ВАЗ 21011(21013) "zootechnik" (Роботяжка))
#42
Відправлено 06 квітень 2012 - 10:11
Вобщем сгорела она, точнее красивенький силиконовый провод.Но на днях был в супермаркете АТБ и там среди всякого хлама лежала светодиодная лента на 24 диода за 20 грн
Такое первый раз вижу - еду, лента не светит(я ее запитал от салоннаго плафона со стороны водителя) и тут дым как повалит - это силиконовое чудо коротнуло на корпус авто, со временем провод сплющился и из него повылазили медные проводочки которые и коротнули на корпус.
Если кто бутет такую ставить - первым делом нужно заменить провод на нормальный.
вот что осталось, харашо что хоть сама лента не сгорела:
Добавлено через 9 минут
Наконец дошли руки.
Зимой авто стало стало плохо ехать на подсосе - высокие обороты но рушить практически не возможно - сразу глохла.
Осмотр выявил - виновна тяга на подсосе, та что на нее еще говорят "телескоп".
Я когда ставил ремкомплект заменил этот телескоп на новую с пластиковим наконечником(начитался что этот телеском имеет свойство клинить) - от этот наконечник и лопнул, больше всего от морозов, и тяга выскочила.
Поставил назад родную - латунь не скоро лопнет
Добавлено через 26 минут
МОИ ПРОЭКТЫ
(это чтобы совесть меня мучила и делал)
В данный момент работаю над усовершенствованием трамблера: ВЫПОЛНЕНО
http://2126.ru/old_c...icles/vr_cr.php
http://2126.ru/old_c...icles/vuuoz.php
http://2126.ru/old_c...icles/ckuoz.php
Старый трамблер разобрал, разобрал вакуум корректор - осталось купить пружинку от ускорительного насоса, пропилить щель на вакууме и под ход грузиков, собрать, поставить и испытать.
Работа в этом направлении потихоньку продвигается
Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах
http://qvirus.info/a...30/windows.html
тут пока остановился на том что купил МД, но пока не решил чем их аккуратно пропилить (нужно приобрести наборчик надфилей)
переделкой педали газа ВЫПОЛНЕНО, НО ПО СВОЕМУ
Чуть было не побежал ее гнуть но товарищ zir вовремя остановил - а то наделал бы делов.
Пока остановился на варианте снять ее, на газу нагреть и выравнять.
Если не получиться снять - то поеду к знакомому с автогеном.
установка динамиков - ВЫПОЛНЕНО
Благода одноклубнику Yurec77 стал обладателем двух динамиков.
работа не движется - планирую их поставить на зад, наконец выкинуть "временные":multi:(второй год уже как) колонки от мафона, прорезать задний подиум и со стороны багажника их прикрутить.
Пока что динамики есть - время ставить пока не нашел.
Подготовить отчет по стробоскому.
собраться и напечатать
Собираю БСЗ ВЫПОЛНЕНО
тут пока ищу
Установка Солекса
На днях влетел в яму пер.лев.колесом так что диск закрутило в трубочку, диск выровнял - но начали скрипеть сайлентблоки.
я так понял что сорвал их - теперь придется и их менять, блин и 15 тыс. не прошли.
Наши дороги просто песня - едеш и поеш....
Повідомлення відредагував zootechnik: 20 серпень 2015 - 13:38
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#43
Відправлено 06 квітень 2012 - 20:27
где такие ямы находишь? Подскажи, что-бы знать где осторожным быть....На днях влетел в яму пер.лев.колесом так что диск закрутило в трубочку
А вообще по поводу дорог.... Неделю назад ночью возвращался с Киева. До Лубен дорога еше более-менее, но после Лубен... Разметки нет, одни ямы и еще ксенонщики с нерегулированым ксеноном валят... После поездки результат - под замену две шаровые, наконечник и сайленты зодно буду менять.... Вот такие у нас дороги...
#45
Відправлено 09 квітень 2012 - 09:13
Как ехать с Половок на Супруновку- как раз напротив хлебзавода Кулиничи - там такая ямка гдето 1м х 1м посредине двух полос, ехал вечером км 70 в левой полосе от и вскочил правым колесом - не заметел ее потому что встречная фура заслепила дребежащим светом.где такие ямы находишь?
Отчет будет.Отчет незабуть)))
Уже все собрал -В данный момент работаю над усовершенствованием трамблера:
пружинка от ускорительного насоса 5 грн,
Болты с гайками М3 50 шт(про запас) - 18 грн..
Свердло М3 - 5 грн.(тут протупил - нужно было брать 3,2)
На выходных совпали два больших праздника - потому ничего не делал.
Сегодня буду пилить ЦР и собирать ВР, если успею то сегодня-завтра будет результат.
Поход на субботний авторынок и как результат:Собираю БСЗ
Катушка б/у Б116 - 70 грн.
Коммутатор новый - Астро 96.3734 - 40 грн
Проводка б/у 2108 с ЭПХХ - 30 грн
Трамблера не нашел, а китай посмотрел и пропало желание его куплять.
Пока вынашиваю идею схрестить КЗ трамблер с БСЗ
что-то типа такого
обсуждение тут
Был на рынке и забыл купить МД в первую камеру, а то оказалось что у меня два со второй камеры.Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 квітень 2012 - 12:08
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#46
Відправлено 11 квітень 2012 - 11:21
Разборка показала - одна тормозная колодка разслоилать а вторая треснула пополам
внутренний тормозной цилиндрик полностью заклинил.
В результате заменил тормозной циллиндрик - поставил Фенокс, до этого тоже стоял Фенокс
Заразом и тормозной шланг поменял.
Во всем помог ключ для регулировки тормозов - 12грн, без него ничего бы не получилось
Приобрел штангельциркуль, новый аж за 49грн 25 коп, в Эпицентре предлагали за такой 145грн, а на рынке за б/у 100 грн.
далее он на как раз на фото
Пропилил ход штока в сторону растяжки пружинок для грузиков до 9,5ммВ данный момент работаю над усовершенствованием трамблера:
Потом поставил шток и оказалось что грузики не в состоянии сдвинуть шток в самый край - они упирались в выступ на вале и вся эта проточка до одного места.
В результате на наждаке обточил вал чтобы грузики могли его двигать
На фото видно что под грузиками сточено (где они прилягают к валу).
Заодно померял диаметр контактной площадки.
и
диаметр максимального расхождения грузиков, все оказалось с запасом около 5мм - они не разнесут крышку трамблера.
Разточил ВР до 5 мм
При сборке и такой матери раза с пятого собрал две штуки.
(если кто будет повторять - сверлить дырки под болты нужно до разборки, а то потом такого гемора)
После сборки ни один не оказался герметичный - был задействован клей обувный Десмокол(герметика не было)
все же склоняюсь к тому что нужно было садить не на болты, а на клипсы крепления потолка - проще потом будет собирать.
Один ВР только проточил и оставил родную пружину.
Второй ВР проточил и в родную пружину вставил пружинку от ускорительного насоса Озона.
Трамблер собрал, но поставить не успел.
Вечером будут испытания.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#47
Відправлено 12 квітень 2012 - 12:09
Отбросил все вчера и поставил динамики на заднюю полку.установка динамиков
Прорезал под динамики отверстия в корпусе и задней полке, подключил и абалдел - я и не знал что у меня мафон так играет.
Доволен.
Не хватает немного высоких частот - нужно будет на перед добавить пищалок.
И задняя полка наконец то освободиласть от колонок - непривычно что задний обзор ничего не затуляет, ничего, как нибудь переживу.
Фото добавлю позже, та и что там фоткать - дырки в полке без сеток. Сетки пока не ставил - сначала думал испытать а потом ставить.
Испытания прошли удачно, теперь нужно будет года через два и сетки поставить
Тут пока ступор - как оказалось проблемно найти МД3,5 в первую камеру.Тюнингом карбюратора - хочу попробовать "треуголку" на малых дифузорах
Не хочется на родном экспериментировать - не будет куда откатить.
Вчера обошел всех торгашов - там где они были кончились, а больше никто ими не торгует.
Остается надежда на субботний авторынок
Добавлено через 5 минут
обсуждение тутСобираю БСЗ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#49
Відправлено 13 квітень 2012 - 08:48
Вчера пробовал заинсталить трамблер - но дважды порезал руку, порвал провода, ключи постоянно выпадали с рук, такая простая операция вызвала целую кучу проблем - решил что ну его, продолжу с понедельника.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#50
Відправлено 20 квітень 2012 - 09:10
В данный момент работаю над усовершенствованием трамблера
Поставил.
Ракетой не стала - ну я этого и не ожидал, и +10 л.с. тоже не добавилось(по ощущениям)
Но плюсы есть, итак, что же это дало:
1. Пропал эфект стенки - это когда резко на педаль, а она дуплиться пока разгонится.
2. Разогнаться можно и с 40 км/час на 4-й передаче - нажимаеш педаль в пол и она медленно(как на свои 1200 кубиков) но уверенно идет на разгон.
3. По трассе 140 идет уверенно с запасом - можно еще жать педаль, но смысла не вижу - не ее это скорость.
4. Обгонять на скорости 80-90 км/час фуры стало удобнее.
Недостаток пока вижу один:
Детонации так и не удалось добиться - так что вариант выставить зажигание по детонации на скорости 50км/час не получиться - тут нужен только стробоскоп
Собираю БСЗ
Поставил.
Сжемы тут.
Завелась сразу.
Комутатор не грееться.
Тахометр как то странно работает не работает - наверное нужно поискать схему для его подключения.
Судить пока рано - время покажет
И фото
Повідомлення відредагував zootechnik: 20 квітень 2012 - 09:13
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#51
Відправлено 21 квітень 2012 - 17:58
тут нужен только стробоскоп
Чтобы раньше сделать зажигание? Хочеш детонации поранни
Тахометр как то странно работает не работает - наверное нужно поискать схему для его подключения
А какая схема? + от сети - от катушки.
А что за переходник с КЗ в БСЗ?
#52
Відправлено 24 квітень 2012 - 07:56
Есть методика - на ровной дороге на скорости 50 км/час на 4-й передаче - резко педаль в пол, должна быть слышна детонация на протяжении 2-3 сек, потом пропадать.Чтобы раньше сделать зажигание? Хочеш детонации поранни
В моем случае детонации не будет - ее не даст переделанный вакуум.
Тахометр с шестерки - на холостых стрелка дергается, работать начинает после 2000 об/мин.А какая схема?
Где-то видел - что для БСЗ он подключаеться с конденсатором.
Обсуждение переходника тут http://www.vaz2101.o...77&postcount=10А что за переходник с КЗ в БСЗ?
***********************************
ИТАК - результат переделок трамблера и установки 8-й катушки зажигания
накатал уже 180км.
Расход 8,7-9,2 в смешанном цикле (50%город - 50%трасса 100-110км/час) - что уже радует, расход топлива не увеличился
Теперь осталась переделка педали газа и доработка карбюратора
Повідомлення відредагував zootechnik: 24 квітень 2012 - 08:02
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#54
Відправлено 25 квітень 2012 - 13:34
Я как всегда везучий - у меня тах выпуска до 83 года, он нормально не работает с БСЗ.У меня и тах06 и БСЗ подключены без конденсатора.
Есть два решения проблемы: http://www.vaz2101.o...90&postcount=11
1. Конденсатор 0,1мкФ 400 В в разрез провода от катушки к тахометру.
2. Переделать саму схему в тахометре.
Пока думаю прикрутить кондер прямо на катушку
примерно так
http://www.vaz2101.org/attachment.php?attachmentid=4607&d=1298111193
Ну да, так оно и есть, так сказать бюджетный вариант БСЗТак у тебя не БезконтактнаяСЗ, а электроннаяСЗ(как на ГАЗ-53), ибо контакты никуда неделись.
После установки непрогретая авто начала работать на холостых без подсоса где то на 500 оборотах - раньше глохла,
и подсос можна раньше убирать.
Новые результаты по расходу:
стиль вождения ближе к пенсионерскому - минимум тормозов, больше наката, по трассе 80-90км/час
6,7 л на 83,2 км - это где то 8 л на 100 км.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#55
Відправлено 12 червень 2012 - 15:56
Нашел себе еще одну работу, теперь я еще и таксист.
Таксуем с машинкой понемногу.
В результате появились немного деньги, которые в машинку и вкладываю
Приобрел неделю назад в одного не очень совесного однокулубника карбюратор Солекс 21081.
в личной переписке заверил что карб рабочий, только и того что лежал - почистить,помыть.
В итоге купил за 200 грн две половинки Солекса без внутренностей
- с 5-ти болтов остались с резьбой только два - резьбу нарезал новую
- на клапане ХХ полностью сорванная резьба - нарезал резьбу под клапан от Озона
- продавец заверил что поплавок на месте - его там не оказалось - пришлось искать поплавок, штифт и втулку
- на топливных жиклерах была полностью сорвана поверхность под отвертку, от тут то помянул его мать, мать матери и других матерей, но все же решил рискнуть взяв дрель в руки и высверлил их к такой то матери, вроде получилось.
- отсуствовал винт регулировки ХХ
- посадочная плоскость была "притерта" для футбольного мяча, такого полукруглого я еще не видел, по мануалу сначала на тисках поджал а потом притер назад в нормальное состояние, попутно выяснил что одновременно с карбом нужно притерать и карбоновую проставку(теплоизоляционную) под карбом - а то она новая, но далеко не плоская.
- хорашо что почти все детальки есть в ремкомплекте - приобрел для солекса 21083.
Осталось расточить первую камеру с 21 до 23 мм чтобы получить 21051 Солекс
завтра дополню, а то сейчас нет на работе отрубят
Повідомлення відредагував zootechnik: 12 червень 2012 - 16:00
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#57
Відправлено 13 червень 2012 - 14:06
#58
Відправлено 13 червень 2012 - 14:56
Мой выгорел с дымком как от шашки и с искрами, я думал дело в переходнике, разобрал его а он как новый, ну думаю попробую еще раз завести с открытым капотом и увидел картину дымящейся и искрящей железяки.
Кстати он еще и на мафон фонил(гул, треск) - я думал дело в трамблере, но после замены на новый коммутатор мафон перестал реагировать - работает мотор или нет.
Планирую ГБО - знакомый газовщик, та и колеги-таксисты(у которых есть ГБО) - все говорят что лучше Солекса с врезаными штуцерами нету.Зачем брал?
На Озон грешить не приходиться - работает потихоньку, но с газом он плоховато дружит - все таксисты с Озона перешли на Солекс по причине большого расхода газа.
Dron1200,где ты раньше был, но на всякий случай возьму на заметку
ПО СОЛЕКСУ
Сегодня попал в наш гараж - расточил на станке первую камеру до 23,5 мм(сверло очень било)
Комплект жиклеров планирую ставить по 21051 Солексу.
Сегодня вечером доводка "нульовкой" и на днях думаю запустить, а там будет видно.
Если что - до ГБО покатаюсь на Озоне
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#59
Відправлено 13 червень 2012 - 15:06
Озон 2105(новый ПЕКАР с Тольяти)
пекар же питерский, при чем тут Тольятти?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#60
Відправлено 13 червень 2012 - 15:27
пекар же питерский, при чем тут Тольятти?
Куплен на ВАЗе
Добавлено через 3 минуты
Комплект жиклеров планирую ставить по 21051 Солексу
Жиклеры не проблема, а эмульсионные трубки я так и не нашол, поэтому лежит 21051 в сборе но с эмульс. трубкой 23, а с ней едет с огромным провалом.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів