Блокировка на ВАЗ 2101
#4
Відправлено 20 грудень 2009 - 14:24
блока сейчас стоит от 400 убитых енотов и выше. на росс форумах видел по 10000 рублей брали, у нас естественно дороже.
но!
http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=18534 вот есть тема. если есть желание лезть в редуктор то мож это попробуешь сначала. я б и сам рад но не имею возможности сейчас. имхо для цивил езды будет самое оно.
#5
Відправлено 20 грудень 2009 - 15:01
если есть желание лезть в редуктор
та желание появится когда увижу 2 гребущих колеса... только вот, для меня это "как первый секс"..если незнаю..то такого наделаю...что хз смогу ли вообще потом ездить(( Более б докладчиво обьяснили что там делать надо..
#7
Відправлено 20 грудень 2009 - 19:09
вот болие подробно и с отзывами http://www.lada-vfts...?showtopic=1218
Прочитал всю "эту" ветку... 8 из 10 человек пишут что это фуфел(( Пружиной сожрет втулки...и будет не блокировка..а лишняя стружка в редукторе...да и учитывать что от такого маленьго зацепления будет вращатся под сопротивлением 2-е колесо хотябы с 30% КПД...это анриал((
Имхо лучше нормальный блокирущийся поискать....
#8
Відправлено 20 грудень 2009 - 19:35
как может пружиной сожрать втулку если пружина надета на втулки а они в свою очередь в постоянном зацеплении между собой? жёсткость мона регулировать по средством шайб. норм блоку тоже регулировать нуно, выставлять силу преднатяга. я думаю что сила преднатяга в 3-5 кг хватит для ежедневного использования. тем более сумма переделки смешная.
у меня нема гаража и динамометрического ключа, плюс я ежу каждый день и не могу сейчас это опробовать, а хочется.
так что сотри сам конечно
#9
Відправлено 20 грудень 2009 - 19:40
Смотри фотокак может пружиной сожрать втулку если пружина надета на втулки
http://www.lada-vfts...pe=post&id=1756
Там где упирается пружина..там и сожрет нах..темболее латунь(( более чем уверен))
Сначала б купить её...норм блоку тоже регулировать нуно
Мне кажется что для снежного покрытия её действительно хватит..а вот песок, гравий, внедорожье...убьет такая доработка сателитыя думаю что сила преднатяга в 3-5 кг хватит для ежедневного использования
Может и ошибаюсь..но помоему не рентабельная конструкция..с таким бы успехом каждый бы себе понаставлял))
#11
Відправлено 20 грудень 2009 - 20:01
Абсолютно не согласен. Есть разница, когда на обледеневший подьем тебя толкает 2 колеса ане 1-но которое мало того "выбирает там где скольже) Хорошая резина, разве что дорогу держит может лучше...и она только в комплекте с блокировкой дает уж очень позитивный эффект...) Вон я сейчас на БЦ-20..ну гавано гаваном....так когда на ровной дороге, и надо тронутся..то кое как гребет...а вот уже на подьеме..такое чувство что на летнее едешь...хотя протектор еще 5-6 мм. 8) отаке)Хорошая зимняя резина намного эффективнее и дешевле , чем блокировка диф.
#14
Відправлено 20 грудень 2009 - 22:18
увидеть бы фото, где оно по уму сделано, как положено....тогда можно б было рассуждать....а этот вариант помоему стоит на одной планке с "заваркой" самого деференциала....
ASDb
Ну далеко не все, ездят с шипами, разговор о простой зимней резине...с шипами и на мапеде можно зимой катать...дело ж не в этом... БЦ-шка отстойная канешно..но впринцыпе эксплуатируют же её...и я в том числе..просто в дополнении получить еще одно дополнительное ведущее колесо было б и неплохо...))
Прошлой зимой, с работы..нарезал бумаги и закинул в ящиках себе (50-60кг) в багажник...дак дало это позитивные эффект....я вот думаю что было б если б "полноценный зад был"....наверно проезжал бы там где б многим с маленьким клиренсом и не снилось))
#16
Відправлено 31 січень 2010 - 22:44
Цитирую "
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз... Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м."
Такие дифы продает контора М-Спорт г. Харьков
#17
Відправлено 31 січень 2010 - 22:54
А вот это уже полезная инфа..если до сл. зимы все еще буду на Жигулях ездить то наверно приобрету...ато все разговоры про классную зимнюю резину..ну только 20% от всей правды нормальной езды..без блокировки Жигули зимой "цирк на дроте"...Блокирующийся дифференциал реально купить на классику в Харькове. цена вопроса 2900 грн
#19
Відправлено 31 січень 2010 - 23:48
поетому скажу так я в этом году ощутил что не зря покупаю шипованую резину,и слушаю папу и ложу 70 кг в багажник,и пришол к выводу что ,опыт и оценка дорожной ситуацыи ,это 85 процентов ,остальные 15 надо потерпеть всего 60 дней
! из личного опыта 3 года езжу по 200 км в киев обл(в основном сельской местности
26.02 пополнения
#20
Відправлено 01 лютий 2010 - 09:44
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів