Перейти до публікації
Ярема

Советы начинаещему тюнеру=)

Рекомендовані повідомлення

Вот создал первую мою тему на форуме.

Я начинающий водитель ВаЗа который хочет сделать штото с своим авто. Пишыте первые шаги по улутшению автомобиля, настройки, запчасти, так штоб по карману не било и польза была. Кто хочет может предложыть какието запчасти может полутше чем у меня не откажусь(за розумную цену или в обмен на пиво).

У меня ВАЗ 21011 стоковый, конешно перекрашен, после капиталки. Движок 1.3, карб даже незнаю какой(тот што с пневмо помпой для зажыгания), електрозаажыгание, задние амортизаторы нивовские, всьо остальное сток.

Хотелось б улутшыть динамику автомобиля, газ не резвый у меня, обороты набирает оч туго особо на 3-4 передачи.

Я думаю новичков много и всем ето будет полезно.:az:

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ярема, обкатку прошёл ? Потому что пока новые детали не претрутся она у тебя ехать не будет. Тем более 1.3 - Динамики не видать.

Поділитися повідомленням

обкатку прошол, фишка в том што до капиталки когда давал газу у даже бросал сцепление на первой был рывок. Счяс просто разгон медленый....движок гильзованый, всьо штатное внутри. Менять ничево не хочетса ибо была капиталка и ее делал батя=)

Счяс думаю может што пошаманить с карбом? даст штото может?

Поділитися повідомленням

Ярема, Может даст а может и не даст. А какой карб ? и сколько тыщ прошёл ? может просто жиклёры в карбе поменяли для экономии топлива

Поділитися повідомленням

2 000 прошол верняк или уже к 3 000 ближе, карб хз какой я не оч шарю, как розобрать знаю а какой он хз, там типа 7ый стоит с семьки снят, а какой он хз....а какие советы по карбу?

Поділитися повідомленням

Ярема, ну для начала тыщ 10 надо пройти потом мотор должен проснуться. А вот по карбу без названия тяжело что то сказать.

Поділитися повідомленням