Все проблемы со стартером
#401
Відправлено 29 січень 2014 - 17:00
Добавлено через 1 минуту
Jammm маса хороша. неде не чого не відходить і не окіслилося. о іще коли я пару раз ключем пробував то зовсім перестав подавати якісь признаки стартер. лампочка горить а стартер і не чути
також коли розбирав я одельно пробував стартер на акумулятор і втягуюше все працювало)
#406
Відправлено 30 січень 2014 - 09:13
#409
Відправлено 30 січень 2014 - 09:28
Круче черной бехи можно только ладу
#412
Відправлено 02 лютий 2014 - 11:14
Итак, щас полдвенадцатого ночи. Кажись получилось.
Сделал как и думал: высверлил 4 заклепки минусовых щеткодержателей,
под ними следы электроэрозии,
http://www.vaz2101.o...&pictureid=4238
именно здесь и было лишнее падение напряжения, хотя тестером звонилось нормально (доли ома не определить). Нарезал резьбу М5 (отверстия как специально диаметром 4,2 мм). Прошлифовал наждачкой посадочные места на крышке и держателях, продул и прикрутил винтами с гроверами.
С приходом морозов проблема усугубилась.
Напрямую от аккумулятора крутится хорошо, на машине - полный капец, дважды садил аккумулятор, не мог завести.
Вчера таки завелся, но стартер снял. Внутри крошка от горелых щёток и разбросанный припой, грелось видимо очень сильно при попытке провернуться. Посмотрел на заклепки. Следов нагрева на них не было, искр тоже.
Следы эррозии есть, но не настолько и большие.
Поменял заклепки на болтики, места соприкосновения почистил.
Дополнительно еще раз посмотрел втягивающее, пятаки в отличном состоянии.
Фотки получились пересвеченные, но "поражённые" места немного видно.
Пока стартер не ставил, посмотрю помогло или нет. Еще советуют обратить внимание на вилку втягивающего, говорят может там клинить, если в проушинах щели раздолбаны.
Повідомлення відредагував kotiko: 02 лютий 2014 - 11:25
#415
Відправлено 04 лютий 2014 - 22:07
На холодную заводится без проблем с пол тыка. Если без искры маслать, мотор со свечками нормально стартер крутит.
Если заводить и глушить тоже нормально получается.
Бывало два раза и на холодную еле крутит потом раз и весело маслает.
На горячую если машина проработала минут 5-10 заглушить и заводить-не крутит практически вообще.
Минуту две постоит без вопросов заводится но крутит вяло,думал сам мотор крутить стартеру горячий тяжело,но если завести машину на горячую вместе с зарядно пусковым, снять зарядное тут же через минуту заглушить и опять завести отлично крутит. У меня два подозрения. Аккуму уже третий год пошел,брал фирмы Docker, может ему нужно ревизию сделать? Электролит поменять или еще что то? Как часто аккумулятор нужно обслуживать?
На холостых и на оборотах напряжение бортсети 13.2-14 вольт. С фарами включеными и печкой особо не падает, без аккумулятора на генераторе работает. У меня есть подозрение что генератора на 42 ампера может просто не хватать заряжать аккумулятор, у меня он стоит в багажнике. От аккумулятора идет провод от BMW сразу на стартер. Масса тупо приварена к кузову. Точнее прерыватель массы приварен. На моторе Висит две косички на кузов плюс еще с коробки на кузов родная масса целая. Двигатель инжекторный. Может реально из за того что он в багажнике на генератор нагрузка сильно большая ,напряжение то гена дает, а вот ток может слабый? Или может стартер уже начал голову морочить? На холодную все нормально, хотя аккумулятор может чуть набрать сил если он сел, и поэтому заводится. Если есть у кого мысли и советы подскажите на что грешить.
Естьу меня генератор с субару 90 ампер, все шкив на него не доделаю никак, а менять на жигулевский и хочу и нет. Все таки японец с новой начинкой.. Или готов отблагодарить того кто поможет шкив сделать. Я тупанул надо было сазу на ручеек переходить тогда гена как домой бы стал(((
#416
Відправлено 05 лютий 2014 - 07:40
1. Плюсовой провод какого сечения? "Прерыватель массы" - это выключатель массы? Посмотри и туда, может там контакт плохой.
2. Какое масло в двигателе?
3. Втягивающее смотрел?
4 Щётки?
5. Втулки?
Вообще сними стартер и заглянь внутрь, многие вопросы отпадут.
Ну и о своей проблеме.
Пока стартер не ставил, посмотрю помогло или нет. Еще советуют обратить внимание на вилку втягивающего, говорят может там клинить, если в проушинах щели раздолбаны.
Проверил вилку - норма. Поставил стартер - крутит хорошо, даже с первого раза на остывшем за ночь моторе. Но иногда опять с рывками... я уже не знаю что делать. Такое было каждый раз: после переборки стартера он первое время крутил хорошо, изредка выпендриваясь, потом всё больше и больше "помирал".
Может ему массу отдельным проводом подкинуть? Сегодня попробую померять потери напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом стартера.
#417
Відправлено 05 лютий 2014 - 09:18
Добавлено через 40 секунд
Еще не мешало бы проверить зубья на венце, если на каком то промежутке они съедены, то это тоже может быть мертвой зоной стартера.
#420
Відправлено 05 лютий 2014 - 11:22
Хочу разобраться. Вообщем вынесла мозг мне моя машина.
На холодную заводится без проблем с пол тыка. Если без искры маслать, мотор со свечками нормально стартер крутит.
Если заводить и глушить тоже нормально получается.
Бывало два раза и на холодную еле крутит потом раз и весело маслает.
На горячую если машина проработала минут 5-10 заглушить и заводить-не крутит практически вообще.
Минуту две постоит без вопросов заводится но крутит вяло,думал сам мотор крутить стартеру горячий тяжело,но если завести машину на горячую вместе с зарядно пусковым, снять зарядное тут же через минуту заглушить и опять завести отлично крутит. У меня два подозрения. Аккуму уже третий год пошел,брал фирмы Docker, может ему нужно ревизию сделать? Электролит поменять или еще что то? Как часто аккумулятор нужно обслуживать?
На холостых и на оборотах напряжение бортсети 13.2-14 вольт. С фарами включеными и печкой особо не падает, без аккумулятора на генераторе работает. У меня есть подозрение что генератора на 42 ампера может просто не хватать заряжать аккумулятор, у меня он стоит в багажнике. От аккумулятора идет провод от BMW сразу на стартер. Масса тупо приварена к кузову. Точнее прерыватель массы приварен. На моторе Висит две косички на кузов плюс еще с коробки на кузов родная масса целая. Двигатель инжекторный. Может реально из за того что он в багажнике на генератор нагрузка сильно большая ,напряжение то гена дает, а вот ток может слабый? Или может стартер уже начал голову морочить? На холодную все нормально, хотя аккумулятор может чуть набрать сил если он сел, и поэтому заводится. Если есть у кого мысли и советы подскажите на что грешить.
Естьу меня генератор с субару 90 ампер, все шкив на него не доделаю никак, а менять на жигулевский и хочу и нет. Все таки японец с новой начинкой.. Или готов отблагодарить того кто поможет шкив сделать. Я тупанул надо было сазу на ручеек переходить тогда гена как домой бы стал(((
Т.к. в некоторых ситуациях стартер все же бодро крутится значит проблема не в АКБ.
Тут причины может быть только 2 :
1)или АКБ не заряжается до требуемого уровня
2) большое падение напряжения от АКБ до стартера.
1-е проверяется мультиметром , но не хаолостых, а так 1500-200 0оборотов дать , включить нагрузочку поболее (дальний , вентилятор вечки, магнитолу) и посмотреть напряжение непосредственно на клемах АКБ . Должно быть не мнее 13,6В , а по хорошему то 13,8-14,2В.
Если меньше то значит или гена дохлый или регулятор на гене накрывается.
2-е . Выкинуть нафиг этот перрыватель. Т.к. при старет на морозе пусковой ток составляет около 300А и если ваш прерыватель вносит хотябы 0,01 Ома сопротивления то на стартере напруга будет уже не 12 а 9вольт. И моща на стартере соответсвенно на 45% меньше.
А еще если у вас АКБ в багажнике и общая длина проводов до стартера 6 метров , то даже при сечении 16мм2 при токе 300А у вас упадет еще 2вольта и стартеру достанется вообще процентов 30% мощности.
Если есть реле на втягивающее, то проверить его , т.к. на своем опыте скажу что наши 30А релешки гамно и не тянут втягивающее нормально. В итоге втягивающее не развивает нормального усилия, контакт плохой опять же падение напряжения и стартер не крутит... Если реле нет, то надо проверять контакты замка зажигания - они должны быть в идеале. я с этой бедой долго воевал пока не поставил омроновкое реле с хонды на 40А. Если на говняном контакте долго гонялось втягивающее , то скорее всего там подгорели контакты и его надо чистить, а лучше менять вместе с реле.
В общем прерыватель нафиг с пляжа, провода до АКБ как можно короче (при длине 5-6 метров сечение надо квадратов 30-40).
В общем запомните - при старте от АКБ потребляется афигительный ток порядка 300А на холодном и 200А на горячем . И поэтому цепь питания должна быть как можно короче, толще и по минимуму механических контактов. Т.к. даже при таком козалос бы малом сопротивлении цепи как 0,01Ом падение напряжения будет таким что при некоторых условиях и не крутанет мотор...
PS Судя по симптомам у вс все же не фурычит зарядка АКБ нормально. Видать что-то нахамутали при переносе АКБ в багажник и в итоге гена сам по себе работает, АКБ нормальное, а заряд не идет...
Да и менять электролит бестолку. Если плотность у заряженного АКБ мала, то это только говорит про смерть АКБ и только замена его спасет.
У нормального АКБ плотность может быть только повышенная (повышается при выкипании электролита из-за перезаряда), тогда надо долить дистилята и подзарядить. Ну или на крайняк если плотность нормальная, а уровень малый, то просто долить электролит до нормального уровня, но как правило это тоже говорит про ухудшение параметров АКБ т.к. плотность могла сохраниться нормальной при понижении уровня только если пошел процесс сульфатации пластин параллельно выкипанию...
Повідомлення відредагував pavelm: 05 лютий 2014 - 14:59
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів