Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

дополнительный вентилятор перед радиатором


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#21 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 травень 2008 - 11:07

alexkkbk
Нет
от нив есть два варианта
1- спарка из двух восьмых
2 спарка из модернизированных таки да шнивовских
1- втягивающие\\. после радиатора- нафиг два не нужны достаточно одного восьмого и шестой кожух который подгоняется по месту
2- если повезёт найти разукомплектованный (они тоньше на 3 см ) то одного хватит с головой вот тока цена его в районе 250 грн выйдет голого :(
3 - есть волговский модернизированный- прогрессивные лопасти и частота вращения 2600 :shock: :crazy: но стоимость от сотни уёв да и надо ли ?

от какой модели мицубиси подойдет

от такой у которой его толщина будет меньше 6.5 см :) а радиус крыльчатки - высоте радиатора
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#22 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 26 травень 2008 - 07:19

может дешевле радиатор новый поставить, сколько он стоит?

#23 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 травень 2008 - 22:25

alexkkbk

Пока ты сомневаешься я ужо всё же благодаря тебе поставил восьмой с восьмью лопостями , датчиком и тройником., и тумблером на принудилово которым еще даже не пользовался - через релюху с встроенным 30 А предохранителем. Всё обошлось в 220 грн , а результат превзошёл ожидания, движка аж вздохнула и сказала сразу -Сыпасиба :crazy:
Так же в шок привело и частота срабатывания кулера- тока в пробках :shock: - у нас +26
ушли плавания холостого , температурный режим выравнялся и стал стабильным, жар из подкапотного ушел непопращавшись (хотя казалось бы!!!! карлсон не крутит, и должен кипеть!!!), предварительно расход с заправки в 20 литров сократился на 2 :shock:
Про прогрев просто молчу
:D , и очень нравится как стрелочка с конца букы д возвращается как бы в шоке на начало этой же буквы д :lol: :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#24 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 16:08

ВОСЬМИЛОПАСТНОЙ С КАКОЙ МОДЕЛИ ПОСТАВИЛ?

#25 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 28 травень 2008 - 20:17

lukas писал "поставил восьмой с восьмью лопостями , датчиком и тройником., и тумблером на принудилово которым еще даже не пользовался - через релюху с встроенным 30 А предохранителем."
заинтересовала меня эта штука. можно подробней? есть желание себе на лето такое "чудо" установить.
Делай что должен и будь что будет

#26 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 травень 2008 - 08:36

А что конкретно? фотками я воспользовался с форума, кое какие изменения конечно внёс :) , но так в принципе как у всех :oops: , фотки своих отклонений ( :lol: :lol: :lol: ) нюансов могу выложить, единственное что - так это то что он (кулер) всё же 110 ватный - - 10А грубо получается и если гена стоковая в порядке - думаю проблем не будет , а если подуставшая - может просаживать ... :( наверно
эт всё одно как на холостом в пробке дальний включить и стоять- если ваша электрика это съест - можно смело ставить :) всё Ок, проблем никаких
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#27 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 29 травень 2008 - 16:48

lukas ,можно сбросить ссылку где выложены фотки по установке? я так и не нашел. и еще : я так понимаю, что кулер начинает вращаться от температуры которую выдает датчик? а где устанавливается сам датчик. (я так понимаю, что через тройник "врезается" в систему)у меня же не электрический, а стоковый "пропеллер". от ремня постоянно вращается.и какая релюха нужна (если можно маркировку или откуда вытащить :D )?
Делай что должен и будь что будет

#28 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 29 травень 2008 - 19:09

ссылки сбросте и фотки

#29 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 травень 2008 - 20:23

http://vaz2101.ru/fo...der=asc&start=0
Держи :D там и про компаратор имеется и ряд других мыслей :)
У меня же вот так... пока без темпоратора, но всё встало чики :) , на фотках видно что телевизор в углах подрезан чуть менее 2-х см. и загнут наверх а в случае со штатной пружиной капота- то там где заканчивается усилитель (квадрат куда вставляется усы) п образный профиль подпиливается и подгибается а далее сваркой прихватывается ( :D сделал так не знаю зачем - вдруг к стоку решу вернутся- а срезать всегда окончательно успею :D На фотках всё видно?
подгинаем и подпиливаем телевизор верхушку наверх бока в бока :)
Зображення
карлсон снимаем на память оставляя шайбу и болты меняем на более короткие (минус толщину крылчатки) третий крепёж я подпилил на всякий случай болгаркой на 3-5 мм (береженного - бережёт)
Зображення
Зображення
Расстояние от корпуса вентиля в сборе с кожухом до блока получилось достаточно большим- я спокоен :) (Это при том что загибы кожуха к радиатору пилить не хотелось однозначно, поэтому и крыльчатка тоже на расстоянии 7 мм получилась)
Зображення
Несовпадение третьего крепёжного отверстия решил таким образом :oops: торопился и дюралевую пластину 2мм не подрезал красиво а раскручивать - схарило - так и жить будет мож когда нить руки дойдут :)
Зображення
Моей целью было сохранить возможность к обратным действиям (вдруг не понравится) и не спеша подогналось так что к гайкам в телевизоре которые сохранились (линия отгиба телевизора в стороны от их начала!!! вплотную) я подгонял уши радиатора и когда всё было подогнано по меткам через гайки просверлил в кшах новые отверстия и через камерную резину , шайбу и гровер произвёл монтаж
Зображення
На этом фото виден тройник с датчиком , патрубок родной резанный (отрезана та часть которую заменит тройник) , так же виден как подогнут стоковый упор держателя капота ( :D он остался на случай вполне функционален ( если вдруг откажусь от амортика)), провода в гофре :mail: и на термоусадке - ну нравится мне так - я ж бывший летун и телефонист в одном лице :D - привычка
Зображення
Зображення
Вот в принципе и все, ток после подгонки телевизор перед сборкой был покрашен (ненавижу ржу...) , а радиатор на удивление занял вертикальное положение- какое он занимал до этого??!! :shock:
Главная цель достигнута- оставлен родной радиатор совкового качества, в идеальном состоянии, а переделки можно и назад вернуть... Но надо ли...
Я закончил- утомил?
воттт.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 травень 2008 - 10:07

по поводу эл схемы чтоб не париться - очень удобна из родной копеешной мурзилки раздел (отличия других тазиков :D ) , тока туда добавить тумблер на принудилово и релюху я взял световую на 30А сразу с предохранителем в ней евро.
А вот ещё, в той схеме провод который от реле идет на замок - завернул на плюс от Акб - так посовременней - приехаль зажигание выключил - а кулер помаслал до нужной температуры и вырубился - как у иномарок :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 30 травень 2008 - 18:16

:mat: огромный :D "сэнкью"! :D будем пробовать и искать запчасти - лето не за горами! еще раз "спасибки".
Делай что должен и будь что будет

#32 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 07:34

с електрикой можно по подробней:
где запитывал вентилятор
какй датчик и куда подключал

#33 alexkkbk

alexkkbk

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 07:39

что за патрубок вставил с датчиком поясни

#34 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 02 червень 2008 - 15:32

...кстати перед поездкой именно в крым и именно при температуре более 40, мной и была установлена 6 лопостная крыльчатка , и стрелка и не думала приближаться к красной зоне :)

6-ти и больше лопастная крыльчатка только полезна, тут без вариантов.

... но 35-40 и холостой 1.5 часа - хочу я на это пасматреть чисто 8) с родным то кулером

Ты что, 35-40 едешь на первой передаче?! :shock:
Я при подобном "движняке" на 30-ти уже на 4-ю передачу переключаюсь... :wink:
А на холостом ходу даже в 60-ти градусную жару двигатель не перегреется, если, как писАл выше Андрей Кузьма, система охлаждения исправна, зажигание правильное и нормальный бенз...

В продолжении темы открываем книжицу по солексам тем же и читаем что происходит и отчего и к чему приводит, а Вы говорите....

У меня Вебер родной стоит, мож поэтому и проблем нет? :reve: [/b]
Я - внук врага народа...

#35 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 00:07

Panablack

35-40 этто температура а 1.5 часа это время :D ,

А на холостом ходу даже в 60-ти градусную жару двигатель не перегреется

Это не так....
Ну может в поле где ветерок :D

У меня Вебер родной стоит, мож поэтому и проблем нет?

Да и у меня проблем не было - я ж писал что к красной зоне температура не подходила ,НО жизни при этом ему (двигателю) не прибавляло- в затяжной пробке ( ну бывает такое что 3 км тянешься 1.5 часа и нырнуть некуда...), двигатель переставал работать стабильно, кстати сейчас этот трабл ушёл, да и кулер включается исключительно в пробках- что свидетельствует об исправной системе :nzd:
alexkkbk
Долгодумал какой датчик взять их три видажигль москвич и ещё кто-то (разные температуры срабатывания )- взял 92-87 как по мне самое оно
тройник у меня волговский но может быть и другой
http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=7143
Эл. схему отсканирую - выложу со своими допами
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#36 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 00:27

Panablack

теперь то я знаю что происходило, у меня капот на резинках по периметру, и зашумовибро..., тобишь без щелей.
Карлсон мотыляет всегда..., в пробке, жар ещё и от осфальта идёт вверх, в подкапотном температура постепенно начинает расти и даже мелкие подтягивания не дают притоку- смене в подкапотном воздуха а карлсон тока мотыляет внутриподкапотный раскалённый воздух не давая ему даже выйти наружу и в тоже время жар не даёт менее горячемму туда попасть :gaz: , - коллапс и армагедец в одном лице- плюс нагревался карб и бензопровод с впускным коллектором и как результат - нестабильность работы.
И не надо спорить не собираюсь (лично я :) ) для меня это- уже было....
Сейчас же движка как и говорил аж вздохнула с облегчением- есть подозрение что расход сократился конкретно ( литр стопудово с десяти залитых :git: ) а система карлсон - имхо (теперь так стал считать)
Каменный век - когда обороты вентиля соответствуют оборотам двигателя- это настолько несопоставимо и неоптимально, всё одно как
( я сплю потому что мне завтра на работу)
То есть закономерность есть но не та........
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#37 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 16:38

Зображення
Зображення
Это релюха и её надписи прикол её в том , что не надо лепить на проводах предохранители он уже сразу на 30 контакте стоит, еврик :D
а вот и схемо электрическая из мурзилки :)
Зображення
К ней надо добавить тумблер двухпозиционный, первое положение -принудилово
второй отключение кулера совсем (на случай если термодатчик гавкнется), да и ещё 85 не к замку, а к 30 ноге прямо на колодке реле (и тогда будет достигнут эффект охлаждения при выключенном двигателе как у всех теперешних машин :) ) и ещё из схемы видно, что черный провод с датчика идёт на массу (у меня цвета восьмога двигателя соответствовали -чёрный и синий) это важно !!! не забыть иначе работать не будет (я почему-то думал что он на заводе уже на корпус двигателя выведен- ан нет , так что по схеме!)

Всё разжёвано ( куда боле :) ) кому надо - ставьте :D
реле
Зображення
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#38 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 21:38

у меня в пробках грелась не мыслемо. После механической чистки водяной рубашки двигателя (а там всякого дерьма ОГО-ГО!!!) все стало шик. В любых пробках и в любую жару и даже без дифузора на вентиляторе. Поэтому эсли машина греется - это проблема засранной системы охлаждения!!!!
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#39 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 22:35

smirnoff
Ой-йой- ну тож я ж писал ужо всё подробно- небыло у меня перегрева :twisted: , читаем выше :twisted: ,

После механической чистки водяной рубашки двигателя

у меня движка ток после переборки :twisted: , там нет дерьма :D , там всё блястело :crazy: , да и не было до капиталки особо- стандартно, воду не лили никогда :) (радиатор - показатель)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#40 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 04 червень 2008 - 14:05

Был на Перова на выходных. спрашивал у знакомого про эл.вентилятор. стоит это чудо 170грн. новый + датчик и т.д. все обойдется гривен в 200. столько же стоит новый алюминевый 6-ный радиатор с датчиком внутри. сошлись на мысли, что стоит попробовать поставить радиатор и проверить поведение машинки в пробках. если не поможет - добавить вентилятор. но как было неоднократно сказано выше - если система чистая, то проблемы не должно быть в принцыпе. ждем жару и проверяем.
Делай что должен и будь что будет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика