Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2105 ZIR


  • Please log in to reply
1293 replies to this topic

#101 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11
  • Авто:2102

Відправлено 13 вересень 2012 - 22:50

Ааааа...СССР понял, я думал новодел, тогда норм, а новодел...есть новодел, винтики короче, пятаки уже и тоньше :)
Между первой и второй - нейтральная :)

#102 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:01

Позавчера был у мужика на дому занимающегося ремонтом ходовой. Поменял сайленты, обе нижние шаровые и 2 пыльника. Из интересного, (по крайней мере для меня- еще не видел как это делается) Развал выставил мне мужик по ниточкам. Интересно мне стало что будет и решил повестись я...Машина на дороге ведет себя сейчас идеально (до этого уже сильно тянуло влево, что интересно после последнего развала на стенде даже сразу чуть-чуть-чуть еле заметно но влево уходила все таки--сейчас нет...), руль крутится что с гидроусилителем. А дальше посмотрим.
....

#103 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:12

Раніше постійно робили геометрію по ниточках - доїздили до тепер. :) Трохи марудно - вимагає попередньої підготовки, а результат отримуєш не гірше всяких лазерних стендів.
Поліуретанових деталей ставити не пробував? Я розглядаю таку можливість. Дуже вже паскудні теперішні гумові вироби.

#104 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 жовтень 2012 - 19:48

VETERAN, Показував той майстер менi полiуретановi втулки на заднi реактивнi тяги. На вигляд i дотик сподобались. Думаю спробувати. Можна було заодно i iх замiнити, але не мав часу. Цей майстер пропрацював досить довго на СТО на тому самому стендi i розповiдав що час вiд часу той стенд мае проходити перевiрку i налаштування, але насправдi то не робиться або робиться не досить якiсно (може кожен кулик свое болото хвалить, а може й насправдi--менi зараз пригадуеться один стенд на одному СТО який мае справдi пошарпаний вигляд...) Пiсля пробiгу 150км за 3днi я задоволений, а далi будем бачити...
P.S Успiхiв у боротьбi з капотами!
....

#105 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 03 жовтень 2012 - 21:50

не гірше всяких лазерних стендів

Лазерные стенды-это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Интересно, как этот мастер ниточкой угол продольного наклона мерял. А также углы задней оси.

#106 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:00

как этот мастер ниточкой угол продольного наклона мерял

Я приклеював ниточку з грузиком до колеса і крутив колеса вліво - вправо. Проблема тільки в тому, щоб зробити легке повертання коліс, щоб не вносились похибки.Я ставив під колеса дві металеві пластини, змащені літолом. Найтяжче було все порахувати. :)

#107 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:07

feb73, Я честно говоря сам не понял что он делал. Ниток понапутал как паук. Я и не претендую и не говорю и не агитирую пользоваться этим, мне просто стало интересно посмотреть-тем более что цена (50грн--мне лично на это наплевать)--если замечу что мне не нравится, так никогда не поздно сьездить на комп. Еще один ньюанс. Наконечники тяг и шаровые советовал мазать нигролом, а я всегда мазал литолом или солидолом?
....

#108 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:14

VETERAN, а оно того стоило?:multi:

Наконечники тяг и шаровые советовал мазать нигролом, а я всегда мазал литолом или солидолом?

Вообще то в идеале ШРБ туда ложить. А нигролом я мазал на РАФе резьбовые и шкворня( волговская подвеска), только там шарниры металл-металл и промазывается раз в неделю или после хорошего дождя. А на копейку беру детали ходовой от нормальных производителей и не заморачиваю голову нигролами всякими.

#109 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:31

VETERAN,
feb73, Если уже вы тут собрались, дайте совет как сделать подвеску жоштще? Как еду с семьей( пригруженый)-даже тогда она мягкая(при том что сильно не проседает) Мне хочется более жоской. Какие пружины стоят-не спрашивайте-не знаю. Говорят что 06 мягко в срвнении с 05. В моем случае нифига. От пружины я не менял. Хочется более *остроты и сбитости*.
....

#110 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 жовтень 2012 - 22:40

а оно того стоило?

А що мали робити? На СТО можна було потрапити тільки по блату, або черга. Майстри на СТО також влаштовувались по блату - не знали навіть про відмінності регулювання для видозмінених рульових важелів від попередніх. Але робили завжди всі роботи під навантаженням - так точніше.

Вообще то в идеале ШРБ туда ложить.

Воно то так (згідно інструкції), але у ШРБ низька стійкість до води і сильно пересихає та тріскає. Я використовую ХАДО відновлюючу - в тюбиках. вистачає на два роки, але я перебираю шарові та рульві щороку (у мене розбірні). Ніколи ця змазка не підводила. В ступиці також її даю - тільки на підшипники кілька грамів. Все решта чистеньке - трошки літолу, щоб не ржавіло - тільки тоненька масляна плівка.

Добавлено через 5 минут

как сделать подвеску жоштще?

Я поставив ззаду пружини від Ниви. Ще жорсткіші пружини від Шеві. Мені більше подобається м'яка їзда - зуби на бруківці не стукають. На витки одів куски вакуумного шланга - не дає змикатися виткам під навантаженням.

#111 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 жовтень 2012 - 23:04

От вопрос к вам обоим. А на конвеере тоже робили пiд *навантаженням*? Та думаю что нихюа. Як тогда обьясняется миф о том что окончательная затяжка сайлент блоков дожна производиться под нагрузкой7 ладно, сзади от нивы, что спереди? Почему просил проехать у знакомог на 013--она на ходу *ЖЕСКАЯ И СБИТАЯ* при том что у него все по ходовой--убитое...
....

#112 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 жовтень 2012 - 08:49

*ЖЕСКАЯ И СБИТАЯ*

Для мене завжди були загадкою такі "гуманітарні" визначення. Це що, вона повинна гриміти і підскакувати на всіх нерівностях? Я стараюсь робити навпаки - щоб підвіска непомітно для мене гасила все.

на конвеере тоже робили пiд *навантаженням*?

Сподіваюсь, що так. Інакше буде відразу скручувати сайлентблоки.

#113 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 04 жовтень 2012 - 17:48

А на конвеере тоже робили пiд *навантаженням*?

Что имеется в виду? регулировка углов колес? Так для ненагруженной машины другие данные. Если о сайлент-блоках-то это не миф. Подумай сам, почему. И вообще, я честно говоря не пойму

Как еду с семьей( пригруженый)-даже тогда она мягкая(при том что сильно не проседает)

Тебе что, табуретку надо? :multi:

#114 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 жовтень 2012 - 20:51

VETERAN, feb73, от я сам не пойму как это точней обьяснить. Если еду сам-то она пригает по дороге как будто легкая...и ехать больше 120 начинается стремно приходится внимательно подруливать. если посадить назад двух мужиков кил по 80 то все прекрасно однако заметно проседает (что меня смущает). Если положить назад в салон кил 300, проседает вся, ехать при этом класно если не по ямам. Если на заводе делали *под нагрузкой--интересно как это выглядело? Ложили мешки с песком в салон? Сильно сомневаюсь...)
....

#115 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 жовтень 2012 - 22:06

Если еду сам-то она пригает по дороге как будто легкая...

Імовірно, що амортизатори погано працюють, або не відповідають пружинам.

ехать больше 120 начинается стремно приходится внимательно подруливать

Це ознака збільшених люфтів у рульовому, або не правильний розвал (на поворотах колеса не скриплять?)

Если на заводе делали *под нагрузкой--интересно как это выглядело? Ложили мешки с песком в салон?

Ні. Вантаж підвішується на ланцюгах (дві металеві пластини) за кронштейни для домкрата.

#116 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 07 жовтень 2012 - 07:34

Zir, это может быть из-за разных по классу жесткости пружин спереди и сади.

#117 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 28 жовтень 2012 - 16:23

Немножко обновлю бортовичек. На днях помыл карб т.к появился провал и дерганье. Подробно расписывать не буду-врядли кому- то это интересно. Лучше по поводу развала по ниточкам. Проехал после процедуры почти 1500км. Первых 500км вобще все было идеально. Потом появилось чуть-чуть-чуть подтягивание влево. Грешил на давление в шинах-проверил-норм. (надо правда еще проверить колодки-вроде и недолго..но так и не глянул пока). Так вот что интересно-когда еду сам-подтягивает (децл,практически незаметный, однако я вижу). если рядом сидит пассажир-все идеально. Может ли это быть из-за занадто мягких пружин (в силу убитости или других критериев)? Или надо подкорректировать развал? Мастер говорил о такой необходимости после 1000км после замены сайлентов, однако я к нему так пока и не заехал.
....

#118 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 30 жовтень 2012 - 22:37

Заедь на развал, сайленты "уселись" за такой пробег, могла разница появиться.

#119 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 31 жовтень 2012 - 19:23

Ларчик открывался просто-подзакисли цилиндрики суппорта с левой стороны. Вобщем моя халатность и лень. Заодно прояснилось что пора менять колодки-хороший двигатель-хорошо, а надежные тормоза лучше...На развал все таки заеду-пусть глянут на всякий случай. Удачнейшая настройка карбюратора получилась в этот раз-пожалуй еще никогда так хорошо не ехала и при этом не жрала бензин.
....

#120 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 08 листопад 2012 - 22:32

Не буду расписывать почему раньше?...Но сегодня наконец зашел разговор в семье о покраске машины! Правда не так быстро как хотелось бы, но это связано лично со мной--хочу подготовить под покраску лично, а достойного помещения нет. Ну это не страшно--подождем до весны. По подготовке вопросов нет вобще-т.к когда-то работал в цехе покраски на СТО и технологию помню. От в чем я значительно отстал--так в красках. Конечно можно почитать раздел проЛКМ, но хочется выслушать мнения и здесь...Фирма, цена, ньюансы, кто чем доволен и нет ит.п. Отдельно буду благодарен за фото в упаковке...
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика