вообще, что характерно, в автомобилях все чугунные детали делаются цельными, сварки нигде нет.тогда можно приварить колектор выпускной с ваза к турбе если чугун варится нормально но они могут быть разные по сплавам
в отличие от того же алюминия.
Відправлено 25 березень 2012 - 16:17
вообще, что характерно, в автомобилях все чугунные детали делаются цельными, сварки нигде нет.тогда можно приварить колектор выпускной с ваза к турбе если чугун варится нормально но они могут быть разные по сплавам
Відправлено 25 березень 2012 - 20:44
Відправлено 25 березень 2012 - 22:21
Відправлено 26 березень 2012 - 10:33
Відправлено 26 березень 2012 - 18:24
гривен 400 за неё дают. и интересно какую турбу я себе куплю на 400 гр покручеДобавлено через 7 минут
тебе даже проще продать турбу на шкодафорум. эта турба с коллектором нормалтно денег стоит и возьмешь себе нормальную турбу от скайлайна или бубарик. имхо бери с водяной рубашкой- лучше охлаждение и зимой салон будет быстрее нагреваться:-D
Відправлено 28 березень 2012 - 07:22
тоесть получется драг трактор )))). клапан сброса открывается вакумом в этой турбе. ток где его взять во время надува?Думаю на карбе есть смысл поставить маленькую. Так как большую под адское давление и валиво с карбом не подружиш, а вот с маленькой тырбы можно сделать городской трактор. Чтобы на уже она уже на 1500 об/мин выходила на буст...
Відправлено 28 березень 2012 - 11:22
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів