Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компресия


  • Закрита тема Тема закрита
75 replies to this topic

#21 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 14:08

:nom: скорее всего сальники.... надо будет взглянуть.

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 квітень 2008 - 14:21

скорее всего сальники.... надо будет взглянуть

смотри и сальники и направляющие, потому как если направляющие изношены, то замена сальников тебе не поможет - проверено на личном опыте...

рассухаришь один-два клапана и проверь люфт, если больше допустимого, то собирай обратно и готовься к тотальному ремонту головки - сальники в таком случае менять просто бесполезно...

#23 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 травень 2008 - 19:40

рассухаришь один-два клапана и проверь люфт, если больше допустимого,

а как определить, допустимый он или нет???

#24 Pioner

Pioner

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 01 серпень 2008 - 09:50

у меня в капейке било во всех баняках по 7-7,5
холодная совсем тяги не имела, да и горячая тоже плохо
решыл делать капиталку

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 01 серпень 2008 - 13:23

правильно решил :wink:

#26 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 23 серпень 2008 - 14:15

рассухаришь один-два клапана и проверь люфт, если больше допустимого,

а как определить, допустимый он или нет???

Посмотри тут и тут
Немного конечно не в тему ВАЗа, но суть та же.
*highway star

#27 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 23 серпень 2008 - 14:19

у меня в капейке било во всех баняках по 7-7,5
холодная совсем тяги не имела, да и горячая тоже плохо
решыл делать капиталку

Если не сделал капиталку попробуй заправлятся 76м, должно лучше тянуть немного.... Компрессия как раз под такой бенз.
*highway star

#28 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 24 серпень 2008 - 22:30

на поршнях ТРТ компресиия при не пиленой голове 15-16... у меня 16.5 во всех цилиндрах
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 серпень 2008 - 20:43

4ydo а если масло добавить, она растет?
просто 16,5 это уже такое число, что есть подозрение на попадание масла в цилиндры...
Красота никогда не давалась легко.

#30 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 20:49

просто 16,5 это уже такое число, что есть подозрение на попадание масла в цилиндры...

Та да,тут и до дизеля не далеко :D
реально очень большая...

#31 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 26 серпень 2008 - 10:50

так и СЖ 9.8 поэтому и компрессия такая...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#32 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 12:20

4ydo+1
У меня раньше такая была, сейчас по 12 во всех горшках, установил 2 прокладки под головку.... А у отца так и осталась 16,5....

#33 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:48

А у меня до капиталки вобще компрессия скакала как хотела =) Было даже что 16 была, а потом было кажется 5 4 8 7 помоему так

#34 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 23:34

Читаю ваши посты и начинаю думать что хренова мне сделали капиталку. Переделали 1.2 в 1.5 коленвалом, укорочеными шатунами и восмерочными поршнями и сейчас на обкатке компрессия 11.5 во всех, как вы считаете это ж мало?

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 жовтень 2008 - 09:06

11.5 во всех, как вы считаете это ж мало?

на обкатке - это нормально...
через 2-3 тысячи пробега компрессия должна чуть возрасти, но может и остаться на этом же уровне...

#36 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 08 листопад 2008 - 09:16

а у меня вопрос другого порядка, как её правильно меряют?
я тут вычитал про педаль до полика, а мне вообще меряли без педалей, вставили компресометр и стартером пару сек. покрутили , и все! что это было :poz:

#37 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 листопад 2008 - 11:41

Меряют и так и так,смотря для чего,хотя без педали довольно редко и она будет маленькая(около 4-5-6)
Но обычно меряют при полностью открытом дросселе,т.е. удерживая педаль газа полностью нажатой

#38 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 09 листопад 2008 - 12:41

а я когда мерял было 11.5 но я педаль газа не выжимал, надо будет перемерять

#39 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 10 листопад 2008 - 21:10

Всем салют!
Недавно замерял в своей 21013 компрессию. Получилось 7,5 атм, 7,0 атм, 6,0 атм и 6,0 атм.
Правда педаль газа не трогал. Стоит две прокладки...
Это уже диагноз? Или еще можна обойтись малой кровью?

#40 Arthur

Arthur

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08

Відправлено 11 листопад 2008 - 10:02

дык всетаки я так понимаю если только на стартере у меня компрессия 8.5 то это очень даже не плохо ? или может компресометры разного типа какието ? да и вообще как всетаки правильно ?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика