Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

турбина на карбюраторе


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#81 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2012 - 16:17

тогда можно приварить колектор выпускной с ваза к турбе если чугун варится нормально но они могут быть разные по сплавам

вообще, что характерно, в автомобилях все чугунные детали делаются цельными, сварки нигде нет.
в отличие от того же алюминия.
Красота никогда не давалась легко.

#82 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 березень 2012 - 20:17

в поршнях трт если снять 2-3 мм хуже не станет? они не прогорят на турбо? надо как то понизить сж не охото голову менять
Зображення
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#83 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 березень 2012 - 20:32

с правильной смесью не прогорят, но у них есть один минус - уменьшенный огневой пояс

Добавлено через 1 минуту
затея со сваркой горячки улитки утопическая, тем более фланец из стали будет?

#84 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 березень 2012 - 20:44

srg_a флянчик чугунный с коллектора . или думаю сделать переходную плиту от этого коллектора к блоку
какая смесь будет незнаю пока строится на карбе.
как щитается степень сжатия кто знает?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#85 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2012 - 20:54

в поршнях трт если снять 2-3 мм хуже не станет? они не прогорят на турбо? надо как то понизить сж не охото голову менять

очень может быть, что прогорят. тем более, если ты хочешь повышать давление наддува.
Красота никогда не давалась легко.

#86 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 25 березень 2012 - 21:20

или думаю сделать переходную плиту от этого коллектора к блоку

Это будет намного надёжнее сварки!
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#87 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 березень 2012 - 22:21

andron1313,лучше уж тогда переходную плиту.
степень вот можешь посчитать http://team-rs.ru/te...=3&id_article=4

Интервент,откуда такие мысли?

#88 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 березень 2012 - 22:44

andron1313, Сделай лучше сенгвич. Его еще с союзных времен применяли, чтоб на 76-м бензине ездить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#89 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 березень 2012 - 22:56

И много у вас примеров с сенГвичем на турбомоторе насчитывается?

#90 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2012 - 22:58

Интервент,откуда такие мысли?

на турбомоторах даже стандартные поршни прогорают. а у трт, как известно, огневой пояс 5,5 мм вместо 7-ми, и днище, очевидно, тоже тоньше.
стало быть и риск прогара выше.
Красота никогда не давалась легко.

#91 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 березень 2012 - 23:08

Если смесь адекватная и есть маслофорсы ничего не прогорает, пояс то меньше, но на счет днища не уверен.

#92 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 26 березень 2012 - 10:33

трт прогорят на раз- ты пояс огневой видел у них? тем более цековки слишком близко к краю поршня.
затея с турбой и сваркой фланца ваще бредовая- у тебя от вибрации его отломает нахрен. лучше уже как то шпилки приделать и там дальше плясать с коллектором. ипучие сцуко шкодавские турбы:-D

Добавлено через 7 минут
тебе даже проще продать турбу на шкодафорум. эта турба с коллектором нормалтно денег стоит и возьмешь себе нормальную турбу от скайлайна или бубарик. имхо бери с водяной рубашкой- лучше охлаждение и зимой салон будет быстрее нагреваться:-D
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#93 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 березень 2012 - 18:24

Добавлено через 7 минут
тебе даже проще продать турбу на шкодафорум. эта турба с коллектором нормалтно денег стоит и возьмешь себе нормальную турбу от скайлайна или бубарик. имхо бери с водяной рубашкой- лучше охлаждение и зимой салон будет быстрее нагреваться:-D

гривен 400 за неё дают. и интересно какую турбу я себе куплю на 400 гр покруче
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#94 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 26 березень 2012 - 19:45

ептить. у нас на разборках барыги ща нее просят 700 баксав...с какой точно шкоды узнай я может у знакомого спрошу вроде искал.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#95 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 березень 2012 - 20:03

на аукро такая 2 000 стоит. октавиа А5 1,9 или 2,0 точно незнаю
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#96 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 27 березень 2012 - 22:10

есть 2 турбы одна побольше другая меньше улитки. на той что побольше обгоревшая крыльчатка ((( буду внедрять та что поменьше. сколько они дуют хз
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#97 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 28 березень 2012 - 05:41

Думаю на карбе есть смысл поставить маленькую. Так как большую под адское давление и валиво с карбом не подружиш, а вот с маленькой тырбы можно сделать городской трактор. Чтобы на уже она уже на 1500 об/мин выходила на буст...

#98 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 28 березень 2012 - 07:22

Думаю на карбе есть смысл поставить маленькую. Так как большую под адское давление и валиво с карбом не подружиш, а вот с маленькой тырбы можно сделать городской трактор. Чтобы на уже она уже на 1500 об/мин выходила на буст...

тоесть получется драг трактор )))). клапан сброса открывается вакумом в этой турбе. ток где его взять во время надува?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#99 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 07:45

andron1313, может просто сделать выносной вестгейт (купить), а этот заглушить что б не двигался
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#100 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 11:22

не надо- выносной тока для крутых тачек) с большим давкой наддуыа что бы быстрее и четче срабатывал. а вообще гейт подключается перед ресивером дет за 20 см от него. либо на самой турбе должен быть такой писюн- туда и надеваешь трубку. хотя у тебя его кажись нема- значит перед ресивером. сток турба со шкод обычно дуют до 0.35 бар. и потом открывается гейт- никуда ты с ней не уедешь) хотя для карбы думаю вполне хватаит. на 1500 на буст не будет выходить. но при 2500- уже будет 0.1 бар) к 4000- на спуле.
з.ы. переходи ни инж!
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика