Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

дополнительный вентилятор перед радиатором


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#1 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 14 травень 2008 - 18:41

Кто ставил на ВАЗ 2101 дополнительный вентилятор перед радиатором?
какой лучше савить?

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 травень 2008 - 18:47

А скажи сначало зачем?

Если у тя перегревается, я думаю
у тя другие проблеммы?!

Сорри мож немного не по теме...

#3 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 14 травень 2008 - 18:49

Ты по Киеву ездил, по пробкам в жару?

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 травень 2008 - 18:59

Ты по Киеву ездил, по пробкам в жару?


Неа не ездил (у меня электро кулер) ну я задавал этот вопрос,
копейководам....мне сказали что таких проблемм нету,
хотя я лично их предпологал....

#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 14 травень 2008 - 19:28

alexkkbk

Даже если тя поставить в 30 градусную жару на солнце и ты будешь просто стоять и у тя все норм работает, то ты не перегреешься.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 травень 2008 - 19:35

и у тя все норм работает, то ты не перегреешься.


А куллер крутится на ХХ со скоростью коленвала?
Если да то 800 оборотов в минуту должно для ХХ с головой
хватать. У меня прошлым летом грелась..из-за того,
что радиатор был весь в мошках и совершенно
не светился...я много времени потратил, что бы почистить.

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 14 травень 2008 - 21:38

Я по Киеву езжу и в пробках стою, и ничего не греется, правдо всё новое стоит и радиатору пол года, вот когда всё правильно работает, бензин хороший, зажигание в норме - ничего не греется, и в морозы не охлаждается :)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 BROtheR

BROtheR

    Модератор


  • Пользователи
  • 992 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 08
  • Авто:21011

Відправлено 14 травень 2008 - 22:19

Кто ставил на ВАЗ 2101 дополнительный вентилятор перед радиатором?
какой лучше савить?


А зачем доп.??? Просто поставь электро вент и всё будет как надо. Мы всю черкаскую дамбу в тянучке проползли и до 90 градусов не дошло.

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 травень 2008 - 00:37

Ну типа смысл считаю всё же есть от япошки поставить перед радиатором на вдувание в радиатор (эффективнее), и датчик, а карлсона тогда на пенсию, нахфиг он нужен? можно в принципе и восьмой поставить с восьмью лопостями но ужо после радиатора, а можно от шнивы спарку :D , один на тумблер а второй на датчик, или один на таврийский датчик а второй на восьмёрочный (- классно я придумаль? :) , ай молодца!)

alexkkbkВыбирай что хош.
:D
А с карлсоном такая проблема всё же есть, в полутора часовой пробке, с оборотами 850- есть два пути- либо подсосом до 1000 поднять либо выйти и карб подкрутить- иначе не хватает, жар скапливается вверху и начинает в карб лезть попутно нагревая всё. Не надо не надо есть такая проблема - в перегрев движка не идет - термостат не даёт , но нафига палить горючку? ведь и 97 не есть хорошо... У меня бензошланги - прикоснуться иногда нельзя а вы говорите :crazy: так шо либо штука всегда , либо замена карлсона на электропривод, либо не попадать в пробки :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 травень 2008 - 00:37

Ну типа смысл считаю всё же есть от япошки поставить перед радиатором на вдувание в радиатор (эффективнее), и датчик, а карлсона тогда на пенсию, нахфиг он нужен? можно в принципе и восьмой поставить с восьмью лопостями но ужо после радиатора, а можно от шнивы спарку :D , один на тумблер а второй на датчик, или один на таврийский датчик а второй на восьмёрочный (- классно я придумаль? :) , ай молодца!)

alexkkbkВыбирай что хош.
:D
А с карлсоном такая проблема всё же есть, в полутора часовой пробке, с оборотами 850- есть два пути- либо подсосом до 1000 поднять либо выйти и карб подкрутить- иначе не хватает, жар скапливается вверху и начинает в карб лезть попутно нагревая всё. Не надо не надо есть такая проблема - в перегрев движка не идет - термостат не даёт , но нафига палить горючку? ведь и 97 не есть хорошо... У меня бензошланги - прикоснуться иногда нельзя а вы говорите :crazy: так шо либо штука всегда , либо замена карлсона на электропривод, либо не попадать в пробки :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#11 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 15 травень 2008 - 06:51

у меня стояла такая цацка... ставил с Митсубиси, там вентилятор тоникй нашёл, вывел на тумблер...очень помогает в тягучках...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#12 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 15 травень 2008 - 06:53

у меня стояла такая цацка... ставил с Митсубиси, там вентилятор тоникй нашёл, вывел на тумблер...очень помогает в тягучках...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#13 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 16 травень 2008 - 20:58

Да нахрен двигателю с исправной системой охлаждения не нужен никакой дополнительный кулер... Проверено на крымских горных подъёмах (2-я, 3-я передача) в 40-градусную жару при полной нагрузке = 4 чела в салоне + полный багажник барахла.... Стрелка лежит у красной зоны, но дальше НИ-НИ...)))
Я - внук врага народа...

#14 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 16 травень 2008 - 21:03

Да нахрен двигателю с исправной системой охлаждения не нужен никакой дополнительный кулер

+1 В Киевских пробках летом ни разу не закипал... +35 и выше... обороты 850-900
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 травень 2008 - 21:05

+1 В Киевских пробках летом ни разу не закипал... +35 и выше... обороты 850-900


Когда у меня был радиатор забит (внешне, а не внутри)
то даже Электро кулер не спасал....едешь больше 110
и температура сразу начинала расти....

#16 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 16 травень 2008 - 21:41

Когда у меня был радиатор забит


Я про полностью исправную систему... я помню снял кожух с радиатора, так сразу закипел в первой пробке. :nzd: Кстати надо поставить обратно, а то я его на зиму снимал :oops:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 травень 2008 - 21:48

проще уже родной выкинуть и поставить электро от 2103.
ну или подобрать от какой-то иномарки маленький вентилятор вперед, но первый вариант лучше.
Красота никогда не давалась легко.

#18 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 травень 2008 - 23:34

Да нахрен двигателю с исправной системой охлаждения не нужен никакой дополнительный кулер... Проверено на крымских горных подъёмах (2-я, 3-я передача) в 40-градусную жару при полной нагрузке = 4 чела в салоне + полный багажник барахла.... Стрелка лежит у красной зоны, но дальше НИ-НИ...)))


:twisted: да ну , ведь у меня всё тоже, и 145 бегает и не греется, а вонючую 1.5 часовую пробку держать не хочет на карлсоне
радиатор , помпа, термостат , блок все системы зажигание и т.д - в идеале
а процесс происходит вот какой- стоиш попердываешь :D , подкапотное греется потихоньку, кароче уже где то через час плавно возникает процесс нагревания карба шлангов фильтров гены - всего.
первый признак проваливается холостой на 50- и если не полячит подсосом на минуту то дальше процесс прейдет в направленный- а именно термостат начнёт гонять по большому кругу и стрелочка очень медленно но уверенн начнёт ддвижение к концу зелёной зоны, при этом холостой может начать савсем подплавывать (если нажать при этом газ то провал стопудово произойдёт)
лечится как у всех- достаточно приоткрыть крышку капота чтоб жар ушёл (у меня капот на резинках с обесшумкой)
либо доп кулер либо кепка на капот и т.д.
Поэтому зачем спорить про очевидное- не понимаю :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 травень 2008 - 23:56

Panablack
Да кстати,

... Стрелка лежит у красной зоны,

кстати перед поездкой именно в крым и именно при температуре более 40, мной и была установлена 6 лопостная крыльчатка , и стрелка и не думала приближаться к красной зоне :)
Я ж и утверждаю что, любое движение и перегрева нет , но 35-40 и холостой 1.5 часа - хочу я на это пасматреть чисто 8) с родным то кулером
В продолжении темы открываем книжицу по солексам тем же и читаем что происходит и отчего и к чему приводит, а Вы говорите....
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#20 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:07

от какой модели мицубиси подойдет, от шевинивы 2 вентилятора влезут в ВАЗ 2101 ?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика