять его, направляющие диска, "тронуться", разогнаться до 30-40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза без выжимания сцепления. И так пару раз.

UPD раз в тормозной системе воздух, то хз




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика