Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

турбина на карбюраторе


  • Please log in to reply
142 replies to this topic

#101 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 12:25

Kitau4eg, эм какой ресивер тут??? и написали ж, если в рес подключать,

клапан сброса открывается вакумом

получается до турбы надо подключать, как ты написал, либо выносной гейт, как выход.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#102 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 28 березень 2012 - 13:21

где его найдёш этот инж. скок не пытался не нашол . на дизельном моторе стоит вакумный насос и от туда берётся вакум. я думая с заглушеным клапоном сброса больше 0,5-0,6 давить не будет. а что такое гейт? в терминологие не силён
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#103 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 14:30

смотри- на турбе есть таклй набалдашник с трубкой это вестгейт в нем естб пружинка которая расчитана для открытия клапана при определкнном давлени. на набалдашнике есть штуцер-он подсоединяется либо на турбу либо перед ресивером вообщем в пайпе подачи воздуха, он и регулирует давление наддува.
дальше- естб клапан сброса давления называется блоуофф. при закрытии дроссельной заслонки что бы сбрасывать лишний воздух ведь его некуда деватб- дроссель то закрыт-подключается к ресиверу. который создает секасный звук ппшшиииккк. если его не подключить то будет помпаж турбы и крыльчатка разлетится глазом не успеешь моргнуть.
если ты заглушиш вакуумник на турбе то она у тебя раздуется в космос и дрыснет нахрен.

Добавлено через 2 минуты
подожди, я смотрю у тебя нету встроенного вестгейта на турбе...тебе придется его докупить... зайди в мой бортовик про постройку 16ве с турбой там почитай. все подробно написано. или будут вопросы звони 0632766466.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#104 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 14:40

andron1313, вест гейт - клапан сброса у тебя на турбе встроеный, можо поставить выносной китайский =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#105 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 14:51

можно но смысл:-D есль он дуть будет 0.4 бара...встроенный справится без проблем. у меня при 1.3 баре справляется встроенный.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#106 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 28 березень 2012 - 15:50

на турбе клапан есть , я его просто снял.
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#107 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 21:15

да все уже заметил- короче на штуцер клапана подсоединяешь кишку и цепляешь в любое место пайпа- желатено по ближе к дросселю, в твоем случае скворечнику- что бы позже пружинка срабатывала. если пайп имеет кусок металической трубы то привари туда небольшую трубку и все.
а блоу офф подключай в сам скворечник- что бы када ты пускал педаль и дроссель закрывался, в скворечнике создавалось разрежение и тем самым открывал клапан сброса.
ну по идее на инже так. не знаю как там у вас организовано все это...
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#108 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 29 березень 2012 - 07:12

чтобц небыло помпажа буду брать клапан сброса ,всё с той же шкоды цена в раёне 250-300гр.
с клапаном сброса выхлопных газов наверно пока заниматься не буду попробую без него.все ровно больше 0.8 турба не надует я думаю . надо только купить указатель давления турбины. (как он правильно называется, и какой лучше?)
Зображення
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#109 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 29 березень 2012 - 08:08

то что у тебя клапан на картинке- то байпас- он скидывает воздух о5 на впуск до улитки- с ним не интересно- не будет пшиканья.
бери лучше блоу офф- там разница не большая он стоит 400 грн. схема подключения та же.
то что ты думаешь- это одно- шкодавские турбы больше 0.4 не дуют. если только это не с рс- там до 0.8. но если будешь дуть без вестгейта то она раскрутится вкосмос.я раз себе так сделал- снял с вестгейта трубочку и решил проехаться- мне как дунуло 1.7 бар- порвало ремень грм. благо цековки нарезал и все обошлось...
штука что бы видеть какое давление в системе- датчег буста называется. оригиналы сцуко дорогие от 100$ и выше. у меня простой ket gauge стоит 200 грн. про буст контроллер я уже молчу- не нада оно тебе...

Повідомлення відредагував Kitau4eg: 29 березень 2012 - 08:24

Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#110 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 31 березень 2012 - 22:27

к стати насчёт маслофорсов у меня в шатунах есть дырочки для разбрызгивания масла.
сидел я думал, думал как сделать переходную плиту .
Зображення
не выдержав пошол выпил литр пива и тут проскочила мысль. зачем делать плиту или переваривать коллектор турбы , а что если взять и отрезать лишнее на коллекторе турбы а на мотор сделать другой выпуск
Зображення
Зображення
Зображення
как по мне то это самый лучший вариант , и думаю в этих местах сварка выдержит без проблем

Добавлено через 1 час 0 минут
как то так, набросал примерный коллектор
Зображення
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#111 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 31 березень 2012 - 22:50

прикань в самый отвественный момент она дрыснет...и тебе надо будет завязывать колектор с висящей турбой на мотор- 1 вниз на лапы двигла, 2 на клапанную крышку. проще сделат так и там уже плясать по месту. потому что А- турба на флянце будел лежать на коллекторе. Б- мешьне шансов что что-то отламается/дрыснет.В-доступ. маслофорсы желательны!
Зображення

Повідомлення відредагував Kitau4eg: 31 березень 2012 - 22:55

Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#112 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 31 березень 2012 - 23:01

маслофорсы желательны

у него маслолфорсы на шатунах, только надо вкладыши с дырками и посмотреть что б эти что в шатунах поливали на дно поршня а не на цилиндр

пс.с а вчем проблема из метала ссделать переход на турбу с нашего коллектора?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#113 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 31 березень 2012 - 23:03

...ептить да ты прикинь сколько там стыков будет хД
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.

#114 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 31 березень 2012 - 23:05

Та маслофорсунка убогая работает только два раза за оборот коленвала

#115 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 01 квітень 2012 - 09:06

у него маслолфорсы на шатунах, только надо вкладыши с дырками и посмотреть что б эти что в шатунах поливали на дно поршня а не на цилиндр

пс.с а вчем проблема из метала ссделать переход на турбу с нашего коллектора?

вкладыши с дырками ставил ещё советские
проблема с местом
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#116 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 квітень 2012 - 12:49

srg_a, проверял, по идее хорошо лить она будет только два раза за поворот а давление во вкладыше всегда есть, поливать она не сильно должна всегда, а там хз, только на разобраном крутить и смотреть что к чему =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#117 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 01 квітень 2012 - 13:42

искал трубку масло подачи. на разборках цены ломят за них бешаные. пошол на базар в контейнер с газовым оборудованием. а там этого добра валом , трубки, муфты , соединения штуцера и по отличьным ценам . метр трубки медной в пластиковом корпусе 20 гр ))). и узнал масло радиатор с газели 70 гр.
думаю поставить с выхода датчика давления на масло радиатор а потом в турбу. кто подскажит пропускной способности турбы хватит чтоб масло циркулировало? задумался потому что налил масло в подачу турбы а оно не проходило

Добавлено через 8 минут
а если в новом колекторе соеденить 1и2 ,3и4 цилиндр проблем не возникнет? в стоке 1и4 , 2и3
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#118 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 квітень 2012 - 13:49

кто подскажит пропускной способности турбы хватит чтоб масло циркулировало?

думаю да. Только посмотришь на общее давление, чтобы турба не скинула много. В идеале полуторный маслонасос бы сейчас...


а если в новом колекторе соеденить 1и2 ,3и4 цилиндр проблем не возникнет? в стоке 1и4 , 2и3

на турбе думаю пох, если не собираешься выжимать всё до последней лошадиной силы.

#119 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 01 квітень 2012 - 14:56

andron1313, последовательно в общую масляную магистраль нельзя ставить. Берешь подачу с тройника датчика давления масла, а с турбы свободный слив в поддон выше уровня масла

#120 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 квітень 2012 - 15:37

при раскладе 1в2 и 3в4 будут завихрения в коллекторе и турбе а это не есть хорошо. по маслу как говорил srg. маслорадиатор в твоем варианте ваще не вижу смысла инсталить...у тебя не будет столько дури. + 1.5 маслонасос ставить.
Правилами форума запрещено использовать нецензурные выражения в подписи.
Подпись была удалена администрацией.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика