TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80
#1
Відправлено 21 травень 2008 - 13:11
Что имею
свой родной блок 2101 в полном стоке
Что хочу
колено 2103
харьковские поршни под колено 80мм
тайговские шатуны
Точить буду до 76,4
Поршни сегодня попытаюсь заказать в Харькове.
Фото проекта буду постить тут
В данный момент блок у токаря - ждет поршней...
#4
Відправлено 21 травень 2008 - 21:25
могу помочь с поршнями...если найду завод где делают, а то на карте нет улицы...
позвони 80976500557 или 80634617286
В Харькове два завода делають поршни :wink:
http://www.avtramat.com/
http://www.trt.com.ua/
ТРТ высылают сами после полной оплаты, а вот эти вторые ненаю про них ничего.
#6
Відправлено 22 травень 2008 - 09:46
Как раз сейчас пойду переводить денюжку.
Автрамат - одни из лучших поршней на просторах xUSSR.
Сейчас вот принимаю решение как собирать поршневую, есть два варианта:
1) стоковый вариант - термическая запрессовка пальцев в родные шатуны 2101
2) перейти на шатуны 21213 с "плавающим" пальцем и стопорными кольцами
Окончательно еще не решил как делать. Так что если кто может высказываем мнения за и протива того или иного варианта.
#7
Відправлено 22 травень 2008 - 10:30
Плюс в варианте с плавающим пальцем упрощается процедура сборки и разборки узла.
Собственно, единственный минус плавающего пальца - это необходимость покупки нового комплекта шатунов.
#8
Відправлено 22 травень 2008 - 10:51
Каким образом происходир позиционирование шатуна относительно поршня, в стоковом варианте я читал, что нужно выставлять определенные зазоры относительно передней части поршня и задней, а как это в варианте с шатунами 21213?
#9
Відправлено 22 травень 2008 - 11:20
с помощью оправки и правильного расположения головки шатуна под юбкой поршня...Каким образом происходир позиционирование шатуна относительно поршня, в стоковом варианте
в 21213 - это дело регулируется стопорными шайбами, примерно как на крестовинах карданного вала...
#11
Відправлено 22 травень 2008 - 14:37
то что работает нормально - то да...А смысл переплачивать за шатуны? И с обычными шатунами все нормально работает, главное правильно подобрать пальцы к поршням.
но используя шатуны 21213 - я практически собственноручно могу собрать поршневую группу..
В Киеве разборка старой-сборка новой поршневой обходится в лучшем случае от 100 грн
Комплект шатунов 21213 - стоит не дороже 250 грн
Разница максимум 150 грн, зато я самостоятельно выполняю все операции сборки-разборки и уверен в том что делаю...
Ну я еще не решил точно
Окончательное решение буду принимать когда приедут поршни и проточат блок цилиндров...
#13
Відправлено 22 травень 2008 - 15:09
у меня нет ни оправки, ни горелки...правда газовую горелку еще надо...
если всё это покупать, то выгоднее уже взять шатуны 21213...
то есть, либо отдавать кому-то из мотористов на разборку-сборку и платить...
либо брать шатуны 21213 и собирать самому...
я как-то так мыслю...
#14
Відправлено 22 травень 2008 - 16:17
+1
В любом деле бывают операции, которые оправданно можно сделать самому при помощи недорогого инструмента, но бывают и операции, при которых стоимость инструмента приближается, или даже более чем стоимость выполнения данной операции специалистами. Имхо, в таких случаях (если операция разовая, не требуется ее выполнять серийно), лучше заплатить специалистам.
В данном же случае, помимо этого существует и альтернативный вариант.
#20
Відправлено 28 травень 2008 - 08:25
Бирка на коробке
Инструкция в коробке
Ну и сами поршни
Поршни уже даже развешены в соответствии с требованиями АвтоВАЗа (три поршня 275 грамм, один поршень 274 грамма)
Сегодня они скорее всего будут переданы токарю.
значит после расточки у меня в гараже можно пощупать поршния так понимаю, ему пощупать хочется
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів