Все проблемы со стартером
#421
Відправлено 05 лютий 2014 - 17:16
Я судил о напруге по показаниям прогаммы диагностики. на 1000 12.95 вольт, на 1500-2000 13.4-13.7 вольт показывал. Хотя если масса или поюс был бы плохой напруга бы возросла по теории.
Ладно в любом случае доделаю генератор с субару, и до стартера доберусь. Попробую замерять плотность, может аккумулятору плохо. Хотя он месяц стоял и с пол тыка машина завелась. Значит саморазряда нет у него
#422
Відправлено 06 лютий 2014 - 09:54
Я судил о напруге по показаниям прогаммы диагностики. на 1000 12.95 вольт, на 1500-2000 13.4-13.7 вольт показывал. Хотя если масса или поюс был бы плохой напруга бы возросла по теории.
Ладно в любом случае доделаю генератор с субару, и до стартера доберусь. Попробую замерять плотность, может аккумулятору плохо. Хотя он месяц стоял и с пол тыка машина завелась. Значит саморазряда нет у него
А мне все же кааица , что у вас траблы или с геной или все же с АКБ. Ну или как минимум с зарядом АКБ.
Т.к. во-первых 12,95В на 1000 оборотов это есть проблема . На 1000 без нагрузки должно быть 13,7 не меньше. У меня на 2105 при 800 об., т.е. почти когда глохнет, ниже 13,6 не опускается. И 13,4 на 1500 даже под нагрузкой тоже плохо.
А во-вторых вы писали, что если двигло поработает 10 минут, то потом не крутит. Оно и не удивительно, если гена не заряжает АКБ, а двигло работает на АКБ, то у АКБ не остается "свободного заряда" что бы дать большой стартовый ток. Потом он отстаивается , накапливает так называемый "свободный заряд" (ну это условно я так называю тот заряд который способен выдать большой ток при старте) ну и кое как маслает стартер. Потом вы подключаете пусковое. От него АКБ кое-как подзаряжается. И понятное дело если вы не "спустили" заряд на работу самого двигла (т.е. вырубили его в течении минуты) , то потом двигло нормально стартует от АКБ.
В общем я бы на вашем месте зарядил АКБ померял бы плотность элеткролита. И проверил бы напряжение именно на клеммах АКБ. Я так понимаю вы смотрите напряжение по казаниями бортовика, а это может не отображать реальной картины на клеммах АКБ. Да и все таки механический прерыватель массы это зло (если боитесь что проводка погорит, то держите кусачки в бардачке побольше), и АКБ в багажнике это тоже зло. Хотя бы с той точки зрения, что зимой он постоянно при минусе, а в моторном отсеке он отогревается от двигла и нормально заряжается уже теплым, не говоря про "километры" силовых проводов до стартера...
В общем извините, но ИМХО у вас там какой-то "апокалипсис" с электрикой. И зачем вам гена от субару на 90 ампер ? Еще что-то переделывать надо... Штатного с головой хватает на все. Если только вы на охоту не собираетесь ездить с 400Вт галогенками. Или учавствовать в соревнованиях по аккустике с ситемой на 300-400вт. А так штатный тянет 100-150вт аккустику (а это если на полную, то и стекла повылетают) со всеми включенными приборами - без проблем...Но это ИМХО , вам виднее...
- asmax1 подобається це
#423
Відправлено 06 лютий 2014 - 10:50
К тому же японский генератор будет понадежнее. Нашел вчера возможную причину всех бед, это расжатая плюсовая клема.
#424
Відправлено 06 лютий 2014 - 12:21
А турбина то на 2106 что-ли? Круть, драгом заниматься собираетесь?Дело в том что перенос Акб в багажник необходимая мера. На мотор сейчас устанавливается турбина, и места физически нет. Плюс ко всему в машине будет установлено куча дополнительной электроники поэтому и генератор хочу мощный, а от Subaru просто остался в наличии после гибели машины.
#425
Відправлено 06 лютий 2014 - 16:07
#426
Відправлено 07 лютий 2014 - 11:09
Всё так и сводится к зажиганию.ну и зажигание попозже повернуть..
Пробовал холодный двиг крутить со снятым высоковольтным проводом. Стартер крутит как зверь и не затыкается.
Подкинешь ВВ провод и опять начинается, но не всегда.
В инете подобную проблему называют "закусывает стартер"
Зажигание я крутил и раньше, проблемы были те же самые. Раньше ездил на бензе, закусывало, сейчас зажигание выкручено под газ, опять закусывает... дурня какая-то.
#430
#432
Відправлено 08 лютий 2014 - 11:04
Причем тут сама ,,установка зажигания,,??! Эта установка(по меткам)- всегда одинакова! Крутить можно- ТОЛЬКО ТРАМБЛЕР!
Дык я его и крутил, не газ )
Поставил по меткам на бензе, завелся, перешёл на газ и начал крутить _трамблёр_, пока не добился наибольших оборотов. При этом метки совпали так, как показал выше на картинке.
#433
Відправлено 08 лютий 2014 - 11:19
#434
Відправлено 08 лютий 2014 - 11:30
Да. Когда не было ГБО были те же проблемы.Понятно, а на бензе такие проблемы были?
Да, при морозе ниже -5 завожу на бензе, потом перехожк на газ.Сейчас заводите на бензе с переходом на газ?(если да,то так и должно быть- неможет движек с одинаковым зажиганием одинаково хорошо работать на разном топливе, для этих целей ставят разные ,,прибамбасы,, для автоматической подстройки зажигания(тут,гдето есть в темах про г.б.о.))
Согласен, для бенза слишком раннее зажигание, но почему тогда клинит, когда сразу на газе завожу? И с утра на холодную, и на прогретом двигателе? Что-то не то.
#435
Відправлено 08 лютий 2014 - 12:39
так как обороты до которых раскручивает стартер слишком малы (для эфекта инерции), то бывает что старрет не всилах прокрутить дальше.
поставьте немного позднее зажигание. или какую нибудь приблуду - чтобы при запуске двига можно было вручную временно ставить позднее зажигание.
#436
Відправлено 12 лютий 2014 - 21:57
Потім вирішив замінити втягуюче (старого зразка), все поміняв, все гуд вроді, на холодну ідеально, але на гарячу чи на теплу все рівно не з першого разу запускається. 2-3 рази клацає, а потім крутить.
Акум заряджений, маса на двигун є, контакти *мами-папи* які йдуть до-від стартера, поміняв.
Далі вже сам нікуди не полізу.
Вроді проблеми як такої немає.. але трохи дратує що на холодну запускається відразу і ідеально, а на гарячу чи на теплу - пару раз клацає і тоді аж заводиться.
І ще один симптом. Буває що після запуску (тільки пустив ключ) під капотом дивний скрегіт десь 1 секунду (це переважно на холодну). Схоже що то стартер заїдає і 1 зайву секунду пробує крутити чи десь щось замикає.
Але звук не з приємних і не тихий.
Що б порадили? Взяв би новий стартер, або боюсь щоб проблема виявилась не в ньому, а це 100 баксів "на вітер", ну чи принаймні викинув раніше ніж треба було.
#438
Відправлено 13 лютий 2014 - 07:53
Одним словом постараюсь з роботи відпроситись завезти десь на діагностику, і якщо ремонт відносно не дорогий, нехай міняють все, що потрібно. Якщо більше 250-300 грн., чи якщо видно що стартер старий і складається вже з усього що попало, тоді напевне заміню на новий.
Якщо відпрошусь з роботи, то ввечері відпишусь у чому була проблема, і що допомогло.
Дякую!
___________________________
Кароч під'їхав до стартерщиків, пояснив ситуацію, то сказали, що ми то можемо зняти і подивитись, але по симптомах нема 100% що це стартер. щоб ти тіпа просто так гроші за діагностику не давав. Каже, якби це було втягуюче, то нема різниці гаряча чи холодна - воно б клацало завжди (переважно), а так, якщо тільки на грячу, то каже, що можливо проблема в чомусь іншому.
Каже попробувати як тільки наступний раз на гарячу клацне - кинути напряму провод який йде на стартер до +, і якщо знову клацне - значить стартер, якщо ні - дивитись щось до стартера, типу замок запалювання.
Поїхав на гараж. разів 25 пробував заводити з різними перервами, і тільки 1 раз клацнуло.
І коли пробував швидко: завів-заглушив, то ось саме тоді воно лише разок клацнуло. Тут я і припустив, що можливо дійсно щось у замку самому, коли хочеш завести.. воно на долю секунди контакти з'єднує і відразу відпускає, тому й не схвачує і тільки клацає.
Напевне ввечері сяду ще разок до замка гляну, на провода всі які йдуть до нього + контакти всередині гляну.
А з приводу звуку після запуску - скрегіт, то так вроді і є, але не щоразу.
Якби на 100% знав що це стартер, я б вже поміняв його.. а так буду по трохи на гаражі виключати варіанти, заодно профілактику робити)
Повідомлення відредагував AnDruWa: 13 лютий 2014 - 10:03
#439
Відправлено 13 лютий 2014 - 15:44
Во-во я давно писал , что 90% проблем со стартером начинаются из-за плохого контакта реле втягивающего (или если его нет , то контактов замка зажигания). Болезнь развивается так:Тут я і припустив, що можливо дійсно щось у замку самому, коли хочеш завести.. воно на долю секунди контакти з'єднує і відразу відпускає, тому й не схвачує і тільки клацає.
Напевне ввечері сяду ще разок до замка гляну, на провода всі які йдуть до нього + контакти всередині гляну.
плохой контакт приводит к падению напряжения в итоге магнитная индукция и соответственно прижимное усилие втягивающего очень падает. В итоге во втягивающем плохо замыкаются контакты и они подгорают (токи там сами понимаете -мама не горюй)и чем дольше это происходит тем хуже становится больному.
Лечится это так : Если больной уже имеет реле втягивающего жигулевского образца на 30А . То выкидываем его нафиг и ставим на 60-70 ампер ну или на крайний случай как минимум 2*30А, а лучше всего с иномарки от 40А(можно в параллель уже имеющегося). Если у бального нет реле то ставим его как описывалось выше!
С чем-то подобным воевал месяца 3 пока не включил котелок и не допер ...
Это же может объяснить и залипание (скрежет ) при отпускании зажигания . Т.к. контакт плохой а ток большой , то они подгорают и просто напросто залипают на какое-то время ... Пока их не труханет вибрация мотора или сами под действием нагрева не, так сказать, "отплавятся".
Удачи!
Повідомлення відредагував pavelm: 13 лютий 2014 - 15:47
#440
Відправлено 13 лютий 2014 - 20:56
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів