дополнительный вентилятор перед радиатором
#41
Відправлено 04 червень 2008 - 14:52
:D Смотря о какой проблеме мы говорим, я о поддержаниив температуры двигателя в наиболее оптимальном тепловом режиме, + поддержании в подкапотном оптимальной температуры, с чем штатная система ИМХО МОЁ ЛИЧНОЕ мнение не справляется потому как ей такие задачи не ставились, вернее таких условий эксплуатации не предвиделось. Кого интересует контроль расхода- тот меня поймёт.
Больше в этой теме я не пишу....
:twisted:
Обратил внимание на разницу в цене 6 алюминевого и нового копеешного медного? :D явно не двести грн, кста 7 в сборе тоже сотку денег в сборе пачемутто стоит правда он не алюминевый быль
#42
Відправлено 04 червень 2008 - 18:15
#44
Відправлено 09 червень 2008 - 00:55
там есть её фото и надписи что на ней со схемой, из схем (что реле что приведённой мной из мурзилки видно )
Что реле 30А, предохранитель идёт перед 30 контактом реле (если он не встроенный) реле может быть например кубик с восьмёрки- реле света
Внимательней
#45
Відправлено 28 серпень 2008 - 05:38
#46
Відправлено 28 серпень 2008 - 07:34
электрокарлсон нужен не только для устранения перегрева, есть еще полезные функции:отметите всю эту муть с элестровентиляторами. Устраните реальную причину перегрева!
дольше ходит помпа (меньше нагрузка), быстрее прогрев зимой (не гоняет холодный воздух под капотом), небольшое снижение расхода бенза + двиг быстрее набирает обороты (меньше инерционность)
пс. киньте в меня камень, но проверено да двигле 1.2:
после снятия шестилопастной крыльчатки (с кривыми лопастями) двиг стал гораздо быстрее раскручиватся, хотя это может и субъективно
#47
Відправлено 28 серпень 2008 - 07:59
Но, в свою очередь скажу противовес:
Дополнительное препятствие для потока воздуха в радиатор.
Если поломка электрокарлсона, а это бывает достаточно часто - в Киеве, в частности, уже вообще никуда не едешь до полуночи....
+ дополнительная нагрузка на генератор при включении.. Что штатному генераторы крайне нежелательно. ну и головняк с установкой...
#50
Відправлено 28 серпень 2008 - 08:38
А что, разве штатный карлсон наоборот выдувает воздух из моторного отсека?!! :shock: Что то я не пойму как он выдувает мух? Или у меня что то не так? :cry:Молотит постоянно, пытаясь повыдувать тех мух и блох, которые на скоростной езде назабивались. В то время как карлсон, стоящий перед радиатором их туда только проталкивать будет
Хотя согласен, доп вентилятор перед радиатором нах не нужен. Однозначно....
#53
Відправлено 28 серпень 2008 - 11:26
Да понятное дело что вентилятор штатный вдувает воздух в подкапотное пространство.. То я так... Иронизировал слегка.. :oops:
Gandzas Это у тебя наверно что то не так.. Ты проверь на всякий случай.. Вентилятор должен работать в режиме инжекции.. т.е. вдувать воздух в подкапотное.. Втягивать через радиатор, тем самым охлаждая радиатор и двигатель.. Не может же он обдувать радиатор горячим воздухом от двигателя.. Тем более при движении толку бы от него не было вообще :D
#54
Відправлено 28 серпень 2008 - 12:33
На следующее лето буду ставить себе алюминевый радиатор и электровентилятор.
#55
Відправлено 28 серпень 2008 - 19:10
На счет иронии - принята ирония.. ))) Жаль, что народ пытается иронизировать над иронизирующим )))
#56
Відправлено 23 вересень 2008 - 01:29
пока тема не прошлогодняя, хочу сказать, что почитав ваши месаджи, появилось впечатление, даже нет- уверенность о малом опыте Вашего общения с вашим авто в различных режимах эксплуатации , не сбивайте народ , если Вы просто уверены, а Ваши знания спорны , тем самым Вы отодвигаете принятие правильного выбора не только для себя...
#58
Відправлено 27 квітень 2012 - 19:30
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів