Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Блокировка на ВАЗ 2101


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 stas666

stas666

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 08

Відправлено 12 березень 2008 - 19:58

Кто-то может сказать,есть на классику блокировка дифференциала???

#2 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 12 березень 2008 - 21:06

stas666
Блокировки есть. Другое дело где их достать у нас и по нормальной цене...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#3 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 12:51

А реально, "хау мач" блокировка дефференциала на день сегодняшний? Очень актуальный девайс учитывая погоду!!!!!!! 8)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#4 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 14:24

Corleone
блока сейчас стоит от 400 убитых енотов и выше. на росс форумах видел по 10000 рублей брали, у нас естественно дороже.
но!
http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=18534 вот есть тема. если есть желание лезть в редуктор то мож это попробуешь сначала. я б и сам рад но не имею возможности сейчас. имхо для цивил езды будет самое оно.
Читаем НОВЫЕ правила

#5 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 15:01

если есть желание лезть в редуктор


та желание появится когда увижу 2 гребущих колеса... :) только вот, для меня это "как первый секс"..если незнаю..то такого наделаю...что хз смогу ли вообще потом ездить(( Более б докладчиво обьяснили что там делать надо..
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#6 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 16:29

Corleone
вот болие подробно и с отзывами http://www.lada-vfts...?showtopic=1218
Читаем НОВЫЕ правила

#7 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 19:09

вот болие подробно и с отзывами http://www.lada-vfts...?showtopic=1218


Прочитал всю "эту" ветку... :( 8 из 10 человек пишут что это фуфел(( Пружиной сожрет втулки...и будет не блокировка..а лишняя стружка в редукторе...да и учитывать что от такого маленьго зацепления будет вращатся под сопротивлением 2-е колесо хотябы с 30% КПД...это анриал((
Имхо лучше нормальный блокирущийся поискать....
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#8 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 19:35

Corleone
как может пружиной сожрать втулку если пружина надета на втулки а они в свою очередь в постоянном зацеплении между собой? жёсткость мона регулировать по средством шайб. норм блоку тоже регулировать нуно, выставлять силу преднатяга. я думаю что сила преднатяга в 3-5 кг хватит для ежедневного использования. тем более сумма переделки смешная.
у меня нема гаража и динамометрического ключа, плюс я ежу каждый день и не могу сейчас это опробовать, а хочется.
так что сотри сам конечно :)
Читаем НОВЫЕ правила

#9 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 19:40

как может пружиной сожрать втулку если пружина надета на втулки

Смотри фото
http://www.lada-vfts...pe=post&id=1756
Там где упирается пружина..там и сожрет нах..темболее латунь(( более чем уверен))

норм блоку тоже регулировать нуно

Сначала б купить её...

я думаю что сила преднатяга в 3-5 кг хватит для ежедневного использования

Мне кажется что для снежного покрытия её действительно хватит..а вот песок, гравий, внедорожье...убьет такая доработка сателиты

Может и ошибаюсь..но помоему не рентабельная конструкция..с таким бы успехом каждый бы себе понаставлял))

#10 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 19:56

Хорошая зимняя резина намного эффективнее и дешевле , чем блокировка диф.

#11 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 20:01

Хорошая зимняя резина намного эффективнее и дешевле , чем блокировка диф.

Абсолютно не согласен. Есть разница, когда на обледеневший подьем тебя толкает 2 колеса ане 1-но которое мало того "выбирает там где скольже) Хорошая резина, разве что дорогу держит может лучше...и она только в комплекте с блокировкой дает уж очень позитивный эффект...) Вон я сейчас на БЦ-20..ну гавано гаваном....так когда на ровной дороге, и надо тронутся..то кое как гребет...а вот уже на подьеме..такое чувство что на летнее едешь...хотя протектор еще 5-6 мм. 8) отаке)

#12 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 20:28

Corleone
на картинке по ссылке эта констракшин в расслабленном виде, а в собраном вырезы на втулках входят в зацепление и вся эта конструкция вращается вместе. пружина никак не может протереть втулку ибо просто вместе с ней крутится.
Читаем НОВЫЕ правила

#13 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 20:45

Corleone
Если на гололеде у тебя стоит шиповка, то колесо которое буксует быстрее доберется до твердого покрытия, и машина тронется, но если у тебя БЦ20 и полный привод, то ты до бесконечности будеш полировать лед всеми 4-мя колесами.

#14 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 20 грудень 2009 - 22:18

GIMLI
увидеть бы фото, где оно по уму сделано, как положено....тогда можно б было рассуждать....а этот вариант помоему стоит на одной планке с "заваркой" самого деференциала....

ASDb
Ну далеко не все, ездят с шипами, разговор о простой зимней резине...с шипами и на мапеде можно зимой катать...дело ж не в этом... :) БЦ-шка отстойная канешно..но впринцыпе эксплуатируют же её...и я в том числе..просто в дополнении получить еще одно дополнительное ведущее колесо было б и неплохо...))
Прошлой зимой, с работы..нарезал бумаги и закинул в ящиках себе (50-60кг) в багажник...дак дало это позитивные эффект....я вот думаю что было б если б "полноценный зад был"....наверно проезжал бы там где б многим с маленьким клиренсом и не снилось)) :)

#15 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 23:06

Corleone
ну хз. на вфтсовском форуме писали ж что после тищи или около того снимали редуктор и все там было норм, никакого износа. ну это такое. нет то нет. я ж не настаиваю)
Читаем НОВЫЕ правила

#16 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 31 січень 2010 - 22:44

Блокирующийся дифференциал реально купить на классику в Харькове. цена вопроса 2900 грн. Сам нынче интересовался таким сабжем.
Цитирую "
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз... Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м."
Такие дифы продает контора М-Спорт г. Харьков
уВАЗик

#17 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 31 січень 2010 - 22:54

Блокирующийся дифференциал реально купить на классику в Харькове. цена вопроса 2900 грн

А вот это уже полезная инфа..если до сл. зимы все еще буду на Жигулях ездить то наверно приобрету...ато все разговоры про классную зимнюю резину..ну только 20% от всей правды нормальной езды..без блокировки Жигули зимой "цирк на дроте"...:(
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 січень 2010 - 23:18

Хорошая зимняя резина намного эффективнее и дешевле , чем блокировка диф.

это две вещи, которые никак не связаны между собой.
Красота никогда не давалась легко.

#19 mitiy

mitiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 31 січень 2010 - 23:48

у меня знакомый ставил ,при курси 5.0 стояло 400, говорил что разница есть,хвалил ,но ради того чтоб испытывать этот дивайс ,и думать что с ним на заднем приводе можно 140 лупить ... ,
поетому скажу так я в этом году ощутил что не зря покупаю шипованую резину,и слушаю папу и ложу 70 кг в багажник,и пришол к выводу что ,опыт и оценка дорожной ситуацыи ,это 85 процентов ,остальные 15 надо потерпеть всего 60 дней
!:) из личного опыта 3 года езжу по 200 км в киев обл(в основном сельской местности
коллекционирую штрафы, оч дорогая коллекция...
26.02 пополнения

#20 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 01 лютий 2010 - 09:44

А зачем его испытывать. Это уже давно испытано. Поведение дифференциала повышенного трения червячного типа (Квайф) на обычной дороге ничем не отличается от стокового, а вот что касается заснеженной дороги, грязи и сельской дороги где не всегда зимняя резина даже на шипах помогает, дифференциал повысит проходимость (правда без трезвой оценки дорожной ситуации он тоже может быть бесполезным:)))
уВАЗик




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика