Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Случай с разрушением поршня ТРТ


  • Please log in to reply
349 replies to this topic

#321 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 березень 2012 - 19:01

Dron1200, то есть под суммировав отзывы за трт, приходим к выводу:
1- отзывов владельцев переваливших первую сотню- пока нет
2 - ввиду (предполагаемого) отличия как сплава, так и конструкции, - особое внимание нужно уделить проливке и точному подсчёту СЖ
3- ввиду (плачевного опыта) того, что они ( как основная причина) более подвержены разрушению от детонации, имеет смысл в зажигании, применения различного рода октан корректоров с ДД, способными при зарождении данного процесса - его устранению
4- Возможно имеет смысл при использовании ТРТ , попутно , использование полуторного насоса и маслофорсунок с омыванием непосредственно дна поршня.
5- применение разрезной для более грамотного выставления
6- выходит всё таки существует ограничение в их крутильности ( как говорит статистика отзывов) от 6000 и вверх это уже риск, значит до 6000- нареканий не было , то есть распред можно подбирать соответственно.
7- вопросу балансировки КШМ + сцеплению, в сборе - так же стоит обратить внимание ( на шарка пересыпать и получить ресурс вряд ли выйдет)

Выводы верны?

Повідомлення відредагував lukas: 15 березень 2012 - 20:00

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#322 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 березень 2012 - 19:24

Хто, сколько отходил и в каком режиме?

неделю назад этот же вопрос уже задавался и обсуждался. ищи.
Красота никогда не давалась легко.

#323 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Авто:LADA 112

Відправлено 15 березень 2012 - 19:46

выходит всё таки существует ограничение в их крутильности ( как говорит статистика отзывов) от 6000 и вверх это уже риск, значит до 6000- нареканий не было , то есть распред можно подбирать соответственно


чесно говоря я более 5500 крутил нечасто, хотя может 1.2 не провоцировал. Значит с моим стилем езды должен установить рекорд для трт и наездить более 30 тис.:multi:
LADA 112 1.6i,16v

#324 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 березень 2012 - 19:58

Dron1200,те у кого спрашивал - не скрывали, что как правило сами выжигали двигатель :multi:, либо были причины технические ( просчёты) при сборке. Те у кого ходят- тщательно подходят к процессу сборки и эксплуатации. Отзывов за ресурсность - мало времени прошло .
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#325 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 березень 2012 - 22:33

6- выходит всё таки существует ограничение в их крутильности ( как говорит статистика отзывов) от 6000 и вверх это уже риск, значит до 6000- нареканий не было , то есть распред можно подбирать соответственно

ужо где-то писал у человека с ником Kalian стояли трт поршня переключался он при 9800 об\мин, єти поршня лежали у меня (купил с шатунами) потом уехали к славику в киев что б посмотреть какие цековки должні біть под биг клопі

2 - ввиду (предполагаемого) отличия как сплава, так и конструкции, - особое внимание нужно уделить проливке и точному подсчёту СЖ
3- ввиду (плачевного опыта) того, что они ( как основная причина) более подвержены разрушению от детонации, имеет смысл в зажигании, применения различного рода октан корректоров с ДД, способными при зарождении данного процесса - его устранению

если возьмете сток с проточкой и цековкамии там уже все сделано ничего проливать не надо с такими проточками сж получается 8.5 что автоматически избавляет от гемора єтих пунктов

1- отзывов владельцев переваливших первую сотню- пока нет

этого нет видать кто-то пользуется и просто молчит т.к. ездит нормально, оно ему и не надо, ведь объемы наверное большие если на заводе штампуют это дело

1- отзывов владельцев переваливших первую сотню- пока нет


4- Возможно имеет смысл при использовании ТРТ , попутно , использование полуторного насоса и маслофорсунок с омыванием непосредственно дна поршня.

наверное на какой-то время и спасет, только зачем если можно просто оставть 8.5 ж и ездить не нуждаясь в этом или поставить старые шатуны 01 с писялками только головку обточить


5- применение разрезной для более грамотного выставления

7- вопросу балансировки КШМ + сцеплению, в сборе - так же стоит обратить внимание ( на шарка пересыпать и получить ресурс вряд ли выйдет)

по вкусу как и на сток моторе но лучше балансировать естественно это только улучшит работу
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#326 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 березень 2012 - 02:37

ужо где-то писал у человека с ником Kalian стояли трт поршня переключался он при 9800 об\мин

у коляна они ,,ничего,, отходили , ни о каких сотнях тысяч речь не идёт ;)


В моём случае, у меня уже комплект, 05трт 79.4 с подобранными пальцами (из 7 перебранных комплектов :multi:) и 213 облегченными шатунами, поэтому самое время определится точить блоку и собирать, или отказаться от этого конфига и собирать короткоходку, а комплект продать более рисковому товарищу :multi:. Вот оно ччё , Михалыч! :) Поэтому маслофорсы для меня конкретно - вариант, тем паче, что полуторный пилю потихоньку.

ведь объемы наверное большие если на заводе штампуют это дело

а это - таке, это как у россеян , тольяти, на площади одного предприятия с именем - четыре тюнинговые конторы :multi:, компаньёнов, чьи пути разошлись - но как звучит- тольяти! поэтому- это в наше время ни о чём не говорит ;)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#327 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 березень 2012 - 20:01

lukas, деньги ваши, решать вам

у коляна они ,,ничего,, отходили , ни о каких сотнях тысяч речь не идёт

ну эти поршня в руках держал вполне достойные были, думаю пусть о сотнях тысячах нет, но все же выдерживать регулярно такую нагрузку тоже прочность нужна с увеличение оборотов нагрузка растет в геометричекской прогрессии а не пропорционально оборотам
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#328 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2012 - 20:21

Вот блин, да чё вы обсираете то чего не видели?! Есть фото разваленых поршней ТРТ? Если и есть то сравните их с количеством фото разваленых сток поршней как ВАЗ, так и иных марок.
Что вы хотели за цену в 250-270 грн?
Хотите качества спросите точнее у Жеки Шабашника, он находил поршня от Audi по размерам как ТРТ но с качеством Audi и ценной соответственной. Если мне не изменяет память комплект будет около 1500-2000 грн.

Так что выбор за хазяном...

#329 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 березень 2012 - 20:37

да чё вы обсираете то чего не видели?!

во первых не обсираем - а разбираемся.
Во вторых- видели и немерянно, фактически на каждом форуме имеются уже горький опыт. Вот и пытаемся определится - или по твоей логике надо не взвесив все за и против сделать, чуда не произойдёт ( утрирую) и это даст право уже действительно поносить продукцию? Шо - то ты не разобравшись написал ;). А про аналог надо действительно узнать - с удовольствием их поставлю, так как если допустить ( образно) что трт - лажа, то по деньгам, в итоге, заказать поршня от аудяхи выходит дешевле :multi:

Пытаемся разобраться с этими поршнями, или усомниться права не имеем? ;)

Добавлено через 2 минуты

с увеличение оборотов нагрузка растет в геометричекской прогрессии а не пропорционально оборотам


переведи пожалуйста что хотел сказать- я недогнал
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#330 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 17 березень 2012 - 21:56

Наверно ситуация прояснится когда моторы на ТРТ пройдут тыс. так 60-80.

P.S. Сам в раздумьях - ТРТ или Короткие шатуны 129 (или усаженные). Важен ресурс, буду крутить до 7000.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#331 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 березень 2012 - 13:57

переведи пожалуйста что хотел сказать- я недогнал

ну если условно и с цыфрами с потолка, то например на 3-х тыс оборотов/мин. нагрузка на поршень пусть будет равна условно 1, то н а6 тысячах она не будет равняться 2, а будет гораздо больше
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#332 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 18 березень 2012 - 15:14

ту Лукас ( это такой закон нарастания чисел)

Имеется в виду, если на пальцах - ряд нарастающих чисел (можеш представить что это давка на стенки цыл. относительно оборотов) в ктором каждое следующие число берется из предыдущего, умноженого на определенный знаменатель.

Ряд со знаменателем "2" - 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024.........( пусть будет кг. давки на стенку)

подставим (услов.) обороты - 1т.2т,3т,4т, 5т, 6т, 7т, 8т, 9т, 10т........
Заметь - если бы просто оборот был просто пропорционален определенному числу, (тоесть 1тыс. = 2 кг) то - 1т =2, 2т =4 а 3т. = 6!! 4т уже 8!! А в геометрической прог. - с удваиванием оборотов давка не только удваивается, но и приобретает еще в +.... ( и при 3т - 8, а при 4т. - 16) и угол работы шатуна(зависящий от длинны) будет диктовать знаменатель)

Теперь реалии какие - у шатуна 136мм и 129мм все абсолютно по одному закону (геом. прогрес) происходит, !НО! - теперь догадайся у какого шатуна будет больше знаменатель???

З.Ы ответиш - знач понял)) я просто обьяснить мог неочень..

Повідомлення відредагував Geser: 18 березень 2012 - 15:33


#333 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 березень 2012 - 21:34

nazgul, Geser,спасибо что пояснили ( ну не настолько буквально - 15 лет назад, когда в кб шасси чертили :), с арифметической и геометрическими прогрессиями сталкивался ;)) имелось ввиду, что непонятно мне, с какого, как вы выражаетесь, ( давка) на стенки цилиндра растёт в геометрической прогрессии да ещё и с +
( Что за плюс?)
( где с длиной , а от него соответственно углом шатуна - всё понятно).
Откуда геометрическая прогрессия взялась-то? расчертил всё по силам, моментам и векторам - не увидел.
Это что -то новенькое в теории двигателя....
Можно в личку- а то и так уже тему утомил :-)

Повідомлення відредагував lukas: 22 березень 2012 - 17:43

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#334 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 29 серпень 2012 - 12:52

http://s018.radikal....74f89c5b23f.jpg
http://s45.radikal.r...4705755d6cc.jpg
вот и мои поршня своё откатали, пробег 3000 качество литья просто поражает
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#335 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 29 серпень 2012 - 13:54

http://s018.radikal....74f89c5b23f.jpg
http://s45.radikal.r...4705755d6cc.jpg
вот и мои поршня своё откатали, пробег 3000 качество литья просто поражает


Скорее всего перегрел, пару раз, у самого было такое, щас 10 тк полет норм, отвалюю по полной

#336 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 30 серпень 2012 - 08:44

Да перегревал к сожалению( пооджигать толком и не смог, поставил головку на 1.5 мм фрезерованную, так даже на 95 перфект прослушивается детонация иногда, уже не знаю что туда лить, наверное ракетное топливо:multi:
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#337 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 27 жовтень 2012 - 13:08

газом надо заправлять :)

#338 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 27 жовтень 2012 - 13:14

Да перегревал к сожалению( пооджигать толком и не смог, поставил головку на 1.5 мм фрезерованную, так даже на 95 перфект прослушивается детонация иногда, уже не знаю что туда лить, наверное ракетное топливо:multi:

инжектор ставь и не будет детонации
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#339 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 27 жовтень 2012 - 14:48

andron1313, купи трт ибо дешевле и поставь инжектор ибо детонация ))))

Добавлено через 1 час 14 минут
ну вот по поводу того что не только трт разрушается:
Зображення
Зображення

#340 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 27 жовтень 2012 - 17:37

andron1313, купи трт ибо дешевле и поставь инжектор ибо детонация ))))


так ёпти у меня и так стоят трт на турпе :multi:
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика