Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik


  • Please log in to reply
799 replies to this topic

#721 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 01 квітень 2018 - 14:34

не могу сказать т.к. опоры варил по голому блоку без ГБЦ. Но учитывая меньшую высоту подушек и наклон ДВС вправо, думаю, до капота двигатель не дотянется. После покраски верну мотор под капот и все станет ясно.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#722 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 квітень 2018 - 15:27


Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
а где нашел? цена?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#723 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 01 квітень 2018 - 16:04

 


Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
а где нашел? цена?

 

на ОЛХ. 1000 грн вместе с динамометром (которого нет на фото). Комплект родом из перестроечной эпохи, когда инженер-электрик, предидущий владелец этого комплекта, выживал за счет ремонта редукторов ваз


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#724 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 01 квітень 2018 - 16:24


После покраски верну мотор под капот и все станет ясно.

 

Сам постоянно и на сегодня так же ,  занимаюсь впиханием невпихуемого и не раз палился на таких ситуевинах.

Иногда просто лень , а иногда вижу , что , что там не сходится ,  не влезает , но крашу , и с ясными глазами  стаю перед фактом -  все таки не стает , не лезет.

И уже задним умом думаю - А ведь все видно было сразу.

 

пс Моделируй сразу , иначе может получиться так , что вопреки своему желанию , придется колхозить ненавистную накладку на капот, что бы скрыть работу болгарки.


Крым наш # Крыш нам

#725 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 01 квітень 2018 - 16:41


иначе может получиться так

Это не тот случай. Высота проставок под капот с жигоопорами была около 7 мм. Разница по высоте волгоопор и жигоопор более 10 мм по вертикале в установленном положении. Так что все должно влезть с запасом. Плюс я ведь наклонил немного мотор чем еще уменьшил вертикальный габарит. Так что норм. 


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#726 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 квітень 2018 - 17:02

Dmitrik,то це і кпп нахилиться вправо, як на BMW, чи це враховано на весіллі кпп і дригуна?
Головне не машина, а водій!

#727 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 01 квітень 2018 - 18:01

КПП стыковалось с РКП жесткой трубой, имитирующей промвал, после чего все это хозяйство цеплялось на голый блок и в таком собраном состоянии переваривались опоры. Вроде все основные моменты учел. Угол наклона невелик (на фото видно) - так что с уровнями масла все в порядке должно быть.


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#728 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 квітень 2018 - 18:36

Dmitrik,я не про рівень мастила. Куліса як буде?
Головне не машина, а водій!

#729 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 квітень 2018 - 19:24

 

 


Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
а где нашел? цена?

 

на ОЛХ. 1000 грн вместе с динамометром (которого нет на фото). Комплект родом из перестроечной эпохи, когда инженер-электрик, предидущий владелец этого комплекта, выживал за счет ремонта редукторов ваз

 

прикольно и я бы хотел такую штуку.... не видел в продаже.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#730 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 01 квітень 2018 - 20:48

Dmitrik,я не про рівень мастила. Куліса як буде?

+/- также и будет. Угол наклона маленький.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#731 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 03 квітень 2018 - 19:29

Решено оставить гидропривод сцепления. Для этого выварили площадку на колоколе под самодельный кронштейн крепления рабочего цилиндра от Шнивы. Выполню 3 отверстия в колоколе с резьбой для его фиксации на колоколе и готово.
20180403_180422.jpg
20180403_180447.jpg
20180403_180455.jpg

  • golden88 подобається це

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#732 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 05 квітень 2018 - 21:02

Разобрался с кронштейном крепления рабочего цилиндра сцепления от Шнивы. Просверлил 3 отверстия крепления кронштейна к колоколу и нарезал в них резьбу. Длина резьбы вышла 8 мм, нормально для более-менее силового крепления в алюминьке. При окончательной сборке, посажу эти болты на резьбовой герметик.
spacer.gif20180405_200437.jpg
spacer.gif20180405_195619.jpg
Слегка доработал имевшийся ранее кронштейн, уменьшив его высоту на толщину наваренной на колоколе площадки и немного укоротив цилиндрическую часть. Из фото все вроде ясно.
spacer.gif20180405_200437.jpg
spacer.gif20180405_195606.jpg
spacer.gif20180405_195612.jpg
spacer.gif20180405_200006.jpg
spacer.gif20180405_200021.jpg


  • golden88 подобається це

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#733 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 квітень 2018 - 21:27

У меня продолжается восхищение объемами выполняемых работ. 



#734 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 06 квітень 2018 - 06:07

Ниасилил... А почему РЦС прикручен со стороны КПП? Он же должен давить от двигателя! Или я что то недопонимаю...



#735 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 06 квітень 2018 - 10:03

Та да, и меня это удивило. Может кинематика вилки какая-то иная? Да и в люмюний лучше шпильки засадить, а не болты

#736 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 06 квітень 2018 - 11:41

Правильный ответ- кинематика другая. На этой кпп в оригинале вилку нужно толкать к мотору. Конструктивный расчет на тросиковый привод

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#737 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 09 квітень 2018 - 18:48

Из хорошего - перекатил авто на сварку и грунтовку. Изготовил некую оснастку для фиксации редуктора в тисках + пару спец ключей, необходимых для регулировки редуктора.

Из поганого - покрошил зубья хвостовика редуктора в попытках спрессовать с него подшипник и как результат попал на главную пару, факинщет...Потому что гладиолус...


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#738 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 квітень 2018 - 19:03

Что покрошил зубы в рабочей зоне? Если скраю оно ж не скажется на работе..

#739 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 квітень 2018 - 20:40

Из хорошего - перекатил авто на сварку и грунтовку. Изготовил некую оснастку для фиксации редуктора в тисках + пару спец ключей, необходимых для регулировки редуктора.
Из поганого - покрошил зубья хвостовика редуктора в попытках спрессовать с него подшипник и как результат попал на главную пару, факинщет...Потому что гладиолус...

как так то?(
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#740 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 10 квітень 2018 - 12:15

Сьемника нет нужной длинны- пользовался 2мя монтировками, за что и был наказан

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика