очень правильно замечено +!грязи и сельской дороги где не всегда зимняя резина даже на шипах помогает
Блокировка на ВАЗ 2101
#28
Відправлено 10 лютий 2010 - 01:16
https://www.drive2.r...58684027734013/
#30
Відправлено 10 лютий 2010 - 16:02
Еще нашол интересный вариант ДАК. (http://www.dak4x4.co...odukt/303092532) Сталкивался ли кто у нас в стране с их продукцией, если есть какието наработки пожалуйста поделитесь, хочу приобрести себе такой девайс.
#31
Відправлено 10 лютий 2010 - 19:24
их в России единицы, а по Украине скорее всего и нетуЕще нашол интересный вариант ДАК. (http://www.dak4x4.co...odukt/303092532) Сталкивался ли кто у нас в стране с их продукцией, если есть какието наработки пожалуйста поделитесь, хочу приобрести себе такой девайс.
#32
Відправлено 10 лютий 2010 - 22:01
Исходя из того что нарыл в инете, предлагаются самоблоки VAL-racing (Тольятти) винтовые и дисковые. На сайте есть моб. тел. кого-то в Запорожье (Авторынок "Ореховское шоссе" 6ряд 67место тел.: +380677625018 ). Тел. молчит.
Еще нашол интересный вариант ДАК. (http://www.dak4x4.co...odukt/303092532) Сталкивался ли кто у нас в стране с их продукцией, если есть какието наработки пожалуйста поделитесь, хочу приобрести себе такой девайс.
Кстати, там где брал есть еще одна такая же но на 4 кг, приехала я так понял не под заказ а случайно телефон кину в личку это Харьковская спорт-тюнинг контора М-Спорт Коля Чмых младший
ДАК интересная ерунда, но отзывы встречаются разные, по цене выходит дороже обычной блокировки, есть в Харькове контора по продаже этой ерунды, но на ВАЗы у них нет дифов, похоже завозить и не собираются. Тот же Коля Чмых говорил, что сможет помочь с доставкой этого ДАКа в Украину при большем желании
Добавлено через 3 минуты
evgenylim,отпишешься по результатам!
уже знакомые на тест драйв записываются
а я пока не нашел ни фиксатор Локтайт, завтра поеду на рынок, ни мастера который ГП отрегулирует
#33
Відправлено 12 лютий 2010 - 22:31
#36
Відправлено 13 лютий 2010 - 02:11
Сегодня прокатился по двумм интересным местам.
1. Разборка оп американцам , в гаражном кооперативе на ТЕЦ-6 , где НИКТО НИКОГДА НЕ чистил снег..... Прошел на ура , на первой переедаче, на средних оборотах... Проехался по кооперативу , приехал на разборку - пацаны на разборке прозрели , сказали , что утром не смогли проехать на своих иноведрах и оставили их на вахте..... Взял у них подушку для подрамника , сели они все в копу - (4 чела +Я) и я их совершенно спокойно довез до вахты, фактически по целине.... На вахте сторож сказал что морда вся в снегу , надо протереть фары ... вышел - посмотрел - точно в снегу....
2. Есть такая прекрасная улица в Киеве - Нечуй -Левицького , етсь там такой замечательный кооператив БАТЫЕВСКИЙ, там ребята всякие резинотехнические изделия реставрируют.... Туда и обратно доехал без проблем , по чистому льду и глубокой колее... правда один раз на заезде в кооператив забуксовал в глубоком снегу на повороте.... Самое интересное , что машина сама ехать не хотела... Но я просто вышел и сам вытолкал ее на со льда на снег(около 3 -4 метров) , после чего совершенно спокойно поехал далее... Иначе - буксовал бы до сих пор......
Это я к чему... К тому , что при правильном подходе - копа показывает чудеса проходимости , даже на отечественной резине - я в Ворзеле живу , так что знаю о чем говорю.....
С другой стороны , избыточная поворачиваемость при установке диффа. с повышенным трением , в сочетании с классической подвеской - ИМХО очень опасно. ДА и еще - если стоит дифф. с повышенным трением , то надо заливатть спец. масло... Я эту тему еще на опелях прошел - на Омеги и Сенаторы , с моторами 2.6-30. ставились такие дффы штатно.... Но ТАМ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА СЗАДИ!!!! ТАк шта..... ДУМАЕМ!!!!!!
#37
Відправлено 13 лютий 2010 - 12:32
спецмасло это для дисковых блокировок. там условия трения гораздо жестче.С другой стороны , избыточная поворачиваемость при установке диффа. с повышенным трением , в сочетании с классической подвеской - ИМХО очень опасно. ДА и еще - если стоит дифф. с повышенным трением , то надо заливатть спец. масло... Я эту тему еще на опелях прошел - на Омеги и Сенаторы , с моторами 2.6-30. ставились такие дффы штатно.... Но ТАМ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА СЗАДИ!!!! ТАк шта..... ДУМАЕМ!!!!!!
вообще блокировка ставится главным образом для спорта. потому, как когда ты на драге даешь газу, у тебя колеса буксуют а машина не едет нифига. и тут уже никакие мешки цемента не помогут)))
#38
Відправлено 13 лютий 2010 - 15:17
вообще блокировка ставится главным образом для спорта. потому, как когда ты на драге даешь газу, у тебя колеса буксуют а машина не едет нифига. и тут уже никакие мешки цемента не помогут)))
ну не только на драге, на слаломах и ралли тоже от нее есть толк
и вопрос! помогут ли мешки если под одним колесом лед, а под вторым асфальт?
#40
Відправлено 13 лютий 2010 - 19:55
А чем тебе обычный дифф амоблок не нравится? их вопервых несколько типов
вот тут я собрал наиболее интересные статьи когда выбирал себе блокировку, почитай может поможет
Повідомлення відредагував 2-ешник: 14 лютий 2010 - 19:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів