Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сварка, покраска, антикорозийка кузова в Харькове


  • Please log in to reply
181 replies to this topic

#101 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 20 квітень 2012 - 12:34

А с подбором краски Max Mayer на Данилевского кто-то сталкивался?


Я. мне не повезло. :) но другие говорят, что вроде как ничего там подбирают

#102 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 02 травень 2012 - 19:49

Ап...

Ищу сварщика
Объем работ
- Полностью переварить передок (повело лонжероны)
соответствено вварить новые:
передние крылья, брвзговики, переднюю панель, заменить балку
- Салон - замена 1 филенки, полатать переднюю пасажирскую дверь, замена поддомкратника, местами полатать днище
- Зад - замена днища багажника на днище от 2108 "под запаску" или любой другой вариант. Замена стаканов и подстаканника всборе. Замена задних арок. Может еще что-то что всплывет.

Пожелание: Качественная поварка за вменяемые финансы
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#103 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 02 травень 2012 - 21:32

Navstar, если делать качественно то будет дорого
самые дорогие работы это замена брызговиков в сборе с лонжероном и замена задних арок.
задние арки внутренние или наружные ?
если наружные то возможно придется в задние крылья вставлять ремвставки арок.
типа так
Зображення

Зображення

Зображення

#104 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 02 травень 2012 - 22:19

АлЕкsаndr, задние крылья целые, прогнили сами арки
думаю что это все возможно проварить без такого хирургического вмешательства
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#105 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 02 травень 2012 - 22:35

АлЕкsаndr, задние крылья целые, прогнили сами арки
думаю что это все возможно проварить без такого хирургического вмешательства

это хорошо если так , но надо смотреть бывают моменты, что к арке подлезть неудобно ни вырезать ни привариться и не факт что кто то возьмется варить не вырезая арку крыла .
чтобы сделать какие то конкретные выводы авто надо видеть в живую и при доскональном досмотре обычно вылезут еще дефекты и неприятности для хозяина , проверенно годами вот недавно тоже пригоняли ваз 06 заменить 2 крыла и короб , после досконального просмотра выявились неприятные


моменты.если интересно можешь глянуть здесь( это мой форум и примеры сварки практически все мои)
http://avtomaster.zb....php?f=18&t=214

Повідомлення відредагував АлЕкsаndr: 02 травень 2012 - 22:37


#106 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 04 травень 2012 - 22:42

АлЕкsаndr, В какую суму оцениваете объем работ?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#107 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 04 травень 2012 - 23:09

АлЕкsаndr, В какую суму оцениваете объем работ?


если честно, я не осмотрев авто цен не называю.

вот еще , замена филенки , не выгодная (дорогая ) операция для клиента, двери можно найти дешевле.
да и брызговики сейчас на копейку ширпотреб частенько приходится изрядно повозиться .

Повідомлення відредагував АлЕкsаndr: 04 травень 2012 - 23:20


#108 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 травень 2012 - 20:16

а диапазон от---до?? Просто машина щас не на ходу:(
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#109 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 09:11

Уважаемые форумчане, если у Вас есть необходимость произвести полную или частичную покраску кузова
(акрил, база под лак), поварить днище, заменить крылья/пороги/филёнки/другое, отрихтовать мятые детали,
произвести антикоррозийную обработку --- милости просим! Есть опыт работы на приличной малярке. Работаю по той же технологии и с тем же отношением, но цены предлагаю ощутимо ниже, так как пока сам работаю на авторитет, а не он на меня!

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  K3.JPG   51,99До   74 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  K!.JPG   43,02До   75 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  K2.JPG   45,32До   72 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  KB1.jpg   11,32До   76 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  KB3.jpg   51,34До   87 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Kia 3.JPG   47,79До   62 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Kia 1.JPG   77,18До   57 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  Kia 2.JPG   70,76До   53 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Ivan_M: 15 травень 2012 - 20:11


#110 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 20:44

короба тоже на перевернутом кузове меняете ?

#111 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 21:42

короба тоже на перевернутом кузове меняете ?


На опрокинутом, но на 45 градусов - машина перевёрнута на "шашлычнице"

#112 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 22:05

На опрокинутом, но на 45 градусов - машина перевёрнута на "шашлычнице"


дааа, вы с технологией сварки не знакомы абсолютно
еще ни разу кузов винтом не становился и зазоры на дверях не сходились или не расходились и как вы примеряете двери на опрокинутом авто при замене порога это необходимая процедура ? пороги меняют на ровной поверхности и авто должно стоять на колесах.
я так понимаю с технологией подготовки и покраской такая же ситуация.

#113 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 22:37

дааа, вы с технологией сварки не знакомы абсолютно
еще ни разу кузов винтом не становился и зазоры на дверях не сходились или не расходились и как вы примеряете двери на опрокинутом авто при замене порога это необходимая процедура ? пороги меняют на ровной поверхности и авто должно стоять на колесах.
я так понимаю с технологией подготовки и покраской такая же ситуация.


Уважаемый АлЕкsаndr, специально для Вас выложу фото результата сварки, вы будете сильно удивлены;).
Не знаю какова Ваша квалификация, но Ваши оценки слишком поспешны и категоричны.
Если Вы желаете узнать новые методы замены порогов - с удовольствием с Вами поделюсь, если же Ваша цель - гадить в камментах, то дальнейший диалог считаю бессмысленным.

#114 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 23:04

уважаемый Ivan_M, вы только учитесь , а я вам могу преподавать, я кузовщиной занимаюсь на протяжении 11 лет, и нигде так как вы не рекламируюсь и не собираюсь , на будущее когда вам говорят то не надо пыжиться , а лучше делайте правильные выводы, потому что то что вы выставили фото это просто фотографии тем более плохого качества и на них можно так сказать не видно дефектов, хотя если присмотреться на том же неоне задний бампер можно было бы и нормально выставить, чтобы не был перекошен зазор.

гадить в вашей теме я не собираюсь, чисто из любопытства интересуюсь как вы работаете, соблюдаете технологии или лепите горбатого , а то на одном форуме уже был с рекламной темой , расписывал как они красят машины , а потом выложил по незнанию одно фото , а там 150% нарушение технологии подготовки в покраске , а потом начал умничать и в конечном итоге съехал с разговора и сказал что это вообще не они и у них нет малярки , хотя тема до сих пор идет с рекламой малярных услуг.
для меня не надо специально ничего выкладывать и делиться своими новыми методами замены порогов не надо их просто нет , есть только криворукие мастера которые меняют порги не полностью от начала и до конца а вырезают так как им удобно что бы не снимать двери крылья и т.д

Повідомлення відредагував АлЕкsаndr: 07 травень 2012 - 23:09


#115 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 07 травень 2012 - 23:37

Уважаемый АлЕкsаndr, похоже Вами действительно движет любопытство, а не что- то другое, поэтому отвечу по поводу своей технологии замены порогов: машина ставится под 45 градусов к плоскости пола с упёртыми нижними колёсами в пол и подставками под передние и задние лонжероны с поднятой стороны. Короб срубаю полностью от и до. Двери накидываются и снимаются многократно в процессе подгонки нового короба - нет разницы стоит машина горизонтально или под углом. Это в общем, если интересно могу рассказать подробней.

Готов внимать вашим идеям и советам, АлЕкsаndr, но заявления об "абсолютном незнание технологии" , основанные на обрывках каких-то фактов и без вникания в детали, кажутся резкими, грубыми и безосновательными.

#116 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 08 травень 2012 - 00:06

не ну может как варить вы знаете , но сам процесс замены он везде одинаков , хотя если вы меняете одну накладку без внутреннего усилителя и не отрезая от средней стойки, то может и так , но я такими извращениями не занимаюсь, проще и быстрее все это сделать на полу и с ямы без всяких переворотников подпорок и прочих приблуд.был случай еще на сто в 2002 году как один умелец менял на перевернутом москвиче лонжероны в конечном итоге как оно получилось я незнаю но лонжероны стояли куда попало и разница в длине была до 2 см .
даже если умно рассудить вы видели где нибудь на заводе сварку основания , рамы ,силовых деталей где их варят боком ,
видать вам не попадались еще такие машины, что домкрат не под что подставить , если такую перевернете то будет вам счастье, а такие не только москвичи и жигули , а и форды с фиатами и опелями и еще много старых автомобилей
вот сварка кузовов на заводе

Повідомлення відредагував АлЕкsаndr: 08 травень 2012 - 08:29


#117 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 08 травень 2012 - 14:17

да,для замены порогов наружных иногда приподнимаю машинку повыше,так удобнее отсверливать и отрезать пороги,но все зазоры выставляю,когда авто стоит в своём естественном положении,т.е. стоя на колёсах.Предварительно реставрирую дверные петли,чтобы убрать люфт и предотвратить изменение зазора порог-низ двери в процессе эксплуатации авто.

Кто хочет воочию убедиться в правильности моей работы-вэлкам ко мне в мастерскую.

#118 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 08 травень 2012 - 17:10

если не секрет у кого или где учился малярить .

#119 Ivan_M

Ivan_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 12

Відправлено 08 травень 2012 - 20:38

Начинал учиться у Сани Бондаренко - Новые дома, ул. Танкопия. Последние месяцы работал на малярке на ул.Шевченко

#120 АлЕкsаndr

АлЕкsаndr

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-березень 12

Відправлено 08 травень 2012 - 21:10

а на Шевченко это у кого?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика