Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 (UR3VCD)


  • Please log in to reply
275 replies to this topic

#81 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 13 листопад 2012 - 11:12

где взять стеклоткань

, в нас продається на базарі в пакетах НОВОЛ, шукай там де матеріали для підготовки і покраски продаються. І до-речі недорого коштує 0,5 кв. десь в районі 14-20 грн. І для проклейки в твоїх цілях бери ту яка має більшу плотність.


не сильно демпфировать овалы и не исказить АЧХ.

от тут не знаю, може бути варіант коли за дином буде мет. екран зразу, а не отвір, а він, сам буде збоку в 5-10см., тоді може бути відбиття волни назад до дифузора, і можеть бути нехороші резонанси, враховуючи ті відстані то десь на частоті 1500-2500 Гц. Но в принципі можна спочатку так пробувати, а дирки завжди можна вирізати:).

#82 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 13 листопад 2012 - 11:28

Ну я так и хочу - сначала попробовать, а потом если что-то не устроит - бороться с этим. Как запасной вариант - металлическая полка тоже будет обклеена кусочками вибры, а пространство под динамиком и полкой будет частично заполнено звукопоглащающим материалом. Но думаю что все будет гуут и до порезки металла не дойдет.
Сейчас другое напрягает - машина только что собрана, все новое. Но с каждым днем все больше и больше появляется неприятных посторонних шумов, шороха, скрипа и хруста! Хотя все собиралось по феншую - чтобы ничего не болталось, а если должно свободно двигаться, то подкладывали кусочки поролона (например тяги в дверях). Начали напрягать зеркала - дребезжат ужасно. У них корпус состоит из двух частей, которые между собой держатся на нескольких пружинах. Так вот эти пружины начали звенеть, а половинки корпуса друг об друга тарахтеть на ходу и особенно когда закрываешь дверь. Тарахтит решетка радиатора (буду делать втулки в низу) и где-то что-то гремит в под задней полкой в багажнике - возможно трубка бензопровода не закреплена и болтается.
В салоне начали появляться скрипы и хруст при нагрузках на кузов - это будет вообще полный пипец, если все дело в жесткости и качестве сварочных работ... Но я это проверял - хоть все и пахабно выглядит, но чтобы так играло не думаю.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#83 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 13 листопад 2012 - 13:08

Вопрос ко всем - где взять стеклоткань

Строительный магазин.
Только бери не слишком плотную, плотную пропитывать придеться долго и нудно и уложить на выпуклые поверхности нереально.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#84 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 13 листопад 2012 - 15:05

выпуклые поверхности

да які там сильно випуклі поверхні коли полку просто теба жосткішою зробити, плотнішу важче пропітувати, зато слоїв менше і робота швидша до потрібного результату.

#85 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 13 листопад 2012 - 20:41

Причиной всех шумов может быть та самая бюджетная вибро-шумо изоляция....
Зачем парится со стеклотканью и прочей хренью, купи лист вибры и проклей ей полку, меньше гемору и тоже самое получится.
Model One Jigyli 75

#86 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 13 листопад 2012 - 21:21

віброізоляція не підвищує жосткість полки , підвижиться її маса і відповідно частота резонансу самої полки. Це зовсім різні речі, но одне другому не мішає.

#87 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 27 листопад 2012 - 14:39

В ближайшее будущее планирую скинуть голову и определить причину такой хреновой компрессии, за одно и откапиталить её.

По случаю подвернулась ГБЦ в нормальном состоянии, но разукомплектована. Со слов предидущего хозяина - была снята из-за постороннего звука от распредвала. По этому его в комплекте не было. Цена вопроса - 300 гривен.
С SerЁgoй рассухарили её, посмотрели состояние - и оно оказалось отличным! Померили диаметры ножек клапанов - а там минус одна-две сотки от заводского размера. Тоже самое и с направляющими втулками, все в пределах допусков нового! Сальники клапанов только хоть и в отличном состоянии, но простые резинки "чемпион". Сечас головка отмыта "мистером мускулом", смазана и ждет выделения из семейного бюджета 700-800 грн на покупку распредвала с постелью, комплекта рокеров, комплекта пружин на рокера, успокоителя цепи, сальников клапанов, нескольких шпилек и комплекта прокладок. А так же фильтра, жидкость-присадка для промывки двигателя, такая же жидкость для промывки системы охлаждения. А ещё хочу попробовать купить акционного масла пр-ва Татнафта 5л за 130 грн полусинтетика.
Зображення Зображення Зображення Зображення

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#88 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 02 грудень 2012 - 10:24

Вчера набрался смелости попробовать армировать полку под динамики стеклотканью. Стеклоткань достал очень плотную, как брезент 1х2м. Эбоксидку развел чуть-чуть на глаз 1 к 10, но может получилось и 1 к 5. Хоро вымешал, пока пропали следы неоднородности. Примерил кусок стеклоткани и по надрезал углы в местах изгибов, чтобы придать форму. Кисточкой нанес эбоксидку на панель - получился довольно жирный слой. Затем приложил выкройку и начал прижимать, придавая форму... А форму она принимвла плохоло, и хуже, что эбоксидка хоть и как гель, но никаких клеющих и вяжущих свойсв не имела! Т.е. стеклоткань тупо не держалась на поверхностях. Равномерно прижать даже небольшой кусок по всей плоскости я не придумал как :((((
По этому психонул, отложил стеклоткань до лучших времен, а чтобы не пропадвли замешанные 70-100гр. эбоксидки - покрыл ею всю внутреннюю поверхность. На сегодня, через 9 часов, она пожсохла, но не затвердела - липкая и бертся как краска.
Я работал с эбоксидкой впервые и чето ожидал, что это всетаки клей. И как двухкомпонентный клей должен сохнуть быстро... Думал что как 88-м намажу, оно начнет подсыхать, притулю стеклоткань - она прилипнет. А потом ещё раз хорошенько промажу сврху, чтобы пропиталась. А тут такой облом.
Что я сделал не так? Эбоксидка так и должна себя вести, или она дожна все-таки быть липкой и склеивать. И застывать в течении пары часов?
Если с армированием будет облом, то прийдется просто обклеивать панель виброй и придираться к звуку, зная что он мог быть качетственнее...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#89 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 02 грудень 2012 - 23:29

А яка температура була? Яка епоксідка? В мене епоксідка Новал все норм. намазав перший слой , жирно проливши, потім поклав викроєну перед тим попотрібним формам стеклоткань, потім знов епоксідка, і кісточкою пропітав ткань епоксідкою, далі так само 2 слой, пропітав 2 слой і т.д. скільки потрібно слоїв. Сохне в залежності від температури, чим тепліше тим краще, якщо захолодно то може взагалі не висохнути, або отвердітеля мало дав. можна дати більше, головне швидше використати. Якщо перебереш з отвердітельом то вона в банці може просто "закіпіти" і стати як гель і гарячою від прискореної реакції, в мене раз так було:). Якщо стелкоткань просохла ал ще береться як краска, то візми зашкурь 60-ткою. менше ліпнути буде.

#90 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 03 грудень 2012 - 12:33

Ага, значит у меня попалась такая эбоксидка. Буду дома - сфотаю упаковку. По инструкции отвердителя должно быть 1/10, я же налил больше. Но никакого ожидаемого нагрева небыло, хотя на инструкции написано что может греться.
Клеил в квартире, так что температура явно больше 20-22 градусов, может и 25. На сегодняшнее утро (это 1,5 суток) поверхность вроде и твердая - ногтем не продавливается, но в некоторых местах ещё липкая. А в некоторых уже застыла. Причем липкая там где мазал в начале и конце, а там где мазал в промежутке - уже застыла.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#91 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 13 грудень 2012 - 22:01

Последние новости: в понедельник боролся с жутким грохотом в моторе. Подтяжка цепи эффекта не дала, без ремня шум исцез. В результате заменил помпу (слишком люфтила) и поменял подшипники генератора (передний загремел, но поменял сразу оба, добавив солидольчика)
сегодня прогулял работу, вчерашний снегопад убедил меня что надо переобуваться. Т.к. сейчас финансы поют романсы, то мне безплатно достались пара скатов Lassa Snoways 2 Plus (155/80/R13 79Т) с остаточной высотой протектора миллиметра 4. Износ приличный, но другого выбора небыло. Шины коннечно узковаты, как на мои 6,5" диски, но встали.
На передке у меня стояли ВС-11 175/70/R13, но левый скат сильно поеден и даже на нормальном покрытии левое колесо сразу шло юзом. На задке стояли Бел-103 175/70/R13 боль-мень свежие. Было решено Бел -103 ставить на передок, а Lassу на задок. Ощущения - лучше разгон, меньше буксует на подъеме, увереннее держит дорогу и более управляемый в заносе. Но сказать что стало гораздо лучше тормозить - не могу, все равно передок сунет юзом и приходится постоянно ловить момент чтобы не блокировались колеса.
Был ещё вариант 2 ската от Таврии ROSSAWA WQ-101 (155/70/R13) новые, но они мне показались совсем узкими и низкими.

Сегодня позвонил Vitoll и сообщил что приехал мой расрпедвал и прочая мелочевка. Так что на выходных планирую с SerЁgoй собрать новую головку и если получится поставить на машинку. За одно и маслицо поменять.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#92 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 15 грудень 2012 - 22:30

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#93 Dandy

Dandy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 12

Відправлено 16 грудень 2012 - 23:12

достались пара скатов Lassa Snoways 2 Plus (155/80/R13 79Т) с остаточной высотой протектора миллиметра 4. Износ приличный, но другого выбора небыло. Шины коннечно узковаты, как на мои 6,5" диски, но встали.
На задке стояли Бел-103 175/70/R13 боль-мень свежие. Было решено Бел -103 ставить на передок, а Lassу на задок.


Советую поменять местами колеса, более узкая резина должна стоять на передней оси.
"Кто может тот делает, кто не может тот учит"
Бернард Шоу

#94 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 17 грудень 2012 - 01:04

я и сам бы так сделал, речь идет о зимней и всесизонной резине. я считаю, что заднеприводной важнее чтобы хорошее сцепление было на задней оси. до переобувки зад сильно носило по дороге, при малейшей возможности машина пускалась в занос. теперь дорогу держит увереннее, сорвать в занос сложнее. главное не давать колесам блокироваться, чтобы управляемость не терялась.

а теперь запись в бортовик. сегодня поменял масло и фильтр. засухарили клапана головки, но ставить ГБЦ не решились - завтра на работу, а случись что магазины запчастей уже не работают.
а ещё поставил тумблерок на включение фонаря заднего хода.
вчера и сегодня зоводился только после подзарядки АКБ. стартер крутил очень вяло. по этому сегодня спаял новый провод массы - короткий и толстенный. старый длинный с выключателем массы в салоне пока откинул до весны, всеравно машина под сигнализацией и массы не отключаю.
надеюсь что замена масла с минералки на полусинтетику и меньше потери в проводах помогут утром завестись сразу.
если нет, то тогда только реанимировать компрессию...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#95 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 грудень 2012 - 10:22

Скажу по себе... прошлой зимой потавил вместо БЦ-20 с нормальным протектором какую то немецкую зиму с остатком 4-5мм. Лутше б ездил на БЦ... как снег выпал меня выталкевали и заталкевал постоянно. Перед этим зиму на всесезонке отездил (первую для себя за рулем). Так что всесезнка иногда лутше зим убитенькой даже.

главное не давать колесам блокироваться, чтобы управляемость не терялась

Для того, что б не блокировались колеса тормозить надо на передаче, а если уже не хватает передачи - переключаешься на передачу ниже и дальше дотормажеваешь. Совсем выключать передачу только уже буквально в конце остановки, когда двигатель вот вот заглохнет. На передаче задние колеса некогда юзом не пойдут.
Я в этом году свою 3мм зиму на один день поставил только, перед самым снегом. Потом назад перекинул всесезонку.

Круче черной бехи можно только ладу


#96 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 17 грудень 2012 - 21:13

Для того, что б не блокировались колеса тормозить надо на передаче, а если уже не хватает передачи - переключаешься на передачу ниже и дальше дотормажеваешь. Совсем выключать передачу только уже буквально в конце остановки, когда двигатель вот вот заглохнет. На передаче задние колеса некогда юзом не пойдут.

Так всегда и делаю. Но я имел в вдиу передние колеса - они у меня более чувствительны и сразу блокируются. А тогда машина становится совсем неуправляемой - несет по инерции куда угодно.

Сегодня машина меня совсем подвела... Утром перед тем как заводить - выжал сцепление, чтобы не крутить первичный вал коробки с загустевшим ТАПом. А педаль как-то пошла туго, и обратно не вернулась! Потом правда вернулась, но повторные нажатия уже шли "в холостую". Заглянул под машину - лужа под рабочим сцепления. В бачке пусто, долил - но прокачиваться не хочет. Явно замерз конденсат.
Ну ладно - в любом случае надо добираться до гаража, на улице в такой мороз ничего не сделаеш. Подкачал бензинчика, подсосика и на жучек... Стартер крутил вяло и есстественно я не завелся. Снял аккумулятор домой, подзарядил и резво завел. Прогрел ну и стартуя с жучка поехал к себе в гараж - хотел ехать на работу Москвичем. Но он тоже отказался заводиться, ни в какую. Заехал к Vitollу, купил рабочий сцепления Базальт, а также нормальную крыльчатку на печку и скобочки на корпус печки. Вчера как разобрал её - увидел что какой-то вундеркинд поставил пропеллер от манюсенького вентилятора, типа как на присоске крепят к лобовухе...
У знакомого поменял цилиндрик сцепления и за одно (пользуюясь теплым приемом в прямом и переносном смысле), почистил подвесной ролик троса ручника и поменял передний тросик. Намучился с его отсоединением от рычага - ну ни в какую он не хотел сниматься с оськи. Поставил новый. Но ручной тормоз совсем не работает. Ручник натянут так, что выше третьего щелчка не затянуть, а колеса все равно свободно крутятся. Наверное надо регулировать эксцентрики на колодках.
В общем на работу прилично опоздал, но доволен собой. Правда надо снова заезжать на яму и чуть послабить ручник, чуть подрегулировать сцепление (слишком высоко "берет" - боюсь спалить выжимной) и надо наверное все-таки пока не поздно поменять шлангочку на рабочем сцепления (совсем потрескалась) ну и снимать колеса, регулировать эксцентрики стояночного тормоза. Хотя зимой им все равно лучше не пользоваться...

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#97 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 17 грудень 2012 - 22:13

Я сейчас на новой всесезонке езжу, ну пока что все тьфу-тьфу...
АБС конечно решает...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#98 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 грудень 2012 - 19:18

Сегодня пользуясь в обед свободной минуткой добрался до вентиялтора печки, а то непонятно было почему печка шуметь шумела, а дуть не дула... Думал небыло дифузора или с крыльчаткой что-то... Но то что там увидел меня сильно рассмешило!
Зображення
В общем диффузор не понадобился, а вот крыльчатку прикупил не зря!
Теперь хоть поток воздуха от печки чувствуется. Но сказать что стало на много теплее не могу, воздух чуть теплый. Все-таки думаю причина в раннем срабатывании термостата - стрелка на приборе не поднимается выше второй черточки (начало рабочего сектора). Но вечно забываю пощупать низ радиатора после поездки. В планах попробовать закрыть чем-то (типа картонки) часть радиатора, на Москвиче такое очень помогало держать температуру мотора в норме!

З.Ы. А утром то, мы нормально завелись! Не сказать что с пол-оборота, но аккумулятор не подвел!:bi:

Повідомлення відредагував ur3vcd: 18 грудень 2012 - 19:38

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#99 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 18 грудень 2012 - 19:53

У тебя был такой серьёзный тюненг печки а, ты меняеш на сток:-).
Обдувать стало лучше?

#100 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 грудень 2012 - 20:00

Да, дуть стало лучше. Не сказать что намного, но лучше. А вот температура воздуха упала. Очевидно теперь воздух не успевает прогреваться проходя через радиатор. Думаю все-таки причина или в плохом состоянии радиатора или низкой температуре ОЖ.
Ещё подшипники двигателя помазал свежим маслецом. Заметного люфта в них не обнаружил - думаю этот сезон моторчик нормально отходит.
Как можно измерить температуру охлождающей жидкости?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика