1- отзывов владельцев переваливших первую сотню- пока нет
2 - ввиду (предполагаемого) отличия как сплава, так и конструкции, - особое внимание нужно уделить проливке и точному подсчёту СЖ
3- ввиду (плачевного опыта) того, что они ( как основная причина) более подвержены разрушению от детонации, имеет смысл в зажигании, применения различного рода октан корректоров с ДД, способными при зарождении данного процесса - его устранению
4- Возможно имеет смысл при использовании ТРТ , попутно , использование полуторного насоса и маслофорсунок с омыванием непосредственно дна поршня.
5- применение разрезной для более грамотного выставления
6- выходит всё таки существует ограничение в их крутильности ( как говорит статистика отзывов) от 6000 и вверх это уже риск, значит до 6000- нареканий не было , то есть распред можно подбирать соответственно.
7- вопросу балансировки КШМ + сцеплению, в сборе - так же стоит обратить внимание ( на шарка пересыпать и получить ресурс вряд ли выйдет)
Выводы верны?
Повідомлення відредагував lukas: 15 березень 2012 - 20:00