Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все проблемы со стартером


  • Please log in to reply
449 replies to this topic

#421 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 17:16

На счет пускового тока я понимаю прекрасно, прерыватель массы поставил специально, чтобы можно быо машину обесточить в любой момент. До него было тоже самое. Втягивающее срабатывает нормально, проводка новая. Я думаю может стоит массу кинуть прям на колокол с аккумулятора?
Я судил о напруге по показаниям прогаммы диагностики. на 1000 12.95 вольт, на 1500-2000 13.4-13.7 вольт показывал. Хотя если масса или поюс был бы плохой напруга бы возросла по теории.
Ладно в любом случае доделаю генератор с субару, и до стартера доберусь. Попробую замерять плотность, может аккумулятору плохо. Хотя он месяц стоял и с пол тыка машина завелась. Значит саморазряда нет у него

#422 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 09:54

Я судил о напруге по показаниям прогаммы диагностики. на 1000 12.95 вольт, на 1500-2000 13.4-13.7 вольт показывал. Хотя если масса или поюс был бы плохой напруга бы возросла по теории.
Ладно в любом случае доделаю генератор с субару, и до стартера доберусь. Попробую замерять плотность, может аккумулятору плохо. Хотя он месяц стоял и с пол тыка машина завелась. Значит саморазряда нет у него


А мне все же кааица , что у вас траблы или с геной или все же с АКБ. Ну или как минимум с зарядом АКБ.
Т.к. во-первых 12,95В на 1000 оборотов это есть проблема . На 1000 без нагрузки должно быть 13,7 не меньше. У меня на 2105 при 800 об., т.е. почти когда глохнет, ниже 13,6 не опускается. И 13,4 на 1500 даже под нагрузкой тоже плохо.
А во-вторых вы писали, что если двигло поработает 10 минут, то потом не крутит. Оно и не удивительно, если гена не заряжает АКБ, а двигло работает на АКБ, то у АКБ не остается "свободного заряда" что бы дать большой стартовый ток. Потом он отстаивается , накапливает так называемый "свободный заряд" (ну это условно я так называю тот заряд который способен выдать большой ток при старте) ну и кое как маслает стартер. Потом вы подключаете пусковое. От него АКБ кое-как подзаряжается. И понятное дело если вы не "спустили" заряд на работу самого двигла (т.е. вырубили его в течении минуты) , то потом двигло нормально стартует от АКБ.
В общем я бы на вашем месте зарядил АКБ померял бы плотность элеткролита. И проверил бы напряжение именно на клеммах АКБ. Я так понимаю вы смотрите напряжение по казаниями бортовика, а это может не отображать реальной картины на клеммах АКБ. Да и все таки механический прерыватель массы это зло (если боитесь что проводка погорит, то держите кусачки в бардачке побольше), и АКБ в багажнике это тоже зло. Хотя бы с той точки зрения, что зимой он постоянно при минусе, а в моторном отсеке он отогревается от двигла и нормально заряжается уже теплым, не говоря про "километры" силовых проводов до стартера...
В общем извините, но ИМХО у вас там какой-то "апокалипсис" с электрикой. И зачем вам гена от субару на 90 ампер ? Еще что-то переделывать надо... Штатного с головой хватает на все. Если только вы на охоту не собираетесь ездить с 400Вт галогенками. Или учавствовать в соревнованиях по аккустике с ситемой на 300-400вт. А так штатный тянет 100-150вт аккустику (а это если на полную, то и стекла повылетают) со всеми включенными приборами - без проблем...Но это ИМХО , вам виднее...
  • asmax1 подобається це

#423 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 10:50

Дело в том что перенос Акб в багажник необходимая мера. На мотор сейчас устанавливается турбина, и места физически нет. Плюс ко всему в машине будет установлено куча дополнительной электроники поэтому и генератор хочу мощный, а от Subaru просто остался в наличии после гибели машины.
К тому же японский генератор будет понадежнее. Нашел вчера возможную причину всех бед, это расжатая плюсовая клема.

#424 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 12:21

Дело в том что перенос Акб в багажник необходимая мера. На мотор сейчас устанавливается турбина, и места физически нет. Плюс ко всему в машине будет установлено куча дополнительной электроники поэтому и генератор хочу мощный, а от Subaru просто остался в наличии после гибели машины.

А турбина то на 2106 что-ли? Круть, драгом заниматься собираетесь?

#425 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 16:07

Да. Турбина на 2106 эту будет. Я немного со степенью сжатия прогадал.. Помагали проливать получалась 8.2 а теперь пересчитал ну 8.8 минимум выходит , поэтому пока чуть не доработаю турбина будет проверена и отстоена на другом моторе и другом авто,а эту пока буду использовать по работе ездить. Пойду сегодня проводку пересматривать и замеры мультиметром делать. Нашел еще интересный возможный нюанс у меня провод со стартера на генеатор хлипковат, купил сегодня нормального сечения, установлю и посмотрю

#426 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 07 лютий 2014 - 11:09

ну и зажигание попозже повернуть..

Всё так и сводится к зажиганию.
Пробовал холодный двиг крутить со снятым высоковольтным проводом. Стартер крутит как зверь и не затыкается.
Подкинешь ВВ провод и опять начинается, но не всегда.

В инете подобную проблему называют "закусывает стартер"
Зажигание я крутил и раньше, проблемы были те же самые. Раньше ездил на бензе, закусывало, сейчас зажигание выкручено под газ, опять закусывает... дурня какая-то.

#427 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 07 лютий 2014 - 18:10

У вас слишком раннее зажигание, усугубленное слабой батареей.
Не мешай машине работать!

#428 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 07 лютий 2014 - 21:09

SUP-2101
Батарея новая, заряжена хорошо.
А вот с зажиганием надо разбираться, выставлялось по самым высоким оборотом на ХХ

#429 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 лютий 2014 - 21:58

Вот потому и слишком раннее, -одно,два деления в ,,минус,, надо(ну и подстройка на ходу конечно рулит)

#430 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 08 лютий 2014 - 10:38

Ну так я и сделал, настроил на бенз по меткам (стробоскопом). Потом перешел на газ, и начал крутить, выискивая самые высокие обороты. При этом метка на шкиве у меня ушла далеко назад.
На картинке метка на шкиве (1) совпадает с ребром на крышке (отметил красным).
ЗображенняЗображення

#431 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 лютий 2014 - 10:53

Причем тут сама ,,установка зажигания,,??! Эта установка(по меткам)- всегда одинакова! Крутить можно- ТОЛЬКО ТРАМБЛЕР!

#432 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 08 лютий 2014 - 11:04

Причем тут сама ,,установка зажигания,,??! Эта установка(по меткам)- всегда одинакова! Крутить можно- ТОЛЬКО ТРАМБЛЕР!


Дык я его и крутил, не газ :))

Поставил по меткам на бензе, завелся, перешёл на газ и начал крутить _трамблёр_, пока не добился наибольших оборотов. При этом метки совпали так, как показал выше на картинке.

#433 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 лютий 2014 - 11:19

Понятно, а на бензе такие проблемы были? Сейчас заводите на бензе с переходом на газ?(если да,то так и должно быть- неможет движек с одинаковым зажиганием одинаково хорошо работать на разном топливе, для этих целей ставят разные ,,прибамбасы,, для автоматической подстройки зажигания(тут,гдето есть в темах про г.б.о.))

#434 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 08 лютий 2014 - 11:30

Понятно, а на бензе такие проблемы были?

Да. Когда не было ГБО были те же проблемы.

Сейчас заводите на бензе с переходом на газ?(если да,то так и должно быть- неможет движек с одинаковым зажиганием одинаково хорошо работать на разном топливе, для этих целей ставят разные ,,прибамбасы,, для автоматической подстройки зажигания(тут,гдето есть в темах про г.б.о.))

Да, при морозе ниже -5 завожу на бензе, потом перехожк на газ.
Согласен, для бенза слишком раннее зажигание, но почему тогда клинит, когда сразу на газе завожу? И с утра на холодную, и на прогретом двигателе? Что-то не то.

#435 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 08 лютий 2014 - 12:39

kotiko, независимо от типа топлива, по факту имеем сильно раннее зажигание."клинит" от того, что коленвал еще не дошел до ВМТ, а искра уже была и горючая смесь зажглась - начала толкать поршень вниз.
так как обороты до которых раскручивает стартер слишком малы (для эфекта инерции), то бывает что старрет не всилах прокрутить дальше.
поставьте немного позднее зажигание. или какую нибудь приблуду - чтобы при запуске двига можно было вручную временно ставить позднее зажигание.

#436 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 12 лютий 2014 - 21:57

Ще минулого року з осені почала спостерігатись така штука, що будь то холодна, будь то гаряча, заводився не відразу, були тільки клаци по 5 разів, і аж тоді запускався. Спочатку чистив контакти на втягуючому, міняв п'ятачок, це все допомагало на тижня 2-3.
Потім вирішив замінити втягуюче (старого зразка), все поміняв, все гуд вроді, на холодну ідеально, але на гарячу чи на теплу все рівно не з першого разу запускається. 2-3 рази клацає, а потім крутить.
Акум заряджений, маса на двигун є, контакти *мами-папи* які йдуть до-від стартера, поміняв.
Далі вже сам нікуди не полізу.

Вроді проблеми як такої немає.. але трохи дратує що на холодну запускається відразу і ідеально, а на гарячу чи на теплу - пару раз клацає і тоді аж заводиться.

І ще один симптом. Буває що після запуску (тільки пустив ключ) під капотом дивний скрегіт десь 1 секунду (це переважно на холодну). Схоже що то стартер заїдає і 1 зайву секунду пробує крутити чи десь щось замикає.
Але звук не з приємних і не тихий.

Що б порадили? Взяв би новий стартер, або боюсь щоб проблема виявилась не в ньому, а це 100 баксів "на вітер", ну чи принаймні викинув раніше ніж треба було.

#437 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 лютий 2014 - 23:47

Замените бендикс и вилку на стартере.

#438 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 13 лютий 2014 - 07:53

Роки півтора тому завозив на ремонт, то міняли бендикс (бо замість запуску просто жужало), і ще щось, але вже не пам'ятаю.
Одним словом постараюсь з роботи відпроситись завезти десь на діагностику, і якщо ремонт відносно не дорогий, нехай міняють все, що потрібно. Якщо більше 250-300 грн., чи якщо видно що стартер старий і складається вже з усього що попало, тоді напевне заміню на новий.
Якщо відпрошусь з роботи, то ввечері відпишусь у чому була проблема, і що допомогло.
Дякую!

___________________________

Кароч під'їхав до стартерщиків, пояснив ситуацію, то сказали, що ми то можемо зняти і подивитись, але по симптомах нема 100% що це стартер. щоб ти тіпа просто так гроші за діагностику не давав. Каже, якби це було втягуюче, то нема різниці гаряча чи холодна - воно б клацало завжди (переважно), а так, якщо тільки на грячу, то каже, що можливо проблема в чомусь іншому.
Каже попробувати як тільки наступний раз на гарячу клацне - кинути напряму провод який йде на стартер до +, і якщо знову клацне - значить стартер, якщо ні - дивитись щось до стартера, типу замок запалювання.
Поїхав на гараж. разів 25 пробував заводити з різними перервами, і тільки 1 раз клацнуло.
І коли пробував швидко: завів-заглушив, то ось саме тоді воно лише разок клацнуло. Тут я і припустив, що можливо дійсно щось у замку самому, коли хочеш завести.. воно на долю секунди контакти з'єднує і відразу відпускає, тому й не схвачує і тільки клацає.
Напевне ввечері сяду ще разок до замка гляну, на провода всі які йдуть до нього + контакти всередині гляну.

А з приводу звуку після запуску - скрегіт, то так вроді і є, але не щоразу.

Якби на 100% знав що це стартер, я б вже поміняв його.. а так буду по трохи на гаражі виключати варіанти, заодно профілактику робити)

Повідомлення відредагував AnDruWa: 13 лютий 2014 - 10:03


#439 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 13 лютий 2014 - 15:44

Тут я і припустив, що можливо дійсно щось у замку самому, коли хочеш завести.. воно на долю секунди контакти з'єднує і відразу відпускає, тому й не схвачує і тільки клацає.
Напевне ввечері сяду ще разок до замка гляну, на провода всі які йдуть до нього + контакти всередині гляну.

Во-во я давно писал , что 90% проблем со стартером начинаются из-за плохого контакта реле втягивающего (или если его нет , то контактов замка зажигания). Болезнь развивается так:
плохой контакт приводит к падению напряжения в итоге магнитная индукция и соответственно прижимное усилие втягивающего очень падает. В итоге во втягивающем плохо замыкаются контакты и они подгорают (токи там сами понимаете -мама не горюй)и чем дольше это происходит тем хуже становится больному.
Лечится это так : Если больной уже имеет реле втягивающего жигулевского образца на 30А . То выкидываем его нафиг и ставим на 60-70 ампер ну или на крайний случай как минимум 2*30А, а лучше всего с иномарки от 40А(можно в параллель уже имеющегося). Если у бального нет реле то ставим его как описывалось выше!
С чем-то подобным воевал месяца 3 пока не включил котелок и не допер ...

Это же может объяснить и залипание (скрежет ) при отпускании зажигания . Т.к. контакт плохой а ток большой , то они подгорают и просто напросто залипают на какое-то время ... Пока их не труханет вибрация мотора или сами под действием нагрева не, так сказать, "отплавятся".
Удачи!

Повідомлення відредагував pavelm: 13 лютий 2014 - 15:47


#440 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 лютий 2014 - 20:56

Это рэле стартера называется а не втягивающего, оно для разгрузки КОНТАКТОВ ЗАМКА зажигания ставится. По делу- это либо контакты замка зажигания подплавились(замена),либо внутренние шлицы бендикса имеют большой износ,(или его корпус треснул) и иногда проскакивают(особенно если была робота двигателя с включенным стартером)- ,,свежесть,, бендикса тут не показатель.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика