Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Заклинило генератор


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 19:10

Вообщем, поставил помпу Fenox, залил тосол Вамп, поставил новый ремень ГРМ. После обновки загнал в гараж и уехал в командировку. В результате через месяц заглядываю и вижу что с помпы из дренажного отверстия капает тосол, патрубки тоже в местах где стоят хомуты тоже потекли. Решил, что едучий тосол разъел из-за того что не прогрел как следует и не прикипело. Так как тосола немного вытекло решил смотаться по делам, что и сделал. 50 км в одну сторону показали, что тосол перестал течь как через дренажное отверстие помпы так и на патрубках, что не могло не радовать. Обратно пришлось ехать ночью. Напрягало то что фары горят тускло и поворотники щелкали с длительными паузами - медленно. Загоняя в гараж послышался резкий свист - подумал выжимной подшиПник так как сцепление подуставшее. Но сегодня завожу и осмотр перед выездом случайно выявил что шкив генератора не вращается, ремень ослабший и горячий. Предполагаю, что тосол залил за месяц стояния генератор и его заклинило. Обратно я так понимаю ехал на аккумуляторе. Чем чревата такая езда? И можно ли реанимировать герератор? Ремень как я понимаю попался неважного качества.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:30


#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 вересень 2011 - 19:37

BA3ZIOI, Ремень если не стерся то можно использовать дальше. В генераторе просто заклинили подшипники, которые просто надо поменять.

#3 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 19:47

Не пойму: генератор расположен внизу. По тем же лужам когда едешь - на него вода попадает и ничего, а тут сверху немного тосола поднатекло и нате... Кстати, лампочка не горела на приборке.

#4 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 10 вересень 2011 - 20:15

Не пойму: генератор расположен внизу. По тем же лужам когда едешь - на него вода попадает и ничего, а тут сверху немного тосола поднатекло и нате... Кстати, лампочка не горела на приборке.


От тосола генератор не мог заклинить так как в тосоле есть смазывающие присадки которые не дадут образоваться ржи на метале.

#5 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 20:38

http://www.autoprosp...avtomobile.html

Проверка генератора на автомобиле

Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, а натяжение ремня привода генератора нормальное, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, доведите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до 1000–1500 мин–1.
2. На короткое время отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Если двигатель заглохнет, то это указывает на то, что генератор неисправен и все потребители питаются от аккумуляторной батареи.


По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 20:52

Чем чревата такая езда?

По моему ни чем. А вот генератор или в переборку или в утиль. Ремень генератора как то пытался спасти ситуацию, но у него ничего не получилось.

Добавлено через 1 минуту

По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?

Если генератор не будет вращаться, то лампочка заряда будет гореть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 24 вересень 2011 - 19:39

текущие патрубки системы охлаждения залили тосолом подшиПник генератора, что привело к тому что всю смазку из него смыли. Не покупайте помпу FEnox с дренажным отверстием, которое якобы является индикатором неисправности помпы - потекла сразу же от тосола. (типа КРИК души).

По теме - не могу вытащить 15541821 Болт М12х1,25х120 на котором висит генератор. Гайка скрутилась легко, а как снять болт?
http://www.decort.ki...9722a233f01ca55

Полдня и все-таки он сдался - закипел так что пришлось выбивать несколько часов. Усложнялось тем что без ямы и боязнь отломать кронштейн.
А как здесь все просто и красиво http://www.bate.by/node/863

Теперь вопрос следующий - как проверить в гаражных условиях на верстаке генератор?


нагуглил полезную информацию, может кому-нибудь будет интересно http://www.bate.by/articles

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:29


#8 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 07:45

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Какие будут мнения?
Думаю пополаскать все это в бензине до блеска, только сомневаюсь, что после этого будет работать.
Да и какой штатный генератор на сегодня кто брал и отзывы? С восьмерочным не хочу заморачиваться.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 08:16


#9 fiesta

fiesta

    Член клуба


  • Пользователи
  • 228 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 08:22

С восьмерочным не хочу заморачиваться.

А зря:), рулит очень и очень:ay:. Три дня полёта проходят нормально Зображення , и не нужны релюхи.

Повідомлення відредагував fiesta: 28 вересень 2011 - 08:24


#10 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 28 вересень 2011 - 08:35

5142.3771 80а

#11 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 08:39

дык... пресловутый финансовый вопрос: 80а дороже на 150 гривен.
если 221 где то питцот гривасоффф
то 2121 уже 750, 8-рочный - 650.

но качество 221х смущает (затаил злобу после помпы Fenox :)

#12 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 28 вересень 2011 - 08:48

Да но вы получаете в полтора раза бОльшую мощность гены , соответвенно более комфортная езда в зимнее время , лучше свет ит.д.. но чуточку больший расход бензина и скорее всего небольшие переделки цепи генератора. Все же вам решать :) , я только посоветовал .....

#13 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:26

BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#14 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:31

BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)


Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:49

Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно

А генератор родной рабочий на любой разборке не более стольника стоит. 2108-й до двухсот грн. Если негде взять по месту, то есть таковой после замены на 08-й.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 10:25

BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)


кстати, не могу снять ротор с переднего подшипника Зображення,
хотя по мурзилке он должен сниматься легко.Зображення
а по самому генератору был симптом что когда ехал на скрипучем подшиПнике - лампочка на пприборке не горела но и генератор ничего не выдавал.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 28 вересень 2011 - 10:28


#17 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 28 вересень 2011 - 10:28

Продают обмотку б/у http://www.vaz2101.o...ead.php?t=28497

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2011 - 16:57

Я бы купил новый генератор, это капец как ты довел его.... видно что и пластины магнитопровода поржавели, не исключено что не только сверху... ухудшились параметры самого магнитопровода....

#19 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 28 вересень 2011 - 17:39

Я б тоже поміняв таке щастя! Хотя якщо самому ремонтувати то ще можна попробувати реанімірувати. Я свого мастеру віддавав на ремот і тепер жалею, лутше купив би новий. Зараз все одно треба або новий або знов в ремонт.

#20 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2011 - 22:42

Какой-то очень грустный ремонт получается - обмотка под замену, магнитопровод под замену, диодный мост под замену, подшипники под замену. Остается только корпус и ротор ( и то не факт что нет межвиткового и в порядке контактные кольца).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика