Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:30
Заклинило генератор
#1
Відправлено 10 вересень 2011 - 19:10
#4
Відправлено 10 вересень 2011 - 20:15
Не пойму: генератор расположен внизу. По тем же лужам когда едешь - на него вода попадает и ничего, а тут сверху немного тосола поднатекло и нате... Кстати, лампочка не горела на приборке.
От тосола генератор не мог заклинить так как в тосоле есть смазывающие присадки которые не дадут образоваться ржи на метале.
#5
Відправлено 10 вересень 2011 - 20:38
Проверка генератора на автомобиле
Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, а натяжение ремня привода генератора нормальное, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, доведите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до 1000–1500 мин–1.
2. На короткое время отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Если двигатель заглохнет, то это указывает на то, что генератор неисправен и все потребители питаются от аккумуляторной батареи.
По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?
#6
Відправлено 10 вересень 2011 - 20:52
По моему ни чем. А вот генератор или в переборку или в утиль. Ремень генератора как то пытался спасти ситуацию, но у него ничего не получилось.Чем чревата такая езда?
Добавлено через 1 минуту
Если генератор не будет вращаться, то лампочка заряда будет гореть.По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?
#7
Відправлено 24 вересень 2011 - 19:39
По теме - не могу вытащить 15541821 Болт М12х1,25х120 на котором висит генератор. Гайка скрутилась легко, а как снять болт?
http://www.decort.ki...9722a233f01ca55
Полдня и все-таки он сдался - закипел так что пришлось выбивать несколько часов. Усложнялось тем что без ямы и боязнь отломать кронштейн.
А как здесь все просто и красиво http://www.bate.by/node/863
Теперь вопрос следующий - как проверить в гаражных условиях на верстаке генератор?
нагуглил полезную информацию, может кому-нибудь будет интересно http://www.bate.by/articles
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:29
#8
Відправлено 28 вересень 2011 - 07:45
Какие будут мнения?
Думаю пополаскать все это в бензине до блеска, только сомневаюсь, что после этого будет работать.
Да и какой штатный генератор на сегодня кто брал и отзывы? С восьмерочным не хочу заморачиваться.
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 08:16
#9
Відправлено 28 вересень 2011 - 08:22
А зря, рулит очень и очень. Три дня полёта проходят нормально , и не нужны релюхи.С восьмерочным не хочу заморачиваться.
Повідомлення відредагував fiesta: 28 вересень 2011 - 08:24
#12
Відправлено 28 вересень 2011 - 08:48
#14
Відправлено 28 вересень 2011 - 09:31
BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)
Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно
#15
Відправлено 28 вересень 2011 - 09:49
А генератор родной рабочий на любой разборке не более стольника стоит. 2108-й до двухсот грн. Если негде взять по месту, то есть таковой после замены на 08-й.Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно
#16
Відправлено 28 вересень 2011 - 10:25
BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)
кстати, не могу снять ротор с переднего подшипника ,
хотя по мурзилке он должен сниматься легко.
а по самому генератору был симптом что когда ехал на скрипучем подшиПнике - лампочка на пприборке не горела но и генератор ничего не выдавал.
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:28
#17
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів