Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

дополнительный вентилятор перед радиатором


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#41 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 04 червень 2008 - 14:52

NASHATILUS

:D Смотря о какой проблеме мы говорим, я о поддержаниив температуры двигателя в наиболее оптимальном тепловом режиме, + поддержании в подкапотном оптимальной температуры, с чем штатная система ИМХО МОЁ ЛИЧНОЕ мнение не справляется потому как ей такие задачи не ставились, вернее таких условий эксплуатации не предвиделось. Кого интересует контроль расхода- тот меня поймёт.
Больше в этой теме я не пишу....
:twisted:
Обратил внимание на разницу в цене 6 алюминевого и нового копеешного медного? :D явно не двести грн, кста 7 в сборе тоже сотку денег в сборе пачемутто стоит :) правда он не алюминевый быль
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#42 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 04 червень 2008 - 18:15

lukas не серчай! :) у каждой машинки свои симптомы. мож кому простая замена радиатора проблему решит.вопрос с эл.вентилятором вроде бы как уже не вопрос. написано достаточно.кому надо - поставит,за выложеную инфу с фотками "дякую",теперь есть представление, "что это и как его монтировать".
Делай что должен и будь что будет

#43 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 08 червень 2008 - 21:14

что за релюха

#44 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 червень 2008 - 00:55

alexkkbk

там есть её фото и надписи что на ней со схемой, из схем (что реле что приведённой мной из мурзилки видно :evil: )
Что реле 30А, предохранитель идёт перед 30 контактом реле (если он не встроенный) реле может быть например кубик с восьмёрки- реле света
Внимательней :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#45 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 05:38

Так, товарищи. Эту проблему испытал на себе. И скажу абсолютно четко, никакой вентилятор электрический нафиг не надо!!!! У меня стоит французский термостат, 6-ти лепестковую крыльчатку, дифузор, новый радиатор. Итог. 38 градусов жары. 4 человека (по 100 кг) в машине. Хоть в пробке, хоть под горку - выше 90 градусов температура не поднимается. (в пробке даже охлаждаюсь, греюсь только под горку). Во всех остальных случаях - стрелка хорошо не доходит до центра... А раньше грелся до закипания. Так что - отметите всю эту муть с элестровентиляторами. Устраните реальную причину перегрева!

#46 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 07:34

отметите всю эту муть с элестровентиляторами. Устраните реальную причину перегрева!

электрокарлсон нужен не только для устранения перегрева, есть еще полезные функции:
дольше ходит помпа (меньше нагрузка), быстрее прогрев зимой (не гоняет холодный воздух под капотом), небольшое снижение расхода бенза + двиг быстрее набирает обороты (меньше инерционность)

пс. киньте в меня камень, но проверено да двигле 1.2:
после снятия шестилопастной крыльчатки (с кривыми лопастями) двиг стал гораздо быстрее раскручиватся, хотя это может и субъективно

#47 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 07:59

Не знаю, такое может быть, спорить не буду....
Но, в свою очередь скажу противовес:
Дополнительное препятствие для потока воздуха в радиатор.
Если поломка электрокарлсона, а это бывает достаточно часто - в Киеве, в частности, уже вообще никуда не едешь до полуночи....
+ дополнительная нагрузка на генератор при включении.. Что штатному генераторы крайне нежелательно. ну и головняк с установкой...

#48 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 08:09

Gandzas
если с системой охлаждения все в порядке, то эл.карлсон включается крайне редко, в пробках, когда это необходимо, на 10-20 секунд. + оптимизация теплового режима двигателя
а крыльчатка на помпе молотит постоянно

#49 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 08:29

Молотит постоянно, пытаясь повыдувать тех мух и блох, которые на скоростной езде назабивались. В то время как карлсон, стоящий перед радиатором их туда только проталкивать будет :)

#50 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 08:38

Молотит постоянно, пытаясь повыдувать тех мух и блох, которые на скоростной езде назабивались. В то время как карлсон, стоящий перед радиатором их туда только проталкивать будет :)

А что, разве штатный карлсон наоборот выдувает воздух из моторного отсека?!! :shock: Что то я не пойму как он выдувает мух? Или у меня что то не так? :cry:

Хотя согласен, доп вентилятор перед радиатором нах не нужен. Однозначно....

#51 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 10:34

Может и я что-то путаю :) Но, вроде, штатный карлсон дует на радиатор. Стало быть - выдувает из моторного отсека.. Вроде... но не гарантирую. Не помню.
Неправильно у тебя быть не может, крыльчатка становится только одно стороной.

#52 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 28 серпень 2008 - 11:20

А что, разве штатный карлсон наоборот выдувает воздух из моторного отсека?!!

Вы эт чего? Конешно задувает в подкапотное пространство, а не наоборот!

NAA


#53 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 11:26

habatun
Да понятное дело что вентилятор штатный вдувает воздух в подкапотное пространство.. То я так... Иронизировал слегка.. :oops:

Gandzas Это у тебя наверно что то не так.. Ты проверь на всякий случай.. Вентилятор должен работать в режиме инжекции.. т.е. вдувать воздух в подкапотное.. Втягивать через радиатор, тем самым охлаждая радиатор и двигатель.. Не может же он обдувать радиатор горячим воздухом от двигателя.. Тем более при движении толку бы от него не было вообще :D

#54 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 12:33

После нынешнего лета пришел к выводу что электровентилятор ставить надо. Особенно если машина эксплуатируется в жестких условиях. Стоя в Симферопольских пробках никогда не перегревался (вентилятор шестилопостной, система охлождения в порядке) но по трассе или в гору в режиме "газ в пол" стрелка температуры ОЖ сдвигается вправо. До критической отметки не доходило. Но сразу чуствовалось что у двигателя не тот температурный режим, ехать начинал хуже.
На следующее лето буду ставить себе алюминевый радиатор и электровентилятор.

#55 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 19:10

Если ехать начинал хуже - то это с двиглом что-то.. Я пару раз до закипания доходил, пока учился. Благо в клин не попадал. Так вот, движок при всем при этом работал как часики. А то, что двигатель слегка подогревается в пробке или по трассе.. положим, до 90 - ничего плохого в этом нет.
На счет иронии - принята ирония.. :)))) Жаль, что народ пытается иронизировать над иронизирующим :))))

#56 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 01:29

Gandzas
пока тема не прошлогодняя, хочу сказать, что почитав ваши месаджи, появилось впечатление, даже нет- уверенность о малом опыте Вашего общения с вашим авто в различных режимах эксплуатации :) , не сбивайте народ , если Вы просто уверены, а Ваши знания спорны , тем самым Вы отодвигаете принятие правильного выбора не только для себя...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#57 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 вересень 2008 - 01:37

Если поломка электрокарлсона,


Ну вози с собой ежели страшно крыльчатку :lol: :lol: :lol: , ужо три болта-то можно открутить закрутить? Ток спроси на форумах как часто летят электрокуллеры :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#58 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 квітень 2012 - 19:30

Интересна эта тема, поясню почему. только именно то, что вентилятор установить перед радиатором. тобишь не между радиком и двиглом. Поясню почему.Новый медняй ради стоит денег, а у меня есть радиатор и электровентилятор с крайслера. Посему за чем платить больше? Вот и интеремсно, ставил ли кто нить именно так электровентилятор оставляя позади радика штатный винт? Цель установки - спокойное пребывание в киевских пробках, чия плотность все растоет и растет.

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика