Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Случай с разрушением поршня ТРТ


  • Please log in to reply
349 replies to this topic

#341 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 жовтень 2012 - 20:52

уже не знаю что туда лить, наверное ракетное топливо

настроить надо нормально!

#342 Grisha

Grisha

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 30 жовтень 2012 - 00:11

Из всего перечитаного здесь сделал вывод что поршня ТРТ горят от больших оборотов. Вопрос? как они себя поведут на средних оборотах 3 000 , 3 500 об. и с компресией 8.0 8.5 .Они могут хотябы 100 000 выходить в варианте такси ,а то разбирать мотор через 30 000 км както не очень.А кроме ТРТ я так понял бюджетных вариантов больше нет, чтобы было быстро дешево и сердито без коротких шатунов дорогих поршней и высоких блоков. Или может есть?

Повідомлення відредагував Grisha: 30 жовтень 2012 - 00:24


#343 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 30 жовтень 2012 - 00:31

Grisha копресия 8,5 или степень сжатия? шатуны не так уж и дорого стоят
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#344 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 жовтень 2012 - 10:02

Grisha, горят не от оборотов, а от детонации которая на больших оборотах не слышна. Очень есть смысл ставить их с ГБО

#345 Grisha

Grisha

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 30 жовтень 2012 - 12:17

Пожалуйста про шатуны подробнее если они заводские.

Повідомлення відредагував Grisha: 30 жовтень 2012 - 21:22


#346 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 жовтень 2012 - 12:51

Пожалуйста про шатуны подробнее если они заводские.Переделывать нет возможности.Если есть возможность скинте инфу о переделке двигателя 21011 в 2106 какие запчасти искать и где их можно купить.Минимум переделок ,максимум тяги на низких оборотах.Причина, коробка от Полонеза ,на низах до 3000 мотор слабо тянет на 5 передаче.


почитать слабо? зачем тут столько исписано?

#347 Grisha

Grisha

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 30 жовтень 2012 - 21:35

почитать слабо? зачем тут столько исписано?


Пожалуйста подскажите где можно почитать. Я в клубе новичок и пока плохо ориентируюсь в системе поиска.Заранее благодарю за помощь.

#348 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 30 жовтень 2012 - 21:45

Grisha, в разделе ДВИГАТЕЛЬ два подраздела ТЮНИНГ и РЕМОНТ. Заходи в нужную и выбирай темы подходящие по интересу. Читай, вникай и не задавай не те вопросы в нетом месте. Также есть раздел для новичков. Удачи и успехов.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#349 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 жовтень 2012 - 21:48

Grisha,
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=19079
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=19164
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12149

#350 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 31 жовтень 2012 - 07:31

Из всего перечитаного здесь сделал вывод что поршня ТРТ горят от больших оборотов. Вопрос? как они себя поведут на средних оборотах 3 000 , 3 500 об. и с компресией 8.0 8.5 .Они могут хотябы 100 000 выходить в варианте такси ,а то разбирать мотор через 30 000 км както не очень.А кроме ТРТ я так понял бюджетных вариантов больше нет, чтобы было быстро дешево и сердито без коротких шатунов дорогих поршней и высоких блоков. Или может есть?



не знаю я проехал 50 тыщ на ТРТ с педалью около полика всё огонь.
СЖ на ТРТ поршнях по моему больше, хотя Интервент и Иари меряли говорили, что не меняется
но компрессии 14.5 очков на 8.5 СЖ не может быть, видимо по этой причини возврастают
требования к настройки зажигания и надо забыть про 92 бензин.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика