Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение кастера - радикальный метод


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#21 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 02 червень 2010 - 09:08

полный бред!!! какие вареные рычаги??? мне сделали кастер +3 без всяких переделок. нижние рычаги максимально сдвинули вперед и все, единственное что не родное это пружины -40.
ездить одно удовольствие, при резком повороте руля в морда ныряет вниз вниз.
единственная проблема - ест края резины, и то это при больших вваливаиях в повороты и спущенных до 1,7 колесах.
шас скину фотку.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#22 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 червень 2010 - 11:22

LENNIN,

шас скину фотку

? 2часа 20минут прошло:)

А по поводу "бреда",
1 у топикстартера бы кривой передок, потому и был вопрос по рычагам
2 тот кастер +3, который тебе "сделали" -- это заводские параметры по регулировке на ровном кузове. Так что ничего сверхестественного
<p>русня-хуйня

#23 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 червень 2010 - 11:26

хачууууууууу + 20 :)
а вообще пол тюнингованого мира ездит на вареной подвеске, тормозах и тд

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#24 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 02 червень 2010 - 11:42

Зображення
Зображення
)))
Зображення

#25 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 29 червень 2010 - 17:49

deniska, как сие чудо получилось?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#26 TOXIN

TOXIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 09

Відправлено 25 січень 2011 - 12:11

я себе кастер делал методом переноса крепления верхней шаровой во внутырь , на 5 мм , хочу ещё нижнею перенесть
также нашол ещё такой вариант

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  x_2d48a5f7.jpg   90,72До   128 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  x_d42916f2.jpg   46,5До   187 Кількість завантажень:

TOPOLNA RACING TEAM

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 січень 2011 - 16:42

также нашол ещё такой вариант

тоже рассматривал такой вариант, но тут есть моменты
1-й - это необходимо делать втулку ровно настолько на сколько сточены оси и одевать ее с противоположной стороны, потому что если это не сделать рычаг будет под постоянной статической нагрузкой и очень быстро лопнет по сварным швам
2-й про перенос или растачивание отверстий можно вообще забыть - очень опасно, ибо это растачивание ведет к ослаблению и месту излома оси.

PS со своим кастером так и не разобрался, обнаружил искривление балки, буду сначала менять балку (а это не просто ввиду сорванного внутри лонжерона болта), потом уже заниматься кастером. если получится, то весной займусь.

#28 TOXIN

TOXIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 09

Відправлено 25 січень 2011 - 22:38

2-й про перенос или растачивание отверстий можно вообще забыть - очень опасно, ибо это растачивание ведет к ослаблению и месту излома оси.

.


я себе вырезал проставку по форме крепления шаровой к рычаге и приварил её к рычагу, тоисть усилел место крипленей , дырки старые завареные, а вот в другом варианте боюсь что пружына будет стоять не ровно
TOPOLNA RACING TEAM

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 січень 2011 - 11:52

TOXIN, я говорил про отверстия оси те что на фото обведены красным. их растачивать опасно. А про отверстия на рычагах у же задумывался даж чертежик нарисовал и рычаги подготовил под это дело...

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 лютий 2011 - 08:29

deniska, все еще ждем ответа, по поводу настроек подвески))) интересноже и смотриться красиво)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 липень 2011 - 13:30

Кастор до 10 градусов уже не проблема: http://www.drive2.ru...152114142/#post http://www.lada-vfts...?showtopic=5670

Добавлено через 12 минут
Ещё есть фото не для слабонервных с "отрегулированым")) развалом тут: http://www.drive2.ru...152110871/#post

Повідомлення відредагував Jet: 14 липень 2011 - 13:22


#32 KARLEON

KARLEON

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 09

Відправлено 15 липень 2011 - 22:04

А где и по какой цене можно купить сиё чудо?:(

#33 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 25 липень 2011 - 18:42

Возможно здесь: http://lada-sport.co...uemart&Itemid=7

#34 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 16 серпень 2011 - 07:17

В прайсе у red-box появился комплект (верх-низ, 4 шт.) треугольных рычагов на классику, прайс 230 уе(

#35 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 червень 2013 - 14:24

Всем привет!
Расскажу и я свою историю.

Ездил семь лет на шестерке. Из них пять лет на неУправляемой машине. То есть на трассе ее нужно было постоянно ловить и подруливать. Развал-схождение делал как положено!!! Но делал либо на лазерных либо на оптических стендах. Но я думаю что там развальщики либо молчат либо ...???!!! А клиент в ихних показаниях все равно не шарит:(. То есть сделали как придется - деньги взяли - резину не жрет и нормально.:multi::multi::multi: Но повезло мне один раз нарваться на мастера, который мне сделал так что машина стала ездить просто аФигенно. То есть она никогда так хорошо не ездила и понял я что и жигулях можно получать удовольствие от езды. :multi::multi::multi::multi::multi::multi:

Теперь у меня четверка(не новая). Сделал ревизию подвески и поехал в субботу на развал. Пока нашел где работает (и кто делает классику:(:(:() прошло пол дня. В общем нашел 3Д стенд. А теперь самое прикольное, клиент видит визуально весь процесс регулировки и мастер обмануть(!!!???) не может. В общем после того как мастер стал матюкаться я понял что что-то не так. Снял все шайбы кое как выставил сход и развал а кастер не выставился ни на правом нина левом. Протрахался два часа и говорит что сделал все что смог. Говорит что не хватает регулировки, из-за короткого верхнего рычага. Говорит что уже сталкивался с таким но как решили проблему не помнит.

Теперь вопрос. Как не слишком дорого удлинить верхний рычаг?
Например купить нижние шаровые TRW, они маленькие, и поставить их в верхний рычаг пересверлив места крепления. ?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#36 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 червень 2013 - 16:16

можно начать с того что и на лазерном стенде всё предельно ясно для клиента, не проблема проконтролировать мастера... я постоянно ездил на лазерный стенд, в принцепи только по тому что он дешевле, а переплачивать за 3Д я не видел смысла, так как сам всё контролировал и сам задавал настройки которые уже мастер пытался выставить, если что то не получалось - он меня звал и показывал что не выходит, по этому нужно просто смотреть как делают и тогда будет всё нормально...

а теперь вопрос - как мастер мог выставить сначала развал и схождение, а только потом начать выставлять кастор??? если он делает именно в такой последовательности - я бы к нему больше не поехал...

я так понял что кастор получается слишком мал, а шайб под передним болтом уже не осталось? так для этого не нужно удлинять рычаг, удлинением только развал уйдёт в "+" и станет ещё хуже... а получилось так скорее всего из-за ушатаности кузова... я считаю что в такой ситуации для того что б выставить нормальные настройки и с кузовом ничего не делать - достаточно внедрить верхние шаровые от ШНивы, они дороже, в районе 100 гривен штука кажется когда я покупал были, хотя точно и не скажу, но с ними кастор можно будет поставить нормальный, и даже возможно чуть больше стока получится...

у меня на нормальной ходовке с такими шаровыми кастор максимально выставляется 7 град на обоих колёсах...

#37 Rysalev

Rysalev

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 10 червень 2013 - 16:23

dimon_21061, Под верхнюю шаровую можно подложить проставки.
Был подобный случай. Мне на развале сказали, что под правую верхнюю шаровую надо набрать прокладки общей толщиной 20 мм поставив при этом удлиненные болты и на эту же величину подрезать буфер сжатия. Только после этого получилось выставить нормальные углы.

#38 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 червень 2013 - 16:39

я так понял что кастор получается слишком мал, а шайб под передним болтом уже не осталось? так для этого не нужно удлинять рычаг, удлинением только развал уйдёт в "+" и станет ещё хуже...


Зображення

Зображення

Добавлено через 2 минуты
Sj Makar, У ШНивы шаровые с другим креплением. Можно фотки как ставил.


Мне на развале сказали, что под правую верхнюю шаровую надо набрать прокладки общей толщиной 20 мм

Нужно подумать - но этот вариант мне не очень нравится т.к. ход подвески уменьшится, а ямы у нас большие.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#39 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 червень 2013 - 16:54

Rysalev, что то я не могу себе представить как после таких вмешательств подвеса будет работать одинаково с обеих сторон... если подставлять, то надо под обе шаровые...



dimon_21061, естественно с другим креплением, но как раз из-за этого и выигрываем...

Зображення
Зображення
Зображення


ну или просверлить отверстие и вварить втулку под болт, тогда везде будут стоять болты как в стоке... я выбрал именно такой вариант только из-за того что мне было проще зделать так, неудобств после я никаких не получил, шаровая снимается и ставиться на место нормально...

#40 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 25 січень 2014 - 12:36

ЗображенняЗображення

а есле так переварить верхний рычаг он не лопнет на ходу? А вариант мне нравится




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика