Москвич 2140 "Мутирует в сток" Walter
Автор
Walter
, гру 13 2011 20:48
168 replies to this topic
#122
Відправлено 24 липень 2012 - 11:21
Gmek, Спасибо!
USSRMoto, Благодарю
Andrew, да давно уже пора... Да, молдинг скоро будет.
Nick_zp, приборчик больше не знаю куда перенести , это переключатель управления электро антенной, и кожух я не могу поставить из-за того что мешает электродвигатель антенны (панелька под него будет покрашена скоро)
VETALZZZ, завтра скину в ЛС ссылки (оригиналы фоток на другом компе) Спасибо за отзыв
koan1312, дякую. Так i буде!
USSRMoto, Благодарю
Andrew, да давно уже пора... Да, молдинг скоро будет.
Nick_zp, приборчик больше не знаю куда перенести , это переключатель управления электро антенной, и кожух я не могу поставить из-за того что мешает электродвигатель антенны (панелька под него будет покрашена скоро)
VETALZZZ, завтра скину в ЛС ссылки (оригиналы фоток на другом компе) Спасибо за отзыв
koan1312, дякую. Так i буде!
#123
Відправлено 12 серпень 2012 - 11:24
Надо бы обновить бортовик
Сегодня поговорим про ништяки. Для меня ништяки — редкие запчасти, которые довольно тяжело достать. Как могли заметить многие мои подписчики основной сбор ништяков у меня происходит в осенне-зимний период, но этот год оказался исключением и мне удалось и летом "накосить" немного ништяков. И так, начнём.
А начнуя с рассказа об очень хорошем человеке sundeviI , который на днях прислам мне полный ящик ништяков, за что ему отдельное спасибо =) Так вот, что там было:
1. Замок капота 412
2. Стёкла фар 412 НОВЫЕ
3. Ручка КПП 412
4. 2 ручки стеклоподъёмника новые (поселятся у меня на задних дверях)
5. Звуковой сигнализатор поворотов (уже установлен и радует =)
6. Комплект прокладок бензонасоса
7. Подфарник 2140 — абсолютно новый =)
Выражаю огромную благодарность sundeviI за ништяки, ну и в долгу конечно не остался — надеюсь, то что я ему отправил понравится =)
Ну и поехали дальше, стукнула мне в голову идея — хочу панорамное зеркало с часами =) Вот и занялся поисками, найдено где-то было часа за пол =) И вот спустя 3 дня оно у меня в руках…абсолютно новое в упаковке панорамное зеркало с часами "Одесса" производства 1992 года. Уже установлено и я поражаюсь обзору (прошу заметить что правого зеркала у меня нет и не намечается)
Также найдена аптечка СССР в цвет моего салона. Огромное спасибо моей любимой девушке =)
Ну ништячок который попал ко мне совсем недавно — комплект новых фальшдисков с хромнапылением =) радости нет предела — теперь машина будет в парадном виде на всех мероприятиях =) Огромное СПАСИБО Antop
Также восстановлены и установлены противотуманки
Сегодня поговорим про ништяки. Для меня ништяки — редкие запчасти, которые довольно тяжело достать. Как могли заметить многие мои подписчики основной сбор ништяков у меня происходит в осенне-зимний период, но этот год оказался исключением и мне удалось и летом "накосить" немного ништяков. И так, начнём.
А начнуя с рассказа об очень хорошем человеке sundeviI , который на днях прислам мне полный ящик ништяков, за что ему отдельное спасибо =) Так вот, что там было:
1. Замок капота 412
2. Стёкла фар 412 НОВЫЕ
3. Ручка КПП 412
4. 2 ручки стеклоподъёмника новые (поселятся у меня на задних дверях)
5. Звуковой сигнализатор поворотов (уже установлен и радует =)
6. Комплект прокладок бензонасоса
7. Подфарник 2140 — абсолютно новый =)
Выражаю огромную благодарность sundeviI за ништяки, ну и в долгу конечно не остался — надеюсь, то что я ему отправил понравится =)
Ну и поехали дальше, стукнула мне в голову идея — хочу панорамное зеркало с часами =) Вот и занялся поисками, найдено где-то было часа за пол =) И вот спустя 3 дня оно у меня в руках…абсолютно новое в упаковке панорамное зеркало с часами "Одесса" производства 1992 года. Уже установлено и я поражаюсь обзору (прошу заметить что правого зеркала у меня нет и не намечается)
Также найдена аптечка СССР в цвет моего салона. Огромное спасибо моей любимой девушке =)
Ну ништячок который попал ко мне совсем недавно — комплект новых фальшдисков с хромнапылением =) радости нет предела — теперь машина будет в парадном виде на всех мероприятиях =) Огромное СПАСИБО Antop
Также восстановлены и установлены противотуманки
#124
Відправлено 12 серпень 2012 - 20:45
спс за фото! Хочу увидеть фото машины с фальш дисками
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#125
Відправлено 19 серпень 2012 - 22:44
н-дааа помню тоже 40-овой востанавливал, полностью все железо менял (в кредиты влазил) цена передних крыльев как сейчас помню ахиренная была , все гаечки новые ставил. года 2-3 мучал его. потом психанул открыл гараж и первому встречному за 1000грн подарил.
Молодец конечно что есть желание и силы.
Молодец конечно что есть желание и силы.
#126
Відправлено 16 вересень 2012 - 20:42
VETALZZZ, да всё никак времени нет надеть и сфоткать
Итак, я вернулся и решил обновить бортовик За короткий промежуток времени произошло немало событий Ну обо всём понемногу.
В августе машина отметила свои 30 лет
Хоть вместе мы всего два с половиной года, сделано за это время немало — причём как по механике, так и по внешнему виду. Многие сейчас подумаю "Почему он написал об этом именно сейчас". Да потому что после весеннего глобального ремонта я могу с довольно большой вероятностью сказать что машина произведена именно 08 1982. Вот некоторые интересные детали, найденые мной и на них выбито именно 08 82 — стопы, подкапотная лампа, ручка аварийки, фонарь заднего хода, подфарники.
Покупая машину мне всегда хотелось выделятся из общего потока, думаю моя цель достигнута. Строгие классические формы всегда в моде. К сожалению на данный момент моё финанасовое положение не даёт произвести полную покраску…но я буду работать над этим вопросом.
Ну и немного фото машины сразу после покупки в 2010 году
и сейчас
Один из моих недавних ништяков — радио с раннего 2140 на два диапазона. Состояние отличное, уже красуется у меня на торпеде!
Следующим ништяком является практически новый идеальный задний бампер. Состояние шикарное, доволен как ребёнок!
Внутри обработал антикорозийным грунтом
Фото на машине
Ну и напоследок немного фото
Итак, я вернулся и решил обновить бортовик За короткий промежуток времени произошло немало событий Ну обо всём понемногу.
В августе машина отметила свои 30 лет
Хоть вместе мы всего два с половиной года, сделано за это время немало — причём как по механике, так и по внешнему виду. Многие сейчас подумаю "Почему он написал об этом именно сейчас". Да потому что после весеннего глобального ремонта я могу с довольно большой вероятностью сказать что машина произведена именно 08 1982. Вот некоторые интересные детали, найденые мной и на них выбито именно 08 82 — стопы, подкапотная лампа, ручка аварийки, фонарь заднего хода, подфарники.
Покупая машину мне всегда хотелось выделятся из общего потока, думаю моя цель достигнута. Строгие классические формы всегда в моде. К сожалению на данный момент моё финанасовое положение не даёт произвести полную покраску…но я буду работать над этим вопросом.
Ну и немного фото машины сразу после покупки в 2010 году
и сейчас
Один из моих недавних ништяков — радио с раннего 2140 на два диапазона. Состояние отличное, уже красуется у меня на торпеде!
Следующим ништяком является практически новый идеальный задний бампер. Состояние шикарное, доволен как ребёнок!
Внутри обработал антикорозийным грунтом
Фото на машине
Ну и напоследок немного фото
#129
Відправлено 29 вересень 2012 - 18:52
Andrew, BAHO, СПАСИБО огромное!
Сегодняшняя запись будет посвящена установке новых подфарников и фар, купленных мною ранее. Купил я их из-за того, что меня не устраивал свет фар, а подфарники у меня были в довольно печальном состоянии (хром повздувался, все покрашены прошлым хозяином). Ну в принципе по фото всё видно.
На левой стороне отражатель в печальном состоянии
Снял решётку
Снял фару и подфарник
Внутри оказалось довольно грязновато
Всё вымыл и установил новые подфарники и фары
Ах да, забыл ещё одну особенность. Слева стоит фара производства ГДР, а справа на стекле написано ОСВАР H4, но на самом деле фара под обычную лампу . По ходу менялось стекло. Теперь с обоих сторон стоят фары производства ГДР.
В качестве ламп и использовал Tungsram галогенки, но с разъёмом R2, т.к. мои ГДР фары под обычные лампы.
Вечером выгнали с отцом на улицу и немного
подрегулировали их. Результатом очень доволен, мало того что фары прибавили вида, да ещё и свет стал в несколько раз лучше!
Ну и на последок несколько фото машины с новыми «глазами»
Сегодняшняя запись будет посвящена установке новых подфарников и фар, купленных мною ранее. Купил я их из-за того, что меня не устраивал свет фар, а подфарники у меня были в довольно печальном состоянии (хром повздувался, все покрашены прошлым хозяином). Ну в принципе по фото всё видно.
На левой стороне отражатель в печальном состоянии
Снял решётку
Снял фару и подфарник
Внутри оказалось довольно грязновато
Всё вымыл и установил новые подфарники и фары
Ах да, забыл ещё одну особенность. Слева стоит фара производства ГДР, а справа на стекле написано ОСВАР H4, но на самом деле фара под обычную лампу . По ходу менялось стекло. Теперь с обоих сторон стоят фары производства ГДР.
В качестве ламп и использовал Tungsram галогенки, но с разъёмом R2, т.к. мои ГДР фары под обычные лампы.
Вечером выгнали с отцом на улицу и немного
подрегулировали их. Результатом очень доволен, мало того что фары прибавили вида, да ещё и свет стал в несколько раз лучше!
Ну и на последок несколько фото машины с новыми «глазами»
#136
Відправлено 29 вересень 2012 - 21:16
Ага, но мне больше вот это понравилось - http://lurkmore.to/Тазик
#137
Відправлено 30 вересень 2012 - 18:46
На стартере, который недавно переберался, поподгорали контакты на втягивающем и он отказался заводить машину . Ну и ладно , ведь недавно мной куплен у fatov практически новый стартер с 2141, установил его — теперь заводится как самолёт
Также я себе сделал ТО 1982 г
Далее 2 сентября была поездка на шашлыки (вообще намечалась встреча драйва, но из-за горе организаторов приехало всего 2 машины), на поляне немного покатались =)
15 сентября — спонтанная поездка в Луганск с . Наездил я тогда около 150 км за день — машинка порадовала (не порадовал два раза перегревшийся бензонасос, ну а в целом двигатель держит температуру в пробках), довольный вернулся домой =)
Ну и немного фоток для затравочки =)
22.09.2012 Состоялась третья встреча автоклуба Drive2.ru Alchevsk, спасибо всем присутствующим из местных, а так нашим многоуважающим друзьям из Луганска
Приятного просмотра.
Также я себе сделал ТО 1982 г
Далее 2 сентября была поездка на шашлыки (вообще намечалась встреча драйва, но из-за горе организаторов приехало всего 2 машины), на поляне немного покатались =)
15 сентября — спонтанная поездка в Луганск с . Наездил я тогда около 150 км за день — машинка порадовала (не порадовал два раза перегревшийся бензонасос, ну а в целом двигатель держит температуру в пробках), довольный вернулся домой =)
Ну и немного фоток для затравочки =)
22.09.2012 Состоялась третья встреча автоклуба Drive2.ru Alchevsk, спасибо всем присутствующим из местных, а так нашим многоуважающим друзьям из Луганска
Приятного просмотра.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів