ВАЗ 2101 (UR3VCD)
#221
Відправлено 23 жовтень 2013 - 18:31
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#222
Відправлено 24 жовтень 2013 - 10:59
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#224
Відправлено 24 жовтень 2013 - 12:11
Все правильно, так и было. Но когда тягу выровнял, машина снова едет прямо, руль не ведет. Почти не ведет - от удара возможно что-то нарушилось на передке, оторвало подкрылок от крыла и возможно теперь верхний правый рычаг чуть ушел ближе к двигателю - неправильный развал колеса. По этому и надо подварить и отрегулировать.Если мои познания техчасти ваза не изменяют, погнутая тяга даст эффект езды "боком" + подъедать резину.
Я делаю развал-схождение на компьютерном стенде, а там сразу меряется расстояние между колес и диагонали. Год назад все идеально совпадало, посмотрим как сейчас будет.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#225
Відправлено 06 листопад 2013 - 22:36
В понедельник отогнал машину мастерам, с которыми раньше не сталкивался. Так, проезжая мимо увидел большой гараж и много машин в процессе кузовного ремонта. Подъехал, познакомился, показал свои проблеммы по кузову: оторванный правый подкрылок от крыла после попадания в яму, лопнутый лонжерон под рулевым редуктором, вздутую краску возле лобового стекла с водительской стороны и плохо приваренное крыло, ну и не провареный стык переднего щита с левым подкрылком. Они сказали что возьмутся все исправить, но надо снимать пластиковые подкрылки и смотреть на короба, вынимать лобовое стекло. Также при осмотре было одобрено мое решение установить распорку и поменять обе подушки двигателя.
В понедельник к ремонту не приступили - были все "на выезде". Во вторник только вырезали накладку для ремонта лонжерона, сняли подкрылки и пришли к выводу что короба в порядке. Сняли рулевой редуктор, который я должен был отвезти на ремонт другому мастеру на дифектовку. Сегодня утром я получил задание купить новый червяк, сальники (оба) и втулки, а также рекомендацию у кого я могу купить эти детали. Мастер "проверенный" и уважаемый, по этому купил все как было сказано: червяк на валу 100грн, втулки 40грн и сальники 12грн. Производителя червяка мне так и не назвали, но судя по тому что он светлый и сравнивая с картинками на detali.zp.ua - похож на ВолгаАвтоПром. Также купил 1л ТАД-17 средней ценовой категории 27грн.
Ожидая пока развернут втулки и соберут редуктор выяснилось что у мастера валяется его распорка от прошлой машины БУ 3 месяца, а потом несколько лет лежала в гараже (от сюда следы ржавчинки). Предложил забрать за 60грн:
Итого 60 грн распорка и 90 грн за работу по реставрации редуктора.
Подушки взял БРТ по 50грн (спасибо Vitoll за скидки!). Сегодня их должны были поменять. А завтра появится сварщик и должны вынуть лобовое стекло, осмотреть передние стойки крыши и начать варить трещины.
Сориентируйте какая должна быть стоимость этих сварочных работ?
Их маляр оценил перекраску крыши и ляды багажника в 1500грн Я сказал, спасибо - не надо. По весне попробую сделать все сам. А пока возле лобового стекла попросил подкрасить алюминькой, которой я красил диски.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#226
Відправлено 08 листопад 2013 - 18:19
"серебрянкой" хотел сказать))алюминькой
У меня тоже стоит распорка, из плюсов когда под капотом что то крутишь на неё удобно опираться
А из минусов, если выкручивать крышку бачка с тормозной жидкостью - распорка мешает, но я приловчился(хотя другой раз помучаться приходится).
ну а вообще немного жесткости кузову не повредит.
#227
Відправлено 08 листопад 2013 - 19:01
А распорка ставится прямо на стойки брызговиков или должны быть ещё какие то резиновые прокладочки. Не будет ли без прокладок металл об металл скрипеть или стучать?
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#229
Відправлено 19 листопад 2013 - 17:38
И так, как и писал выше - гонял машину к горе-мастерам. Пригнал к ним машину чтобы подварили лопнувший лонжерон, правая тумба начала отрываться от крыла, а левое крыло не приварено было к переднему щитку и тоже начало отрываться от кузова в районе лобового стекла. После поварки просил их подкрасить все краской "алюминькой" (см. выше). В итоге они то подкрасили, но то ли краску не размешали, толи что красили тампоном - краска не блестит и на вид как темно-серая грунтовка. Под лобовым стеклом расковыряли дырку, частично зашпаклевали, но все равно оставили ямку и огромную щель между крылом. Придется переделывать.
Раз уж снимали рулевой редуктор, то за одно перебрал и его (см. выше). Сразу редуктор был "тугой" в середине и люфтил по краям, но за неделю вроде приработался и появился небольшой люфт. Надо подтянуть.
Также они поменяли обе подушки двигателя (на левой оторвались уши, а правая просто была не прикручена. Можно было не менять). Левая на виду и там все на вид пучком. А сегодня заметил что как резко газану - педаль газа и ручка КПП шевелятся, заглянул - а правая подушка не прикручена, гайка рядом лежит (тоже самое было и со старой подушкой). Её там крутить не удобно - глубоко и тесно, нужен длинный вороток на карданчиках и тонкостенная головка. Может на дурачка решили съехать, дескать открутилась? Но работу сделали, деньги получили - пусть закручивают так чтобы не откручивалась! Поеду переделывать.
Установили распорку. Но так установили, что приварили её нах*р намертво! Я сразу не заметил, а на следующий день приехал и с подковыркой говорю - "ребята отрегулируйте мне клапана...". Очевидно им просто было влом усиливать разбитые короба и реставрировать отверстия, в которые вставляется распорка. Короче заставил переделать. Но переделали только левую сторону - правая короткая и не мешает.
Дальше им сказал, что от них поеду переобуваться на зиму и делать развал-схождение, а по этому пока машина на яме - проверьте ходовую и за одно что надо замените. Их диагноз меня убил! Под замену все сайлентблоки, нижние шаровые, все втулки стабилизатора и аммортизаторов, оба сальника полуосей. Передний левый амморт со следами поттекает, но заменять надо все 4 аммортизатора! Я с подковыркой говорю, а трапеция нормальная? Они говорят да, хотя на самом деле она меня смущала больше всего (люфта нет, но крайние тяги очень двигаются на пальцах). В итоге я сказал ничего не делать, типа денег нету, а про себя подумал - поскорее бы забрать от этих "мастеров" машинку.
Итого за эту "работу" слупили 500 грн! Больше к ним ни ногой!
От них погнал машину снова к Матрасу, которого очень уважаю - он проверил ходовую и чуть-чуть подтянул правый подшипник ступицы. Сайленты, шаровые и втулки в нормальном состоянии. Подтекший амморт "держит" нормально, по этому менять не срочно. Ну а сальники я и так уже менял по несколько раз - там дело не в них и сейчас они текут на много меньше чем было. Итого 20 грн за диагностику и подшипник.
Поехал переобуваться на Юлас. Сняли передние колеса. Переднее левое изнутри прилично подъело - ещё на один сезон передних может не хватить, а задние зимние имели протектор 1мм... На следующее лето надо искать комплект летней резины.
Ставим новые колесики - а они не налазят на ступицу! Пришлось разбортировать старые и новые колеса и старые диски и переобувать в новую резину. По осям и диагонялям осей все в полном порядке.
Снова залез в интернет и всетаки нашел, что мои новые диски от Шкоды Фелиции!!! А это совсем другие характеристики диска! Разболтовка 4х100, ширина 4,5" и вылет 38мм. Все параметры идеально подходят на Сэнс, а в гараже лежит комплект новой зимней резины на Сеню! Так что теперерь пасьянс сошелся
Поменял масло - влезли все 4л масла из канистры.
Фильтр перед установкой на половину залил маслом. В итоге завелся - через 5 сек лампочка давления масла потухла и дальше тухнет сразу же как завожусь или задавливаю двигатель до 500 об/мин. На новом масле машина снова стала как ракета - тянет ё-маё!
Но... Где-то подтекает масло. Вот фото:
Прокладку поддона не менял, просто обтянул. Тянул сразу не сильно - чтобы не выдавливало резину, но масло подтекает. Потом обтянул сильно - все равно течет.
Вопрос к гуру - где именно течет? Может это из-под фильтра, или из-под маслонасоса? Или надо сливать масло, откручивать поддон и пытаться менять прокладку? Нужен совет куда копать?
Повідомлення відредагував ur3vcd: 21 червень 2014 - 19:15
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#230
Відправлено 20 листопад 2013 - 08:54
Повідомлення відредагував Vlad007: 20 листопад 2013 - 08:57
#231
Відправлено 20 листопад 2013 - 12:25
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#232
Відправлено 20 листопад 2013 - 12:35
Повідомлення відредагував Vlad007: 20 листопад 2013 - 12:37
#235
Відправлено 21 листопад 2013 - 10:45
Із-під пластикової проставки під насосом чи з його ж осі коромисла цілком впевненом може текти масло.С бензонасоса тёк бы бензин, а вроде бы сказано было про масло....
Витерти все насухо тряпкою змоченою в бензині, їздити і заглядати - де почне сочитися.
#236
Відправлено 21 листопад 2013 - 11:00
#238
Відправлено 21 листопад 2013 - 19:47
А вообще есть желание потратиться на 40грн и на мойке вымыть двигатель, а то стыдно капот поднимать.
Вчера был у Serёgи, поменялись с ним трамблерами - его Российский на мой китайский. Цель - попытаться найти причину повышенного расхода у меня. По ощущениям - большой разницы нету, разве что ускоряется более линейно, чуть мягче стал работать мотор. Максималка не сильно изменилась - сегодня разгонял до 95, дальше нехватает мощи. Но она сильно зависит от ветра и чего-то типа давление/влажность/насыщенность кислородом воздуха. И раньше замечал что то машина летит как пушинка с легкостью набирает 110, а то до 80 не могу раскочегарить.
Слил воду и залил тосол (фото позже покажу), канистра 10л обошлась 120грн (спасибо Vitoll). С радиатора чтоб слить пришлось снимать нижний патрубок, пробка на радиаторе не поддалась (прикипела и зализаны грани). Побоялся снова её отломать. Намучались пока затянули обратно хомут. Но тосол из расширительного бачка кажется уходит и мокрый буртик радиатора возле заливной пробки. Бось что надо паять радиатор ((((
Подтянули рулевой редуктор - теперь руль всё такой же легкий, крутится без заеданий и машина четко слушается меня! Ура!
Презжал мимо пунка приема металлолома и не смог ужержаться отковырнуть чтото от москвича 2140. Итого имеем целые задние рессоры (мои некоторые листы полопались), барабаны (на моих жуткая выработка), оба бампера с клыками (мои батя несколько раз рихтовал) и 2 диска (мои уже раскатанные и гнутся от любой кочки). Хотел ещёзабрать коробку (у моей выпадает 2я и течет со всех щелей) и редуктор (мой подвывает и тихоходный). Но коробка прикипела к диску сцепления и развалили подшипник первичного вала. А редуктор - кот в мешке, не думаю что на машине с 408-м двигателем стоял скоростной редуктор. Итого 220 грн.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#239
Відправлено 10 лютий 2014 - 15:32
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів