Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 - количество голосов

ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
384 ответов в этой теме

#1 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 15:27

Добрый день заглянувшие сюда.
Напишу ка и я о своем авто.
Итак(по мере обновления мыслей буду дополнять):
Бежевая ВАЗ 21011 по техпаспорту, если верить номеру кузова и году выпуска, то должна быть 21013.
год выпуска: 1988
обьем: 1198 см3(что в моторе пока не знаю, скоро капиталка, там покажет)
КПП: родная 4-х ступенчатая(по крайней меря я так думаю что родная)
мост: шестерочный с ГП 3,9
карбюратор: "Озон" 2107-1107010-20 (про него отдельно распишу далее)
торпеда: троечная
салон: троечные ручки двери, сиденья задние родные, передние - с иномарки, с какой не знаю, заднее стекло с подогревом и стопом от шестерки.
с мелочей - сигналка, фаркоп, борода с шестерки, мафон кассетный с колонками от стационарного(бр-р позорище, но маемо тэ що маемо)
Пока все, если что впомню то допишу.

Немного истории - в 2010 стал официальным участником дорожнего движения и вплотную занялся поиском авто, перепробовал о-о-очень много разных марок, но поскольку был ограничен финансово то ничего нормального не попадалось почти 7 месяцев. И вот набрел на нее, она стояла год на стоянке, вся в пыли и грязи, моторный отсек буквально был забит листьями с ближайшего дерева, она не заводилась - хазяин сказал двиглу капец, что стартер его еле крутит
Но осмотр показал что не все так страшно, кузов в нормальном состоянии, а остальное не проблема починить подумал я.
Завести ее так и не получилось, притянул я ее тросом с помощью служебной ВАЗ-21099. Поездочка еще та была, трос рвался раз двадцать.
Сразу после пригона убрал разные колхозные штучки - наклейки, висюльки и т.д.(оставил только на водительской двери - на работе стаю возле трубы, после того как пару раз стукнул о нее дверью, на уровне трубы вернул назад катафоты, их то не жалко)
Потом еще около двух недель ее заводили все знакомые, пока я сам не докопался - были попутаны местами провода на трамблере и перебран стартер(он был собран с перекосом отчего и не крутил), после чего он закрутил как новый (так что капремонт двигла отпал, пока отпал).
Завелась она с пол оборота, но потом начались проблемы с карбюратором...
продолжу потом.
немного фото.
Зображення

Зображення
Р.С. сзади фото причина отсуствия денег на авто - служебное жилье, которое привожу в порядок после пяти лет простоя(как то так)

Сообщение изменено: zootechnik, 11 Октябрь 2011 - 15:36.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 11
  • Откуда:Крым г.Керчь
  • Авто:Ваз 21011

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:24

Хорошо сахронилась:bp:.

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#3 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 07:26

хорошее авто пиши дальше, сам себе нечто подобное ищу на зиму =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 20:52

Авто начала в последнее время ехать не так как положено.
Сегодня вечером заново проверил зажигание - угол ушол градусов где то до 15.
Выставил заново по стробоскопу на 7-8 градусов.
Подогнул стойки пружинок в трамблере, полгода назад как заменил, а уже растянулись.

Не удержался и купил присадку "Антидым" - посмотрим что она даст, все равно масло скоро менять
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 Nick_zp

Nick_zp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 14:43

Хорошая машина. Ничего, с проблемами разберешься - у самого их куча было после покупки машины, зато сейчас - огонь.

#6 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 10

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 16:28

привет земляк! Хорошая машина, немного труда и капиталовложений - будет самолет!;)

#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 09:12

В общем все эти подгинания пружинок в трамблере как мертвому припарка.
Он меня задолбал - я его снял и разобрал, разборка показала что он уже давно не жилец, умер вал.
Поиск по рынку копеечного нового вала не увенчался успехом - сказали сняли с производства, есть только новые трамблеры.
После недолгих раздумий был приобретен за 170 кровных грн новенький трамблер в упаковочке, как сказал продавец поставил и поехал, поскольку очень спешил и за такую суму ничего лучшего не было то взял.
Но мы же не верим продавцам про поставил и поехал:multi: поэтому снял крышку и приехал - зазор на контактах около 2мм и сами контакты кривые та и смазкой там и не пахло. Контакты выровнял, зазор выставил, смазки добавил.
Про замену напишу немного позже....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 09:46

zootechnik, надо было БСЗ купить, немного покатася катушку и коммутатор купил бы и проблем с зажиганиемне знал бы.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 10

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 17:06

nazgul, а как кататься на БСЗ трамплере без катушки и коммутатора? 0_о

#10 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 17:33

Вот такая добавка - с сапуна дыметь реально стало меньше, немного(на толщину стрелки) выросло давление - капремонт немного оттягивается, пока...
Зображення

Э-хе-хех, БСЗ БСЗ, не видать мне тебя до весны минимум - деньги ушли на ремонт квартиры...

Но все не так плохо, по сути разница в контактах и БСЗ - более мощная искра, а автомат опережения и вакуум тот же
Вот новое приобретение
Зображення

А это старый трамблер
Зображення
Зображення

По ощущениях - оно того стоило, наконец то моторчик начал жужжать по жигулевски так сказать.
Зажигание пока еще нормально не выставил(только на слух) - задерживает модернизация стробоскопа, уже собрал его, но попутал местами провода и испытать не получилось, сегодня в праздник решил ничего не делать.
Скоро будет пост о бюджетном стробоскопе, когда будет минутка переделаю стробоскоп и отпишусь.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#11 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08

Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 01:31

Поиск по рынку копеечного нового вала не увенчался успехом - сказали сняли с производства


Скорее всего они не поняли какой у тебя трамблёр, это на (Р-125) сняли валы с производства, а ты купил (30.3706-10) т.е такой же как и стоял, и конечно же валы на него выпускают если выпускают сами трамблёры, по крайней мере в продаже их видел, стоил 55 грн. ;)<O:p</O:p

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 15:17

Скорее всего они не поняли какой у тебя трамблёр

Поняли они правильно - только у нас не возят эти валы - нету спроса, в основном покупают уже готовый трамблер.

Вот наткнулся на рекламу копейки на каком-то буржуйском сайте, очень понравилась расцветка, особенно боковая полоска. Интересно - это только полет фантазии художника рекламного проспекта, или были такие в продаже...
Зображення

надо было БСЗ купить, немного покатася катушку и коммутатор купил бы и проблем с зажиганиемне знал бы.

У меня изначально такой план и был - но мой трамблер вышел из строя раньше чем я предполагал, так что пришлось купить то что купил.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:34

Вот наткнулся на рекламу копейки


На фото ВАЗ 21014, проще говоря экспортная модификация 21011 с праворуким расположением органов рулевого управления



Интересно - это только полет фантазии художника рекламного проспекта, или были такие в продаже...


Это не полёт фантазии, вот реальный экспонат

Зображення

#14 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 20:36

вот реальный экспонат

Да да да. И с виниловой крышей. Эххх..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 143 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 20:55

Зображення
Можно еще вот такое залить. Заливается при каждой замене масла. Реально добавит компрессию на 1 и уберет дым и двигатель заработает тише через 20мин после заливки. У нас стоит 55грн. Механизм действия я описывал на форуме, рекламу про *табун лошадей* можешь проюзать в гугле. Реально вреда не будет. Чуть оттянешь капиталку. Но ничем ее не заменишь-как сделаешь-сам поймешь...Классная полоска на боку-буду подумать когда доживу до покраски.
....

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 21:48

Вчера(27.10.11г.) сдуру попер под горку с пятьма пассажирами толком не прогрев двигатель, горка около 2 км, в левом ряду плелись фуры и я решил их обогнать (наверху трасса сужается) - в итоге маслал 4500 об/мин по тахометру и двигатель издал цебенящий звонкий звон с полной потерей тяги и повалил белый дым с под капота.
Остановился - осмотр никаких подтеканий не обнаружил, только по приезде домой заметил белый дымок с под авто(у меня сапун выведен напрямую) - так с него валило как с паровоза, подозреваю что кольца лягли(запали) в следствии локального перегрева.
Сегодня ездил в командировку - накатал 350 км, с сапуна стало меньше дыметь - толи кольца отошли, толи я ничего не понимаю.
Знакомый рекомендует залить "Мягкую очистку двигателя"(так на авторынке ее зовут) - говорит если не совсем труп, то может помочь вернуть кольца на место. Склоняюсь к попробовать, ибо разобрать в любом случае успею.

Сообщение изменено: zootechnik, 31 Октябрь 2011 - 08:42.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 12:59

Сегодня оформил "Поліс обов'язкового страхухання...." в ПРИВАТБАНКЕ - на мой стаж(1,6года) + авто(ВАЗ21011 1198 см,куб.) + население города(100-500 тыс) получилось300 грн, оформлял прямо в отделении, говорят можно и на касе.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#18 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 10

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 19:08

с полной потерей тяги и повалил белый дым с под капота

,

Сегодня ездил в командировку - накатал 350 км

- так а потом тяга появилась? компрессию не мерял?

#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 08:40

,
- так а потом тяга появилась? компрессию не мерял?

Ехал вечером(ночью) часов пол двенадцатого когда она зазвенела, постоял на обочине минут 10 и поехал потихоньку дальше, а с утра в шесть часов нужно было ехать в командировку - попробовал, она завелась, потом потихоньку (потом попер) 350 км практически без остановок, ехал 80-120 км/час(останавливался три раза минут на 15-20 чтобы забрать-передать документы)

Сегодня утром ехал - заметил что на холодную почти не тянет без подсоса(может сильно густой туман виноват), как прогрелась тянуть стала как обычно.

Компрессию и сам думал померять - пока некогда(и нечем), если получиться то сегодня вечером попробую заскочить к знакомому на СТО.

Сообщение изменено: zootechnik, 31 Октябрь 2011 - 08:46.

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 540 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 16:10

Сегодня добрался наконец то к знакомому в гараж.
Померяли компрессию 8,5-9,0-9,0-8,7
После доливки в цилиндры масла 8,5-11,5-11,5-11,5
Выводы: в первом цилиндре прогорели клапана и лягли кольца во всех цилиндрах.
Действия: жду зарплату, хочу все же попробовать раскоксовку, а там потихоньку собирать на ремонт головки, знакомый говорил что фрезеровка головки на 1мм обойдется 70 грн, ну это планы на будущее....

Р.С. из неприятного - обосрали какието пернатые авто на стоянке - еле отмыл.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика