Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.


  • Please log in to reply
359 replies to this topic

#281 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 13 січень 2016 - 09:31

Переоборудование это установка узлов и агрегатов не предусмотренных заводом производителем для автомобиля.

Узел - это совокупность каких либо механизмов в автомобиле. Например сцепление. Оно состоит из нескольких механизмов и образует узел. Узлы в свою очередь образуют агрегат (например двигатель).
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#282 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 січень 2016 - 09:48

Узел - это совокупность каких либо механизмов в автомобиле. Например сцепление. Оно состоит из нескольких механизмов и образует узел. Узлы в свою очередь образуют агрегат (например двигатель).


Извините за мою техническую я так понял не грамотность.
Переоборудование считается установки всякой технической куеты которая не предусмотрена заводом изготовителем производителем и собирателем. :)

#283 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 13 січень 2016 - 09:52

считается установки всякой технической куеты



Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції
Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#284 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2016 - 09:57

Узел - это совокупность каких либо механизмов в автомобиле. Например сцепление. Оно состоит из нескольких механизмов и образует узел. Узлы в свою очередь образуют агрегат (например двигатель).


Это так интэрнэт пишет ?

#285 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 13 січень 2016 - 10:04

Это так интэрнэт пишет ?


ЗображенняЗображення
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#286 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2016 - 10:24

vegas, Если действительно такое имеется в этой книге - книгу в печку.

#287 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 13 січень 2016 - 10:28

Сергей72, если есть другое мнение-излагай
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#288 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 січень 2016 - 10:39

Узел - несколько деталей связаных между собой (поршень,палец,шатун).
Агрегат - несколько узлов и механизмов связаных между собой (шпг,кривошипношатунный механизм,газораспределительный механизм).
Сцепление - это силовая передача,хотя это тоже узел,а вот сам маховик относится к двигателю.
По крайней мере меня так учили в далеком 87-м.

#289 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 13 січень 2016 - 12:59

И что, если завод-производитель предусмотрел установку двигателя 1200, а ты в машину тулишь 3500, то это не переоборудование?
Тормоза не нужны, рулевое управление тоже?

Заводом-производителем на твою машину поставили двигло 1300, вот и пользуй его.
Хочешь поставить большей мощности - получай разрешение.

А вот наоборот, вместо 1500 поставить 1200 - да, можно. И переоформлять не надо.
Таковы "правила игры" в нашей стране, принятые Кабмином.
Кто не согласен - потом "раздаёт направо/налево".

#290 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 січень 2016 - 13:17

И что, если завод-производитель предусмотрел установку двигателя 1200, а ты в машину тулишь 3500, то это не переоборудование?
Тормоза не нужны, рулевое управление тоже?

Заводом-производителем на твою машину поставили двигло 1300, вот и пользуй его.
Хочешь поставить большей мощности - получай разрешение.

А вот наоборот, вместо 1500 поставить 1200 - да, можно. И переоформлять не надо.
Таковы "правила игры" в нашей стране, принятые Кабмином.
Кто не согласен - потом "раздаёт направо/налево".


и главный вопрос зачем, что бы содрать с людей денег. Хотя контрактный мотор на ниссан установить пожалуйста, бери устанавливай что завод ставил в разные годы на эту модель. А почему? Ведь завод изготовитель это допускает. А то что на 2105 ставились и 2106 моторы их не волнует, а по сути ничего ж в машине кроме мотора не меняется. Тормоза и подвеска те же, рулевое тоже.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#291 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 січень 2016 - 13:20

Шо ж так все сложно.
Если ставить жигулевский двигатель классики в жигули классика, то какой бы ни был объем того ДВС это увеличение объема. Бо што? Правильно завод производитель ВАЗ конвейерно серийно ставил в этот кузофф такие двигателя. Но тут фактор что в 2101 завод ставил 1,3 и 1,2, НО:
Так же есть такое понятие как приемственность кузовов, это то что конструкция в целом мало изменилась, а изменились только дЭкоративные элементы.
Увеличение объема происходит в МРЭО.

Если ставишь тот же ВАЗ ДВС 1,6 16клопов это уже переоборудование, так как завод не предусматривал его туды ставить.
Переоборудование происходит в НИИ. А точнее, НИИ с начала рассматривает возможность внесения такого списка переоборудования и выдает дозвил на его проведение согласно с описанным требованиям в высновке НИИ. Далее у владельца есть год на проведение переоборудования с момента выдачи дозвола. После проведения которого едешь проводишь техническую можно сказать экспертЫзу о соответствии проведенного переоборудования требованиям описанным в Высновке в НИИ.
Но этим пренебрегают и приезжают в НИИ уже в переоборудованном виде и гамузом получают как высновок так и погодження на проведенное переоборудование и потом едут в МРЭО для внесения изменений в тех паспорт.

То что в МРЭО в последнее время "загоняли" в НИИ, то уже как бы на их совести. Либо пристально смотрели в глаза шо бы парешать на месте.

#292 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 13 січень 2016 - 13:26

Какие "тормоза те же", если у "копья" вакуумного усилителя тормозов нет, а в "шохе" - есть!?

#293 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 січень 2016 - 13:29

и главный вопрос зачем, что бы содрать с людей денег. Хотя контрактный мотор на ниссан установить пожалуйста, бери устанавливай что завод ставил в разные годы на эту модель. А почему? Ведь завод изготовитель это допускает. А то что на 2105 ставились и 2106 моторы их не волнует, а по сути ничего ж в машине кроме мотора не меняется. Тормоза и подвеска те же, рулевое тоже.


Начитались за контрактные двигателя :) В Украине нет понятия контрактный двигатель. Двигатель есть запчать. Если ты заменяешь один на такой же ехать в МРЭО сдаваться не надо, так как это запчать. Главное что бы при последующей перерегистрации авто спЭциалисты в МРЭО не глянули на номер блока и пробив его по системе он не оказался в угоне с авто.
В МРЭО ведут свою внутреннюю привязку блока к кузову, но нас как автолюбителей это не пепчит.

Добавлено через 1 минуту

Какие "тормоза те же", если у "копья" вакуумного усилителя тормозов нет, а в "шохе" - есть!?


Ну так ставь ВАЗ ВУТ от классики и ехай себе. А разводы за переоборудование это разводы за переоборудование.

#294 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 13 січень 2016 - 13:51

В Кабмине это расскажи...

#295 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 січень 2016 - 17:15

так там зе что то говорилось про то что двигатель - запчасть, и мол можно спокойно менять главное не повышая обьема. В моем случае я могу поставить 16ве но 1.5, что бы было типа все в ажуре :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#296 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 13 січень 2016 - 17:27

Emissions, 16ве предназначены для ПП, так что не получится, или через институт оформлять.

#297 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 січень 2016 - 17:30

Emissions, 16ве предназначены для ПП, так что не получится, или через институт оформлять.


нит) двигатель запчасть, опять таки)


ведь нигде в техпаспорте не указывается количество клапанов :)


по крайней мере так будет еще до 2019 года, а что там будет со времен ТО я уже не знаю, за 3 года надо накопить на 08 значит :multi:

Повідомлення відредагував Emissions: 13 січень 2016 - 17:35

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#298 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 січень 2016 - 17:31

так там зе что то говорилось про то что двигатель - запчасть, и мол можно спокойно менять главное не повышая обьема. В моем случае я могу поставить 16ве но 1.5, что бы было типа все в ажуре :)


а там вроде еще про мощность оговорено...:bk:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#299 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 13 січень 2016 - 20:31

Emissions, мощность и масса двигателя не должны отличатся более чем на 7%

#300 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 січень 2016 - 21:35

Emissions, мощность и масса двигателя не должны отличатся более чем на 7%


Да это правда. Было до ужесточения в 7% разрешено не более 14%.
Но относиться это к переоборудованию и не более чем на 7% от самого сильного двигателя устанавливающегося в кузов заводом производителем.
Напоминаю слава Богу у Ваза были роторные классики :multi: Так что свапать двигателя в честных 140л.с. МОЖНО :bp:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика