Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Заклинило генератор


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 01 жовтень 2011 - 19:30

2101 генератор 2101 "LSA" (3701005) (50А) Словакия 443,32
2101 генератор 2101 "КЗАТЭ" (деш.) Г 221А Китай 454,99
2101 генератор 2101 "Динамо" (45А) Болгария 466,66
2101 генератор 2101, 2121 "АТ" (Г221А.3701) 14V 42A АТ 493,49
2101 генератор 2101 "Елхово" 14В/42А Болгария 554,16
2101 генератор 2101-2109 "Электромаш" (ХГ-55.01АМПС, аналог 971.3701) Херсон 577,49
2101 генератор 2101 "СтартВольт" LG0101 (80А) Россия 594,99
2101 генератор 2101 Самара (14В.42А) Самара 653,32
2101 генератор 2101 "КЗАТЭ" Г 221А Самара 664,99
Из б/у в ассортимете были по 200 гривасов свежевырванные и 250 свежеперебраные.
Свой при помывке стал рассыпаться ... начиная с лака на обмотке ...
Какому производителю стоит верить из нового? Уж сильно мне сватали "Динамо" на 55А под 2105 (с необходимыми переделками) за 460 грн.
Принцип подключения генератора ВАЗ2105 к проводке ВАЗ2101
Зображення
ЗАсмущало то что откровенный Китай LSA на 50А далеко в цене не ушел - 430 грн.

Еще один вопрос по поводу генераторов 2105 или 2108, нынешнее качество производителей + размещение "шоколадки" (регулятора напряжения) на самом генераторе, а это место весьма подвержено влаге и прочей негативной среде в отличии от подкапотного пространства, не приводит ли к поломке генератора из-за выхода из строя этого регулятора?

По подключению из других тем и форумов сделал вывод:
Принцип подключения генератора ВАЗ2108 к проводке ВАЗ2101
Зображення

Не знаю правильно я или нет намалевал. Понимаю,что вопрос избитый, но все-таки Да или Нет?


Привожу схемы что нагуглил (может кому понадобиться):

Зображення
Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда

Зображення
Схема соединений системы генератора Г-222 автомобилей ВАЗ-2105, 2107:

1 - АКБ; 2 - генератор; 3 - реле контрольной лампы заряда АКБ; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания; 6 - контрольная лампа заряда АКБ; 7 - вольтметр

Зображення
Схема соединений генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ-2105, 2107:

1 - АКБ; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - контрольная лампа разряда АКБ; 6 - вольтметр

Зображення
Схема соединений системы генератора ВАЗ-2108, 2109, 21099:

1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 5 - выключатель зажигания; 6 - реле зажигания; 7 - комбинация приборов; 8 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 9 - вольтметр

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 03 жовтень 2011 - 11:17


#22 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 04 жовтень 2011 - 19:41

А зря:), рулит очень и очень:ay:. Три дня полёта проходят нормально Зображення , и не нужны релюхи.


Да но вы получаете в полтора раза бОльшую мощность гены , соответвенно более комфортная езда в зимнее время , лучше свет ит.д.. но чуточку больший расход бензина и скорее всего небольшие переделки цепи генератора. Все же вам решать :) , я только посоветовал .....


Штатный генератор на ВАЗ2101 СтартВольт 80А
http://startvolt.com...eratory/lg-0101
Данные генераторы устанавливаются на автомобили ВАЗ, у которых штатно предусмотрен выносной реле-регулятор, устанавливаемый на брызговике автомобиля (ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121)


<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/0PQE-iEmgG8?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/0PQE-iEmgG8?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 04 жовтень 2011 - 19:49
http://startvolt.com/generatory/lg-0101


#23 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 16 жовтень 2011 - 18:16

Зображення
Зображення
Зображення
Под действием рекламы был употреблен в дело за питцот гривасоф вышеупомянутый штатный гена на увеличенные 80А. При наружном осмотре было обнаружена маркировка краской всех съемных элементов от вскрытия, на корпусе красовался штамп ОТК. Возвращаясь к исследованию рынка ген-в скажу сразу, что все ген-ры в данной ценовой категории да и не только сделаны в чайна тауне. Даже Энергомаш города Херсон грешит этим, утруждая себя всего лишь контролем и штамповкой ОТК. Уже перед "употреблением в дело" сквозь вентиляционные щели корпуса обнаружил на когтях ротора две отметины типо того, что кто то дрелью большим сверлом сделал пару вмятин. Качество? - пронеслось в голове. Потом списал на балансировку, мол для балансировки кто то таким образом устранял дисбаланс. :-(
Кстати, после установки шкив ген-ра оказался слегка впереди от плоскости шкива помпы (см.фото)
После установки замерил напругу китайским тестером:
мотор заглушен - 11,5
мотор заведен (вытянут подсос) - 12,6
мотор заведен (горят дальний свет, моргает поворотник) - 13,16
мотор заведен (холостой ход) - 12,04
если скинуть клему минусовую не глохнет, лампочка на панели приборов потухла сразу же как завел мотор
стоит реле заряда 702-е, которое на холостых оборотах начинает очень часто щелкать.
Регулятор напряжения с диодом, который чуть ли не постоянно горит, при перегазовке тухнет на какое то время но потом опять загорается.
и самое главное от аккумулятора после 5 минут работы двигателя с вытянутым подсосом булькающий звук

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 16 жовтень 2011 - 18:20


#24 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 жовтень 2011 - 19:12

если скинуть клему минусовую не глохнет,


Решил убить диодный мост в новом генераторе?

#25 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 16 жовтень 2011 - 19:25

Решил убить диодный мост в новом генераторе?


"мастеров гаражных" послушал: мол если регулятор не встроенный то можно... + прочел здесь http://www.autoprosp...avtomobile.html
надеюсь от разового скидывания не убил...
"Пробой одного или нескольких положительных диодов генератора (в этом случае - при включении зажигания слышны характерные щелчки срабатывает реле РС702: контрольная лампа работает нормально)."

Слышны характерные щелчки срабатывает реле РС702 на холостых...
Не могу определить тип установленного регулятора напряжения с диодом, который чуть ли не постоянно горит, при перегазовке тухнет на какое то время но потом опять загорается. Что означает когда диод горит? При прежнем ген-ре диод подмигивал но при новом ген-ре он продолжительного горит.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 16 жовтень 2011 - 19:50





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика