Увеличение кастера - радикальный метод
#21
Відправлено 02 червень 2010 - 09:08
ездить одно удовольствие, при резком повороте руля в морда ныряет вниз вниз.
единственная проблема - ест края резины, и то это при больших вваливаиях в повороты и спущенных до 1,7 колесах.
шас скину фотку.
#22
Відправлено 02 червень 2010 - 11:22
? 2часа 20минут прошлошас скину фотку
А по поводу "бреда",
1 у топикстартера бы кривой передок, потому и был вопрос по рычагам
2 тот кастер +3, который тебе "сделали" -- это заводские параметры по регулировке на ровном кузове. Так что ничего сверхестественного
#23
Відправлено 02 червень 2010 - 11:26
а вообще пол тюнингованого мира ездит на вареной подвеске, тормозах и тд
#27
Відправлено 25 січень 2011 - 16:42
тоже рассматривал такой вариант, но тут есть моментытакже нашол ещё такой вариант
1-й - это необходимо делать втулку ровно настолько на сколько сточены оси и одевать ее с противоположной стороны, потому что если это не сделать рычаг будет под постоянной статической нагрузкой и очень быстро лопнет по сварным швам
2-й про перенос или растачивание отверстий можно вообще забыть - очень опасно, ибо это растачивание ведет к ослаблению и месту излома оси.
PS со своим кастером так и не разобрался, обнаружил искривление балки, буду сначала менять балку (а это не просто ввиду сорванного внутри лонжерона болта), потом уже заниматься кастером. если получится, то весной займусь.
#28
Відправлено 25 січень 2011 - 22:38
2-й про перенос или растачивание отверстий можно вообще забыть - очень опасно, ибо это растачивание ведет к ослаблению и месту излома оси.
.
я себе вырезал проставку по форме крепления шаровой к рычаге и приварил её к рычагу, тоисть усилел место крипленей , дырки старые завареные, а вот в другом варианте боюсь что пружына будет стоять не ровно
#31
Відправлено 14 липень 2011 - 13:30
Добавлено через 12 минут
Ещё есть фото не для слабонервных с "отрегулированым")) развалом тут: http://www.drive2.ru...152110871/#post
Повідомлення відредагував Jet: 14 липень 2011 - 13:22
#35
Відправлено 10 червень 2013 - 14:24
Расскажу и я свою историю.
Ездил семь лет на шестерке. Из них пять лет на неУправляемой машине. То есть на трассе ее нужно было постоянно ловить и подруливать. Развал-схождение делал как положено!!! Но делал либо на лазерных либо на оптических стендах. Но я думаю что там развальщики либо молчат либо ...???!!! А клиент в ихних показаниях все равно не шарит. То есть сделали как придется - деньги взяли - резину не жрет и нормально.:multi: Но повезло мне один раз нарваться на мастера, который мне сделал так что машина стала ездить просто аФигенно. То есть она никогда так хорошо не ездила и понял я что и жигулях можно получать удовольствие от езды. :multi::multi::multi:
Теперь у меня четверка(не новая). Сделал ревизию подвески и поехал в субботу на развал. Пока нашел где работает (и кто делает классику:() прошло пол дня. В общем нашел 3Д стенд. А теперь самое прикольное, клиент видит визуально весь процесс регулировки и мастер обмануть(!!!???) не может. В общем после того как мастер стал матюкаться я понял что что-то не так. Снял все шайбы кое как выставил сход и развал а кастер не выставился ни на правом нина левом. Протрахался два часа и говорит что сделал все что смог. Говорит что не хватает регулировки, из-за короткого верхнего рычага. Говорит что уже сталкивался с таким но как решили проблему не помнит.
Теперь вопрос. Как не слишком дорого удлинить верхний рычаг?
Например купить нижние шаровые TRW, они маленькие, и поставить их в верхний рычаг пересверлив места крепления. ?
#36
Відправлено 10 червень 2013 - 16:16
а теперь вопрос - как мастер мог выставить сначала развал и схождение, а только потом начать выставлять кастор??? если он делает именно в такой последовательности - я бы к нему больше не поехал...
я так понял что кастор получается слишком мал, а шайб под передним болтом уже не осталось? так для этого не нужно удлинять рычаг, удлинением только развал уйдёт в "+" и станет ещё хуже... а получилось так скорее всего из-за ушатаности кузова... я считаю что в такой ситуации для того что б выставить нормальные настройки и с кузовом ничего не делать - достаточно внедрить верхние шаровые от ШНивы, они дороже, в районе 100 гривен штука кажется когда я покупал были, хотя точно и не скажу, но с ними кастор можно будет поставить нормальный, и даже возможно чуть больше стока получится...
у меня на нормальной ходовке с такими шаровыми кастор максимально выставляется 7 град на обоих колёсах...
#37
Відправлено 10 червень 2013 - 16:23
Был подобный случай. Мне на развале сказали, что под правую верхнюю шаровую надо набрать прокладки общей толщиной 20 мм поставив при этом удлиненные болты и на эту же величину подрезать буфер сжатия. Только после этого получилось выставить нормальные углы.
#38
Відправлено 10 червень 2013 - 16:39
я так понял что кастор получается слишком мал, а шайб под передним болтом уже не осталось? так для этого не нужно удлинять рычаг, удлинением только развал уйдёт в "+" и станет ещё хуже...
Добавлено через 2 минуты
Sj Makar, У ШНивы шаровые с другим креплением. Можно фотки как ставил.
Нужно подумать - но этот вариант мне не очень нравится т.к. ход подвески уменьшится, а ямы у нас большие.Мне на развале сказали, что под правую верхнюю шаровую надо набрать прокладки общей толщиной 20 мм
#39
Відправлено 10 червень 2013 - 16:54
dimon_21061, естественно с другим креплением, но как раз из-за этого и выигрываем...
ну или просверлить отверстие и вварить втулку под болт, тогда везде будут стоять болты как в стоке... я выбрал именно такой вариант только из-за того что мне было проще зделать так, неудобств после я никаких не получил, шаровая снимается и ставиться на место нормально...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів