не могу сказать т.к. опоры варил по голому блоку без ГБЦ. Но учитывая меньшую высоту подушек и наклон ДВС вправо, думаю, до капота двигатель не дотянется. После покраски верну мотор под капот и все станет ясно.
Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik
#722
Відправлено 01 квітень 2018 - 15:27
а где нашел? цена?
Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
https://www.drive2.r...58684027734013/
#723
Відправлено 01 квітень 2018 - 16:04
а где нашел? цена?
Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
на ОЛХ. 1000 грн вместе с динамометром (которого нет на фото). Комплект родом из перестроечной эпохи, когда инженер-электрик, предидущий владелец этого комплекта, выживал за счет ремонта редукторов ваз
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#724
Відправлено 01 квітень 2018 - 16:24
После покраски верну мотор под капот и все станет ясно.
Сам постоянно и на сегодня так же , занимаюсь впиханием невпихуемого и не раз палился на таких ситуевинах.
Иногда просто лень , а иногда вижу , что , что там не сходится , не влезает , но крашу , и с ясными глазами стаю перед фактом - все таки не стает , не лезет.
И уже задним умом думаю - А ведь все видно было сразу.
пс Моделируй сразу , иначе может получиться так , что вопреки своему желанию , придется колхозить ненавистную накладку на капот, что бы скрыть работу болгарки.
#725
Відправлено 01 квітень 2018 - 16:41
иначе может получиться так
Это не тот случай. Высота проставок под капот с жигоопорами была около 7 мм. Разница по высоте волгоопор и жигоопор более 10 мм по вертикале в установленном положении. Так что все должно влезть с запасом. Плюс я ведь наклонил немного мотор чем еще уменьшил вертикальный габарит. Так что норм.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#727
Відправлено 01 квітень 2018 - 18:01
КПП стыковалось с РКП жесткой трубой, имитирующей промвал, после чего все это хозяйство цеплялось на голый блок и в таком собраном состоянии переваривались опоры. Вроде все основные моменты учел. Угол наклона невелик (на фото видно) - так что с уровнями масла все в порядке должно быть.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#729
Відправлено 01 квітень 2018 - 19:24
а где нашел? цена?
Комплект оснастки для регулировки редукторов ВАЗ типа "классика"/ Нива
на ОЛХ. 1000 грн вместе с динамометром (которого нет на фото). Комплект родом из перестроечной эпохи, когда инженер-электрик, предидущий владелец этого комплекта, выживал за счет ремонта редукторов ваз
прикольно и я бы хотел такую штуку.... не видел в продаже.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#731
Відправлено 03 квітень 2018 - 19:29
- golden88 подобається це
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#732
Відправлено 05 квітень 2018 - 21:02
Разобрался с кронштейном крепления рабочего цилиндра сцепления от Шнивы. Просверлил 3 отверстия крепления кронштейна к колоколу и нарезал в них резьбу. Длина резьбы вышла 8 мм, нормально для более-менее силового крепления в алюминьке. При окончательной сборке, посажу эти болты на резьбовой герметик.
Слегка доработал имевшийся ранее кронштейн, уменьшив его высоту на толщину наваренной на колоколе площадки и немного укоротив цилиндрическую часть. Из фото все вроде ясно.
- golden88 подобається це
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#737
Відправлено 09 квітень 2018 - 18:48
Из хорошего - перекатил авто на сварку и грунтовку. Изготовил некую оснастку для фиксации редуктора в тисках + пару спец ключей, необходимых для регулировки редуктора.
Из поганого - покрошил зубья хвостовика редуктора в попытках спрессовать с него подшипник и как результат попал на главную пару, факинщет...Потому что гладиолус...
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#739
Відправлено 09 квітень 2018 - 20:40
как так то?(Из хорошего - перекатил авто на сварку и грунтовку. Изготовил некую оснастку для фиксации редуктора в тисках + пару спец ключей, необходимых для регулировки редуктора.
Из поганого - покрошил зубья хвостовика редуктора в попытках спрессовать с него подшипник и как результат попал на главную пару, факинщет...Потому что гладиолус...
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів