Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Троечный редуктор


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#21 Elwood

Elwood

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 07 червень 2006 - 11:07

если двигатель 03, или 06, то очень кстати будет 06 редуктор, потому что двигатели эти тяговые за счет большого хода поршня. у них моща на нижних и средних оборотах. я сам думаю ставить редуктор 06, когда переделаю двиг. но сначала попробую с родным покататься))
но в родной компановке мне очень не нравятся 1 и 2 передачи. больно уж короткие. растянутые передачи рулят!

если у вас двиг родной, то не следует ставить 06 редуктор. лучше 03. 03 наши двигатели должны потянуть (взять к примеру, 21063 - у них редуктор 03). а иначе максималка будет не больше 110-120...
можно засечь, какая у вас скорость при каких показаниях спидометра - и нарисовать новую шкалу и приклеить сверху :)

а погрешность спидометра будет километров в 5-10... чем выше скорость, тем больше погрешность

#22 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 22 січень 2007 - 13:56

А если при замене на более скоростной редуктор, настроить карбюратор чуть-чуть помощнее, чтоб двиг больше мощи выдовал? Ну и пускай расход увеличится, мне кажется, что в итоге все останется как было! Ведь топить не так сильно прийдется, короче обороты меньше станут! А может быть и динамика не изменится! Как вы думаете?
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#23 Jk

Jk

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 24 січень 2007 - 10:53

chepur,
в темі Капітальний ремонт трансмісії (коробка+сцепл.+редуктор) я підбирав собі пару коробка-редуктор, і там є ссилочка(даже робоча :D), де розраховані швидкості і оберти при різних комбінаціях пари коробка-редуктор. А як той, хто півроку їздив на движку 1,2 + 06 коробка + 06 редуктор, скажу - 03/06 редуктор тобі ні виграшу в швидкості, ні економії не дасть, а от по швидкісних якостях машинка стане набагато незручніша в управлінні.

#24 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 24 січень 2007 - 12:23

Исчерпывающий ответ! Спасибо! Я в принципе быстро не езжу! Единственное что, так могу по трессе к бабушке 90-110 ехать! Хоть скорость и не велика, но обороты очень высокие! Просто с помощью редуктора 03, хотел немного пощадить двигатель!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#25 orys

orys

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 06

Відправлено 21 лютий 2007 - 16:26

"так могу по трессе к бабушке 90-110 ехать!"

У меня 1.2 двиг, коробка видимо еще из первых (с прямыми передачами) родная тоесть, редуктор 03, правда воющий.

при 90 км.ч район 3 тыс оборотов. На копеечном 3,5 тыс а то и больше. Тоесть с товарищем проверяли у него 01 редуктор + электротахометр. Пусть у меня трохи и врущий тахометр оказался, но около 15 км.ч разница. Тоесть те обороты что копейка идет при 90 км.ч. я кручу 100-105 км.ч. Но теряеться динамика авто, медленнее разгон и.т.д. Тоесть при таком раскладе полагаю либо БСЗ + солекс, либо вэбер накрученный (но большой - в расходе топлива). Озон (даже как оказалось после 3-тыс и вторая камера открываеться), пусть даже выбросил я пружинку все равно дрова против Вэбера.

Но имхо кожа выченки не стоит. Вот 1.6/7 движек 5 ступка + соответствующий редуктор 03/06 БСЗ/Солекс, настроенный можно и за Лайносом поганяться, хотя все равно вряд ли.
авто: Ваз 2107 71г.в. (внешне переоборудован в 84 году, вследствие дтп.)

#26 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 21 лютий 2007 - 16:36

С мощностью у меня проблем не будет! 1,3 + Солекс + БСЗ! Я ради прикола ставил с 7-ки кореша редуктор себе, когда он штанины менял! Почти такая динамика как и была, но такое ощущение, как будто летиш на автомате с непревычки! Короче одни положительные имоции! 130 идет не сильно надрываясь! Буду ставить более длинный редуктор, решено!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#27 orys

orys

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 06

Відправлено 23 лютий 2007 - 12:35

"Буду ставить более длинный редуктор, решено!"

Только одно но, установив 5 ступку, на 4-й скорость больше чем на 5-й и на 5-й расход побольше.
Как мне обьяснили слабый двигатель + длинный редуктор, тоесть нужен копеечный редуктор. Итого при накрытии 5 ступки типа временно поставили 4 ступку и уже лет 7 :D
авто: Ваз 2107 71г.в. (внешне переоборудован в 84 году, вследствие дтп.)

#28 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 23 лютий 2007 - 13:35

не, 4-ре передачи! больше и не надо! я думаю 120 км это нормальная скорость для копуси!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#29 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 травень 2007 - 21:54

я себе поставил 03 редуктор на 2101 (1200) первая и вторая передача просто ураган

привод не менял, но тарировал сам спидометр, поэтому оторваться со светфра на 2й передаче до 70км/ч не прблем, только двигатель жалко загонять на такие обороты...

#30 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 22 травень 2007 - 08:15

А 3-я и 4-я как? Что совсем не тянут что ли? У меня 1300, и 120-130 без ущерба двигателю! Слышно, что двиг не сильно крутится!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#31 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 травень 2007 - 14:26

Вообще под двигатель 1.2 в самый раз родной редуктор 4.3, и для экономии и динамика, просо в те года когда выпускалась эта модель крейсерская 90 была в самый раз! Для 1.3 и 1.5 можно уже мудрить с 4.13 редуктором, 1.6 -3.9
700-96-14
093-819-15-89

#32 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 22 травень 2007 - 16:13

У меня уже 4,13! И никакой тупизны нет! На Озоне и обычном зажигании тупая была даже и на родном редукторе!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#33 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 травень 2007 - 22:36

А кто-то пробывал, "растянуть" передачи? стартуя со 2-й, и без 3-й сразу на четвёртую? :shock:
<p>русня-хуйня

#34 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 травень 2007 - 22:46

у меня с завода редуктор 4.1 т.е. троечный
на 1.3 двигателе.

я пробывал на второй 40 км в час и на 4-тую
так как часто езжу на 4-той 50 км в час
это где то 1800 оборотов на тахе .
Ну а ваще редко пропускаю...
ну бывает ситуация когда глупо 3-тью
включать так как едешь уже больше 50 км в час.

#35 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 травень 2007 - 09:12

chepur

3я и 4я тоже неплохо тянут, с 5ю человеками на борту разгон с 40 до 120 для обгона примерно сек 20-25..., многое зависит от карба, сейчас у меня вебер стоит, лучше чем озон или солекс,также кпп 05

по передачам:
1я - 40-45км/ч
2я- 70-80км/ч
3я- 110-120км/ч
4я- 165км/ч(с горки) по прямой 140-150

#36 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 14:48

люди, у мну 5 кпп и 1,3 двиг, какой лучше редуктор(мой щас воет, какой стоит не знаю , 120 км - 4000об), пятая посчтояно выбивает, шо я тока ей не делал

#37 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 04 жовтень 2007 - 21:10

rombel

Если воет его посмотреть-перебрать-отрегулировать надо.
А пятая, думаю, не из-за редуктора вылетает.
Кстати, ты уверен, что именно редуктор воет?
Проверить несложно:
1) на яме смотришь состояние реактивных тяг(что бы не болтались и живые ли кронштейны), кардана (крестовины, муфта-вылетелоКакНазывается, подшипник, где кардан в редуктор входит), подтекания масла возле редуктора;
2)
поддомкрачиваешь мост-вывешиваешь задние колёса;
заводишь машинку;
врубаешь 4-ю передачу;
слушаешь.....
Может это коробка воет?
<p>русня-хуйня

#38 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 жовтень 2007 - 23:44

А кто-то пробывал, "растянуть" передачи? стартуя со 2-й, и без 3-й сразу на четвёртую?


Был прикол, мне Дима Лорд рассказывал, дал он другу послушать болванку в дорогу, где треки с НФСа 7-го (1-й андеграунд) записаны, так тот тип под песню Two Lines Blacktop коробку на своей двойке порвал, на село ехал, то ли с 1 на 3 врубил то ли с 2 на 4 не помню. В общем не повезло пареньку.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#39 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 04 жовтень 2007 - 23:51

Дмитрий $
Скорее наоборот - с 4 на 3. Я иногда так врубаю после того на машинах с 5-ти ступкой поезжу :)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#40 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 09:34

rombel

Если воет его посмотреть-перебрать-отрегулировать надо.
А пятая, думаю, не из-за редуктора вылетает.
Кстати, ты уверен, что именно редуктор воет?
Проверить несложно:
1) на яме смотришь состояние реактивных тяг(что бы не болтались и живые ли кронштейны), кардана (крестовины, муфта-вылетелоКакНазывается, подшипник, где кардан в редуктор входит), подтекания масла возле редуктора;
2)
поддомкрачиваешь мост-вывешиваешь задние колёса;
заводишь машинку;
врубаешь 4-ю передачу;
слушаешь.....
Может это коробка воет?


рективные в норме, по кардану - все менялось, подтекание присутствует, но уровень масла в норме(а на что может влиять подтекание? :silly: ), осталось проверить на поддомкраченой, но воет мне кажется редуктор, так как я как то заливал хадо, то вой уменьшился




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика