Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 (UR3VCD)


  • Please log in to reply
275 replies to this topic

#241 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 11 лютий 2014 - 10:41

От шкоды фелиции, фабия на 5-ти шпильках ездит.
Сейчас эти диски обуты в зимний шипованный кордиант полар и стоят у меня на Сенсе. Полет нормальный.

Не получается сделать запись в бортовике - уже три попытки было, по 4-5 абзацев все описываешь, картинки загружаешь - а потом бац, и страничка не обновляется и все зависает! Запись не появляется и все исчезает. Зла не хватает...

В общем лаконично - вот:
Зображення Зображення Зображення
Трещина в блоке, очевидно ещё от прошлого хозяина.
Спидометр умер - скорее всего привод накрылся...
Бакомер не показывает, да и бак явно потек. Заводил с бутылки.
Корпус соленоида редуктора на электроклапане газового редуктора треснул, очевидно от воды когда перемерзал редуктор. А перемерзал потому что оба электроклапана травили газ на стоянке (фото ниже)...
Короче психанул и поставил жигу до тепла, катаюсь сейчас на Сеньке.

Добавлено через 14 минут
Траблы с редуктором:
Зображення Зображення
Привод тросика спидометра скорее всего сломало из-за попавшей влаги во внутрь троса в мороз:
ЗображенняЗображення
Текущие показания одометра Сеньки:
Зображення

Повідомлення відредагував ur3vcd: 11 лютий 2014 - 10:44

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#242 Chechen Lesnoy

Chechen Lesnoy

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 10

Відправлено 11 лютий 2014 - 16:33

Диски кстати от шкоды фабии


хотел написать ,что от филиции , а на автомате написал про фабию

удачи и терпения с ремонтом !!!

#243 ur3vej

ur3vej

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 14

Відправлено 16 лютий 2014 - 22:02

всем привет! земляк из светловодска ur3vcd пригласил сюда на обсуждение жигулёвских проблем. познакомились на ежегодной конференции радиолюбителей в кременчуге. я хоть и не жигулист а тавровод , но жигули долго эксплуатировал около 600 тыс км. по жизни меня в машинах интересует в основном мотор и всё что с ним связано. особенно увеличение мощности. я, кстати , и сам учавствую в драге. уже 8 сезон.это вкратце для знакомства, ну а дальше по ситуации

#244 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 16 лютий 2014 - 22:28

ur3vej, Так в чем проблема, клуб ведь не только для тех что ездит на классике, а и для тех кто ездил и продолжает любить классику! Заводите свой бортовой журнал в разделе "другие авто участников клуба" и думаю всем будет крайне интересно почитать про ваши машины и ваши достижения!

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#245 ur3vej

ur3vej

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 14

Відправлено 16 лютий 2014 - 22:52

понятно. старший сын зарегистрировал , а младший создаст бортовой журнал. на драйве шото начали создавать но отказал жёсткий и масса фото видео пропало. а там тьма гонок с моим участием. награждения призы интервью телеканалам...

#246 ur3vej

ur3vej

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 14

Відправлено 17 лютий 2014 - 14:03

ur3vcd. а собрали тот мотор где головка предполагалась доработанная? Вашего товарища , мы на конференции обсуждали? интересно какой результат. как едет?нынче дня не проходит ,что б кто то не обращался по поводу немощи мотора, мож вы чото изобрели?

#247 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 17 лютий 2014 - 15:04

ur3vcd. а собрали тот мотор где головка предполагалась доработанная? Вашего товарища , мы на конференции обсуждали? интересно какой результат. как едет?нынче дня не проходит ,что б кто то не обращался по поводу немощи мотора, мож вы чото изобрели?

Нет, пока это превращается в долгострой из-за отсутствия средств на покупку запчастей. Тут на форуме есть наш земляк SerЁga - посмотрите у него в бортовике, но он кажется ещё не писал об этом.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#248 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 17 лютий 2014 - 18:57

Круто ещё один человек со Светловодска теперь мы можем сообразить на троих:multi:
Зображення

#249 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 22 лютий 2014 - 18:26

Вчера был на мойке, помыл двигатель. Надо это делать почаще - красиво когда все блестит как новое. Правда вот сильный напор и химия поотбивала половину краски в подкапотном. Т.к. ближайшее время вытягивать мотор не планирую, то наверное просто задую все с балончика. Также надо теперь пока чистые покрасить кастрюлю воздушного фильтра, клапанную крышку, верх радиатора с крышкой - мотор будет вообще бомбезно смотреться. Ну и навести порядок с проводкой по левому борту.
Сегодня выгонял машину на просушку и уборку в гараже и сделал пару фото. Правда фотал телефоном и резкость на многих кадрах не ахти, позже обещаю перефотать нормально:
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
На длительную стоянку перекрываю подачу газа и мысль что травят клапана не дает покоя. Кроме того забит в редукторе канал регулировки ХХ. По этому прогрел мотор, перекрыл подачу газа с баллона и выработал газ из магистрали. Открутил винт слива конденсата - а там нету даже намека не него. Только небольшой налет черной сажи и чуть-чуть магнитной стружки.
Не сливая тосол и не разбирая редуктор открутил электроклапан на редукторе - внутри тоже чуть-чуть сажи и магнитной стружки. Сам соленоид внутри целый, только корпус снаружи потрескался от влаги - собираюсь в трещины позаливать что-то типа эбоксидки или силикона. Менять его не собираюсь, т.к. не вижу смысла и достать такой же очень сложно.
Определил причину почему травят клапана - резиновые тарелочки клапанов потеряли эластичность, задубели и стали жесткими как пластмасса. По этому клапан и не перекрывает полностью газ. Помню что покупал запасные, но нашел в ремкомплекте только БУшные, а они такие же дубовые. Надо будет купить поменять, правда цены в розницу жуткие - кажется 7 грн/шт при закупке в 50 коп/шт!
Зображення Зображення

Повідомлення відредагував ur3vcd: 22 лютий 2014 - 19:24

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#250 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 07 травень 2014 - 14:17

Очень давно не писал. за 2 с лишним месяца многое ремонтировалось:
1. Приобрел у одноклубника на форуме комплект колесиков на алюминиевых дисках. Как всегда покрасил и поставил на машину. Правда пришлось ещё покупать удлиненные болты.
Зображення
2. Снятые зимние колеса почистил, пошкурил и покрасил в цвет авто. Теперь осень можно будет быстренько переобуться как похолодает.
Зображення
3.Залепил холодной сваркой трещину в блоке. Результат - течь с блока тосол перестал, но температура все равно выше нормы.
4. Как потеплело, температура начала приближаться к опасной зоне, но низ радиатора все равно холодный. По этому 2 недели назад поменял термостат. С выбором думаю не прошиб.
Зображення Зображення
5. За одно пока был слит тосол перебрал редуктор и газовые электроклапана, заменил газовый фильтр. В итоге в фильтре было со столовую ложку серного порошка. Резинки на клапанах задубели и стали похожи на пластмассу. Мембраны целые, без трещин и заметных деформаций. Следов конденсата и смолы небыло вообще. В принципе, еслиб не тарелочки клапанов в редуктор можно было бы не лезть.
6. На прошлой неделе утром заметил лужу под машиной и долил пару литров воды в радиатор. А пока доехал до берега на рыбалку - там было уже пусто и температура выше нормы. После рыбалки пока снял радиатор - штуцер штуцер нижнего патрубка вообще отпал (некачественная пайка). Сразу вспомнилось что 2 года назад перепаивал сливную пробку - вот такие вот новодельные радиаторы сейчас. Припаял патрубок обратно, правда с третьей попытки - его надо правильно выставлять потому что патрубок то упирается в крыло, то задевает за крыльчатку. За одно вместо сливной пробки вкрутил вентиль. Но залил пока воду, тосол жалко...
Зображення Зображення Зображення
7. Начал меня напрягать мой руль - очень тугой стал в поворотах и появился резиновый скрип в раёне маятника. Поменял маятник на новый подшипниковый, не стал заморачиваться с заменой втулок. В итоге машинка снова рулится легко.
7. Ну и последнее - поучаствовал в местных автомобильных соревнованиях! Занял 3-е место. Обошел Ланосы, волги и жигули. Не смог обогнать ВАЗ21099 с мотором 1,6 и Ланос.
Понял что надо было подготовиться лучше:1. Поставить родные замки ремней безопасности и отрегулировать положение инерционных катушек (тратил слишком много времени, пока пристегивался после выполнения заданий). 2. Запаять бензобак и гоняться на бензине, а не на пропане! Зато моя жесткая подвеска тут мне очень помогла)))

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

А так вообще кому интересно посмотреть на эти соревнования прошу сюда: http://svetlovodsk.c...=6395&start=270

Повідомлення відредагував ur3vcd: 12 травень 2014 - 18:50

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#251 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 21 червень 2014 - 20:42

За прошедшие полтора месяца от последнего поста существенных ремонтов не делал, все ездит.
Лопнул тросик стеклоподъемника передней правой двери, по этому на разборке приобрел другой, но некогда поменять.
Также уже 2 месяца катаю в багажнике новые Харьковские тормозные барабаны и комплект колодок, поменяю при первой возможности.
Ещё когда занимался трещиной в блоке, попытался поменять привод тросика спидометра. В магазине купил привод на 12 зубьев, т.к. был уверен что у меня родная копеечная коробка (без лягушки заднего хода). Но там оказался привод на 13 зубьев. Такой и поставил, и вот уже месяц катаюсь - полет нормальный. Правда наверное из-за того, что разбирал спидометр он сразу сильно завышал - сразу в 2 раза, позже в 1,5, а сейчас вроде стрелка показывает почти то же, что и GPS (100 по спидометру соответствует 97 по GPS).
Любопытство меня замучило и я посчитал передаточное число редуктора классическим способом - за 10 оборотов колеса кардан повернулся на 21 полный оборот с хвостиком (21,5 расчетное), а значит редуктор родной копеечный 4,3.
А теперь снова порассуждаю про связку редуктора-привода тросика спидометра и то, что показывает спидометр-одометр и как это влияет на расчет расхода пропана? За последний месяц средний расход колебался вокруг 12л, и даже ниже. Странно, но если у меня привод тросика стоит от 2106, то он рассчитан на меньшее число оборотов кардана, чем с редуктором 4,3. Т.е. одометр и спидометр должны завышать показания пробега и скорости, а значит я должен получить более экономичный расход. Но в моем случае расход в 12л экономичным не назовешь?! Вот если бы я ошибся и каким-то чудом пробег оказался заниженным - это бы как раз объяснило мой расход.
Ну и последнее, о чем хотел рассказать - воюю с нестабильными показаниями тахометра. На холодную он нормально работает, но с прогревом цифры скачут. Посмотрел что творится по питанию тахометра осциллографом - взялся за голову, пульсации от работы зажигания, пила от работы реле регулятора напряжения и плюс огромные выбросы от наводки высоковольтных разрядов.
Начал бороться с помехами. Также доставало жужжание в динамиках от работающего мотора. Попался под руки электролит на 10000 мкФ, который я поставил в усь. За одно отключил предварительные каскады на КТ3102 они перегружались, если делал больше половины громкости на телефоне. В итоге жужжание мотора стало вообще неслышным, а неискаженная громкость музыки прилично добавилась. Я раньше был доволен усилком, а теперь вообще боюсь за динамики...
Но на работе тахометра большая емкость не сказалась и мне казалось основной трабл с помехой питания тахометра был в том откуда я его питал. Цепь была следующая: от замка зажигания 12В тянутся на катушку зажигания. От катушки запитан коммутатор БСЗ, и с этой же точки тянется обратно в салон провод питания кнопки переключения газ-бензин. В свою очередь эта кнопка питает электроклапана, которые потребляют ток не меньше 1А. Т.к. кнопка находилась рядом с местом где стоит тахометр и на ней были все удобные мне сигналы (+12В, масса и импульсы с катушки зажигания), я подключил тах прямо на разъем кнопки. Протянул только дополнительный проводок от подсветки прикуривателя, чтобы притушить тахометр при включении габаритов. Короче говоря вся кака, которую гнала катушка зажигания, питала мне тахометр... По этому я протянул отдельный провод питания +12В при включенном зажигании с 10-го предохранителя, подключил отдельным проводом массу тахометра, а с кнопки оставил только провод, где импульсы с катушки. Но тахометр все-равно не начал стабильно работать...
Тогда я решил параллельно катушке зажигания поставить шунтирующий конденсатор. Взял электролит 2200мкФх25В, в параллель ему керамический 0,47мкФ и 0,047мкФ и короткими проводами подключил между клемой +12В зажиагния катушки и массой. Не помогло...
Тогда я попробовал отключить реле регулятор напряжения - снял провод идущий на обмотку возбуждения генератора, и о чудо! Тахометр стал идеально ровно показывать обороты!!! Значит источник помехи РРН.
Как уже писал выше от него идет пилообразное изменение напряжения бортсети, причем размах достагет 1,5В. Решил попробовать собрать новый РРН, электронный с широтно-импульсной регулировкой тока возбуждения (ШИМ). Попробовал собрать РРН, предложенный dimon_21061 из поста №60 http://vaz2101.com/s...?t=64740&page=3.
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
И хоть РРН заработал сразу, мне оставалось только выставить номинальное напряжение. Но цифровой тестер показывал гораздо-большую нестабильность напряжения при разных оборотах и разной нагрузке, чем штатный. Осциллографа под руками не было. И самое главное - с прогревом тахометр все равно начал скакать...((((
Эксперименты продолжаются.

Повідомлення відредагував ur3vcd: 21 червень 2014 - 20:48

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#252 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 27 червень 2014 - 15:00

Достал меня металлический грохот (звяканье) от колес при движении по ямкам и решил я поменять тормозные колодки, а за одно и барабаны. Спереди справа наружная колодка мне показалась сильно изношенной, по этому решил менять за одно и тормозной цилиндр. Разкисливать его во второй раз не стал - до лампочки это дело. Правда забыл какой закис, по этому купил оба цилиндра. Для перестраховки взял и трубочку, правда она оказалась левой, а не правой - пришлось перегибать. Ну и надо было запастись медными прокладками под тормозной шланг и пыльниками на рабочие цилиндрики.
Денег особо не было, по этому ещё месяца 2 назад взял у Vitolla харьковские барабаны, ну и недорогие колодки.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Начал с задних колес, там особых проблем небыло, разве чуть не совпадали отверстия под направляющие штифты. Но сами барабаны нормальные, вибрации не ощутил. Поставил новые солдатики, пыльники нормальные. Левая сторона была больше изношена и там были следы подтекания масла и тормознушки. А справа было все чисто, и колодки почти новые. Барабаны думаю если размер позволит, проточить, отпескоструить, покрасить и может быть продам.
Затем начал менять передние тормозные колодки, а т.к. это делал впервые, то немного повозился (пока не почитал в инете как правильно). Основную сложность вызвало выбить старый тормозной цилиндр. Он настолько прикипел, что пришлось снимать суппорт и уже на наковальне выбивать. Кроме того все забито грязью и не видно был там фиксирующий штифт с пружинкой или нет... Короче небыло. Дальше хорошенько очистил посадочное место в суппорте, но новый цилиндр залез только на половину. Дальше только киянкой удалось его забить на свое место, и то с трудом, боялся повредить. Ну а чтобы зафиксировать его понадежнее - забил толстый гвоздь, (подсмотрел как сделана другая сторона - там латунный штифт забит). Медную шайбу-прокладку отжег паяльной лампой и очистил, вроде тормознуха нигде не течет. Правда новодельные трубочки между цилиндрами оставляют желать лучшего, развальцовка выполнена очень неаккуратно и там надо сильно затягивать чтобы было герметично. Ну и не мешало бы уже поменять пружинные скобы, что удерживают колодки.
Старые колодки передние 3 шт остались высотой не меньше новых, а задние 2 изношены на половину, а 2 чуть меньше половины. Будут в запасе. Передние тормоза прокачал, задние в одиночку не было с кем, да и слева не могу открутить ниппель для прокачки. Одометр показывает почти 73 тыс км, реально наверное 75 тыс (примерно 2 тыс наездил без спидометра)

Повідомлення відредагував ur3vcd: 10 липень 2014 - 14:40

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#253 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 07 серпень 2014 - 14:25

Давно не писал, машинка бегает каждый день и радует неприхотливостью.
За это время крупных ремонтов не было, в основном эксперименты.
Сделал диагностику ходовой и развал схождения. Как ни странно, но за 2 года и более 20 тыс км все сайлентблоки, шаровые и наконечники в полном порядке!!! И это по Светловодским направлениям и по принципу "выше скорость, меньше ям" (дальше должно быть "есть работа слесарям", но тут облом выходит).
Решил провести ревизию своему генератору, поменял щётки (хотя старые оказались не хуже новых, поменял только из-за более чистых контактов), почистил клеммы на нем и поменял клеммы на проводах к нему. В принципе надеялся чуть стабилизировать работу тахометра, но лучше не стало.

Самое главное достижение - поменял газовый смеситель! Как писал выше - у меня стояла проставка в карбюраторе, а поставил верхний смеситель в воздушный фильтр. Думал управлюсь за 30 минут, а оказалось что забыл вместо проставки приготовить и вернуть назад термоизолирующую толстую прокладку. А без ней оська ускорительного насоса упирается во впускной коллектор. И оказывается она и раньше упиралась - на коллекторе уже прямо борозду выбило в этом месте. И дроссельная заслонка первой камеры тоже не полностью открывалась. Короче обрыл весь гараж и нашел старую от Москвича. А потом так и не смог найти новый дозатор (винт жадности), пришлось оставлять старый раздельный на 2 камеры. Выход на вторую камеру заглушил. Немного помучился, пока развернул отверстие в кастрюле под штуцер - максимальное сверло в дрель влазит 10мм, а там надо было раззеньковывать до кажется 15мм.
В общем винт жадности специально не крутил. Машина завелась только с подсосом, холостых небыло. Старого сечения винта жадности не хватало и холостые появились только когда я открытил его посильнее. Далее подстроил холостые винтом ХХ при закрученном винте приемистости. Далее открутил винт приемистости, пока не начало влиять на ХХ, и снова подстроил ХХ винтом ХХ. Проверил на резкую перегазовку как мотор набирает обороты и не глохнет ли при резком отпускании газа, снова подстроил приемистость и винт ХХ.
Далее дал полный газ и... офигел. Раньше на проставке мотор давился на оборотах больше 4,5-5 тыс (независимо от положени винтов жадности, а сейчас раскрутился не знаю до скольки , но дофига, думаю тысяч до семи! И это был первый признак того, что на больших оборотах с верхним смесителем мотор чувствует себя на много лучше и эксперимент претендует на успех.
После этого начал закручивать винт жадности, чтобы ограничить обороты на уровне 4000 тыс, а и далее уже подстраивал его на ходу по трассе.
И так первые ощущения: во первых винт жадности получился более выкрученным, по сравнению со старым смесителем и по этому я переживал за расход. Но мотор стал работать ровнее, разгон стал более плавным. Если раньше на малых скоростях мощи было много, а с разгоном более 60км/ч мощность резко падала. То теперь на малых скоростях машина тупила, но с набором скорости ускорение продолжается аж до 110 и можно дальше, но не рисковал!
Замер расхода получился 11,1-11,6 л и это при том что сейчас я настроил на низах такую же динамику как раньше, а на больших скоростях мощи заметно прибавилось. В общем наслаждался резвостью и скоростью и не экономил! Я считаю что машина стала на много экономичней!
Сейчас снова задулся до полного и езжу экономно, как дедушка, вяло ускоряюсь, больше наката и не превышаю 80 км/ч (держу 3000 об/мин по тахометру), хочу добиться минимального расхода. Мечтаю вложиться в 9л на сотню!

Повідомлення відредагував ur3vcd: 07 серпень 2014 - 14:46

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#254 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 березень 2017 - 23:22

Очень-очень давно ничего не писал. Машина ездит мало - раз в месяц разминаю ей косточки чтобы не застаивалась, а так стоит в гараже. В основном езжу ею на природу - высокий клиренс и жесткая подвеска идеальны для выездов к воде с палатками.

По ремонту многое сделано, многое из сделанного забылось, но кое что задокументировано фотками. Несколько раз за этот период пытался создать запись в БЖ, но каждый раз что-то зависало и все труды не сохранялись. Надеюсь сейчас такого хоть не случится...

Итак, из того что помню:

- в один из выездов на природу потекла помпа, хотя менялась относительно недавно. Была Волгаавтопром, поставил Фенокс с керамическим сальником.

60f8b4729abet.jpg bbd1328f7ae6t.jpg 61d315d194f2t.jpg 8d938673cbdct.jpg 17d15b7554d8t.jpg 2f6f44fb9ec7t.jpg
 

- попалось объявление о продаже редуктора 2103 НОВОГО и очень дешево. Купил, оказался реставрация, по главная пара новая. Поставил... оказался не регулированный, гудит несусветно. Вернул назад. Купил БУ на разборке и договорился, чтобы сразу и ставили и проверяли. В итоге мне диагностировали гнутый чулок и убитую полуось. Пришлось менять все. Рад что избавился от убитого чулка - старый уже один раз варил подпружынники и крепление тяги Панара, и задолбался замучился менять подшипники полуосей.

fc3955c9ecf7t.jpg 4a620ff7e3c6t.jpg 8cef8b268fbft.jpg 6853ce6861eet.jpg
 
- поменял масло, хотя пробег небольшой, масло было чистым и плотным и скользким. Просто почти 2 года не менял. Залил снова полусинь Комма Картехник 10W40. Понравилось - на розлив 84грн/л, не выгорает, не уходит, хорошо моет и долго не теряет свойств.
Заодно поменяли маслоемные колпачки, а то старые Гётцы разлезлись и мотор начал дымить, явно подделка попалась. По рекомендации мастера поставил Резерв. Ну и как обычно - при каждой замене масла регулирую клапана и натяжение цепи ГРМ.


492837858c90t.jpg c9ba7e225536t.jpg 422fe5540217t.jpg 5fe7a1d1ac6ft.jpg b54202d23db4t.jpg
 
- поставил новый АКБ. Решил не мелочиться, надоело покупать самые дешевые. Решил выбирать по отзывам и по весу. Взвесил все что были в магазинах - оказалось, что Веста 60А/ч почти на 1 кг тяжелее других той-же емкости. И реально он мощный, такие я уже поставил на все свои машины и практика показала что он на много выносливее всех предидущих. Недаром их любят таксисты.
 
Завтра планирую поехать сделать диагностику ходовой и перевернуть фланец кардана, а то вибрация большая на 60км/ч.

  • andreika2103 подобається це

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#255 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 березень 2017 - 01:05

ur3vcd,в мене Веста на жугулику вже більше 10-ти років трудиться, а на логані вже третій з 2008-го року.
Головне не машина, а водій!

#256 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 16 березень 2017 - 14:01

Сердце разрывается, руки дрожат, но пришлось подать объявление...

https://www.olx.ua/o...09-IDr9kFi.html


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#257 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 16 березень 2017 - 14:25

а причина?



#258 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 16 березень 2017 - 15:21

Причина - хочу сменить авто на свежее и моложе. Эту машину можно сказать я запустил - нету возможности часто проводить время в гараже и мелких работ возле машины накопилось очень много. Правда на высоту и скорость полета это не влияет. Авто всегда на ходу и регулярно используется для прогулок.

Когда-то писал начиная восстанавливать копейку, что цель сделать авто и отъездить на ней пару лет - теперь достигнута и поставленная задача выполнена. Пора двигаться дальше. Жалко копу, машина за последний год проехала около 1000 км, а техника должна ездить, иначе она пропадет. Наглядный пример моя недавняя замена помпы.

Сейчас ищу авто у которого расход топлива будет чуть меньше, а это более обтекаемые и переднеприводные авто. Хочу авто, в котором коленки не будут возле ушей и по этой причине классика мне не подходит. Нужна недорогая машина для подстраховки Сенсу, для выездов на природу (по кустам и ямам), простая и с доступными запчастями. По этому смотрю в сторону 2108-2109.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#259 Freeman_100

Freeman_100

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 17
  • Авто:21013

Відправлено 16 березень 2017 - 15:35

Тоже такая тема и у меня проскакивала на счет 08-09, но как представлю, что опять все начинай сначала, и как ни крути домазывать придется к сумме, печаль блин.

Но раз решил, то так поступай. Удачи в продаже.  



#260 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 16 березень 2017 - 15:40

Понятное дело, что "домазывать к сумме" придется по любому. Более современное авто будет комфортабельнее, чуть выше классом и реже будет ломаться. Всему есть своя цена и за все нужно платить.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика