Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Троечный редуктор


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 09 травень 2006 - 13:29

Вообщем поехал в воскресенье на драг-рейсинг. Естественно посмотреть, двиг то на обкатке. Ну вообщем решил я немного на асфальте тронуться резвее обычного. Со стороны моста пошел хруст и скрежет. Ну вообщем вывесили колесо, давай его крутить, а оно крутится само, а кардан не крутит. Чудном образом на скорости 40 км/ч нарушив кучу ПДД, добрался с одного конца города в другой. Ну вообщем сняли мы редуктор. Фото ужаса выложу завтра.
Ну вообщем нашел я новенький третий редуктор, поставил его. Все гуд. Так же поменял полуося.
Вопрос собственно вот в чем. Насколько разнятся показания спидометра с редуктором 01 от редуктора 03. :?:

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 травень 2006 - 13:32

На коробке надо поменять привод спидометра, он копейки стоит, да и поменять его вроде не сложно...

А про разницу в показаниях трудно сказать... Надо сидеть и высчитывать погрешность исходя их предаточного числа двух редукторов...

#3 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 09 травень 2006 - 14:46

Понятно, юлагодарю за совет. Завтра попробую купить и поменять. Как раз повезу на рынок деньги за редуктор и полуося. :lol:

#4 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 09 травень 2006 - 16:02

Что-бы поменять привод спидометра, необходимо открутить: карданный вал, предохранительную скобу, подвесной подшипник и траверсу КПП. Только потом, когда КПП провиснет, можна будет вытащить этот самый привод. Иначе он упирается в тоннель кузова.
У каждого человека есть кнопка.

#5 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 09 травень 2006 - 19:08

Ну ничего, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Че у меня редуктор не перед капиталкой накрылся?

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 травень 2006 - 22:32

Так шо с редуктором старым? Сателиты сорвало?

#7 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 травень 2006 - 08:29

При замене редуктора ддля правильного отображения спидометром меняется и привод троса спидометра на соответствующий. Причем в приводе меняется пара привод + косозубая шестерня котороя стоит на вторичном валу в коробке. Если менять только привод то он будет часто выходить из строя т.к. у него не будет совподать геометрия зубьев шестерни. А дальше характеристики этих пар.

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
img/karma/r60.gif

#8 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 10 травень 2006 - 10:18

пост ниже

#9 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 травень 2006 - 10:26

Дак там тоже надо будет, количество зуюбьев на шестернях считать. К примеру моя пятиступка была расчитана на 06 редуктор.
img/karma/r60.gif

#10 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 10 травень 2006 - 10:27

Так шо с редуктором старым? Сателиты сорвало?

Сателиты, и на шестерне полуоси (об которую сателит зацепляется) не досчитался половину зубьев.
Зображення

Ну если такие заморочки с заменой шестерен, то наверное проще будет пятиступку взять :lol:

Ну так возьмем коробку под троечный редуктор.
А еще проще дать денег ГАЙцу и замерить скорость :lol: , они у нас еще с "Барьерами" стоят

#11 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 11 травень 2006 - 16:14

Вообщем решил я не заморачиваться.
Километраж показывает четко. Засекал на километровых столбиках.
А скорость пусть будет меньше или больше. Болшьшой роли уже не сыграет :lol:

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 травень 2006 - 16:37

значит не "троечный" редуктор...

на 2103 ставили редукторы как 4,3 так и 4,1... так что может он с 2103 снят, но сам редуктор не 2103...

#13 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 11 травень 2006 - 22:11

Ребята не ебите мозги с редукторами он не прибавляет скорости и в розгоне не сильно большую роль играет
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#14 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:27

Копейка 21013 ИМХО ты не прав!!! Это практически изменяется передаточное число на колёса от двиглы, и соотвественно изменяется и скорость и мощща... Простейшая механика!
Если у тя стоит родной копеечный редуктор то разгон за счёт мощности будет значительно резвее!!! Но максимальная скорость будет меньше.
На том-же двигле редуктор 03 то у тебя интенсивность разгона снизится но повысится максимальная скорость для тех-же оборотов.

Если не прав пусть знающие поправят или исправят, но это механика... (а сопромат и механику 4 года зубрил...)

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:45

Если не прав пусть знающие поправят или исправят, но это механика

Прав на 100%
Сам думаю себе ставить скоростной редуктор. вот на 3.9 глаз положил

#16 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:52

Сам думаю себе ставить скоростной редуктор. вот на 3.9 глаз положил

сипасиб!
У тя родной дрыгатель? Тогда может мощей ёйных не хватить...
У мну 03 дрыгатель, но пока родной редуктор - стартует каки ракета!!! :bud: тоже призадумалси хотябы 4.1 поставить... но 900 грн - жаба давить... :vis:

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 травень 2006 - 12:56

двиг пока родной в плане на лето 1.5
мощи и на 1.2 хватит мне разгон ненада(к драгу не стремлюсь) а короткие 1 и 2 просто достали уже

#18 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 13 травень 2006 - 13:30

значит не "троечный" редуктор...

на 2103 ставили редукторы как 4,3 так и 4,1... так что может он с 2103 снят, но сам редуктор не 2103...


А где ты у нас видел 2103 2005-2006 г.в.
А главная пара там 2103 стоит, лично смотрел перед установкой :twisted:
А по скорости брешет, а по километрожу пробега нет :shock: как-то странновато.

#19 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 травень 2006 - 23:26

по скорости брешет, а по километрожу пробега нет как-то странновато

вот и я про то же... привод то что у одометра, что у спидометра одинаковый... ХЗ что эт такое...
Кстати какое передаточное число редуктора?? у трешки стоят обычно 4,1, у шестерки 3,9, копейка 4,3, двуха 4,44...

#20 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 14 травень 2006 - 14:20

Ну скорей всего 4,1. Главная пара то троечная стоит. Не думаю что у трете пары может быть 4,3




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика