Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.
#301
Відправлено 13 січень 2016 - 22:48
Так вот, объясняю: можно переоборудовать до 1500/1600 достаточно безболезненно.
Только надо будет добавить вакуумный усилитель ГТЦ.
Но, если очень захотеть, то можно пробовать поставить и двигатель мощностью до 140л.с. (если не ошибаюсь).
Ваккурат до мощности роторных двигателей 21079.
Конкретно я запрашивал институт на установку двигла BMW объёмом до 2,0 литра.
Сказали: "Имейте совесть, ставьте хотя бы 1,8".
#302
Відправлено 14 січень 2016 - 00:27
Хотите проходите переоборудование при увеличении объема родного двигателя. Хотите проходите переоборудование при установке ВУТа классического. Хотите проходите хоть каждый день то переоборудование.
Я свое переоборудование Слава Богу прошел.
#303
Відправлено 14 січень 2016 - 00:51
мощность и масса двигателя не должны отличатся более чем на 7%
разрешено не более 14%.
Мощность двигателя 2103 – 71 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 104 Нм/3400 об.мин
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
это у нас сколько?
а вообще да, ротор как довод спасет)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#304
Відправлено 14 січень 2016 - 02:06
И что, если завод-производитель предусмотрел установку двигателя 1200, а ты в машину тулишь 3500, то это не переоборудование?
Тормоза не нужны, рулевое управление тоже?
Заводом-производителем на твою машину поставили двигло 1300, вот и пользуй его.
.
seat ставил движки кажется 120лс...
И не надо постоянно говорить, будто у жигулей нет тормозов, нет рулевого....
Вы это венграм расскажите - они почему-то массово используют по сей день наши классики В СОРЕВНОВАНИЯХ. зубил не используют, а классику - очень широко юзают. Может для соревнований тормоза и ставят более эффективные, но уж рулевая точно классическая.
И кстати, рулевое в наших жигулях - точно то же, из тех же деталей, что на спортивный фиатах Spider или Abarth (не помню точно). Та же балка, рычаги, рулевой редуктор. Там это классное рулевое, а тут - фуфло... ага...
-----------------
И да, согласен - чего вы тут трёте языками, будто от этого что-то зависит? Подойдите уже в ГАИ и выясните, что они примут, а что не примут!
А то один детский лепет... уж извините...
Добавлено через 3 минуты
Выбирайте двигатель не по объёму. а по мощности.
Мощность побольше, а "костоломный" момент поменьше! и будет вам радость без проблем. На первой - до 80 с тягой как у первой передачи
А то сперва лепят бульдозерные дизеля с малой мощностью и огромным костоломным моментом, он весь кузов скрутит, а динамики не прибавит...
Повідомлення відредагував serge-003: 14 січень 2016 - 02:11
#305
Відправлено 14 січень 2016 - 08:51
Ваш пост написали лучше в этой теме. http://vaz2101.com/s...?t=76004&page=5, что бы он не был очередным лепетом
Emissions, 14% было, внесли правку и ограничили не более 7%. Т.е. на сегодня не более 7%. Я уже не помню, касается ли это не более 7% массы. Честно не помню.
Когда я переоборудовался взяли не более 7% от роторного, в рамки которых я прошел.
#308
Відправлено 06 жовтень 2016 - 20:17
ДВС ДЭТАЛЬ
Именно так, главное что бы объём был тот же
Но в РФ и типа республик почему-то с номером двига строго
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#309
Відправлено 06 жовтень 2016 - 21:55
Сейчас переоформлял автошку и свой старый блок уже несколько лет берег в гараже на полочке. Сейчас же когда эксперт сверял номера кузова и мотора, он переписал новый номер двигателя и в акте экспертизы просто указал, что на авто имеет место быть не соответствие номеров агрегатов. В новом же техпаспорте номер двигателя уже не фигурирует, фигурирует только объём.
#312
Відправлено 07 жовтень 2016 - 07:56
Будет другого объема, будет увеличение объема. Если будут вумничать в ГАИ за переоборудование и Вы не дрогните, пройдете "простую" процедуру увеличения объема.
товарищу вообще повезло)
у него 21063 с двигателем 1.3, когда он переоформлял на себя, то ребята в МРЭО черконули ему 1.6, наверное думали раз шестерка то только с 1.6, ну подгон вполне хороший я считаю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#313
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:05
Будет другого объема, будет увеличение объема. Если будут вумничать в ГАИ за переоборудование и Вы не дрогните, пройдете "простую" процедуру увеличения объема.
товарищу вообще повезло)
у него 21063 с двигателем 1.3, когда он переоформлял на себя, то ребята в МРЭО черконули ему 1.6, наверное думали раз шестерка то только с 1.6, ну подгон вполне хороший я считаю
Это нормально. И ни какого "подгона" то особо не было. Просто сделали то что должны были, вот и все.
#314
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:07
Просто сделали то что должны были, вот и все.
а что они собственно были должны сделать? должны были обьем двигателя вписать реальный
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#315
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:07
Будет другого объема, будет увеличение объема. Если будут вумничать в ГАИ за переоборудование и Вы не дрогните, пройдете "простую" процедуру увеличения объема.
Чувствую в ближайшем будущем и мне это предстоит. Вчера возил эксперта к своей разобранной 2102- решил переоформить на себя. Он узрел что у меня блок 2103 а в техпаспорте 2101- сказал предоставить старый блок- ну не вопрос- валяется в гараже как хлам. Он переснял его номера, номера нового блока- и таки оставил в техпаспорте при перерегистрации старый мой блок который дрыснул. Вот теперь как доковыряю машинку- думаю оставлять троешный блок или уже психануть и впихнуть 213 и пытаться как то это все переоформить. Засада выходит в том- что я не могу пригнать им машину на осмотр со старым мотором-блоку гэмба.
#316
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:09
Просто сделали то что должны были, вот и все.а что они собственно были должны сделать? должны были обьем двигателя вписать реальный
ДА. Должны были вписать объем выше вот и все. О каком переоборудовании вообще речь может быть?
Я вроде тебе показывал что такое переоборудование Даже бамагу почитать давал
#317
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:14
Просто сделали то что должны были, вот и все.а что они собственно были должны сделать? должны были обьем двигателя вписать реальный
ДА. Должны были вписать объем выше вот и все. О каком переоборудовании вообще речь может быть?
Я вроде тебе показывал что такое переоборудование Даже бамагу почитать давал
ты наверное не понял, у него шестерка с 1.3 с завода, и двигатель у него 1.3 родной так и остался, т.е он в мрео приехал на родном двигателе
Вот теперь как доковыряю машинку- думаю оставлять троешный блок или уже психануть и впихнуть 213 и пытаться как то это все переоформить. Засада выходит в том- что я не могу пригнать им машину на осмотр со старым мотором-блоку гэмба.
с 213-м наверное будет тяжелее, так как тормоза типа без вакуумника.
так в багажнике привезти не вариант?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#318
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:16
Чувствую в ближайшем будущем и мне это предстоит. Вчера возил эксперта к своей разобранной 2102- решил переоформить на себя. Он узрел что у меня блок 2103 а в техпаспорте 2101- сказал предоставить старый блок- ну не вопрос- валяется в гараже как хлам. Он переснял его номера, номера нового блока- и таки оставил в техпаспорте при перерегистрации старый мой блок который дрыснул. Вот теперь как доковыряю машинку- думаю оставлять троешный блок или уже психануть и впихнуть 213 и пытаться как то это все переоформить. Засада выходит в том- что я не могу пригнать им машину на осмотр со старым мотором-блоку гэмба.
Надо было решать с экспертом по месту.
Мой брат когда развалил на тройке родной 1,3 двигатель, решил собрать 03двигатель. Все собрал, кинул блок родной с дыркой в багажник поехал в ГАИ: Вот Вам родной с дыркой, вот Вам новый без дырки. Глянули ну ОК.
Да могут в твоем случае быка включить, это для них не ново, ну потренируйся то же быковать.
В крайнем случае пишеш на имя нач.МРЭО или как оно сейчас оф. письмо регистрируешь его в канцелярии и требуешь от него официального ответа по какой причине тебе мозХ ипут. Он его обязан дать в течении 10дней.
Emissions: Ааа ясно понятно. Ну значит пусть не нарушает законы и ставит дВС 1,6
#319
Відправлено 07 жовтень 2016 - 08:17
@ denis13 ,так насколько помню меньшего обьема можно ж вроде
ну то такое, в моем случае надо искать блок шеснаря который 1.5
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів