Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2105 ZIR


  • Please log in to reply
1293 replies to this topic

#141 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 лютий 2013 - 19:17

Makar372, А шо тут понимать--я это прекрасно понимаю. Только пока не вижу норм камеры--те что есть максимум 60гр. Цена у МЛ-ки кстати меньше чем у акриловой--так что не в деньгах дело.
....

#142 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 25 лютий 2013 - 20:55

Порошковую покраску сделать в домашних условиях нереально. Я привел ее в пример что бы показать - чем выше температура полимеризации тем качественнее покрытие.

Zir, Не забывай что для МЛки надо еще две канистры солярки

#143 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 881 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 лютий 2013 - 21:17

Zir, я також так довго вибирав і зупинився на фарбі металік. Важко підготувати до малювання, але найлегша технологія малювання. І вигляд симпатичний. Малюй в золотистий колір. Придумай собі ще кілька "ізюмінок" - для оригінальності і буде тобі щастя. За якийсь час відновиш собі тільки лакове покриття - і знову, як нова. Всякі огріхи можна зашліфувати і полірнути.

#144 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 25 лютий 2013 - 21:33

Тиждень назад фарбувалася моя автівка
Верх http://auto-bat.com....p?productID=352
Все інше http://auto-bat.com....p?productID=329
Це двохкомпонентна фарба і вона закріплювалася ось цим затверджувачем http://auto-bat.com....p?productID=507
При температурі +15 за ніч фарба повністю полімерізувалася. Компресор давав 4 бара і фарба лягла досить таки непогано як для домашнього фарбування (три шара різної консистенції). Трішки підтекла на дверках але нічого страшного - зполірую.

#145 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 04 березень 2013 - 18:32

Итак запишем на память. На сегодняшний день зачуханы под нанесение грунта
1. капот 2пер лев крыло 3 оба проема дверей левой стороны 4 заднее лев крыло 5 крыша со стойками 6 проем лобового стекла 7 лев порог. Пока негусто-но лучше не дает погода.
....

#146 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 березень 2013 - 20:43

Возник вопросик. Можно ли шлифовать грунт (уже непосредственно перед покраской) скотч-брайтом? (в труднодоступных местах). Если можно то каким? (серым, красным...) И как, с водой, без воды...Как вообще ним пользоваться...Я конечно читал в нете, но хочется узнать мнение кто сам пользовался.
....

#147 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 квітень 2013 - 19:32

Итак сегодня решил перетереть грунт на одной из задних дверей. Выбрал ту которую грунтовал первой. Рука была еще не набита, поэтому на ней получилась легкая шагрень. Легкая на первый взгляд. Начал тереть 600-ой. С водой. Вывод--можно дотереть до пенсии. Перешел на 400. Потом на 360. Вроде легче, но не намного. Вобщем убрал я ту шагрень 240, а потом уже прошелся мелкой. Есть правда протиры местами по рубцам. Получилось вроде нормально--завтра еще перепроверю при лучшем освещении. ГФ 021 терлась намного легче... Хотя может еще я не приспособился.
....

#148 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 11 квітень 2013 - 18:26

Грунт обычно 320 затирают с водой. 600 только финишную перед краской. Но после 320 можно и красить, все равно краской царапины зальет.

#149 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 квітень 2013 - 19:18

все равно краской царапины зальет.

Уверен полностью? А как же память первого слоя? Не скопирует? Шото я очкую от таких технологий...
....

#150 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 11 квітень 2013 - 19:21

Но после 320 можно и красить, все равно краской царапины зальет.

Лучше не поленится и шлифонуть хотя бы 500кой чтобы потом не жалеть когда на самом видном месте проступят царапины.

#151 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 квітень 2013 - 19:46

Напрягает меня этот грунт. Пробовал тереть на крыше. За 2мин кусок 50на50 см 600-той до идеала. С дверкой от такая странность...Короче старой ГФ-кой было проще--облил как нибудь и без проблем быстренько перетер 600-ой. А к этому грунту надо еще ума чтоб правильно разбавить и нанести как можно ровнее. Страшного ничего нету, но возможно местами придется потрудиться подольше...Зато крепкий, не в пример ГФ-ке...
Осталось зачухать под грунт два передних крыла, моторный отсек, панель где дворники, панель где фары. Вобщем еще много а погода испортилась...
....

#152 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 12 квітень 2013 - 19:42

Если с одной банки покрасить, то видно будет, а если по технологии 6 кг краски положить, то стопудово не видно будет. Затирай сначала 320, а потом 600 выведи финишную уже. Так по технологии будет.

#153 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 13 квітень 2013 - 16:24

Ладно, допустим с наждачкой разобрались. А до какой степени вообще тереть грунт? Достаточно ли когда наждачка *заскользила* или тереть до убирания самых мельчайших ямочек?
....

#154 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 06:18

Пока шагрень не сотрешь полностью.

#155 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 квітень 2013 - 20:50

Итак пробовал тереть дверь по следующей технологии. 400 с водой до *скольжения*. Потом 400 насухо до полного убирания шагрени. Потом скотч-брайт серый (другого нету под рукой)(тоже насухо) по рубчикам-выштамповкам (довольно ефективно и не протирает как наждачка,мне понравилось). Потом 600 с водой. Ну от пока так.
Ну дверь то полбеды--перевернул, вылил,продул,посушил. А от в кузов воду лить не хочется.
....

#156 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 18 квітень 2013 - 20:57

На счет воды ничего страшного, потом маслом или мовилем зальешь и будет все гуд. Снаружи все должно быть мастикой обработано уже. На сухую тереть не рекомендую. Род шкуру попадают мелкие песчинки или абразив из шкуры выпадает и потом остаются глубокие царапины. Тереть нужно только с водой что бы все продукты износа сразу смывались водой. Сначала 320 или 400 потом 600.

#157 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 квітень 2013 - 22:09

http://vaz2101.org/p...&pictureid=8867
Плохенькое качество

Добавлено через 38 минут

Снаружи все должно быть мастикой обработано уже

Не понял, это где конкретно?

Добавлено через 12 минут
http://vaz2101.org/p...&pictureid=8880
....

#158 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 18 квітень 2013 - 22:11

Не понял, это где конкретно?

Днище, пол в салоне и багажнике, пазухи под запаску и бак, изнутри подкрылки и передние крылья это всё должно быть замастичено до покраски. Мовилить лучше уже после покраски когда краска хорошо задубеет недельки через две.
На данном этапе тереть надо с водой бумага крупней, мелкая и сразу самыл.

#159 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 квітень 2013 - 22:43

Мовилить лучше уже после покраски когда краска хорошо задубеет недельки через две

Вобще я стал сомневаться в полезности мовиля по краске (под всякими уплотнителями и т.п). У меня такое впечатление, что оно размягчает краску. Очень легко оно все поотдиралось, чего не скажешь про те места где мовилем недомазали.

Добавлено через 4 минуты

Днище, пол в салоне и багажнике, пазухи под запаску и бак, изнутри подкрылки и передние крылья это всё должно быть замастичено до покраски

Там мазать нечего...Может кой где подмазюкнуть слегка.

Добавлено через 16 минут
Без комментариев.http://vaz2101.org/picture.php?albumid=389&pictureid=8881
....

#160 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 05:54

Замастичено должно быть все что не покрывается краской. Для днища можно и нужно использовать гравитекс, но для него нужно тщательно готовить поверхность. Желательно также до покраски обработать порог мастикой или гравитексом шов и узенькую полоску порога, которая смотрит вниз, до кантика перехода на боковину. Потому что в этих местах краски попадает очень мало и быстро начинает ржаветь. Лично я скрытые полости раз в год заливаю отработкой, в гараже конечно лужи масла остаются, тем не менее после замены порогов, за 8 лет ежедневной эксплуатации сквозной корозии не было. Два года назад машину перекрашивал, пороги даже не трогал.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика