Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"Осенняя" ВАЗ 2101, 1974 г. (by Петро)


  • Please log in to reply
681 replies to this topic

#1 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 29 листопад 2011 - 23:41

Доброе утро, страна!
Сорвался, решил создать БЖ. Панеслась, ггг! )))

«Осенняя».
Разные эпизоды из жизни одного автомобиля.


"Она" выезжает, когда солнце исчезает за горизонтом и улицы покрываются мраком... (с) ВАНО

ВАЗ 2101, март 1974 года выпуска.
Приобретена 26 июня 2009 г.
На данный момент я пятый владелец.
Общий пробег машины – 155 тыс.
С момента покупки использовалась какими-то двумя мужиками «дачниками», позже каким-то дядей Ромой, и последним владельцем, Павлом, собственно который и продал мне эту машину.
Машина выпускалась в Союзе Советских Социалистических Республик.

На данный момент автомобиль в полностью рабочем состоянии, и находится на «зимней спячке» в гараже у Олега. Следующие грандиозные работы ожидают её летом, а пока расскажу о том что было сделано и что предстоит.

Изменений, и дополнений будет ещё очень много, о чём я буду стараться писать тут.
Фото цветные, чёткие и красивые - Олег Ткачук (ЗлойСобака он же)
Фото цветные и с телефона - из архива

СОДЕРЖАНИЕ БЖ:

1. Пролог, покупка автомобиля, и эксплуатация (2009)
2. ДТП и дальнейший разбор полётов (2009-2010)
3. Продолжение истории: поварка, подготовка к покраске, покраска, и возвращение в город
4. Сборка: осень 2010 - зима 2010
5. Шумоизоляция салона

6. Сборка. Весна 2011
7. Эпопея с тормозами Осень 2011 г.
8. Заводимся. + прикол с заправкой (фэйл года). Осень 2011 г.
9. Различные исторические кадры "Осенней". 2009-2011
10. Осенняя осенью 2011 г. Закрытие сезона.
11. Приключения "Осенней" в зимний период. Зима 2012 г.
12. Первый видеоролик с участием "Осенней". Социальная реклама "Позвоните родителям". Кана 1+1. Февраль 2012 г.
13. Перебор передней подвески и рулевой. Весна 2012 г.

http://www.drive2.ru...01/kind-shubin/ - ссыль на драйв2.ру



Эволюция.

2011 г.

Зображення

Зображення

Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Кузов:
Капремонт 2010 г.
Поварка после ДТП, покраска.
Антикорозийная обработка

Двигатель 1.2 (капремонт 2007 г., на пробеге 100.000), так-же заменены подушки.
Карбюратор Солекс 2108
Сцепление Valeo
Радиатор Лузар 2101
Электровентилятор 2106
Новые патрубки системы охлаждения
Реле фар, на левый и правый борт

Салон:
Полная виброизоляция, шумоизоляция, сборка и восстановление родных деталей

Тормоза:
ГТЦ ВАЗ
Перед:
Новые суппорта в сборе (ВАЗ), новые шланги.
Зад:
Новые колодки (VAZ), цилиндры Cifam (Italy), новые шланги (все).
Трос ручника, ручник 2106.

Подвеска, ходовка, рулёвка:
Новые реактивные тяги АвтоВАЗ
аммортизаторы KYB масло
Шаровые КЕДР
Маятник на подшипниках
Новые рулевые тяги ТРЕК


Прочее:
Диски: Кременчуг 5.0
Резина Nokian Green (лето) 175\70 р13
Фары Wesem, лампы Philips 65/55
Аварийная сигнализация и кожух рулевой колонки ВАЗ 2105

В общем: сборка машины из состояния 4% разобранности.

Планы и прочий колхоз:

Светодиодные модули задних фар, подсветки номерного знака, передних подфарников
Замена кардана
Замена редуктора заднего моста
КПП ВАЗ 5 ст.
флиппера
Инсталляция модернизированной бороды 2107, акустики, и магнитолы.
Модернизация родной приборки (есть несколько для опытов, об этом позже)
Инсталяция хром-молдингов водостоков крыши
Установка омывателя лобового стекла
Отделка багажного отделения

Сигналко
Центральные замки на двери


2009 г.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

2010 г.

Зображення

Зображення

2011 г.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Предистория.
"Копейка" — была мечтой с детства. Дурной мечтой, и одновременно забавной.
Как все уже давно-давно знают, что: «Копейка» - была гаражом…» (с) (это итог жуткого клубного пьянства в 2006 году). +))))))
Рос я обычным мальчиком. Не всегда же я был таким как сейчас? ))))

Зображення

Ходил в школу, учился играть на гитаре, рисовал, собирал из всяких железячек всякую ерунду, любил сидеть с дедом в гараже, или что-то помогать ему мастерить в сарае...
А потом, панесласЬ!!!!111 +))))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Трэш, угар и рок-н-ролл!!! )))

Копейку хотел с детства, незнаю почему)))
Окружающие меня люди, наблюдая за тем как я становлюсь старше, искренне надеялись на то что когда-нибудь это закончится, и я наконец-то начну думать о чём нибудь другом, и интересоваться другими вещами.
Как выучиться в школе, куда поступать, семья, дети, светлое и спокойное будущее…
Ага, щас! Скучно, и неинтересно. Помимо музыки, и разного другого творчества я постоянно крутился у всяких старых «корчей».
А вообще, первой машиной на которой я научился нажимать на педали - была дедова тройка, ВАЗ 2103 1975 года.
Зображення


На форуме эту машину все старики ещё должны помнить)))
Время шло, а мозги как были вывернуты наизнанку, так и оставались.
Дедуля всё протирал тряпочкой свою "трёшку" 1975 года в гараже, и всё никак не хотел с ней расставаться, наблюдая за тем как я делал с его машиной тоже самое - относился с недоверием.

Зображення

В один прекрасный момент, конкретно переругавшись всей семьёй я психанул, и заявил: "Вот куплю себе свою копейку — и буду делать с ней что захочу!".
Так и случилось.
Машину искал долго. Вариантов было масса. Пересмотрел машин 15, на протяжении 5 лет.
То дорого, то гнильё, то стрёмные продавцы, то небыло денег.
Были варианты покупок машин у одноклубников. Мне приглянулась машина Iari, вернее его отца, которая стояла в гараже. ею нужно было серьёзно заниматься, и тогда я немного сбавил обороты, подискивая что-то другое.
Была копейка нашего одноклубника Дмитрика, 1972 года, голубого цвета, но, я тоже тормознул.
Помимо этого ездил по сёлам, смотрел разные машины – и всё что-то мне не подходило…
- Ишь ты, хочет он почти идеальную машину не больше 600 баксов! Да ненайдёшь нигде!!! – заявил мне какой-то злой дед, со своей гнилой копейкой 80-года. Ещё кричал что на такой Высоцкий ездил. )))
- А я ж такой жлоб, что найду!!! – рявкнул я в ответ.
Время шло, а я всё не менялся))))

А, потом я на неё наткнулся, совершенно случайно.
В тот злополучный момент когда небыло ни денег, ни возможностей. Но, что-то квакнуло внутри: "Хочу!".
А когда хочешь чего-то — любыми путями добьёшься, любые двери головой пробьёшь.
Этот автомобиль появился у меня в 2009 году, и понеслась. Машина была в хорошем состоянии, но, чем заняться всё таки было. Кузов требовал вмешательства, несмотря на отличный мотор.
Машина забавно смотрелась на дороге, её любили все друзья, и некоторые просто понять не могли: зачем мне старая машина? тем более та которая давно себя изжила? Что, нет куда девать свободное время и бабки? Неужели это интересно: матюкаться ковыряясь под капотом, и ходить с грязной мордой? )
Я старался машину поддерживать в нормальном рабочем состоянии, и если бы не один смешной случай (на тот момент для меня трагический) — её ремонтом я бы не занялся.
А в один прекрасный момент всё рухнуло. Машину я хорошенько стуканул. И всё, казалось что всё закончено.
В тот момент я ещё не представлял что всё только начинается, и надо мной стали сгущаться тучи. Начался очень забавный и трудный период.

Хотелось бы поблагодарить за помощь и поднятие с колен этой машины замечательных людей с нашего форума. я их никогда не забуду. спасибо вам, ребята!!!
ZluiSobaka, Furgon, АндрейКузьма, ВАНО, Хаббатун, МОРДА, 2ешник, Ирка, Iari, ajm, ECLIPSE, Урицкий, Motorhead, Дима Бакс, Интервент, Экселеро, Jemen, Adeon, Joss21013, Stalker3, Foton85, Kartas, Sag1966, MadPes, VET, RusLi4, Lukas, ЕКАТЕРИНА, КрэйзиВано, Алексшур, Strelok , Хомицкий Юрий, МадПес, и другие (если кого забыл, поправьте, допишу)))

В первом посте темы будет оглавление, и ссылки на посты, где я буду по порядку рассказывать обо всём этом цирке, который продолжается с начала 2009 года :bm:


Поехали!!! )))

Повідомлення відредагував Пётр: 02 квітень 2012 - 11:50

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#2 tolik

tolik

    -=СпортОрг=-


  • Пользователи
  • 2 685 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 08

Відправлено 29 листопад 2011 - 23:44

Петруха, красавчик !
Поздравляю с созданием бортовика ! ;)

Последний год бортовики открываю редко, но тут вижу "by Petro" - и не смог удеражться :)

И кстати - обалденные фотки ! :ay:
www.auto-liga.org.ua :||: www.futsalkiev.com

#3 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 30 листопад 2011 - 00:16

tolik
когда нибудь это уже должно произойти)) спасибо что заглянул на огонёк 0))


Пролог, например (покупка машины и эксплуатация)

Март, 2009 год

Машина нашлась случайно.
В то время когда ты вообще ничего не ожидаешь, нет ни денег, ни возможности. Но, желание то какое было, капец!
Тачка была выложена на форуме, и заинтересовала она многих людей только тем что она была с газом, и с только что откапиталеным двигом. Естественно было в теме множество вопросов, и балабольства, как бывает у нас на форуме.
Меня очень вдохновил цвет, палевый, и родной салон. Остальное было не сильно важно.
Год 1971, почти полный сток.
Цена с газом была в районе 7500 грн, и тут-же многие начали выстраиваться в очередь, и что-то орать. Я позвонил хозяину, и просто напросто договорился о встрече на следующий день. И в тот же вечер все балаболы на форуме в теме были посланы очень далеко, и все были обложены большими огурцами )

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Как-то я чувствовал, что заберу эту машину.
На следующее утро у меня как всегда стрельнула поясница, руки еле поднимали чашку с чаем. Только что приехавший Олежек ЗлойСобага (который любезно согласился отвезти меня) был с ужасным кашлем, насморком, головной болью и полной злостью на серое и пасмурное утро.
Приехав в указанное место, парковка бывшего ТЦ «Окей», (нынешний СкайМолл) в глаза бросилась ужасно убитая и уколхоженная копейка бежевого цвета.
— И это ради этого корча мы ехали? – скривился Олегыч.
— Ты шо гонишь? Я что похож на полного морального урода? – стал упираться я.
Это естественно была не та машина.
Закурили, начали как обычно травить всякие истории, и подкалывать друг друга.
И вот, за нашей спиной послышалось тихое урчание двигателя, и визг тормозов. Оборачиваемся. Вот и приехал тот самый аппарат, который в последствии оказался в моих «корявых руках».
— Пипец… — у Олегыча вылезли глаза из орбит. – Петро, да она в охрененном состоянии!
Мелкий весенний дождь забрызгал машину, и она весело играла своим интересным палевым цветом в это злостное утро, бампера и хром детали слегка запыленные подавали признаки жизни.
Вышел хозяин, им оказался очень деликатный и терпеливый товарищ Паша, врач травмотолог который и содержал этот автомобиль 2 года.


Зображення


Купил Паша машину у деда, который всю жизнь на ней ездил. Следил, и ухаживал как мог.
В один момент решили покрасить передние крылья, и отдав машину какому-то алкашу, он покрасил крылья в типичный бежевый цвет, зажав принесённую дядей Ромой (хозяином) банку с родной краской палевого цвета. В итоге крылья бежевые, и со временем краска стала трескаться. Хорошо что дед забрал машину, т.к. был вариант её полностью перекрасить.
Позже деду машина надоела, и он решил её продать.
В 2007 году Паша купил её за 2000 баксов, с пробегом в 100 тыс.
Тут де был сделан капитальный ремонт двигателя, замена помпы, карбюратора Солекс 2108, новый радиатор 2106 с элктропропеллером, какие-то ремонты по ходовой, установлен газ с Итальянским редуктором.
И около 2-х лет Павел ездил на этой машине, переодически меняя масло, чистя карб, и потихоньку следя за всеми узлами.
Красить и подваривать машину он не решился, потому как небыло на это ни денег, ни средств.
Почему бы не заняться этим новому обесбашенному хозяину?
Кузов: относительно в нормальном состоянии, местами подкрашивался, родная краска, не варен, местами слегка подбит, поцарапан, нашлись пара дырочек.
Не бит, и не переварен.
Небольшие подтёки ржавчины со стороны лобового, и стыков с крыльями и порогами.
Сквозная ржавчина обнаружилась в итоге в переднем фартуке, на стыках передних крыльев с порогами, местами на задней левой двери, в багажнике, гнилые усилители, поддомкратники, местами на задних крыльях.
Правое крыло прогнило со временем насквозь, и его менять придётся сто процентов.
Левое нормальное, только вогнутый повторитель поворота, вместе с крылом – результат заезда под фуру.
Задний бампер правой стороной был ушарашен об берёзу, и вместе с боковым крепежом потянул за собой крыло снизу.
Это не серьёзные потери для машины в таком состоянии, и для её лет. Были варианты и пострашнее.
Но, в остальном, как я понял позже я купил просто идеальную машину, сравнивая при поварке с тем дерьмом которое было рядом.
Салон: родной бежевого цвета, в отличном состоянии, местами грязный.
Подвеска: пружины 2102, амморты родные, всё сток, разве что в какие-то моменты замена сайлентов и прочего хлама. В последствии всё это придётся выкинуть, и поменять скопом.
Двигатель и прочее:
1.2, первый ремонт, пробег 120 тыс.
Радиатор 2106, с электровентилем
Карбюратор 2108, Солекс
Новый рамблёр с новыми силиконовыми проводами Ween
Помпа фенокс
Убитый аккум
ГБО и Итальянский редуктор, без регистрации(из за идиотизма и мутного взгляда в будущее проданы, за нехваткой денег на еду).
Внешний вид: сток, зеркала «ушки» (были сорваны в первый же день покупки), задние диски 2106 без колпаков и ушей под них, нового образца щётки дворников (которые весьма охеренно тёрли, после того как я поставил родные стало нихера не видно).
Пошли тест-драйвы.
Первым делом я нажал на кольцо на руле. Мне всегда хотелось это сделать, и мне с детства это нравилось.
Олегыч тут-же заорал на всю парковку как ребёнок:
— Ааааааа, бибикаааааа!
Сначала проехался по парковке я. В тот момент она напрочь отказалась сдавать назад. Паша начал разговаривать с машиной, мол:
— Она уже чувствует что её продают… Не хочет, капризничает… Обиделась…
Позже, Олежек сидящий сзади, наблюдающий за моей монотонной ездой по парковке в 10 км\ч, взорвался со словами:
— Петрович, затрахал, дай руль, твою мать! Ща я посмотрю что эта машина может.
И наш ЗлойСОбага пронёсся на этой Легенде автопрома по московскому проспекту со скоростью 80, обгоняя фуры и ныряя между Мерсами и Хюндаями, со спокойными словами в салоне:
— Блин, я ещё нинаодной копейке в таком состоянии не ездил! Так, прикинь, орать даже не надо, ничего не трещит и не отваливается. А этот родной руль с кольцом даже вертеть одним пальцем можно!
Конечная фраза в машине звучала как приговором:
— Покупаем!
Пошли базары о цене. Сошлись на 5000 тысячах вечно-грязно-украинских рублей, без газа, мешком запчастей, и кучей мата при ремонтах.
Ещё полазили по машине, пошарашили дверями (которые закрывались не хуже чем у дедовой тройки, кроме водительской), потыкали пальцами в кнопки и грушу омывателя.
Пожали руки, я погладил машину по капоту со словами: «Скоро встретимся…».
Мы умчались в сторону родного Печерска. Рванул жождь с грозой, и я точно осознавал что куплю этот автомобиль. Вернее я ещё не осознавал до конца, что это ещё далеко не начало истории.


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Я стал искать бабки. Продал всё обороудование которое было дома. Гитарный усилитель, всю коммутацию, все педали эффектов для гитары и записи. Таскал мешки и коробки в магазинах, многие друзья брали меня на подработки, собирал всю пенсию которая приходила мне от государства (инвалид 2-й группы я с детства, страшно да? Ггг). На 3 месяца я забыл о гулянках, тусовках, замене струн на всех инструментах, сигаретах, и прочем.
Пришлось продать третью бас гитару, занять денег у друзей и родителей.
— Ты что решил машину купить? – вдруг разул глаза Батя, наблюдая за тем как из дома пропадают гитары и прочие мои вещи.
— Да нет, там я нашёл другую гитару, да и долги раздать можно.
Отец всё понимал, но, сделал вид что поверил.
Время шло, прошло 3 месяца, и я позвонил Паше, со словами:
— Всё! Есть 5 тысяч, поехали оформлять доверку.
15 июня мы выстояли огромную очередь в гос.нотариусе, с перекурами и отборным матом доверенность была у меня в кармане.
— Ты знаешь, если бы ты сегодня не позвонил, то через 2 дня я бы уже продал машину каким-то хачам на районе… — сознался Паша.
Я счастливый и ужасно небритый за 2 месяца помчался домой, сметая на пути прохожих и помойки.
— Ты сдурел? Нахрена тебе эта копейка? Отец тебя прибьёт! – сказала мама, наблюдая за тем как я считаю бабки на кухонном столе, и складываю их в открытку с надписью «Великому октябрю 70 лет! Слава Ленину, Слава ЦК КПСС!».
— Рано или поздно это бы случилось… Так-же как я бы когда-то притащил домой какую-то барышню, и сказал «Мама, батя, знакомьтесь, это — Маша, я женюсь, плеать!».
— Ну, я думаю… уж лучше кури и ковыряйся в копейке… — произнесла мать, наливая чай.
— Мне этот вариант тоже по душе… — сказал я, сложив последнюю валюту в конверт.
На следующий день вечером, пришёл Олегыч. Мы попили чая, послушали национальное радио, поматюкались на власть, покурили, повтыкали мутными глазами в окно, где уже слегка капал дождь, виднелись молнии на небе, и со словами «Твою мать, что за погода?», двинулись забирать копейку.
Бабки я сложил в конверт, и положил их в коробку от ДВД «Приключения Шурика или Операция «Ы», эта коробка закрылась в рюкзаке.
Пришли на точку. Гаражи на ул. Луговая, на стороне ТЦ «Караван».
Вот она, копейка. Вот он Паша, вываливающий из машины друзей кучу пакетов с хламом и запчастями.
Подошли, поздоровались. Посмотрев на двух его друзей я узнал одного старого знакомого, с которым вращались в одной тусовке. Началась болтовня, куча ржача, и Паша понял что люди мы совсем не плохие, и перестал переживать по поводу продажи машины, зная мои планы на неё.
— Смотри. Отдаю коробку, нашёл на мусорке дед, и мне отдал. Её я тоже тебе спихиваю. Спихнёшь её кому-то. 2 диска, в салоне лежат, молдинги порогов, и вот 2 ящика всяких запчастей. Родная книжка, сервисная книдка, думаю по скидке тебе на СТО ходовку переберут, только в 1978 год надо будет мотнуться…
Позже мы засели в машину Пашиных друзей, я достал конверт с деньгами, паша их пересчитал. Там не хватало по моему 10 грн, я их тут-же стал искать по карманам, насобирал 8, от остального Паша отмахнулся, смеясь.
Написал расписку о том что продал машину, она ему нах не нужна, получил за неё такую-то сумму. После этого он передал мне тех-паспорт, все документы по автомобилю за его жизнь (квитанции из гаи, старые талоны тех.осмотра, записочки, и т.д),
и… на мою ладонь упал брелочек с морской ракушкой, где на колечке в тёмном свете блеснули 2 ключика с надписью «ВАЗ.Тольятти».
Это было незабываемым ощущением. Мне 19 лет, и у меня в руках ключи от своей машины. От своей!
Мы вышли из красного Ланоса, пообщались, договорились встретиться через неделю. Паша посоветовал поменять масло, ещё дал пару советов что поменять, и куда заглянуть, мы пожали руки и попрощались.
ОлегЫч забрал у меня ключи, со словами: «Петро, ну ты понимаешь… Опыта у тебя маловато, до Печерска я проедусь… А там дальше сам сядешь. А позже будешь с Кузьмой ездить, пока не роздуплишься…». – и хитро улыбнулся. Самому зотелось прокатиться на такой тачке. Я надул губы, и мы заведясь уехали в сторону дома.
Ночь. Идёт дождь, трут дворники, фонари отражаются жёлтым светом на асфальте, и среди скучных и серых иномарок виднеется палевая копейка, которая едет к новому место пребывания.
Я был третьим владельцем.
На ул. Московской я сел за руль, и мы двинулись до бульвара Леси Украинки. Это был мой первый путь, который я проехался на своей машине. Колени дрожали, лыба до ушей, слюни текут, яйца потеют… но, блин, мы же на Копейке!
Мы приехали под подъезд, Олегыч ловко припарковал машину прямо у подъезда, мы заглушили мотор, выперлись на улицу, открыли по батлу пива, и усевшись на ступеньках жахнули: «За, хорошую погоду!», ведь права и машины обмывать нельзя.
Тут-же стали лазить по машине, опять клацать кнопками, радуясь как дети, и допиваю одну бутылку за другой.
В конце двора появился свет фонарей, и у подъезда остановилась вторая оранжевая копейка нашего одноклубника МадПеса. Из неё тут же вывалились сам МадПес, АндрейКузьма и Ксю. Всё наше же друзья, одноклубники железячники-металлоломщики.
— Опана! Петруха, ты что машину купил? – тут же ляпнул Андрюха и вся компания заржала на весь двор.
— Петруха, а она ездит? – тут-же подколол меня МадПес.
— Ещё-бы! – отозвался Олегыч, показывая на копейку бутылкой Черниговского. – Только что 80 валили.
Тут-же открыли капот, под капотом тут-же оказался Кузьма, с восклицанием:
— Блин, двиг откапитален… Ого, Солекс… Ого, БСЗ… Йопт, электровентиль с новым радиком… Петруха, ты купил офигенный аппарат…
Завели, андруха погазовал, и вынес вердикт: «Мотор сделан просто шикарно… Только клапана порегулируем, и всё будет в абажуре…».
Тут-же Андрюха стал вертеть баранку, пытаться усестся на родных сидушках.
— Блин, а на них и сидеть неплохо… Конечно непривычно после Рекар, но, они не просевшие! Афигеть!
Долго мы лазили вокруг машины. Все радовались такому хорошему выбору, и как обычно удивлялись мне: «Где ты её откопал? Какой Вася продал тебе такую классную машину, с таким мотором и с таким кузовом?».
Есть места, есть люди.
И тут началось самое интересное.
— По моему Петро копейку купил… — произнеса мама на кухне, уставившись в тесты своих студентов.
— Да? – удивился отец. – А почему я не знаю? Блин, пойду посмотрю…
Дверь подъезда раскрылась, и с папиросой в зубах появился батя. Он тут-же поздоровался с моими друзьями, уставился на копейку, потом на меня, и начал смеяться.
«Всё, пипец моим валенкам…» — пронеслось у меня в голове.
— Ггг, чья машина то? — спросил батя улыбаясь.
— Петрухина! – ответили в один голос все.
— А она ездит?
— Конечно!
Батя походил, позаглядывал, поумилялся и поудивлялся.
— Надо-же, краска даже родная… Даже дырок в крыше нет… И кольцо на руле никто не вырвал с редуктором вместе… Круто! Асфальт в полу виден когда едешь?
— Нет, у машины пробега то 120 тысяч!
Батя удивился что вообще есть такие машины.
Долго мы общались, а потом мои друзья разъехались по домам, и мы закрыв машину тоже пошли домой.
Заснуть было трудно, я сильно устал, и очень переживал что машина ночует на новом месте, и без сигналки. И прислушивался к каждой выезжающей машине со двора, и каждому запуску двигателя…


Зображення


Зображення

Добавлено через 7 минут
Первые дни


Зображення



— «…15 человек погибли и по меньшей мере 60 получили ранения в результате мощнейшего взрыва в городе Пешавар на северо-западе Пакистана…», вещало кухонное радио.
За окном хмуро-злые тучки, погода всё никак не могла угомониться, и готовила нам сюрпризы.
— Доброе утро! – прохрипел я, как зомби заплывая на кухню.
— Доброе! – ответили мне родители.
Я налил чаю в гранёный стакан, положил сахара, и уставился в окно опрёшись головой о руку, пытаясь вспомнить кому я должен позвонить, куда съездить, и вообще какой сегодня день, пытаясь навести резкость на прохожих.
Утренние базары, о том о сём: «А мне сегодня Ясногорка снилась… А погодка то неважная… А политеги то уроды, пенсию не поднимают… Цены на газ и бензин ростут… и т.д.».
Пьём чай, и тут батя выдаёт:
— А я выхожу во двор покурить… Смотрю, а под подъездом то машина твоя стоит… — и сидят, смеются.
БАЛИН! И тут я вспомнил, у меня же есть «копейка»!


Зображення

Тут-же я сорвался, напялил что было и умчался во двор, даже чай не допив, схватив с полочки брелочек с ракушкой и ключами.
Вот она. Стоит, ждёт.
Я долго ходил вокруг неё, заглядывал, и вообще это чувство, что «у тебя есть своя машина» просто неописуемо. Какая разница какая? Мерседес, Ягуар, Запорожец или Москвич? Это твоя машина!
Первым же делом я посрывал со стоек дверей пластиковые зеркала, и достав из свёрточка газетки родное круглое зеркало прикрутил его на своё почётное место на крыле.



Зображення


Позже, были выкинуты в топку нового образца щётки дворников, и установлены родные. Все запчасти я заранее нашёл, и приготовил ещё за месяц до покупки машины.


Зображення

В салоне было установлено любимое панорамное зеркало «Полесье», которое в своё время презентовал мне один живописный дедуган.
В маленькое копеечное зеркало вообще ничерта не видно, а к панорамникам я давно привык. Такое-же и на тройке у деда стоит.
Машина стояла во дворе около 2-х недель. Страховки небыло, денег на бензин тоже.
Как-то раздав листовки у метро и поднакопив денег я сделал страховку, и насобирал на 10 литров бензина.
Помыв машину под домом (за что получил в лоб от соседей), я вызвонил АндреяКузьму, и мы решили поездить, поучиться. Один я ездить боялся.
Вот вместе с Ксюшей мы помотались по городу, порешали какие-то мои дела, прилепили мне на стёкла знаки «Инвалида» и «Урода», ездить стало проще, меня стали бояться. А побитого заднего бампера ещё больше.
Весь день мы ездили, я чему-то обучился… уже и не помню чему…
А! Прикрываться в повороте налево за троллейбусом… Вот! Мне это понравилось, с тех пор я так любил подрезать маршрутки, за что один раз чуть не влетел под «богдан» на мосту Патона.
Первые поездки или «Как я начал курить»
Позже я уже начал выезжать сам, по каким-то мелким делам. Сначала по вечерам, или рано утром в выходные дни. Потихоньку привыкал.
Давалось сложно, первые дни колени дрожали, спина мокрая, и куча мата. Особенно стали бесить пешеходы.
Доходило до того что машина заводилась ради того, что-бы выехать на соседнюю улицу в магазин за хлебом (для местных с ул.Мечникова на ул.Первомайского), или-же проехаться на тусовку во дворе на «Арсенальной», куда 15 минут медленной ходьбы пешком.
Спустя месяц я свободно мог сорваться и в любой день умчаться в заданном направлении. К пробкам привык, к жуткому потоку машин тоже.
И в какое-то время я уже высовывался в окно с криками:
— Куда прёшь? Я на копейке нах!
В один день меня заблокировали у Сильпо на Площади Славы.
Паренёк не заметил наклейку инвалида, и решил сдереть с меня бабок.
Блокиратор тут-же был сорван с колеса благодаря шаловливым рукам и шестиграннику, парковщик был послан в Сильпо за бананами, а наклейка была налеплена на холодильник. Теперь все гости спрашивают, почему заблокирован холодильник, и жутко интересуются каким образом я снял его своровал со своей же машины?
Машина потихоньку стала ездить. Под подъездом ей умилялись все соседи, и многие мажоры с удивлением заглядывали внутрь. Внутрь, где царил «совок и коммунизм».






Зображення


Зображення










Зображення


Зображення


Олежка ЗлойСцобаго =)

Зображення






Зображення


Зображення


Зображення

В принципе с машиной я ничего не делал.
Добивала страшная ходовка, работающий через раз ручник. Иногда пропадали тормоза, то опять появлялись. На всё это глобально небыло денег, потому как я знал: если туда лезть — то менять сходу всё. Тоесть старое нах выкинуть, и купить новое поставить. (в принципе чем я занимаюсь на данный момент имея средства).
А в большей части конкретно бесил кузов.
Нет, он был очень неплохим, но, мелкие старческие дырочки и прыщики очень добивали. И я подсчитывая сколько бабой уйдёт на кузовню, покраску, разборку и сборку. А если разбирать, то что-то придётся новое покупать, а ходовку менять, а фары бы Весем поставить… Аййййй, Бляяяяятьььь! — я рвал на себе волосы, и уходил с друзьями в пьянство, а с утра приходилось опять ехать на работу. И так по кругу.
Я стал собирать денюжку на мелкий ремонт, попутно что-то своими силами и ремонтировать.
Поменяли масло. Залили "Ликуи Моли". Движок стал работать тише. Намного тише.
Поменял датчик вентилятора, старый скончался от тосологолизма.
Поставил мего-секасные белые резинки на щётки дворников, такие-же как я поставил и своему деду на "тройку". Щётки тёрли на ура, я радовался.
Опять же с помощью одноклубника YourGanj были поменяны лампы накаливания на какой-то "осрам". светить стали, но, без релюх свет оставался тем-же. Оптические элементы своё изжили: стёкла и отражатели потускнели, и покрылись каким-то гогном.


Зображення



Фразу: "Петро, включи дальний. Петро, включи лучше ближний, а вообще, лучше нах свет выруби, и так темно…" — стали опять же цитировать все кому не лень.
Мего человек 2ешник выровнял вогнутое с поворотником крыло (результат заезда под бензовоз). Знал бы что придётся варить всю морду, и она будет расфигачена ещё больше — лучше бы пошли пить пиво.


Зображення



С помощью дерева и пьяных одноклубников выровняли подбитый задний бампер. Это был полный цирк, вспоминать страшно.


Зображення



А фраза пьяного Интервента: "Петро, мы же едем по встречке…" — распространилась среди знакомых и одноклубников.
Машину любили все, все ею умилялись и обзывали меня "полным придурком".
В общем, ездил я ездил, пока не доездился… )


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

tolik
когда нибудь это уже должно произойти)) спасибо что заглянул на огонёк 0))

Повідомлення відредагував Пётр: 27 грудень 2011 - 23:21
добавил много чё интереснага)))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#4 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 01:14

Петька, наконец-то дождались)
Офигенно пишешь)
Ну а фотки как всегда - не шик, а шичара))

#5 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 30 листопад 2011 - 02:15

ДТП и дальнейшие действия
29 сентября 2009 г.

Я её разбил. В хлам. Пипец. Всё, в жизни нет смысла.
Ну, Это конечно же я сам себя и нае*ал, но, этот день выдался одним из самых ужасных в моей жизни.
Когда ты о чём-то долго мечтаешь, получаешь, а потом по своей же неопытности рушишь — это ужасно. Раньше думая что: «Да со мной? Да никогда в жизни!», я шёл и не понимал: почему так много разбитых машин по дворам годами стоят?
Я же аккуратный водитель! Я же пристёгиваюсь ремнём! Я не лихачу на дороге!
Одним утром возвращаясь с подработки я не вписался в поворот «направо 90 градусов» (вернее я в него вписался, но вырулить не смог), и влупился мордой в забор который был с левой (! =) стороны.
После этого, спустя годы я понял что всё таки есть во мне какая-то уникальность, о которой мне говорят все.
Гениализм высшей степени, Ельцин бы позавидовал. третья передача, газ в пол (задний привод), руль вправо, листья, лужи, машина юзом, жопа виляет, лево-право-лево, торможение, одно колесо не сработало – итог – разворот 90 градусов влево – забор! Финиш база, есть!
После удара, и слетевших очков на торпеду слова были я думаю все догадались какие.
Дверь заклинило, выбивал дверь локтем (бил по железяке, да бы не пробить карту бежевого цвета, ещё и мозги работали).
Морда разбита, капот подбит, крылья трут о колёса. Радиатор полусерпом (не потёк! Лузар хоть и дерьмо, но, выжил), двиг смещён, складка на крыше, руль с кольцом сломан и согнут, дверь водительская не открывается.
Спустя 20 секунд из за следующего поворота (куда я как раз летел) выехал белый лексус.
Уберёг Бог, не только от того что бы я ещё себе хоть бы рёбра поломал этим долбанным рулём «Куриная Косточка».
Машина приехала под дом своим ходом, скрепя и шатаясь во все стороны. Уже во дворе я дрожащими руками пытался хоть что-то понять, или сделать. Всё было напрасно. Мозги отрубились. Я вообще с трудом понимал что произошло, всё произошло мгновенно. Я понимал только одно: «Я — придурок!».
Не помню, как и кто узнал о случившемся, но, первым примчался Олежек из института.
— А я прибегаю… — весело и бодро кричит на весь дом Олегыч. – Смотрю – морда подбита. Петруха, это кого ты так? Бабушку с бедоном что-ли уложил? – и Олегыч перестаёт улыбаться, видя моё серо-бело-зелёное лицо, грязные руки и мокрые от дождя волосы. – Ладно, щас что-нить придумаем, не кисни.
— Абаля, крепкая оказалась! – говорил батя, заглядывая под капот. – Железо сделается, главное что живой остался, и скорость небольшая была… Так бы неизвестно что бы было.
До меня потихоньку стало доходить что рано или поздно всё таки что нить случилось бы
Итог:
Разваленная морда.
2 крыла всмятку, подмятый капот, помятая водительская дверь (пришлось вылазить из окна, не открывалась), складка на крыше в районе средней стойки, помятые брызговики под капотом, смещённый двиг, скрученный полусерпом радиатор (не потёк, Лузар тваюмать на векиблеать! ).
Бампер — нах, решётка — нах, очки и фары — туда-же.
Позже, приняв пару дней валидол и бутылку водки было обнаружено:
Морду всё равно пришлось бы менять: спасти родную рожу без прорезей под решёткой не удалось бы. Врачи не рекомендуют, пациент в коме.
Сквозные дыры в районе подфарников и фар, малые дыры в районе стыков с порогами, пару дыр в днище, в задних крыльях и дыры под глушаком в габажнике…
Вопрос: и что теперь делать?
1. Выкинуть нах, и бухать?
2. Раздеребанить?
3. Раскидать, найти другой кузов, потом всё вкинуть в него?
4. Срезать всё говно, почистить, наварить новое, покрасить, и вообще выкинуть кучу бабок на ветер?
Вопросы меня добивали, погода была ужасная, стал много бухать, и ваще жизнь дерьмо…

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

И стал я мучать моск.
Решил всё таки временно поварить морду, и покрасить её. Но, ха, не тут то было. И ремонт затянулся.
Машину перегнал в гараж кореша Олега, и стал потихоньку её раскидывать, если и делать – то всё скопом.
Олег терпел меня и мою "Осеннюю" в гараже долгое время. Мего респект тебе, Олежек! Спасибо, без тебя я не знал бы ваще что делать.
!Много помогло одноклубников и совсем незнакомых мне людей. Все тазили из гаражей что можно было. Снабдили меня новыми фарами, кто-то притаранил лампы, кто-то пообещал помочь разобрать или что-то выготовить. А некоторые просто скинулись денюжкой.
Я наверное буду полной скотиной если когда нибудь забуду этих замечательных людей. Низкий им поклон, и спасибо огромное за всё!

Раскидал весь салон, оставив только торпеду руль и табуретку.
Раскидал багажник, снял бампера, фары, удочки с водостоков, и прочую хренотень.
Морду разбирал с матом, фары вырывал монтировкой, глаза вдавило так что аж за ушами трещало.

Зима 2010 г.
И найдя какого-то паренька сварщика, отдал ему делать машину.
Железо купил всё необходимое, ещё что-то докупал ездил. Даже банку краски купил, как потом оказалось полным говном. МЛ 1110 Вика, палевого цвета. Единственный бренд который до сих пор производил этот цвет.
И отогнали мы машину на поварку, на любимый мною и ненавстный Виноградарь, ***.
— Сделаем, ***, всё будет нормально!
Не буду рассказывать о том, как всё это происходило, и в каких условиях варилась машина, скажу лишь одно: пареньку было на всё срать, и Васёк варил всё быстро и криво.
Позже оказалось что правое крыло он придавливал и упирал хер знает чем, из за чего оно выпирало сбоку, и деформировалось.
Вместо того что-бы вытянуть левую сторону битую – паренёк наварил сверху новое железо, и не вытягивая складку на крыше. Срезав всю морду и не снимая радиатор гнутый человек прихренячил новую морду. Капот так и небыл отрихтован. Хотя выпирал так – как ржавые пушки из кустов.
А ещё под дождём весенним на улице доваривал крылья со стороны дверей. Продавил ногой гнильё под пассажирскими ногами спереди, пообещав заварить, но, типа в другой раз.
Приварил купленную хрен знает где бракованную филёнку дверей, у которой даже буртика изгибного небыло.
А детали он грунтовал грязной кисточкой, какой-то непонятной грунтовкой из трёхлитровой банки.
Будучи лохом, и нихера не понимая, потыкав пальцем и покрутив у виска мои друзья были в шоке от проделанной работы, когда машина вновь вернулась в гараж.
Деньги плачены, типа всё окей.
Дёргали меня друзья мотнуться к пареньку и ткнуть его носом в дверь гаража, забрать бабки за косяки – но было уже поздно. Да и я не хотел поднимать шума. Очень тупонул, о чём до сих пор жалею, желая всё таки заехать к этому "недомастеру" в гости.
Всё криво, непонятно, что теперь с этим делать? Сам лохонулся, придётся самому и выгр*****.
Закрыв гараж, я опять ушёл в депрессуху.
«Продам нахер, задолбало…» — подумал я.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 30 листопад 2011 - 02:18

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#6 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 30 листопад 2011 - 07:35

Ну наконеЦЦта, созрел на бортовик, ато я о твоей машине слышал много, а увидеть как говорится не представлялось возможным..
Пы.Сы. а с мастерством вождения надо бы поработать:bl:
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#7 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 30 листопад 2011 - 08:31

Пётр,блин супер!!!!фото зачет:ay:МОЛОДЧАГА!!!!:ay:
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 листопад 2011 - 08:36

Пётр, и как столько терпения хватает писать, мне б столько =))))))) продолжай рассказ, ждем =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 10:21

Ох ты и флудер))

А вобще с этой машиной связано много прикольных и забавных случаев, много приятных моментов и весёлых покатушек, много ржака и не ржака))

На следующее утро у меня как всегда стрельнула поясница, руки еле поднимали чашку с чаем. Только что приехавший Олежек ЗлойСобага (который любезно согласился отвезти меня) был с ужасным кашлем, насморком, головной болью и полной злостью на серое и пасмурное утро.


Помню я этот денёк.
Я простывший, на улице полный ахтунг в виде дождя и ветра, мне лень не то что ехать - шевелится и то впадло)) встаю утречком, бреду на кухню, мама спрашивает: "зачем в такую рань подорвался, иди спи дальше", я же типа "не не, ща поедем копейку смотреть с Петрухой", мама: "а он что, покупать её будет?" - "конечно, не будет" - "а чё едите?" - "не знаю, потусить" :multi:
вот так и потусили))



Фразу: "Петро, включи дальний. Петро, включи лучше ближний, а вообще, лучше нах свет выруби, и так темно…" — стали опять же цитировать все кому не лень.


а эта абаржака была на фото-квесте:
-"Петро, мож я чё не пойму, где тут дальний включается?"
-"так ты уже на дальнем"
-"Петро это не дальний, это - свечки!!!"

или как мы её заводили с толкача на контраче и фраза Интервента: "там машины ездят" - "та пох! толкай давай!" :lol:



Не помню, как и кто узнал о случившемся, но, первым примчался Олежек из института.


То вобще пиченька)) Когда я увидел Петруху - покойники в морге реально веселее выглядят :lol:

А началось всё с того что мне позвонил Андрюха со словами "тут Петро звонил, говорит машину разбил, мож посмотреть - поцарапал, наверно, и переживает". Я притопал во двор, заглянул в машину набрал Андрюху "не, прикинь, реально разбил! Подъезжай."

Добавлено через 5 минут
и фотка от меня, которая Петру не нравится, а мне нравится)):bm:

Зображення
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 листопад 2011 - 10:53

и фотка от меня, которая Петру не нравится, а мне нравится

номера прифотопопь черные советсике, вообще айс будет =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 30 листопад 2011 - 11:03

Мега история :ay: И авто :ay:
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#12 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 11:28

Круто, одним словом. Поздравляю со стартом БЖ! Вот бы снюхаться, посмотреть в живую.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 листопад 2011 - 11:48

Петруха, красава. У меня кстати есть кое что еще для тебя:Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 листопад 2011 - 12:26

Петруха, с созданием Б\Ж!!!
Почитал, почти всё вспомнил, оказывается я во всём бардаке был участником...
Пиши дальше и сохрани всё на отдельном диске! Я, как-нибудь в дождливый день, вспомню, что учили меня быть журналистом и начну писать книгу... например под названием: "Копейка - машина двух веков!" Четыре главы уже наброском появились: 1. Автоклуб - объединить единомышленников. 2. Почему Копейка? Или: Не хочу ничего другого! 3. Петро и его осенняя или Нет покоя в нашем лагере! 4. Гаражи - образ жизни.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#15 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:01

АндрейКузьма, Да, идея книги очень хороша. как черновик зделаешь, дашь почитать?:)
Пётр, Поздравляю с открытием БЖ. Прочитал, и понял, что твои приключения похожи на мои почти во всём :) Жаль нету у мну таланта так описывать всё произошедшее :(
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#16 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:20

Уххх, скока постов!!! Ребят, пасиба))) будем продолжать. будут вопросы - постараюсь ответить.
руслич, пасиба! на выходных постараюсь заскочить к тебе, крышку привезу.
олегыч, да кто сказал что мне не нравится эта фотка? :):az:
ретролавер, мы ещё чёрти знает когда хотели нарисоваться. ничё, думаю в ближайшее время мы это организуем))) тем более твою красотку видел только из маршрутки))))
посты копирую с drive2.ru, те которые успел написать. впереди ещё описалово сборки машины, и первые пробные выезды в сентябре 2011 года... )))
кузьма, нетнетнет, я не хочу быть знаменитым!!! хватит уже про меня. все и так знают про мою гениальность)) лучше про машину. хотя, блин, там машина ещё гениальнее чем я:lol::bm:



Don't loose youre head (с): поварка, подготовка к покраске, покраска.


— Петро, надо что-то делать… — сказал мне мой друг Паша. –Знач так, гоним машину в Боярку к моему другу Иванычу. У Иваныча есть очень хороший товарищ, сварщик Юра. Там дядька машины вытягивал из гармошки. Юра толковый спец, очень давно работает.
Паше я доверял, и Паша не дал соврать.
Иваныч – мужик в возрасте. Мой друг Паша давно с ним знаком, и этот гражданин просто «местный гуру» всех советских автомобилей. Имея вагон запчастей, вечно нароет какой-то корч, и сделает так что он потом не только ездит, но, ещё и хорошо ездит. В принципе, дядька был любитель пособирать из груды гаек и запчастей аппараты, нахзодя то то на помойке, то то где-то в кустах. Но, меня это не волновало, мне нужно было исправить косяки поварки, и доделать все необходимые дела.
Иваныч был очень придирчив к мелочам, и в первый же взгляд на машину он хватался за голову, и не мог понять: кто её варил.
— Сколько ему было лет? – спросил Иваныч.
— Лет 20… — ответил я.
— Тваюмать, неужто можна так шось робыть? Ну як так? Ты ще за цэ гроши отдав? Тваю мать… — Иваныч ходил вокруг машины и матюкался.
Дядя Юра хмуро и молча тоже вокруг ходил, и они с Иванычем показывая пальцами на бока тихонько переговаривались, оценивая ситуацию.
Юра выслушал меня, Иваныча и Пашу и взровался одним только словом:
— ***, кто её делал?
В общем, долго шли разговоры, о ценах и работах которые должны были проводиться, и в общем загнал я машину на ремонт к дяде Юре, на частный сектор.
Условия простые: я буду ездить и помогать по возможности чем смогу. Будет дешевле, да и научусь может чему-то. Толком заниматься было уже нечем.
Итог:
Выравнивание, переварка и реставрация боков.
Поварка нужных мест, заварка дырочек, замена усилителей, местами пола в салоне, подготовка к покраске, и покраска у хорошего мастера.
И понеслась.
Почти каждый день я утром вставая дома мчал за город в село на электричке помогать делать машину.
Это переполненные вагоны, это вечно синие и провинциальные рожи, какие-то стычки по ночам на станции, грязные руки и полный трэш.
Дядя Юра взялся конкретно. Паша и Иваныч частенько приезжали и оценивали ситуацию.
Первым делом дядя Юра позаваривал дырки в крыльях, доварил аккуратно сварные швы (которые наш «молодой сварщик» варил непонятно как и с щелями, ссылаясь на шпаклёвку которая всё прикроет), отрихтовал местами морду, капот, заварил дыры в полу, переварил усилитель и поддомкратники, вытянул и выгнул крышу. Так-же купил правильную филёнку дверей, с нормальным буртиком, и выровняв дверь, и приварив всё на места вернул её на место.
Процесс был очень длительным и мучительным, дядя Юра делал всё не спеша но качественно и аккуратно. Дело шло, я попутно доразбирал машину, от которой позже остался лишь голый кузов. За то знал теперь наизусть как всё ставится, снимается и ломается)
Почему? При покраске что-бы все детали стали чистые и аккуратные.
Пустая машина, без стёкол, ручек, и ваще: голый кузов.
Позже я перезнакомился со всей семьёй дяди Юры, да и переодически участвовал во всех интересных событиях которые происходили у него на участке. Попутно с моей машиной делались и другие, в которых я немного участвовал.
Поваркой занимался дядя Юра, а я просто ходил вокруг, и готовился вместе с ним к малярке и подготовке к покраске. Покупая естественно те материалы которые он скажет.


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Подготовка пациента к операции «Покраска».

Дядя Юра с каждым днём что-то чудил. То расскажет анекдот от которого весь день по полу валяешься, то просто что-то отмочит, то газировку забабахает из воды из колодца и баллона с газом.
— Лимончика только не хватает… — говорил он, громко отрыгивая на весь участок.
А газировка была вкусной. Домой я привозил по пять бутылок этой газировки, и все обзывали меня реальным придурком)
Я накупил всего что он сказал: куча наждачки разной, грунтовки, шпакли, шпакля стекловолокновая, кисточки, преобразователи, растворители, тряпочки, брайтскотч, и т.д.
Я стал очищать все новые детали приваренные от транспортировочного грунта.
Почему? Потому как он жирный, и ложить на него грунт или краску противопоказано.
Весь был чёрный как скотина.
Дядя Юра тем временем заделывал отверстия обдува под решёткой радиатора, и проходился шпаклей во всех нужных местах, которые уже были зачищены.
Болгаркой и кругом дядя Юра очистил вздувшуюся краску в районе стыка лобового и уплотнителя, попутно проходясь в других нужных местах.
Всё это обрабатывалось преобразователем, а затем грунтовалось.
Позже когда все нужные места были прошпаклёваны и проматованы дядя Юра задувал всё это грунтом.
Всю машину обливать грунтом не решились из за того что родная краска в хорошем состоянии, и в некоторых нужных местах всё грунтовалось, а краска матовалась то наждачкой с водой, то брайтскотчем. И вот за какое-то длительное время в принципе машина была готова.
Процесс был очень длинным, и очень муторным. В салоне был страшный срач, под капотом ваще был кошмар.
Так-же постоянно ездили в местный Васильков, и в местном магазине тысяча раз подбирали краску, дабы найти тот самый «палевый» оттенок. С этим вышла огромная проблема, красить в типичный беж мне категорически не хотелось, хотелось оригинальности.
Были варианты цветов "Сливочно-белый 295" и "Сафари 215" и "Кофейный". И те и те варианты меня смущали. Дядя Юра рвал остатки волос на голове, я злился и в принципе хорошо что не выбрал что-то первое попавшееся. в 235 бежевый её красить не хотелось, хоть убейся об стену.
А потом дела остановились, потому как жутко травонувшись на одной гулянке я на месяц загремел в больницу.
Осенняя накрытая дырявой плёнкой стояла под яблоней и ждала меня. Дядя Юра всё понимал, и долго терпел мои пребывания и реабилитации. Мне было не до шуток, куча жутких психических и других проблем меня только добивали.
А Осенняя всё стояла, и ждала, когда-же её наконец-то покрасят..?


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Внимание! Покраска!

Кое-как выгребши из больницы, раздуплившись я вернулся в село, в гости к нашим друзьям, дяде Юре и Осенней.
Дядя Юра сидел на кривой табуретке у гаража, и с интересом втыкал на какой-то очередной «корч» который в хлам разбитый подогнали ему на ремонт.
— Дядя Юра, я знаю в какой цвет мы её обольём! Я придумал… — начал трещать я, злостно жуя сигарету во рту.
Дядя Юра посмотрел на мои горящие злостью глаза, и спросил:
— Ты что, в психушке был? Что там тебе померещилось? Чем тебя там кормили?
— Хуже! Жизнь, дерьмо, а красить то надо…
Как то в один ужасный и скучный день в больницу ко мне наведался Олегыч на только что покрашенной «шестёрке».
Я долго ходил вокруг неё, трогал её, нюхал, и пытался выкурить «какого же она цвета»?
— Какой говоришь цвет? – задал я вопрос смотря на своё отражение на капоте.
— 236 бежевый. Ну он типа такой, сливочный… — ответил Олегыч затягиваясь трубкой.
— У нас теперь будут машины одинакового цвета… — произнёс я, и злостно ухмыльнулся.
— Забей. Петро, давай напьёмся пивища? – вдруг предложил Олегыч.
— Нет, меня там антибиотиками колят… — обиделся я, и показал на окна больницы на Подвысоцкого.
— Ну и хрен с ним! Прикинь как рубить будет? Бутылки хватит что-бы в говно уйти! – заржал Олегыч.
И помчались мы с дядей Юрой в Васильков на базар за краской. Её пришлось заказывать, и пригнали её только спустя пару дней.
В это время мы с дядей Юрой подправили какие-то косяки, созвонились с одним «легендарным» маляром, у которого была своя камера и покрасочная станция. Войдя к нему в мини-покрасочную станцию мне всё жутко понравилось, и мы договорились о перегоне машины на покраску.
Краску решили брать немецкую «Мипа», 236 вазовский цвет. 3 литра краски. И то, мне кажется по сей день мало.
И вот, настал долгожданный час, и мы взяв краску, вкинув её в копейку решили ехать на покраску.
12 августа. Мой день рождения. Прямо с утра мы ещё возились во дворе, доводя машину до идеала. День был ужасен, никаким праздником и не пахло, я был страшно зол, болен, мне было жутко плохо и морально и физически. Бывает.
Двери на верёвочках, табуретка внутри, тормоза еле работают. Стали заводить.
Машина вдруг сильно стала капризничать, и отказалась чихнула, тем самым послав нас нахер.
С разгона мы её так и завели, и грохоча, и еле вписываясь в повороты мы помчались на покраску. Странно, как не нарвались на ментов, т.к. документы дома я забыл, как и права тоже.
Доехав до места покраски ещё до вечера мы с дядей юрой и маляром доводили машину до ума, пока не закончили.
Маляр конечно дядька классный, но, многое ему не понравилось в подготовке, но, об этом позже.
— Где это ты такую копейку живую отрыл? – удивился маляр. – Я ваще думал тут гнильё приедет…
— Да, вот наткнулся случайно, длинная история…
С маляром мы обменялись номерами телефонов.
Он пообещал утром 13 августа её покрасить, 14 августа запечь всю машину в печке, что-бы краска засохла, и 15 августа её забирать.
— Получится? — спросил с надеждой в голосе я.
— Не знаю, постараюсь…
— Да зеркало будет… — -бубнел рядом дядя Юра.
Я уже даже не знал что получится, т.к. затячнулось всё очень надолго, и я ваще сильно устал.
— Отпусти ты его, пусть едет, у парня день рождения сегодня… — сказал дядя Юра маляру.
В тот день у меня уже небыло ни копейки в кармане, и даже «Прима без фильтра» закончилась, ни настроения. Окончательно обнаглев я долгонул 20 грн у маляра, на маршрутку и сигареты. Ну, небыло у меня нихрена ваще.
Грязный, злой, вымотанный, с головной болью я вернулся в Киев. Отмывшись от всего этого дерьма дома, попив чайку с родителями, почти не разговаривая и уткнувшись в одну точку, я думал: «А вдруг не получится?».
Ночью я пошёл шататься по городу. Один.
Встретил толпу знакомых которые тут-же разбрелись в пьяном угаре домой, и до трёх часов я шастал один. Жутко было, страшно, никого не хотелось не видеть не слышать.
Куча своих «тараканов» в голове мне не давали покоя, я сходил с ума, и придя домой, не раздеваясь рухнул спать.
И снилось мне утро, в котором о радости труда, грустит по радио звезда краснознамённого ансабля…


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення
Покраска, завершение (или возвращение "Осенней" в стольный град Киев)

Покрасили быстро, в течении 3х дней.
Позвонив маляру я решил узнать как дела. И тут-же получил дроздов.
— Покрасить то покрасил я, но она местами матовая, местами глянцевая. И это всё проблемы подготовки… Моей вины тут нет…
Я уже взревел, и тут у меня была одна мысль притащить её в гараж, разместить объяву о продаже, и спихнуть её к едреней фене.
На утро попросив батиного кореша сопроводить нас из области в город, до гаража мы прыгнули в его машину, и помчались оценивать покраску.
Заехав по пути к дяде Юре на участок, мы загрузили в машину батиного кореша все запчасти, которые я оставил там. Заодно прихватив с собой дядю Юру, ему было интересно что-же получилось.
Я готовился к самому худшему, но, повернув на улицу гаражей вконце я заприметил что-то яркое, и сияющее. Цвета слоновой кости.
Когда подошёл поближе – свою машину я не узнал. Покрашена она была просто шикарно, и летние лучи горячего солнца охватывали весь кузов, машинка была как зеркало.
Конечно же местами, сбоку была небольшая шершавость, но, всё это убирается одним визитом к полировщику.
Даже дядя Юра, приехавший с нами удивился такой работе.
— Цвет классный, получилось супер просто. Молодец, Петро, не зря так долго цвет выбирал…
Ходили мы вокруг машины, ходили, да и решили уже её забирать, смысл глазеть на неё не дома. Дома то проще.
— Рекомендаций особых нет. Будет грязная – помоешь. – сказал мне маляр, когда я с ним расплатился.
Позже что-то немного поковыряв, мы закинули весь хлам в мою машину, завязали двери на верёвочки, я уселся на табуретку, с треском завелись, и помчали потихоньку в сторону Киева.
Это было незабываемо! Двери на верёвках, салона нет, лобового нет, грязь и пыль в рожу, страшная жара. Щиток приборов примотанный к железу скотчем (что бы следить за уровнем температуры), вентилятор не работает, да ещё и печка на всю дурь.
Народ который нас обганял был просто в шоке, от того какие агрегаты попадаются на нашем пути.
В конце я уже рихнулся от скуки, и стал орать песни на всю округу.
За всю эту поездку даже ГАИшники ни разу не тормознули, наверное повезло. А может их приворожил кто-то? )
Дальше особых приключений небыло. Когда мы наконец-то приехали в гараж Олега, который был мне выделен для сборки авто, я выйдя сразу же стал плеваться песком, и вытряхивать грязюку из волос. Спина затекла, рубашка наскозь мокрая, бошка болит, но, наконец-то мы дома.
И с этого момента понемногу начался процесс сборки. Медленно но уверенно.
И опять понеслась! )

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення\

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 30 листопад 2011 - 14:32

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#17 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:33

Хех, насколько все знакомо. Почти та же история как у меня с ночовками на СТО и выготовкой, грязью, нервами и т.п. :)
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#18 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:43

Retrolover,это были просто "сны о чём то большем..." (с). Сейчас вспоминая прошлый год, а особенно весна-лето - я понимаю что это были не просто вырванные годы в моей жизни, это были самые лучшие и весёлые годы)))) как я выстоял? ума не приложу)))

Сборка. Осень-начало-зимы 2010 г.

Съездив на родину в Краматорск, для «Осенней» были куплены, или даже вернее раздобыты некоторые запчасти:

Решётка радиатора, ВАЗ 2101 – 80 грн.
Радиатор 2101, Лузар – 400 грн.
Полумесяцы – 10 грн.
Горшки фар ВАЗ 21011 (бу) 2 шт, — 60 грн.
Ручки дверей наружные – 4 шт. – 240 грн.
Новые личинки замков – 10 грн.
Потолок белый ВАЗ 2101-2107 в мелкую дырочку – 80 грн. (оказался говном)
Всякие резиночки, мелочи, для салона.

Некоторые запчасти покупались на разборках, а полумесяцы я умудрился будучи конкретно вмазанным оторвать у старьёвщиков на обычно базаре. Цирк, да? )
И стал потихоньку я свозить из дома в гараж коробки с запчастями, наваливать это всё дело в гараже, и по возможности ставить.
Понемногу отмылись боковые стёкла, и со всеми бархотками, и замками были проинсталлированы.
А так-же, при помощи моих друзей и одноклубников Серёги ФОтоныча, Юры Сталкера, Катьки и Ярика мой автомобиль перекинули, почистили, и проантикорили днище.
Сняв родной потолок, и удалив с крыши стекловату – я понял что обратно она не вернётся.
Было куплено 8 листов виброизоляции СТП, и при помощи господина Юры Сталкера проинсталлировано. После проклейки, вибра разогрелась строительным феном и прокаталась тем же строительным валиком.
С одноклубником ВАНО тоже чего-то собирали, и заодно закрасили тёмным за решёткой радиатора.
Примерили решётку: кривая камазовская морда была не по размерам, решётка поцарапала краску по бокам. мата было очень много.
Попутно же я разбирал моторный отсек, что-бы позже вытащить двиг, отдраить его, затем помыть, почистить, грунтонуть и отдельно покрасить моторный отсек.
По мелочи что-то делалось, докупалось, толком и не помню чего, т.к. вся грандиозная работа была проведена в следующем году, весной.
Всё длилось очень долго и муторно, пока не настали страшные холода, и на гараж я забил.
Держался до последнего.
Начало зимы 2010 г.
На гараж то я забить забил, но, скучновато было.
Тепло разодевшись, бахнув стопку водки, взяв 3 литра горяченного чая в гараж по мелочи всё таки чего то там я и накрутил. А именно:
— Установка горшков и фар «Освар», с лампами Осрам 55.60 ватт
— установка подфарников и повторителей поворотов.
— немного повибрил филёнки дверей, подготовил к покрытию шумкой.

Про потолок, ёпта.
А ещё я натянул потолок, который купил в Краматорске на базаре. Потолок светлый, в мелкую дырку. но, его поверхность какая-то шершавая, а не глянцевая. натягивал его грея строительным феном, растягивая, подрезая, и постоянно натягива-натягивая-натягивая...
Мата было дохера, в общем натянул, но, по материалу он мне очень не понравился, пипец какой мягкий. и ваще, если честно его трогать страшно
тот который в широкую дырку прочнее в 10 раз будет, и гладкий.
надо было покупать потолок в широкую дырку, панели на задние стойки тож самое, и козырьки от моделей 1971 года.
дело в том что, автомобили 2101 до 1972 года комплектовались потолком, в широкую дырочку, и с зеркальцем в правом козырьке...
Посему ищу в идеале потолок совковский, или же новый совковый.

И что-то там по мелочи.
Но, продержался я опять недолго, и с рёвом закрыл гараж, и свалил домой.
«Осенняя» заваленная коробками, запчастями, и прочим хламом была закрыта в гараже до весны.
Понемногу я наведывался, но, особо ничего не делал.


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 14 грудень 2011 - 12:29

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#19 Anders

Anders

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:55

Мегареспект за рассказ!
Жестяк, а меня всё это (покраска кузова) ещё ждёт...

#20 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 листопад 2011 - 14:58

Самое главное - это тот неоценимый опыт, который приобретаешь в процессе всего этого беспредела.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика