"Осенняя" ВАЗ 2101, 1974 г. (by Петро)
#41
Відправлено 05 грудень 2011 - 13:52
#42
Відправлено 05 грудень 2011 - 14:15
а где наклейку такую клюбную достать "крылышками"?
Эти наклейки раньше были напечатаны для клубней в составе КланаКлассик, я её себе не клеил - отдал Петрухе, так что это последняя существующая такая наклейка))
дойож с лучшие проекты!
+100500
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#45
Відправлено 06 грудень 2011 - 10:34
да ладна... есть ещё такихтак что это последняя существующая такая наклейка))
http://img-fotki.yan..._e29acbe6_L.jpg
и ещё пару машин знаю
Добавлено через 3 минуты
нужно ветку "Лучшие проекты клуба " переименовать в "Лучшие олд-скулл проекты"обожаю олдскульные тачки
имхо
#46
Відправлено 07 грудень 2011 - 07:16
Для меня моя машина (как и для каждого из нас своя) - самая лучшая, и мне абсолютно начхать на мнение кого-бы там ни было!
#47
Відправлено 07 грудень 2011 - 09:59
Тему почистил, в дальнейшем дискутировании убедительно прошу всех придерживаться Правил поведения на форуме и в данном разделе.
Спасибо за внимание.
#49
Відправлено 07 грудень 2011 - 16:56
Поругались, поругались, поспорили, но, всё-же это проявление интереса к бортовику и интересной машине, несмотря на тех кто считает наоборот. На мнения мне плевать, каждый хвалит своих баранов. А вот советы по существу принимаются просто на ура. а не просто тупой голдёжь в теме.
Рома спасибо что почистил!
Пойдём дальше
Сборка и полный трэш
Как-то заехал ко мне в гараж наш одноклубнег Хаббатун, хотели мы провести ревизию что нужно купить для ходовки. В итоге, решили заняться чем-то глобальным. А именно, план действий:
— Вытащить двиг и отмыть его от грязюки
— снять коробку
— поменять подушки двигателя
Попутно чё нить ещё сделать.
Почему? Зачем такие коварные действия?
Снять двигатель и установить его на ровные подушки, при аварии двиг с подушек сместился, и нужно было вернуть его на место.
Да и гораздо удобнее почистить весь моторный отсек от всякого говна, пройтись ежом на болгарке, погрунтовать и покрасить его, что бы собрать всё аккуратно и красиво.
В один прекрасный момент я кинул клич на форуме, и к нам с Хобботом присоединились отважные МОРДА и ВАНО (за что этим ребятам мего-спасибо).
В гараж мы прибыли всей этой дружной толпой, схватили машину выкатили её из гаража, и стали деребанить по полной. Разобрали всё к чертям. Сняли карб, паук, оборвали шпильки на коллекторе (Хаббатун сильно матюкался). Сгрузили все гайки и винтики в какие то коробки, что я потом это всё собирал с матюками и без бутылки не обошлось. Потом Хаббатун один (!) снял коробку, и открутив двиг с подушек мы за считанные секунды вытянули движок.
Я принялся его мыть и отдраивать. А МОРДЕ, ВАНО, и Хаббатуну ваще стало скучно, они решили вытащить всю рулевую трапецию, в сборе с педальным блоком и редуктором. В общем редутор я тоже помыл. Под ним я вычистил кучу говна, и дохлую крысу (шучу, бабочку).
Потом стало ещё скучнее, мы решили поставить лобовое (новое, БОР), предварительно помазав кромку смесью «пушсало+мовиль+отработка» (что бы не гнило, и уплотнитель сел на место не в сухую).
Таким же макаром установили и заднее стекло.
МОРДА дошумил и довибрил местами салон, Хаббатун и ВАНО нахер оторвали трос ручника, т.к. тот уже по частям распался.
Выпив 4 литра Росинки, мы плюнули и разъехались по домам.
Что бы установить всё на место я своими силами помыл, отдраил от багнюки моторный отсек, все провода помыл от говнища, .
Позже моторный отсек был почищен, погрунтован и покрашен.
После этого я уложил на место всю проводку, и ещё что-то по мелочи сделал.
Во второй приезд этой же весёлой компашки мы обратно вкинули двиг на новые подушки, установив его ровно, поставили рулевую колонку, вкинул Стас Хаббатун коробас, и опять же разъехались.
— Далее уже с МОРДОЙ мы приколхозили радиатор (подрезав болгаркой кромку, делал МОРДА), установили карлсон от 2106, я проложил всю проводку и подключил её.
— Были установлены ГТЦ, ГЦС, подключены все патрубки тормозов, патрубки радиатора и печки.
— Печка была разобрана, почищена опять же от векового говнецца, и установлена на место, с новым краником и патрубками. Сейчас валит что дурная.
— Салон потихоньку тоже собрался. На место вернулась торпедо с приборами, был демонтирован родной кривой руль, и установлен такой-же, с кольцом. Потихоньку в гараже были найдены сидушки, отмыты, и опять же установлены. Всё возвращалось на свои места.
— На двери установили новые хром-слизыватели, с резиновыми бархатками-уплотнителями, что бы не царапать опускное стекло.
Уплотнители дверей (новые), алюминиевые пороги, доведены до ума замки дверей (спасибо МОРДЕ), и позже установлены карты.
Конкретно меня подзатрахал замок задней двери, который нивкакую не хотел защёлкиваться на кнопку, и со злости я его ваще нах выкинул, и задняя дверь пару дней закрывалась на верёвочке (пока машина стояла во дворе). Позже я купил новые совковый замок, и с помощи какой-то матери всё заработало.
— с проводкой намудохался. По схеме на форуме подключил реле фар, на каждый борт по 2 реле: на дальний и ближний. Свет заработал просто шикарно, и по сей день валит что дурной. Правда, оптика весем появилась у меня относительно недавно, пока не устанавливал. Новый ОСВАР светит тоже довольно неплохо, я бы сказал ваще отлично)
— намудохался с подключением аварийку. Купил кожух от 2105, с местом под кнопку аварийки, и аккуратно его подрезал, что бы не торчал хрен знает как. В целом, мне понравилось.
— Аварийку подрубал долго и муторно. Втыкал в схему, и всё тщательно проверял. Позже, аварийка заработала, но, кнопка никак не хотела дружить с 4-х контактнойрелюхой, и лампа на самой кнопке никак не хотела работать. Заменил кнопку 7 контактную на 6-ти – и вроде всё заработало. С поворотами уже при езде в городе начался цирк.
— В плафоны освещения салона поставил светодиодные модули, свет мне нравится. Новые элементы фонариков решил не покупать, мутные серые плафончики с серыми кнопками больше меня пёрли, чем новые глянцевые с тёмными кнопками. Хотя, может быть сделаю со временем гибрид: «глянцевые плафоны с серыми кнопками».
Поставил передний бампер. Бампер кривой, и бушный, поцарапал краску справа на крыле внизу. За то задний стал как родной (новый покупал, во Львове), а в придачу с угольными клыками варианты 1970 года выглядел просто как… ухххх, ураган! Передние клыки поставил образца 1972 года. Других не было.
И понемногу-понемногу машина собралась. Но, заводить её я не пробовал: аккум приказал долго жить, карб не отстроен, и тосол не залит.
В общем то в гараже бывать я любил. Было тепло, я выгонял тачку из гаража, включал «Первый Канал Национального Радио», и слушая последние известия и другие передачи (даже заседание ВР) колупался себе в удовольствие целыми днями. Дома меня вообще небыло, а по вечерам я фестивалил с друзьями. Меня обзывали полным придурком, я был вечно с побитыми и грязными руками, заросший, с грязью под ногтями, от меня воняло бензином и железяками (как говорила мама)
А потом я устроился на работу, и в гараже стал бывать всё реже и реже.
Переезд «Осенней» под дом. Лето 2011 г.
Позже, я понял что дела не будет, у меня есть машина которая должна ездить.
Работая с одним выходным в неделю, я просто взвыл, и сил небыло ездить в гараж.
И было решено пригнать машину под дом, и продолжать ковырять её во дворе после работы. Ведь вечером то всё равно заняться нечем – а тут она, тем более у меня есть своё место под подъездом.
Машина своим ходом передвигаться не может, но, её можно подтолкнуть… (с) Назад в будущее, часть 3.
У машины нет тормозов, и она не заводится. Что делать? Жёсткая сцепка – нет. Не удобно.
Опять же при помощи АндреяКузьмы, и Юры Хомицкого был пригнан лафет для раллийных Субар, и наша копейка, с полным багажником инструмента и нужных запчастей переместилась ко мне под подъезд. На улице люди были просто в шоке: копейка едет на лафете.
Она сияла в лучах августовского солнца, и весь народ был просто в шоке. Мы с батьком и Юрой скатили её с лафета на дорогу во дворе – она просто шикарно выглядела на фоне зелени, деревьев…
В общем, машину стал ковырять я во дворе. На зло всем соседям, и местным алкашам.
и ещё, вот фотографии предоставленные Стасом Хабатуном, во время весеннего "трэша" )))
Спасибо Вам ребята за помощь! ВАНО, МОРДА, Хабатун, ЗлойСОбага.
Повідомлення відредагував Пётр: 18 грудень 2011 - 05:25
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#50
Відправлено 08 грудень 2011 - 20:41
- Самое главное – тормоза, и рулевая! – сказал мне как-то пьяный сосед по гаражу. Владелец какого-то оранжевого Москвича, который со страшным грохотом заводился. Даже ездил.
Я задумался: хм, ведь дело базарит! ))))
Я купил полный комлпект, что было сил и денег:
- Передние суппорта в сборе
- Резиновые шланги
- Металлические шланги с тройником
- Задние колодки
- Ремкомплекты задних тормозов
- трос ручника
- ручник 2106 хром (спасибо Витя Эррор)
- 2 бутылки какой-то тормозной жидкости
- какие-то ключи
- набор инструмента с головками, взятый на время у дяди Виталика
- Дрель ЗлогоСобаки
- пиво жигулёвское (вся задняя сидушка была завалена бутылками)
- косичка сырная
- папиросы «Беломорканал» и какой-то «кент»
- русский мат
Часть запчастей покупал я, а какие-то запчасти покупал отец, когда у меня небыло времени смотаться на базар. Ведь делать надо было, а я всё сидел до поздна на работе. По этому и отправил батька на базар, тем более ему самому было интересно)))
Вывалив всю эту кучу вокруг машины во дворе, я принялся скидывать передние колёса, и смотреть: что там происходит? Дабы не держать машину на домкрате, у ближайшей помоечки был найден весьма «няшный» (^_^) кусок дерева, который и по сей день живёт под подъездом. Обычно когда уезжаю, на моём месте стоит блокиратор который умер спустя первую же зиму, заржавел, обиделся и перестал закрываться. Так теперь я это огромное бревно ставлю на своё место, что бы не занимали. Хер всем.
С тормозами я колупался недели 2. Ввиду того что работал постоянно, и был один выходной в неделю я весь день посвящал машине (по вечерам пьянствовал с друзьями), на след. День на работу, и после работы с переноской и лампой тоже колупался. Соседи сначала возмущались, а потом некоторые всё поняли, и уважали меня, а некоторые мной же были посланы нахер, с девизом «а как при союзе мужики машины ремонтировали?». В каких законах сказано что я не имею права ремонтировать свой собственный автомобиль у подъезда своего дома? ))))))
А потом я уволился, и появилась масса свободного времени))))
На улице жара, пот ручьём, я в рваном тельнике с ужасом смотрю на старые суппорта, и ни в какие ворота не понимаю как их стянуть?
Позже пролопатив кучу статей на форумах, прочитав кучу книжек о том «что такое тормоза и как они тормозят», и пользуясь самыми любимыми мурзилками «Ершов, Юрченко», «Мой Автомобиль ДЖЫГУЛИ», батя и его супер ноут, который исчпользовался с интернетом прямо на крыше машины, и «какая то серая книжка» (мего толковая, кстати).
В общем, с помощью дядь Виталиного инструмента я снял передние суппорта в сборе. Снялись нормально, но, откручивая болты чуть не усрался. Большая трещётка, длинная головка на 17 и вуаля! Старые суппорта разобрал, повтыкал как они устроены, и кому-то отдал.
Резиновые шланги тупо отрезал, т.к. выниматься из железных трубок они отказались. Один всё таки снял, а второй перданул и оторвался вместе с резьбой. Весь двор был покрыт страшным матом. В итоге весь труботормозпровод правого переднего контура я заменил, к счастью батя как-то предвидил ситуацию, и купил эту железную трубку.
Передние суппорта я воткнул, подсоединил все шланги, затянул, и перешёл к задним.
И тут началось. Без пива никак. И без еды. доходило до того что я обедал прямо в машину, батёк носил мне завтраки, обеды и ужины во двор. А мамочка приносила чаёк)))
Фотки ещё с гаража, дело в том что история с тормозами началась ещё в гараже... )))
Тоесть, во двор машину притаранили когда в правом контуре было ваааще пусто, тоесть барабан прикрученый к ступице))) всё. ипусто)))
Барабаны. Они весёлые. Такое ощущение что их никто не снимал никогда. Вот они и отказались сниматься.
Попшикав ВД40, покурив минут 20, я вооружившись огромным молотком, деревяхой, и со страшными грюками на весь двор стал херячить по задней кромке барабана, проворачивая его постепенно. В итоге он слетел с оси как снаряд из пушки, и чуть не увалил соседнюю «авео».
Батя шёл с магазина, сказал что эти грюки были слышны аж возле магазина, на въезде с улицы ко двору.
- я сразу же понял что ты барабаны выбиваешь! – посмеялся отец.
Барабан был почищен от векового говна, и в ближайшее время всё таки я их оба отдам на проточку, тем более они в норм. Состоянии.
Обожэ, всё в багнюке, отработке, колодки тут-же развалились у меня в руках. Дед вместо того чтобы их поменять переклеивал эти пластины. Жлоб. В итоге всё это, вместе с цилиндром, пружинами, перемычкой я выкинул нах.
(на фото выше колодка ещё более-менее нормального износа, ту гадостную даже не стал фотать в разных эротических позах)
Цилиндр откручиваться от штуцера ну никак не хотел, и в итоге был безжалостно откусан, и обложен матом. Отцепил и открутил трос ручника, но, один винтик который держит пластину с тросом, и закручивается в щит всё таки сломался. Опять мат, дрель, высверлил, фух. Спасибо Олегычу за дрель))) прикольная))))
Щит был отмыт и почищен щёткой по металлу. На полуоси не смотрел, в этом пока не шарю. Как прошарю, почитаю, займусь.
Правая сторона, всё аналогично, только трос ручника открутился нормально.
Прежде чем откручивать цилиндр от щита я опять же побрызгал на 2 болта вдшкой, подождав минут 20 потихоньку начал откручивать их. Есть возможность что болты закисли, и хрен открутятся, а при резком движении и развалятся нах. По этому откручивать надо было очень аккуратно.
Далее я демонтировал к чертям огрызки от старого троса, еле открутил 2 контргайки на коротком троссике ручника (он оказался в идеале), и к ебеням вынул старый чёрно-рыже-ржавый-грязный ручник.
Позже были проинсталлированы новые цилиндры «Cifam» 2105 самоподводящиеся,
колодки ВАЗ 2101 (не фотал, обычные, в любом магазе продаются), отвёрнуты на 0 эксцентрики (чтобы не цепляли колодки, они не понадобятся), поставлена перемычка, и поставлены новые пружины. Научился их одевать тоненькой отвёрточкой, и вуаля всё становится.
ЗлойСобага так и не понял как у меня это получилось, промудохавшись со своей шохой. В итоге, я смотрел на всё это дело, матюкнулся, взял отвёртку и присобачил их на место. Олегыч плюнул, развернулся, и ушёл на перекур)))))))))
Как правильно это делается можно посмотреть тут, тыц.
Установка пружин задних колодок ВАЗ 2101
Далее я вынул родной тройник, в сборе с железными трубками. Резиновую открутил.
И Достав новый тройник и трубки, стал лепить эту всю конструкцию на место. Но, при затяжке резиновой трубки в тройник он развалился у меня прямо в руках на 2 части. Опять мат. Опять фэйспалм, пара глотков пива, перекур на бардюрчике в куче грязных запчастей.
И тут пришёл батя, посмотрел на всю эту бадягу, и сказал:
- Так неужели нельзя родной тройник поставить и всё?
- Так в нём же огрызки трубок, они прикипели, да и тисков у меня нет.
Не тут то было, советский инженер всегда найдёт способ. Батя зажал тройник в щели дверей подъезда, взял трещётку с головкой, поднатужился и мигом открутил 2 огрызка железных трубок. Так они и улетели куда-то в кусты.
Родной тройник был отмыт, и инсталлирован на своё родное и законное место где простояв 40 лет опять столько же и будет стоять. А новый тройник, из силумина ваще нет смысла покупать. Ищите бу и совок. Или же родной берегите.
На место вернулись все алюминиевые шланги, подключены к цилиндрам. Поменяна с треском средняя резиновая трубка (позже понял что третий раз её выкрутить будет нереально, и придётся заменить всю магистраль идущую к … эээ, колдуну, верно?).
Позже я проинсталировал короткий тросик ручника к зацепу, и вогрузил на место хром ручник 2106.
Трос я прикручивал тоже долго, и по неопытности, перепутал концы местами (лев и правый).
В общем трос был установлен.
Затянув 2 контргайки, «на глаз», что-бы пока колодки прит1ёрлись, ручник я не стал регулировать.
Вся конструкция была собрана, установлены барабаны, передние колёса, и пошла прокачка тормозов. Закупив пару литров жидкости, я качал до тех пор пока воздух из системы не вышел. Одной прокачкой дело не обошлось, современем пришлось качнуть ещё раз, и подтянуть контрагайку на ручнике. Вроде бы жёсткость наладилась, но, всё равно придётся со временем с тормозами помудрить. Есть ещё куча нюансов…
Повідомлення відредагував Пётр: 18 грудень 2011 - 05:40
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#51
Відправлено 09 грудень 2011 - 09:23
— Далее уже с МОРДОЙ мы приколхозили радиатор (подрезав болгаркой кромку, делал МОРДА),
променял экзамен на гараж)
#52
Відправлено 09 грудень 2011 - 13:08
#53
Відправлено 18 грудень 2011 - 05:36
Можно считать что машина последний раз использовалась и полноценно ездила в день аварии, тобишь 29 сентября 2009 года, то переезды в разобранном виде к слесарям, сварщикам и говнарщикам не считаются полноценным секасом.
Решили мы тачку завести. Хоть попробовать.
Я притаранил во двор огромную баклашку с тосолом (сладенький кстати, спасибо Стасику Хаббатуну), лампу с переноской, кучу пивища, нервов, разлажившись у подъезда с коробками и запчастями и позвав поздно вечером АндреяКузьму на консультацию решили завести машину.
Закрутили все нужные трубки и хомуты, Андрюша установил карб и подключил его, а так-же залил тосол, убрав воздушную пробку (чёта связано с печкой, он мне показывал как, я не вкурил). Радиатор то новый, и чистенький.
Всё установлено, электрика вся подключена, хотя я завтыкал прикрутить провод массы под машиной, пришлось опять лезть, но мне то просто под тачку залазить, я уже прихитрилсо).
Поставил какой-то дохлый аккум, уселся на кресло, взялся за ключик с надписью Тольятти, и…
…И с треском… Она завелась… С ПОЛ ОБОРОТА!!!!
Олегыч стоящий рядом начал орать и радоваться на весь двор, в 10 часов вечера.
Конечно, машина 2 года не ездила, и вот… наконец-то…
Движок работал как часики, спасибо мастерам на Луговой. Но…
Ревела как бешенная, валил дым (масло и тосол подгорали), и были найдены следующие глюки:
- Залить новое масло в двиг, коробку и редуктор заднего моста
- Замена глушака, прогорел к чертям, а при эксплуатации ваще отвалился нах
- Съездить на чай к карбюраторщику, заодно подстроить зажигание
- Отрегулировать клапана
- Думать что-то с генератором, скачки напряжения и постоянное мерцания света, и нестабильная работа печки меня современем подзатрахала.
- Развал-схождение
- Замена аммортов, реактивных тяг, пружин, рычагов
- Рулевая: рулевые тяги, маятник поменять, возможно другой редуктор и колонка рулевая ВАЗ 2105, на подшипниках.
- Кардан кривой после ДТП гремит шо дурной, и что-то с редуктором заднего моста
С этого дня, понеслась. Машина туда-сюда ездила по двору, я проверял тормоза, и прокачивал их, и если что-то гремело я это дело устранял.
Был дособран салон, местами ещё чего-то дособрал, а потом мне надоели мои ржавые и ваще разные колёса на машине… Естественно в красивых сапогах солдат прекрасен и "няшен".
- Вас наверное смущают моя грязная обувь?
- С чего это Вы взяли что меня это так интересует? Мне нет дела до Вашей обуви... (с) из к\ф "Москва слезам не верит"
Конечно, в новых Валенках дед Вася как жених, а старых как старый дед Вася))))
Резину менять пока денег небыло, а вот одинаковые диски хотелось.
Предлагал мне диски родные копеечные под «хром колпак» наш верный и хороший друг клуба Саг1966, но в Краматорске я буду не скоро.
Разнюхав что у Лёши Экселеро валяются в подвале кременчугские колёса на 13, вылетом 5.0 я взмолился что-бы он мне их продал. В итоге так эти диски у меня и появились. Сгоняв на шиномонтах они тут-же были одеты на место.
Тоесть задний Амтел нордмастер так и остался сзади, но на новых дисках, а спереди стоял какой-то местами подтёртый Данлоп, который в скором времени ооочень желательно сменить.
Но, машина стала ездить. По немногу.
А потом началась ЖЕСТЬ! Как всегда.
Прикол с заправкой, и крышкой бензобака (фэйл года)
В очередной весьма приличный и красочный денёк, я с полным багажником запчастей и лыбой до ушей решил сгонять к Демьяну и Кузьме в гараж, прихватив с собой ЗлогоСОбакина, который только что оклемался от каскадёрский трюкой, и с лангетом на ноге далеко ходить не мог. Ну, наконец-то Петро за рулём, а Олежек теперь может и пару стопок опрокинуть, а не наоборот. А Олегычу всегда нравится кататься)))
И заехав на заправочку, немного подзалиться у нас ну никак не захотела откручиваться крышка бензобака. Родная крышечка, с пластиковым обрамлением. Хоть ты тресни, как за неё уже хватались, и как только не крутили… Сидит как приваренная.
Какие-то твари попытались ночью слить бенз (в центре города, кому ваще копейка нах нужна?), но, не зная о том что там ваще его нет ни грама, при этом получив жирную дулю закрутили крышку так, и криво, что её и не сорвать…
А сзади очередь, все сигналят, заправщики хихикают. Я плюю, загоняю машину на парковку, которая как раз рядом, и на ней мы с Олегом начинаем пытаться открутить крышку. Неудобно, горловина торчит неудобно, места ваще нет что-бы взяться нормально…
Что делать? Пипец.
Я ваще в угаре открываю багажник, вынимаю оттуда кучу коробок, кучу хлама, и запчастей, и начинаю на глазах у всего города снимать бензобак с кучей матюков. Народ в округе в шоке.
Звонок Олегу на телефон:
- Алё, вы де пропали? Вы же ехали, и при чём нормально ехали… Должны уже были быть… - говорит Кузьма.
- А мы это… Ну, на заправке… Бак снимаем… - говорит Олегыч, наблюдая как я со слюнями и матюками дёргаю за крышкубензобака.
- Чего-чего?
- Мы бак снимаем, у нас крышка не откручивается!
- Вы олени безрогие, что бы заправить машину бак снимать не надо!...
Андрюха от шока даже трубку повесил, а потто позвонил попозже, и переспросил мы его действительно развели, или, таки да, как говорят в Одэссэ таки пгавда? ))))))
Сняв бензобак мы с Олегом опять начинаем ухватившись тряпкой пытаться сорвать крышку с горловины. А крышка всё сидит, и хихикает.
В общем Олегыч и я, с краснючими руками и рылами как у раков стоят как критины на заправке, и втыкают на бак, который валяется рядом.
А заправится то надо? И ехать тоже.
Я плюю, и начинаю выдерать из бензобака датчик уровня топлива, хватаю бензобак на руки как ребёнка, подхожу к автомату и заправщикам со словами:
- Полный, пля! Крышка не откручивается, в дырку сюда лей…
Один заправщик кушая шаурму поперхнулся так, что еле откашлялся.
Народ в округе фоткает, ржёт и плачет.
А мне не смешно. Почему у меня всё не так как у людей?
Заправив бак (тяжёлый стал, сцуко) я притаранил его на место, поставил, подключил, и загрузив весь хлам в машину со словами: «Горите в аду…» мы уехали к Кузьме.
После этого случая, опять пошли ржачи над нами, и над «Осенней».
Ну а что?
Без смеха и жизнь скучна. Как сказал Кузьма, с каждым появлением у них дома я им лет на сто жизни продлил)))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#54
Відправлено 18 грудень 2011 - 08:56
Так и остается загадкой, почему этого нельзя было сделать на установленном баке, и заправиться через багажник. Но случай улетный. Почему то мне кажется что так еще никто не заправлялся, да и врятли будет.ачинаю выдерать из бензобака датчик уровня топлива
#60
Відправлено 22 грудень 2011 - 03:05
ПРосто лирическое отсутпление.
разные эпизоды жизни автомобиля.
2009-2011 г.
2009 (до аварии)
очень любил эту рубашку. мама мне её подарила очень-очень давно, лет 10 назад. часто в 2009 году в ней ездил. рубашку подарил подруге... скучаю по ней, и по рубашке, и по подруге. по подруге больше(((
2010, лето
2011, проявил плёнку, нашёл там парочку фоток.
Извините за грязюку и трэш, фотал на какую-то просроченную "Свему" 1992 года, и как оказалась она страшно зернистой...
такое.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів