Узел - это совокупность каких либо механизмов в автомобиле. Например сцепление. Оно состоит из нескольких механизмов и образует узел. Узлы в свою очередь образуют агрегат (например двигатель).Переоборудование это установка узлов и агрегатов не предусмотренных заводом производителем для автомобиля.
Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.
#281
Відправлено 13 січень 2016 - 09:31
#282
Відправлено 13 січень 2016 - 09:48
Узел - это совокупность каких либо механизмов в автомобиле. Например сцепление. Оно состоит из нескольких механизмов и образует узел. Узлы в свою очередь образуют агрегат (например двигатель).
Извините за мою техническую я так понял не грамотность.
Переоборудование считается установки всякой технической куеты которая не предусмотрена заводом изготовителем производителем и собирателем.
#283
Відправлено 13 січень 2016 - 09:52
считается установки всякой технической куеты
Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції
Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )
#288
Відправлено 13 січень 2016 - 10:39
Агрегат - несколько узлов и механизмов связаных между собой (шпг,кривошипношатунный механизм,газораспределительный механизм).
Сцепление - это силовая передача,хотя это тоже узел,а вот сам маховик относится к двигателю.
По крайней мере меня так учили в далеком 87-м.
#289
Відправлено 13 січень 2016 - 12:59
Тормоза не нужны, рулевое управление тоже?
Заводом-производителем на твою машину поставили двигло 1300, вот и пользуй его.
Хочешь поставить большей мощности - получай разрешение.
А вот наоборот, вместо 1500 поставить 1200 - да, можно. И переоформлять не надо.
Таковы "правила игры" в нашей стране, принятые Кабмином.
Кто не согласен - потом "раздаёт направо/налево".
#290
Відправлено 13 січень 2016 - 13:17
И что, если завод-производитель предусмотрел установку двигателя 1200, а ты в машину тулишь 3500, то это не переоборудование?
Тормоза не нужны, рулевое управление тоже?
Заводом-производителем на твою машину поставили двигло 1300, вот и пользуй его.
Хочешь поставить большей мощности - получай разрешение.
А вот наоборот, вместо 1500 поставить 1200 - да, можно. И переоформлять не надо.
Таковы "правила игры" в нашей стране, принятые Кабмином.
Кто не согласен - потом "раздаёт направо/налево".
и главный вопрос зачем, что бы содрать с людей денег. Хотя контрактный мотор на ниссан установить пожалуйста, бери устанавливай что завод ставил в разные годы на эту модель. А почему? Ведь завод изготовитель это допускает. А то что на 2105 ставились и 2106 моторы их не волнует, а по сути ничего ж в машине кроме мотора не меняется. Тормоза и подвеска те же, рулевое тоже.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#291
Відправлено 13 січень 2016 - 13:20
Если ставить жигулевский двигатель классики в жигули классика, то какой бы ни был объем того ДВС это увеличение объема. Бо што? Правильно завод производитель ВАЗ конвейерно серийно ставил в этот кузофф такие двигателя. Но тут фактор что в 2101 завод ставил 1,3 и 1,2, НО:
Так же есть такое понятие как приемственность кузовов, это то что конструкция в целом мало изменилась, а изменились только дЭкоративные элементы.
Увеличение объема происходит в МРЭО.
Если ставишь тот же ВАЗ ДВС 1,6 16клопов это уже переоборудование, так как завод не предусматривал его туды ставить.
Переоборудование происходит в НИИ. А точнее, НИИ с начала рассматривает возможность внесения такого списка переоборудования и выдает дозвил на его проведение согласно с описанным требованиям в высновке НИИ. Далее у владельца есть год на проведение переоборудования с момента выдачи дозвола. После проведения которого едешь проводишь техническую можно сказать экспертЫзу о соответствии проведенного переоборудования требованиям описанным в Высновке в НИИ.
Но этим пренебрегают и приезжают в НИИ уже в переоборудованном виде и гамузом получают как высновок так и погодження на проведенное переоборудование и потом едут в МРЭО для внесения изменений в тех паспорт.
То что в МРЭО в последнее время "загоняли" в НИИ, то уже как бы на их совести. Либо пристально смотрели в глаза шо бы парешать на месте.
#293
Відправлено 13 січень 2016 - 13:29
и главный вопрос зачем, что бы содрать с людей денег. Хотя контрактный мотор на ниссан установить пожалуйста, бери устанавливай что завод ставил в разные годы на эту модель. А почему? Ведь завод изготовитель это допускает. А то что на 2105 ставились и 2106 моторы их не волнует, а по сути ничего ж в машине кроме мотора не меняется. Тормоза и подвеска те же, рулевое тоже.
Начитались за контрактные двигателя В Украине нет понятия контрактный двигатель. Двигатель есть запчать. Если ты заменяешь один на такой же ехать в МРЭО сдаваться не надо, так как это запчать. Главное что бы при последующей перерегистрации авто спЭциалисты в МРЭО не глянули на номер блока и пробив его по системе он не оказался в угоне с авто.
В МРЭО ведут свою внутреннюю привязку блока к кузову, но нас как автолюбителей это не пепчит.
Добавлено через 1 минуту
Какие "тормоза те же", если у "копья" вакуумного усилителя тормозов нет, а в "шохе" - есть!?
Ну так ставь ВАЗ ВУТ от классики и ехай себе. А разводы за переоборудование это разводы за переоборудование.
#295
Відправлено 13 січень 2016 - 17:15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#297
Відправлено 13 січень 2016 - 17:30
Emissions, 16ве предназначены для ПП, так что не получится, или через институт оформлять.
нит) двигатель запчасть, опять таки)
ведь нигде в техпаспорте не указывается количество клапанов
по крайней мере так будет еще до 2019 года, а что там будет со времен ТО я уже не знаю, за 3 года надо накопить на 08 значит
Повідомлення відредагував Emissions: 13 січень 2016 - 17:35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#298
Відправлено 13 січень 2016 - 17:31
так там зе что то говорилось про то что двигатель - запчасть, и мол можно спокойно менять главное не повышая обьема. В моем случае я могу поставить 16ве но 1.5, что бы было типа все в ажуре
а там вроде еще про мощность оговорено...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#300
Відправлено 13 січень 2016 - 21:35
Emissions, мощность и масса двигателя не должны отличатся более чем на 7%
Да это правда. Было до ужесточения в 7% разрешено не более 14%.
Но относиться это к переоборудованию и не более чем на 7% от самого сильного двигателя устанавливающегося в кузов заводом производителем.
Напоминаю слава Богу у Ваза были роторные классики Так что свапать двигателя в честных 140л.с. МОЖНО
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів