Троечный редуктор
#21
Відправлено 07 червень 2006 - 11:07
но в родной компановке мне очень не нравятся 1 и 2 передачи. больно уж короткие. растянутые передачи рулят!
если у вас двиг родной, то не следует ставить 06 редуктор. лучше 03. 03 наши двигатели должны потянуть (взять к примеру, 21063 - у них редуктор 03). а иначе максималка будет не больше 110-120...
можно засечь, какая у вас скорость при каких показаниях спидометра - и нарисовать новую шкалу и приклеить сверху
а погрешность спидометра будет километров в 5-10... чем выше скорость, тем больше погрешность
#22
Відправлено 22 січень 2007 - 13:56
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#23
Відправлено 24 січень 2007 - 10:53
в темі Капітальний ремонт трансмісії (коробка+сцепл.+редуктор) я підбирав собі пару коробка-редуктор, і там є ссилочка(даже робоча :D), де розраховані швидкості і оберти при різних комбінаціях пари коробка-редуктор. А як той, хто півроку їздив на движку 1,2 + 06 коробка + 06 редуктор, скажу - 03/06 редуктор тобі ні виграшу в швидкості, ні економії не дасть, а от по швидкісних якостях машинка стане набагато незручніша в управлінні.
#24
Відправлено 24 січень 2007 - 12:23
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#25
Відправлено 21 лютий 2007 - 16:26
У меня 1.2 двиг, коробка видимо еще из первых (с прямыми передачами) родная тоесть, редуктор 03, правда воющий.
при 90 км.ч район 3 тыс оборотов. На копеечном 3,5 тыс а то и больше. Тоесть с товарищем проверяли у него 01 редуктор + электротахометр. Пусть у меня трохи и врущий тахометр оказался, но около 15 км.ч разница. Тоесть те обороты что копейка идет при 90 км.ч. я кручу 100-105 км.ч. Но теряеться динамика авто, медленнее разгон и.т.д. Тоесть при таком раскладе полагаю либо БСЗ + солекс, либо вэбер накрученный (но большой - в расходе топлива). Озон (даже как оказалось после 3-тыс и вторая камера открываеться), пусть даже выбросил я пружинку все равно дрова против Вэбера.
Но имхо кожа выченки не стоит. Вот 1.6/7 движек 5 ступка + соответствующий редуктор 03/06 БСЗ/Солекс, настроенный можно и за Лайносом поганяться, хотя все равно вряд ли.
#26
Відправлено 21 лютий 2007 - 16:36
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#27
Відправлено 23 лютий 2007 - 12:35
Только одно но, установив 5 ступку, на 4-й скорость больше чем на 5-й и на 5-й расход побольше.
Как мне обьяснили слабый двигатель + длинный редуктор, тоесть нужен копеечный редуктор. Итого при накрытии 5 ступки типа временно поставили 4 ступку и уже лет 7 :D
#34
Відправлено 22 травень 2007 - 22:46
на 1.3 двигателе.
я пробывал на второй 40 км в час и на 4-тую
так как часто езжу на 4-той 50 км в час
это где то 1800 оборотов на тахе .
Ну а ваще редко пропускаю...
ну бывает ситуация когда глупо 3-тью
включать так как едешь уже больше 50 км в час.
#35
Відправлено 27 травень 2007 - 09:12
3я и 4я тоже неплохо тянут, с 5ю человеками на борту разгон с 40 до 120 для обгона примерно сек 20-25..., многое зависит от карба, сейчас у меня вебер стоит, лучше чем озон или солекс,также кпп 05
по передачам:
1я - 40-45км/ч
2я- 70-80км/ч
3я- 110-120км/ч
4я- 165км/ч(с горки) по прямой 140-150
#37
Відправлено 04 жовтень 2007 - 21:10
Если воет его посмотреть-перебрать-отрегулировать надо.
А пятая, думаю, не из-за редуктора вылетает.
Кстати, ты уверен, что именно редуктор воет?
Проверить несложно:
1) на яме смотришь состояние реактивных тяг(что бы не болтались и живые ли кронштейны), кардана (крестовины, муфта-вылетелоКакНазывается, подшипник, где кардан в редуктор входит), подтекания масла возле редуктора;
2)
поддомкрачиваешь мост-вывешиваешь задние колёса;
заводишь машинку;
врубаешь 4-ю передачу;
слушаешь.....
Может это коробка воет?
#38
Відправлено 04 жовтень 2007 - 23:44
А кто-то пробывал, "растянуть" передачи? стартуя со 2-й, и без 3-й сразу на четвёртую?
Был прикол, мне Дима Лорд рассказывал, дал он другу послушать болванку в дорогу, где треки с НФСа 7-го (1-й андеграунд) записаны, так тот тип под песню Two Lines Blacktop коробку на своей двойке порвал, на село ехал, то ли с 1 на 3 врубил то ли с 2 на 4 не помню. В общем не повезло пареньку.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#40
Відправлено 05 жовтень 2007 - 09:34
rombel
Если воет его посмотреть-перебрать-отрегулировать надо.
А пятая, думаю, не из-за редуктора вылетает.
Кстати, ты уверен, что именно редуктор воет?
Проверить несложно:
1) на яме смотришь состояние реактивных тяг(что бы не болтались и живые ли кронштейны), кардана (крестовины, муфта-вылетелоКакНазывается, подшипник, где кардан в редуктор входит), подтекания масла возле редуктора;
2)
поддомкрачиваешь мост-вывешиваешь задние колёса;
заводишь машинку;
врубаешь 4-ю передачу;
слушаешь.....
Может это коробка воет?
рективные в норме, по кардану - все менялось, подтекание присутствует, но уровень масла в норме(а на что может влиять подтекание? :silly: ), осталось проверить на поддомкраченой, но воет мне кажется редуктор, так как я как то заливал хадо, то вой уменьшился
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів