Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"Осенняя" ВАЗ 2101, 1974 г. (by Петро)


  • Please log in to reply
681 replies to this topic

#41 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 грудень 2011 - 13:52

дойож с лучшие проекты!

#42 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 05 грудень 2011 - 14:15

а где наклейку такую клюбную достать "крылышками"?


Эти наклейки раньше были напечатаны для клубней в составе КланаКлассик, я её себе не клеил - отдал Петрухе, так что это последняя существующая такая наклейка))



дойож с лучшие проекты!


+100500
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#43 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 09

Відправлено 05 грудень 2011 - 14:51

дойож с лучшие проекты!

Таки все верно, именно там ей самое место - в лучших проектах.
Тему перенес в нужный раздел.;)
Репрессии, только репрессии (с) АндрейКузьма

#44 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 05 грудень 2011 - 20:12

Пётр хороший бортовик прочитал на одном дыхании :ay:

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#45 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 06 грудень 2011 - 10:34

так что это последняя существующая такая наклейка))

да ладна... есть ещё таких
http://img-fotki.yan..._e29acbe6_L.jpg :multi:
и ещё пару машин знаю

Добавлено через 3 минуты

обожаю олдскульные тачки

нужно ветку "Лучшие проекты клуба " переименовать в "Лучшие олд-скулл проекты"
имхо
<p>русня-хуйня

#46 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 07 грудень 2011 - 07:16

R_O_M_A_N Ты прав на все 100%

Для меня моя машина (как и для каждого из нас своя) - самая лучшая, и мне абсолютно начхать на мнение кого-бы там ни было!



#47 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 09

Відправлено 07 грудень 2011 - 09:59

2All: тут бортовой журнал, в котором обсуждается автомобиль, и все работы, которые по нему уже были сделаны и еще планируются в дальнейшем.

Тему почистил, в дальнейшем дискутировании убедительно прошу всех придерживаться Правил поведения на форуме и в данном разделе.

Спасибо за внимание.
Репрессии, только репрессии (с) АндрейКузьма

#48 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 грудень 2011 - 13:56

Петруха, с открытием БЖ!
это был длинный и тернистый путь - от вазофила к вазоводу - но ты его асилил! молодец!

пс. резину буш забирать или тебе ее на ДР Клуба подвезти?

#49 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 07 грудень 2011 - 16:56

ajm,привет! спасибо, андрюх, пока поставил спереди данлоп какой-то, пока что на нём ежжу. так что необходимости пока нет. всё равно спасибо большое)))

Поругались, поругались, поспорили, но, всё-же это проявление интереса к бортовику и интересной машине, несмотря на тех кто считает наоборот. На мнения мне плевать, каждый хвалит своих баранов. А вот советы по существу принимаются просто на ура. а не просто тупой голдёжь в теме.
Рома спасибо что почистил!

Пойдём дальше

Сборка и полный трэш
Как-то заехал ко мне в гараж наш одноклубнег Хаббатун, хотели мы провести ревизию что нужно купить для ходовки. В итоге, решили заняться чем-то глобальным. А именно, план действий:
— Вытащить двиг и отмыть его от грязюки
— снять коробку
— поменять подушки двигателя
Попутно чё нить ещё сделать.
Почему? Зачем такие коварные действия?
Снять двигатель и установить его на ровные подушки, при аварии двиг с подушек сместился, и нужно было вернуть его на место.
Да и гораздо удобнее почистить весь моторный отсек от всякого говна, пройтись ежом на болгарке, погрунтовать и покрасить его, что бы собрать всё аккуратно и красиво.
В один прекрасный момент я кинул клич на форуме, и к нам с Хобботом присоединились отважные МОРДА и ВАНО (за что этим ребятам мего-спасибо).
В гараж мы прибыли всей этой дружной толпой, схватили машину выкатили её из гаража, и стали деребанить по полной. Разобрали всё к чертям. Сняли карб, паук, оборвали шпильки на коллекторе (Хаббатун сильно матюкался). Сгрузили все гайки и винтики в какие то коробки, что я потом это всё собирал с матюками и без бутылки не обошлось. Потом Хаббатун один (!) снял коробку, и открутив двиг с подушек мы за считанные секунды вытянули движок.
Я принялся его мыть и отдраивать. А МОРДЕ, ВАНО, и Хаббатуну ваще стало скучно, они решили вытащить всю рулевую трапецию, в сборе с педальным блоком и редуктором. В общем редутор я тоже помыл. Под ним я вычистил кучу говна, и дохлую крысу (шучу, бабочку).
Потом стало ещё скучнее, мы решили поставить лобовое (новое, БОР), предварительно помазав кромку смесью «пушсало+мовиль+отработка» (что бы не гнило, и уплотнитель сел на место не в сухую).
Таким же макаром установили и заднее стекло.
МОРДА дошумил и довибрил местами салон, Хаббатун и ВАНО нахер оторвали трос ручника, т.к. тот уже по частям распался.
Выпив 4 литра Росинки, мы плюнули и разъехались по домам.
Что бы установить всё на место я своими силами помыл, отдраил от багнюки моторный отсек, все провода помыл от говнища, .



Зображення


Зображення


Зображення






Позже моторный отсек был почищен, погрунтован и покрашен.
После этого я уложил на место всю проводку, и ещё что-то по мелочи сделал.
Во второй приезд этой же весёлой компашки мы обратно вкинули двиг на новые подушки, установив его ровно, поставили рулевую колонку, вкинул Стас Хаббатун коробас, и опять же разъехались.
— Далее уже с МОРДОЙ мы приколхозили радиатор (подрезав болгаркой кромку, делал МОРДА), установили карлсон от 2106, я проложил всю проводку и подключил её.


Зображення


Зображення


Зображення





— Были установлены ГТЦ, ГЦС, подключены все патрубки тормозов, патрубки радиатора и печки.
— Печка была разобрана, почищена опять же от векового говнецца, и установлена на место, с новым краником и патрубками. Сейчас валит что дурная.


Зображення


— Салон потихоньку тоже собрался. На место вернулась торпедо с приборами, был демонтирован родной кривой руль, и установлен такой-же, с кольцом. Потихоньку в гараже были найдены сидушки, отмыты, и опять же установлены. Всё возвращалось на свои места.


Зображення


Зображення


— На двери установили новые хром-слизыватели, с резиновыми бархатками-уплотнителями, что бы не царапать опускное стекло.
Уплотнители дверей (новые), алюминиевые пороги, доведены до ума замки дверей (спасибо МОРДЕ), и позже установлены карты.
Конкретно меня подзатрахал замок задней двери, который нивкакую не хотел защёлкиваться на кнопку, и со злости я его ваще нах выкинул, и задняя дверь пару дней закрывалась на верёвочке (пока машина стояла во дворе). Позже я купил новые совковый замок, и с помощи какой-то матери всё заработало.
— с проводкой намудохался. По схеме на форуме подключил реле фар, на каждый борт по 2 реле: на дальний и ближний. Свет заработал просто шикарно, и по сей день валит что дурной. Правда, оптика весем появилась у меня относительно недавно, пока не устанавливал. Новый ОСВАР светит тоже довольно неплохо, я бы сказал ваще отлично)

Зображення

Зображення

Зображення



— намудохался с подключением аварийку. Купил кожух от 2105, с местом под кнопку аварийки, и аккуратно его подрезал, что бы не торчал хрен знает как. В целом, мне понравилось.


Зображення





— Аварийку подрубал долго и муторно. Втыкал в схему, и всё тщательно проверял. Позже, аварийка заработала, но, кнопка никак не хотела дружить с 4-х контактнойрелюхой, и лампа на самой кнопке никак не хотела работать. Заменил кнопку 7 контактную на 6-ти – и вроде всё заработало. С поворотами уже при езде в городе начался цирк.
— В плафоны освещения салона поставил светодиодные модули, свет мне нравится. Новые элементы фонариков решил не покупать, мутные серые плафончики с серыми кнопками больше меня пёрли, чем новые глянцевые с тёмными кнопками. Хотя, может быть сделаю со временем гибрид: «глянцевые плафоны с серыми кнопками».
Поставил передний бампер. Бампер кривой, и бушный, поцарапал краску справа на крыле внизу. За то задний стал как родной (новый покупал, во Львове), а в придачу с угольными клыками варианты 1970 года выглядел просто как… ухххх, ураган! Передние клыки поставил образца 1972 года. Других не было.


Зображення



Зображення


И понемногу-понемногу машина собралась. Но, заводить её я не пробовал: аккум приказал долго жить, карб не отстроен, и тосол не залит.
В общем то в гараже бывать я любил. Было тепло, я выгонял тачку из гаража, включал «Первый Канал Национального Радио», и слушая последние известия и другие передачи (даже заседание ВР) колупался себе в удовольствие целыми днями. Дома меня вообще небыло, а по вечерам я фестивалил с друзьями. Меня обзывали полным придурком, я был вечно с побитыми и грязными руками, заросший, с грязью под ногтями, от меня воняло бензином и железяками (как говорила мама)


Зображення


А потом я устроился на работу, и в гараже стал бывать всё реже и реже.
Переезд «Осенней» под дом. Лето 2011 г.
Позже, я понял что дела не будет, у меня есть машина которая должна ездить.
Работая с одним выходным в неделю, я просто взвыл, и сил небыло ездить в гараж.
И было решено пригнать машину под дом, и продолжать ковырять её во дворе после работы. Ведь вечером то всё равно заняться нечем – а тут она, тем более у меня есть своё место под подъездом.
Машина своим ходом передвигаться не может, но, её можно подтолкнуть… (с) Назад в будущее, часть 3.
У машины нет тормозов, и она не заводится. Что делать? Жёсткая сцепка – нет. Не удобно.
Опять же при помощи АндреяКузьмы, и Юры Хомицкого был пригнан лафет для раллийных Субар, и наша копейка, с полным багажником инструмента и нужных запчастей переместилась ко мне под подъезд. На улице люди были просто в шоке: копейка едет на лафете.
Она сияла в лучах августовского солнца, и весь народ был просто в шоке. Мы с батьком и Юрой скатили её с лафета на дорогу во дворе – она просто шикарно выглядела на фоне зелени, деревьев…
В общем, машину стал ковырять я во дворе. На зло всем соседям, и местным алкашам.




Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

и ещё, вот фотографии предоставленные Стасом Хабатуном, во время весеннего "трэша" )))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Спасибо Вам ребята за помощь! ВАНО, МОРДА, Хабатун, ЗлойСОбага.

Повідомлення відредагував Пётр: 18 грудень 2011 - 05:25

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#50 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 08 грудень 2011 - 20:41

Тормоза. Всё старое - к ебеням
- Самое главное – тормоза, и рулевая! – сказал мне как-то пьяный сосед по гаражу. Владелец какого-то оранжевого Москвича, который со страшным грохотом заводился. Даже ездил.
Я задумался: хм, ведь дело базарит! ))))
Я купил полный комлпект, что было сил и денег:
- Передние суппорта в сборе
- Резиновые шланги
- Металлические шланги с тройником
- Задние колодки
- Ремкомплекты задних тормозов
- трос ручника
- ручник 2106 хром (спасибо Витя Эррор)
- 2 бутылки какой-то тормозной жидкости
- какие-то ключи
- набор инструмента с головками, взятый на время у дяди Виталика
- Дрель ЗлогоСобаки
- пиво жигулёвское (вся задняя сидушка была завалена бутылками)
- косичка сырная
- папиросы «Беломорканал» и какой-то «кент»
- русский мат

Часть запчастей покупал я, а какие-то запчасти покупал отец, когда у меня небыло времени смотаться на базар. Ведь делать надо было, а я всё сидел до поздна на работе. По этому и отправил батька на базар, тем более ему самому было интересно)))
Вывалив всю эту кучу вокруг машины во дворе, я принялся скидывать передние колёса, и смотреть: что там происходит? Дабы не держать машину на домкрате, у ближайшей помоечки был найден весьма «няшный» (^_^) кусок дерева, который и по сей день живёт под подъездом. Обычно когда уезжаю, на моём месте стоит блокиратор который умер спустя первую же зиму, заржавел, обиделся и перестал закрываться. Так теперь я это огромное бревно ставлю на своё место, что бы не занимали. Хер всем.

С тормозами я колупался недели 2. Ввиду того что работал постоянно, и был один выходной в неделю я весь день посвящал машине (по вечерам пьянствовал с друзьями), на след. День на работу, и после работы с переноской и лампой тоже колупался. Соседи сначала возмущались, а потом некоторые всё поняли, и уважали меня, а некоторые мной же были посланы нахер, с девизом «а как при союзе мужики машины ремонтировали?». В каких законах сказано что я не имею права ремонтировать свой собственный автомобиль у подъезда своего дома? ))))))
А потом я уволился, и появилась масса свободного времени))))

На улице жара, пот ручьём, я в рваном тельнике с ужасом смотрю на старые суппорта, и ни в какие ворота не понимаю как их стянуть?
Позже пролопатив кучу статей на форумах, прочитав кучу книжек о том «что такое тормоза и как они тормозят», и пользуясь самыми любимыми мурзилками «Ершов, Юрченко», «Мой Автомобиль ДЖЫГУЛИ», батя и его супер ноут, который исчпользовался с интернетом прямо на крыше машины, и «какая то серая книжка» (мего толковая, кстати).

Зображення

Зображення

В общем, с помощью дядь Виталиного инструмента я снял передние суппорта в сборе. Снялись нормально, но, откручивая болты чуть не усрался. Большая трещётка, длинная головка на 17 и вуаля! Старые суппорта разобрал, повтыкал как они устроены, и кому-то отдал.
Резиновые шланги тупо отрезал, т.к. выниматься из железных трубок они отказались. Один всё таки снял, а второй перданул и оторвался вместе с резьбой. Весь двор был покрыт страшным матом. В итоге весь труботормозпровод правого переднего контура я заменил, к счастью батя как-то предвидил ситуацию, и купил эту железную трубку.
Передние суппорта я воткнул, подсоединил все шланги, затянул, и перешёл к задним.

Зображення

И тут началось. Без пива никак. И без еды. доходило до того что я обедал прямо в машину, батёк носил мне завтраки, обеды и ужины во двор. А мамочка приносила чаёк)))

Зображення

Зображення

Фотки ещё с гаража, дело в том что история с тормозами началась ещё в гараже... )))
Тоесть, во двор машину притаранили когда в правом контуре было ваааще пусто, тоесть барабан прикрученый к ступице))) всё. ипусто)))

Зображення

Зображення


Барабаны. Они весёлые. Такое ощущение что их никто не снимал никогда. Вот они и отказались сниматься.
Попшикав ВД40, покурив минут 20, я вооружившись огромным молотком, деревяхой, и со страшными грюками на весь двор стал херячить по задней кромке барабана, проворачивая его постепенно. В итоге он слетел с оси как снаряд из пушки, и чуть не увалил соседнюю «авео».
Батя шёл с магазина, сказал что эти грюки были слышны аж возле магазина, на въезде с улицы ко двору.
- я сразу же понял что ты барабаны выбиваешь! – посмеялся отец.
Барабан был почищен от векового говна, и в ближайшее время всё таки я их оба отдам на проточку, тем более они в норм. Состоянии.
Обожэ, всё в багнюке, отработке, колодки тут-же развалились у меня в руках. Дед вместо того чтобы их поменять переклеивал эти пластины. Жлоб. В итоге всё это, вместе с цилиндром, пружинами, перемычкой я выкинул нах.

Зображення

(на фото выше колодка ещё более-менее нормального износа, ту гадостную даже не стал фотать в разных эротических позах)

Цилиндр откручиваться от штуцера ну никак не хотел, и в итоге был безжалостно откусан, и обложен матом. Отцепил и открутил трос ручника, но, один винтик который держит пластину с тросом, и закручивается в щит всё таки сломался. Опять мат, дрель, высверлил, фух. Спасибо Олегычу за дрель))) прикольная))))
Щит был отмыт и почищен щёткой по металлу. На полуоси не смотрел, в этом пока не шарю. Как прошарю, почитаю, займусь.

Зображення

Правая сторона, всё аналогично, только трос ручника открутился нормально.
Прежде чем откручивать цилиндр от щита я опять же побрызгал на 2 болта вдшкой, подождав минут 20 потихоньку начал откручивать их. Есть возможность что болты закисли, и хрен открутятся, а при резком движении и развалятся нах. По этому откручивать надо было очень аккуратно.
Далее я демонтировал к чертям огрызки от старого троса, еле открутил 2 контргайки на коротком троссике ручника (он оказался в идеале), и к ебеням вынул старый чёрно-рыже-ржавый-грязный ручник.

Позже были проинсталлированы новые цилиндры «Cifam» 2105 самоподводящиеся,

Зображення

колодки ВАЗ 2101 (не фотал, обычные, в любом магазе продаются), отвёрнуты на 0 эксцентрики (чтобы не цепляли колодки, они не понадобятся), поставлена перемычка, и поставлены новые пружины. Научился их одевать тоненькой отвёрточкой, и вуаля всё становится.
ЗлойСобага так и не понял как у меня это получилось, промудохавшись со своей шохой. В итоге, я смотрел на всё это дело, матюкнулся, взял отвёртку и присобачил их на место. Олегыч плюнул, развернулся, и ушёл на перекур)))))))))
Как правильно это делается можно посмотреть тут, тыц.

Установка пружин задних колодок ВАЗ 2101


Далее я вынул родной тройник, в сборе с железными трубками. Резиновую открутил.
И Достав новый тройник и трубки, стал лепить эту всю конструкцию на место. Но, при затяжке резиновой трубки в тройник он развалился у меня прямо в руках на 2 части. Опять мат. Опять фэйспалм, пара глотков пива, перекур на бардюрчике в куче грязных запчастей.
И тут пришёл батя, посмотрел на всю эту бадягу, и сказал:
- Так неужели нельзя родной тройник поставить и всё?
- Так в нём же огрызки трубок, они прикипели, да и тисков у меня нет.
Не тут то было, советский инженер всегда найдёт способ. Батя зажал тройник в щели дверей подъезда, взял трещётку с головкой, поднатужился и мигом открутил 2 огрызка железных трубок. Так они и улетели куда-то в кусты.
Родной тройник был отмыт, и инсталлирован на своё родное и законное место где простояв 40 лет опять столько же и будет стоять. А новый тройник, из силумина ваще нет смысла покупать. Ищите бу и совок. Или же родной берегите.
На место вернулись все алюминиевые шланги, подключены к цилиндрам. Поменяна с треском средняя резиновая трубка (позже понял что третий раз её выкрутить будет нереально, и придётся заменить всю магистраль идущую к … эээ, колдуну, верно?).

Позже я проинсталировал короткий тросик ручника к зацепу, и вогрузил на место хром ручник 2106.
Трос я прикручивал тоже долго, и по неопытности, перепутал концы местами (лев и правый).
В общем трос был установлен.
Затянув 2 контргайки, «на глаз», что-бы пока колодки прит1ёрлись, ручник я не стал регулировать.
Вся конструкция была собрана, установлены барабаны, передние колёса, и пошла прокачка тормозов. Закупив пару литров жидкости, я качал до тех пор пока воздух из системы не вышел. Одной прокачкой дело не обошлось, современем пришлось качнуть ещё раз, и подтянуть контрагайку на ручнике. Вроде бы жёсткость наладилась, но, всё равно придётся со временем с тормозами помудрить. Есть ещё куча нюансов…

Зображення


Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 18 грудень 2011 - 05:40

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#51 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 грудень 2011 - 09:23

— Далее уже с МОРДОЙ мы приколхозили радиатор (подрезав болгаркой кромку, делал МОРДА),




Зображення


променял экзамен на гараж)

#52 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 грудень 2011 - 13:08

Групповой треш это круто! Намного веселей и продуктивней получается. Блин, Петро, читая твой бортовик, у меня в сознании всплывает куча похожих состояний и ощущений - настолько все знакомо. Блин, а ощущение, когда наконец-то закончил, и оно - едет, ЕДЕТ!!! ...это такой кайф...
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#53 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 18 грудень 2011 - 05:36

<!--[if gte mso 9]><xml> <o:OfficeDocumentSettings> <o:RelyOnVML/> <o:AllowPNG/> </o:OfficeDocumentSettings> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:TrackMoves/> <w:TrackFormatting/> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:DoNotPromoteQF/> <w:LidThemeOther>RU</w:LidThemeOther> <w:LidThemeAsian>X-NONE</w:LidThemeAsian> <w:LidThemeComplexScript>X-NONE</w:LidThemeComplexScript> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> <w:SplitPgBreakAndParaMark/> <w:DontVertAlignCellWithSp/> <w:DontBreakConstrainedForcedTables/> <w:DontVertAlignInTxbx/> <w:Word11KerningPairs/> <w:CachedColBalance/> </w:Compatibility> <m:mathPr> <m:mathFont m:val="Cambria Math"/> <m:brkBin m:val="before"/> <m:brkBinSub m:val="--"/> <m:smallFrac m:val="off"/> <m:dispDef/> <m:lMargin m:val="0"/> <m:rMargin m:val="0"/> <m:defJc m:val="centerGroup"/> <m:wrapIndent m:val="1440"/> <m:intLim m:val="subSup"/> <m:naryLim m:val="undOvr"/> </m:mathPr></w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" DefUnhideWhenUsed="true" DefSemiHidden="true" DefQFormat="false" DefPriority="99" LatentStyleCount="267"> <w:LsdException Locked="false" Priority="0" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Normal"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="heading 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 7"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 8"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="9" QFormat="true" Name="heading 9"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 7"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 8"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" Name="toc 9"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="35" QFormat="true" Name="caption"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="10" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Title"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="1" Name="Default Paragraph Font"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="11" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtitle"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="22" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Strong"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="20" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Emphasis"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="59" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Table Grid"/> <w:LsdException Locked="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Placeholder Text"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="1" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="No Spacing"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Revision"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="34" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="List Paragraph"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="29" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Quote"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="30" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Quote"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 1"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 2"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 3"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 4"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 5"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="60" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Shading Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="61" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light List Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="62" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Light Grid Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="63" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 1 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="64" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Shading 2 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="65" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 1 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="66" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium List 2 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="67" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 1 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="68" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 2 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="69" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Medium Grid 3 Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="70" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Dark List Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="71" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Shading Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="72" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful List Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="73" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" Name="Colorful Grid Accent 6"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="19" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtle Emphasis"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="21" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Emphasis"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="31" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Subtle Reference"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="32" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Intense Reference"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="33" SemiHidden="false" UnhideWhenUsed="false" QFormat="true" Name="Book Title"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="37" Name="Bibliography"/> <w:LsdException Locked="false" Priority="39" QFormat="true" Name="TOC Heading"/> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style> <![endif]--> Завод автомобиля за 2 года простоя, и дальнейший трэш


Зображення



Можно считать что машина последний раз использовалась и полноценно ездила в день аварии, тобишь 29 сентября 2009 года, то переезды в разобранном виде к слесарям, сварщикам и говнарщикам не считаются полноценным секасом.
Решили мы тачку завести. Хоть попробовать.
Я притаранил во двор огромную баклашку с тосолом (сладенький кстати, спасибо Стасику Хаббатуну), лампу с переноской, кучу пивища, нервов, разлажившись у подъезда с коробками и запчастями и позвав поздно вечером АндреяКузьму на консультацию решили завести машину.
Закрутили все нужные трубки и хомуты, Андрюша установил карб и подключил его, а так-же залил тосол, убрав воздушную пробку (чёта связано с печкой, он мне показывал как, я не вкурил). Радиатор то новый, и чистенький.
Всё установлено, электрика вся подключена, хотя я завтыкал прикрутить провод массы под машиной, пришлось опять лезть, но мне то просто под тачку залазить, я уже прихитрилсо).
Поставил какой-то дохлый аккум, уселся на кресло, взялся за ключик с надписью Тольятти, и…


Зображення



…И с треском… Она завелась… С ПОЛ ОБОРОТА!!!!
Олегыч стоящий рядом начал орать и радоваться на весь двор, в 10 часов вечера.
Конечно, машина 2 года не ездила, и вот… наконец-то…
Движок работал как часики, спасибо мастерам на Луговой. Но…
Ревела как бешенная, валил дым (масло и тосол подгорали), и были найдены следующие глюки:
- Залить новое масло в двиг, коробку и редуктор заднего моста
- Замена глушака, прогорел к чертям, а при эксплуатации ваще отвалился нах
- Съездить на чай к карбюраторщику, заодно подстроить зажигание
- Отрегулировать клапана
- Думать что-то с генератором, скачки напряжения и постоянное мерцания света, и нестабильная работа печки меня современем подзатрахала.
- Развал-схождение
- Замена аммортов, реактивных тяг, пружин, рычагов
- Рулевая: рулевые тяги, маятник поменять, возможно другой редуктор и колонка рулевая ВАЗ 2105, на подшипниках.
- Кардан кривой после ДТП гремит шо дурной, и что-то с редуктором заднего моста

С этого дня, понеслась. Машина туда-сюда ездила по двору, я проверял тормоза, и прокачивал их, и если что-то гремело я это дело устранял.


Зображення


Зображення


Зображення


Был дособран салон, местами ещё чего-то дособрал, а потом мне надоели мои ржавые и ваще разные колёса на машине… Естественно в красивых сапогах солдат прекрасен и "няшен".


Зображення


- Вас наверное смущают моя грязная обувь?
- С чего это Вы взяли что меня это так интересует? Мне нет дела до Вашей обуви... (с) из к\ф "Москва слезам не верит"


Конечно, в новых Валенках дед Вася как жених, а старых как старый дед Вася))))

Резину менять пока денег небыло, а вот одинаковые диски хотелось.
Предлагал мне диски родные копеечные под «хром колпак» наш верный и хороший друг клуба Саг1966, но в Краматорске я буду не скоро.
Разнюхав что у Лёши Экселеро валяются в подвале кременчугские колёса на 13, вылетом 5.0 я взмолился что-бы он мне их продал. В итоге так эти диски у меня и появились. Сгоняв на шиномонтах они тут-же были одеты на место.
Тоесть задний Амтел нордмастер так и остался сзади, но на новых дисках, а спереди стоял какой-то местами подтёртый Данлоп, который в скором времени ооочень желательно сменить.


Зображення


Зображення


Но, машина стала ездить. По немногу.

А потом началась ЖЕСТЬ! Как всегда.

Прикол с заправкой, и крышкой бензобака (фэйл года)
В очередной весьма приличный и красочный денёк, я с полным багажником запчастей и лыбой до ушей решил сгонять к Демьяну и Кузьме в гараж, прихватив с собой ЗлогоСОбакина, который только что оклемался от каскадёрский трюкой, и с лангетом на ноге далеко ходить не мог. Ну, наконец-то Петро за рулём, а Олежек теперь может и пару стопок опрокинуть, а не наоборот. А Олегычу всегда нравится кататься)))
И заехав на заправочку, немного подзалиться у нас ну никак не захотела откручиваться крышка бензобака. Родная крышечка, с пластиковым обрамлением. Хоть ты тресни, как за неё уже хватались, и как только не крутили… Сидит как приваренная.
Какие-то твари попытались ночью слить бенз (в центре города, кому ваще копейка нах нужна?), но, не зная о том что там ваще его нет ни грама, при этом получив жирную дулю закрутили крышку так, и криво, что её и не сорвать…
А сзади очередь, все сигналят, заправщики хихикают. Я плюю, загоняю машину на парковку, которая как раз рядом, и на ней мы с Олегом начинаем пытаться открутить крышку. Неудобно, горловина торчит неудобно, места ваще нет что-бы взяться нормально…
Что делать? Пипец.
Я ваще в угаре открываю багажник, вынимаю оттуда кучу коробок, кучу хлама, и запчастей, и начинаю на глазах у всего города снимать бензобак с кучей матюков. Народ в округе в шоке.
Звонок Олегу на телефон:
- Алё, вы де пропали? Вы же ехали, и при чём нормально ехали… Должны уже были быть… - говорит Кузьма.
- А мы это… Ну, на заправке… Бак снимаем… - говорит Олегыч, наблюдая как я со слюнями и матюками дёргаю за крышкубензобака.
- Чего-чего?
- Мы бак снимаем, у нас крышка не откручивается!
- Вы олени безрогие, что бы заправить машину бак снимать не надо!...
Андрюха от шока даже трубку повесил, а потто позвонил попозже, и переспросил мы его действительно развели, или, таки да, как говорят в Одэссэ таки пгавда? ))))))
Сняв бензобак мы с Олегом опять начинаем ухватившись тряпкой пытаться сорвать крышку с горловины. А крышка всё сидит, и хихикает.
В общем Олегыч и я, с краснючими руками и рылами как у раков стоят как критины на заправке, и втыкают на бак, который валяется рядом.
А заправится то надо? И ехать тоже.
Я плюю, и начинаю выдерать из бензобака датчик уровня топлива, хватаю бензобак на руки как ребёнка, подхожу к автомату и заправщикам со словами:
- Полный, пля! Крышка не откручивается, в дырку сюда лей…
Один заправщик кушая шаурму поперхнулся так, что еле откашлялся.
Народ в округе фоткает, ржёт и плачет.
А мне не смешно. Почему у меня всё не так как у людей?
Заправив бак (тяжёлый стал, сцуко) я притаранил его на место, поставил, подключил, и загрузив весь хлам в машину со словами: «Горите в аду…» мы уехали к Кузьме.
После этого случая, опять пошли ржачи над нами, и над «Осенней».
Ну а что?
Без смеха и жизнь скучна. Как сказал Кузьма, с каждым появлением у них дома я им лет на сто жизни продлил)))


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#54 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 18 грудень 2011 - 08:56

ачинаю выдерать из бензобака датчик уровня топлива

Так и остается загадкой, почему этого нельзя было сделать на установленном баке, и заправиться через багажник. Но случай улетный. Почему то мне кажется что так еще никто не заправлялся, да и врятли будет. :multi:
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#55 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 18 грудень 2011 - 09:33

Грамотно поступили,когдато у меня на работе одни дебилы начали рубить зубилом крышку возле колонки!

#56 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 18 грудень 2011 - 11:51

djurka,+1. тот же вопрос.
плохому водителю гаишник мешает

#57 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 грудень 2011 - 12:55

djurka,+1. тот же вопрос.

И где этот датчик надо было откручивать, прямо на заправке шоли?
К тому ж Петруху с баком в руках без очереди пропустили :)

#58 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 18 грудень 2011 - 19:59

датчик надо было откручивать, прямо на заправке шоли?

А бак можно подумать они в гараж поехали снимать? А потом с гаража пешком с баком на заправку )))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#59 Александрр

Александрр

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 421 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 09

Відправлено 20 грудень 2011 - 10:17

Машинка очень хорошо выглядит, так держать... :)
Бортовик бомба... :)

#60 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 22 грудень 2011 - 03:05

пасиба!

ПРосто лирическое отсутпление.

разные эпизоды жизни автомобиля.
2009-2011 г.

2009 (до аварии)
Зображення

Зображення

Зображення
очень любил эту рубашку. мама мне её подарила очень-очень давно, лет 10 назад. часто в 2009 году в ней ездил. рубашку подарил подруге... скучаю по ней, и по рубашке, и по подруге. по подруге больше(((

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення



2010, лето

Зображення



2011, проявил плёнку, нашёл там парочку фоток.
Извините за грязюку и трэш, фотал на какую-то просроченную "Свему" 1992 года, и как оказалась она страшно зернистой...
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
такое.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика