получается до турбы надо подключать, как ты написал, либо выносной гейт, как выход.клапан сброса открывается вакумом
турбина на карбюраторе
#102
Відправлено 28 березень 2012 - 13:21
#103
Відправлено 28 березень 2012 - 14:30
дальше- естб клапан сброса давления называется блоуофф. при закрытии дроссельной заслонки что бы сбрасывать лишний воздух ведь его некуда деватб- дроссель то закрыт-подключается к ресиверу. который создает секасный звук ппшшиииккк. если его не подключить то будет помпаж турбы и крыльчатка разлетится глазом не успеешь моргнуть.
если ты заглушиш вакуумник на турбе то она у тебя раздуется в космос и дрыснет нахрен.
Добавлено через 2 минуты
подожди, я смотрю у тебя нету встроенного вестгейта на турбе...тебе придется его докупить... зайди в мой бортовик про постройку 16ве с турбой там почитай. все подробно написано. или будут вопросы звони 0632766466.
Подпись была удалена администрацией.
#107
Відправлено 28 березень 2012 - 21:15
а блоу офф подключай в сам скворечник- что бы када ты пускал педаль и дроссель закрывался, в скворечнике создавалось разрежение и тем самым открывал клапан сброса.
ну по идее на инже так. не знаю как там у вас организовано все это...
Подпись была удалена администрацией.
#108
Відправлено 29 березень 2012 - 07:12
с клапаном сброса выхлопных газов наверно пока заниматься не буду попробую без него.все ровно больше 0.8 турба не надует я думаю . надо только купить указатель давления турбины. (как он правильно называется, и какой лучше?)
#109
Відправлено 29 березень 2012 - 08:08
бери лучше блоу офф- там разница не большая он стоит 400 грн. схема подключения та же.
то что ты думаешь- это одно- шкодавские турбы больше 0.4 не дуют. если только это не с рс- там до 0.8. но если будешь дуть без вестгейта то она раскрутится вкосмос.я раз себе так сделал- снял с вестгейта трубочку и решил проехаться- мне как дунуло 1.7 бар- порвало ремень грм. благо цековки нарезал и все обошлось...
штука что бы видеть какое давление в системе- датчег буста называется. оригиналы сцуко дорогие от 100$ и выше. у меня простой ket gauge стоит 200 грн. про буст контроллер я уже молчу- не нада оно тебе...
Повідомлення відредагував Kitau4eg: 29 березень 2012 - 08:24
Подпись была удалена администрацией.
#110
Відправлено 31 березень 2012 - 22:27
сидел я думал, думал как сделать переходную плиту .
не выдержав пошол выпил литр пива и тут проскочила мысль. зачем делать плиту или переваривать коллектор турбы , а что если взять и отрезать лишнее на коллекторе турбы а на мотор сделать другой выпуск
как по мне то это самый лучший вариант , и думаю в этих местах сварка выдержит без проблем
Добавлено через 1 час 0 минут
как то так, набросал примерный коллектор
#111
Відправлено 31 березень 2012 - 22:50
Повідомлення відредагував Kitau4eg: 31 березень 2012 - 22:55
Подпись была удалена администрацией.
#112
Відправлено 31 березень 2012 - 23:01
у него маслолфорсы на шатунах, только надо вкладыши с дырками и посмотреть что б эти что в шатунах поливали на дно поршня а не на цилиндрмаслофорсы желательны
пс.с а вчем проблема из метала ссделать переход на турбу с нашего коллектора?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#115
Відправлено 01 квітень 2012 - 09:06
вкладыши с дырками ставил ещё советскиеу него маслолфорсы на шатунах, только надо вкладыши с дырками и посмотреть что б эти что в шатунах поливали на дно поршня а не на цилиндр
пс.с а вчем проблема из метала ссделать переход на турбу с нашего коллектора?
проблема с местом
#116
Відправлено 01 квітень 2012 - 12:49
-Я не знаю
-Никто не знает...
#117
Відправлено 01 квітень 2012 - 13:42
думаю поставить с выхода датчика давления на масло радиатор а потом в турбу. кто подскажит пропускной способности турбы хватит чтоб масло циркулировало? задумался потому что налил масло в подачу турбы а оно не проходило
Добавлено через 8 минут
а если в новом колекторе соеденить 1и2 ,3и4 цилиндр проблем не возникнет? в стоке 1и4 , 2и3
#118
Відправлено 01 квітень 2012 - 13:49
думаю да. Только посмотришь на общее давление, чтобы турба не скинула много. В идеале полуторный маслонасос бы сейчас...кто подскажит пропускной способности турбы хватит чтоб масло циркулировало?
на турбе думаю пох, если не собираешься выжимать всё до последней лошадиной силы.а если в новом колекторе соеденить 1и2 ,3и4 цилиндр проблем не возникнет? в стоке 1и4 , 2и3
#120
Відправлено 01 квітень 2012 - 15:37
Подпись была удалена администрацией.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів