Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компрессор на классический блок - практические вопросы


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#61 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 28 жовтень 2011 - 15:09

К вопросу о питании, вот на ШНиве рампа своя - 2123 безсливная, т.е. без обратки, ее оставлять или нужна рампа с обраткой типа 2104?


Рампу только с обраткой. С безсливной рампой будут большие проблемы при настройке.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#62 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 28 жовтень 2011 - 16:03

KAFA,Может попробовать наварить штуцер к этой рампе?)))) и будет типа с обраткой, или там надо сечения подбирать?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#63 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 жовтень 2011 - 16:07

Можно рампу с обраткой, можно и шнивскую переделать, можно внешний регулятор с манометром поставить, выбор огромный в общем

#64 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 28 жовтень 2011 - 18:30

srg_a, Опередил! +100

DRiV3R, Смысл в том что-бы "привязать" давление в рампе к давлению в ресивере.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#65 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 30 жовтень 2011 - 09:35

Такой вопрос очень тревожит,очень хочется компрессор,возможно турбо, проблемма в другом: имеется мотор 011 в первом размере ещё,03 колено стоит с ТРТ поршнями, не знаю какая там степень сжатия(не умею считать) вроде как должна в ране 10 быть, возможна какая нибудь альтернатива понизить стень сжатия до 8 не трогая низ? 2-3 прокладки например, выборка камерах сгорания в головке или ещё что то?
За раннее извеняюсь за глупый вопрос:bk:
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#66 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 30 жовтень 2011 - 12:03

srg_a, KAFA, спасибо понял, будем искать рампу с обраткой, а то я посмотрел на 2123, особо там никуда не приколхозишь штуцер, и да и донора искать надо или точить, дешевле наверное будет найти 2104 алюминиевую.

AIRBRUSH, Да лана те, нормальный вопрос. Лужа там кажется 12 кубов, если так то СЖ будет дето в районе 9 иль чуть меньше... альтернатива есть всегда, можно выбрать КС в голове, там уши всякие понарезать, можно и проставку+2 прокладки кинуть между БЦ и ГБЦ (при совке такие делали для дефорсирования под 76-й бензин). Или заказать прокладку медную нужной толщины.
Если все же трогать низ, то можно шатуны немного усадить. Но это надо снимать поршни, а они если не на плавающем пальце, то накроются ЖПО. Или поставить сток поршни на короткий шатун, и сделать в них выборку.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#67 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 30 жовтень 2011 - 13:42

Такой вопрос очень тревожит,очень хочется компрессор,возможно турбо, проблемма в другом: имеется мотор 011 в первом размере ещё,03 колено стоит с ТРТ поршнями, не знаю какая там степень сжатия(не умею считать) вроде как должна в ране 10 быть, возможна какая нибудь альтернатива понизить стень сжатия до 8 не трогая низ? 2-3 прокладки например, выборка камерах сгорания в головке или ещё что то?
За раннее извеняюсь за глупый вопрос:bk:


По ГБЦ есть два варианта:
1) допилить свою ГБЦ как и предложил DRiV3R
2) купить ГБЦ 2130 - там самый большой объём камеры сгорания из классических ГБЦ

По поводу прокладки, на форуме проскальзывала инфа что на авиазаводе кажись могут сделать из алюминия любой толщины. Медные прокладки и бутерброды из прокладок вроде прогорают (со всеми втекающими последствиями).

#68 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 30 жовтень 2011 - 22:58

AIRBRUSH, альтернативы никакой нет, а кс ты степень на две единицы не понизишь

#69 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:36

Спасибо всем за ответы,натолкнуло меня на одну мысль которую вычитал с другого поста,ТРТ поршня говняного качества делают, она очень тонкие и ненадёжные, есть сомнения что они врядли выдержат турбо, так что низ в любом случае перебирать, буду как альтернативу пробовать горизонталки, буду смотреть на что они способны возможно мне их и хватит.
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#70 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 06 листопад 2011 - 10:58

Сколько можно дунуть в двиг без уменьшения СЖ - 9,1? Важен ресурс.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#71 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 06 листопад 2011 - 11:58

Ну, пол бара на 98, думаю, можно будет надуть

#72 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2011 - 09:37

А инж я так понял на обычную 5-ю голову поставить нереально?

#73 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 листопад 2011 - 10:08

Yarik 2105, реально. посмотри бортовик ASMAXа он как раз у меня в гараже пилил свою голову и под форсы канавки нарезал
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#74 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2011 - 15:24

Что-то я его найти не могу

#75 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 10 листопад 2011 - 17:08

Yarik 2105, тебе сюда и сюда ;)

По теме, а как насчет крепления ГБЦ, есть мнения что усилия затяжки штатных болтов не хватит и дриснет прокладка, типа надо что-то по крепче, шоп затянуть по круче)))) хватит ли штатных 12 кг для избытка 0.7 бар?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#76 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 13 листопад 2011 - 12:51

А задумывался ли кто то об увеличении расхода при работе компрессора?
Я приблизительно посчитал что ск14 требуется для своей работы порядка 18-22квт в максимальном режиме и 4-8квт в режиме
частичных нагрузок. По моим прикидкам это вызовет рост расхода топлива на средних и
малых нагрузках на 20-25%.
Вариант с турбокомпрессором не вызовет роста расхода. И даст более ощутимый прирост мощности.
Лично я задумался стоит ли играться с компрессором?
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#77 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 листопад 2011 - 20:48

Че то ты передумал. Mercedes E-200 компрессор расход смешенный цикл 8,6литров на 100км. Если бы компрессор увеличивал расход на 20-25% думаю мерседес не ставил бы его на свои модели. Конечно если топтать то все будет жрать, но одно жрет и едет или жрет и пердит. Еще мерс двигатель 1,8 с компрессором не сильно уступает 2,4 в6, так что вперед за двигателем плюс коробка и будет тебе счастье.

Повідомлення відредагував denis13: 13 листопад 2011 - 20:51


#78 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 14 листопад 2011 - 19:06

KAFA, конечно будет больше расход, не знаю как насчет 25%... это чето слишком много :( или ты это для газа считал?
ИМХО, как говорит denis13,если не топтать то должно быть приемлемо... ведь на турбо что бы вдувало нужно сильнее на газ жать, на малом дросселе энергии ОГ будет, по моему, не достаточно. Следовательно сильнее давим на газ = больше расход. А вот черджер жестко связан с КВ, и при достаточной мощности и малых нагрузках тебе надо будет меньше давить на гашетку что бы приемлемо ехать, следовательно будет меньше хавать чем турбо...
это не истина в последней инстанции, а просто размышления, если не прав, сильно не пинайте)))
ХЗ кароче, то что расход будет больше это однозначно (с) Жириновский))
Может SC14 большой сильно для классего-мотора? или надо винтовой бустер искать? но он гад стоит денег не малых((
ЗЫ: А если мотор не разжзимать и организовать включение нагнетателя по достижении скажем 3500-3700 об/мин, что бы скажем по городу тошнить на атмо, а если надо вжарить на наддуве? Ограничится дутьем скажем 0.5 бар.

ЗЗЫ: Блин ну реально как-то ж делают компрессорные машины с приемлемым расходом... надо разобратсо что и как и самим склепать такое на базе Жигулятора)))
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#79 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 листопад 2011 - 19:24

ЗЗЫ: Блин ну реально как-то ж делают компрессорные машины с приемлемым расходом... надо разобратсо что и как и самим склепать такое на базе Жигулятора)))[/QUOTE]
Пока ты собереш на жигуляторе блоке с жигуляторовскими потрохами что то стоящее, то прайс приблизится к 1500-2000уев, за эти деньги можно в классико пихануть тотже мерсовский с коробасом или бмв м44в18 140лс с тем же коробасом для города тошнить думаю самое оно)) А перед ментами что к турбой вс компресором или с ино мотором уже все равно как прыгать)) ИМХО А поставиш сильный мотор то коробас и редуктор классико будет менять как расходники. Так что ИМХО СВАП лучшее что можно сделать с классико мотором. Ну по кайней мере брать 2112 двиг, там и китов не меряно так и потроха качественные найти можно. Тока вот на класической коробке кататся((

#80 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 14 листопад 2011 - 22:58

denis13, согласен - свап это тема... но интересно мне на базе классико-мотора что то сделать. поэтому со свапом - это не сюда...
насчет ментов, главное что бы блок был твой... а тип двигателя остается все тем же - бензиновый четырехтактный внутреннего сгорания. остальное это система питания... могу делать шо хочу))
При желании можно и на классико и на ПП блок посадить БМВ коробас, и задний мост воткнуть все тот же - баварский... вопрос больше финансовый.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика