То что машина имела товарный вид при покупке совсем не означает, что она была качественно подготовленна под покраску. Подготовка под покраску имеет не менее важное значение как и сама покраска.
косяки почяли вилазити на нижніх кутках дверей
Больше чем уверен, что эта проблема была на машине и до покраски. Проблему эту устранили зачисткой, в лучшем случае шпаклёвкой и покраской. Если по уму, то необходимо вваривать косынки. В этом нет ничего криминального и сложного, просто нужен сварочный аппарат. А вообще уголки дверей это больное место для классики, бо там всегда собирается влага, а если ещё и дринажные отверстия забиты то то вобще...
Мой тебе совет не затягивать с этим, пока у тебя ржавеет только филёнка, но дело может дойти и до самой рамки двери, тогда придётся менять...
а при маленькій вмятинці зразу лопає краска павутинкою !
Такое происходит по трё причинам:
1. В краску добавили много отвердителя. Машина быстрее сохнет но краска становиться хрупкой и быстро матовеет.
2. Под краской может быть шпаклёвка в которую тоже накидали дохрена отвердителя (эффект аналогичен как и с краской, только шпакля трещит не из-за хрупкости а из-за усадки или когда шпаклевали могли шпаклёвку положыть на глянец, пыль или влагу что тоже привело к такому эффекту).
3. Краска фуфло.
В худшем варианте п. 1-3 могут быть соединены воедино, тут всё зависит от опыта и совести того "специалиста" что воял сие творение...