Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.


  • Please log in to reply
359 replies to this topic

#101 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2011 - 23:16

у меня вообще не указан объем в ТП

А модель авто указана? А отсюда и объем. Если 2101, то 1200, если 21011, то 1300, если 21013, то 1200. и т.д. Что тут не понятного. Если указан номер двигателя, то

Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожение или подделка номера агрегатов
255-340 грн.

А в регистрационных документах он как раз то есть.
А по поводу:

У МЕНЯ БРАТ НА 2106 МЕНЯЛ ГОД ОТЕЗДИЛ И НЕЧЕГО, ВЧЕРА ПРОДАЛ!

То как попадешь. Где то на дороге попадешь на любопытного ГАЙца и дальше пешком пойти можно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#102 Zombeer

Zombeer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 07:55

Где то на дороге попадешь на любопытного ГАЙца и дальше пешком пойти можно.



Вот и я* о чем же...Наверное придется звонить в МРЕО.Вот блин...а планы были как у Наполеона

#103 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 листопад 2011 - 08:53

Zombeer, аналогично... думал другой двиг собирать пока на этом ежу.... теперь задумался

Круче черной бехи можно только ладу


#104 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 10:32

Летом на отдыхе в Крыму в нашей компании был мент-работник МРЭО(знакомый знакомых) и я ему задавал этот вопрос.Он сказал,что никаких проблем,даже при продаже,главное чтобы двиг не числился в угоне,правда разговор этот шел в промежутках между НАЛИВАЙ!!!Вот только если что, разговор этот к делу не пришьешь.

Наверное придется звонить в МРЕО.

И отмазка на дороге типа я звонил и мне сказали то же вряд ли проканает.Надо искать где это написано,чтобы в случае необходимости ссылаться на конкретный пункт конкретного документа.

#105 kvikiii

kvikiii

    Забанен


  • Заблокированные
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 10:47

Двигатель - запчасть. В эти Жигули можно ставить ЛЮБОЙ, лишь бы кубатура была та же, что и раньше.
Я в шестёрку поставил от Приоры. Теперь заканчиваю регистрацию. Ничего сложного, вопрос в две тысячи гривен. Чтоб не бегать.

#106 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 11:09

Двигатель - запчасть. В эти Жигули можно ставить ЛЮБОЙ, лишь бы кубатура была та же, что и раньше

Если в техпаспорте не вписан. А если вписан, то смотри пост №10
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#107 kvikiii

kvikiii

    Забанен


  • Заблокированные
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 11:16

Давай объясню для непонимающих. У меня шестерка 1987г.в., техпаспорт старый (ламинат), в котором вписан и номер двигателя, и его объём (1,3л). Я поставил приоровский 1,6 (ещё устанавливается), пошёл в институт, там мне дали разрешение на переоборудование (полторы тыщи), потом пошёл в МРЕО и мне перепечатали техпаспорт. Пошёл без машины. В новом техпаспорте просто указан объём 1,6 и всё!!! Больше и не надо!!!

#108 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 11:27

Тобто, якщо в тех паспорті 1.3 а розточив до 1.6 то потрібно вписувати його????
Якщо ти його не вписав, тормозе гайц, як він дізнається що в тебе за двиг, чи 1.3 чи 1.6 ???? Зніме головку і буде поршневу міряти??:multi:

#109 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 листопад 2011 - 11:27

kvikiii, ну так это ты шел и перерегестрировал и д.д. А разговор более заострен на тех, у кого ламинированый старый, с номером двигателя. В вопросе имелась в виду замена двигателя без переоформления каких либо документов, тоесть вынял, поставил другой и поехал

Круче черной бехи можно только ладу


#110 kvikiii

kvikiii

    Забанен


  • Заблокированные
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 11:39

Блин... Да не надо регистрировать расточеные двигателя! Идиотские вопросы!

Без замены техпаспорта эксплуатация ТС с замененным на большую кубатуру двигатель, запрещена!

#111 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 14:40

Если двиг точенный, то никак, только станция диагностики такое может определить. А определяют уже давно. Еслиб не умели, то на гонках можно заявить любой класс, а ездить с мотором в два раза большего объема. А ведь не проходит такой вариант:multi:. А если просто мотор поменяли, то на нем литье есть, которое определяет марку двигателя(2101, 21011, 2103, 2106, 21213 и т.д.), а от нее и объем.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#112 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 листопад 2011 - 20:08

Когда проходит чемпионат Украины по драгрейсингу, призовиков обязательно проверяют. Если на приз не вытянул, тогда прокатит, а если приз, то предоставь свой авто на проверку. На сколько я слышал, в ралли, такая же ситуация. Автомобиль должен соответствовать заявленному классу. А иначе выиграш коту под хвост.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#113 Zombeer

Zombeer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 11

Відправлено 18 листопад 2011 - 16:50

kvikiii, ну так это ты шел и перерегестрировал и д.д. А разговор более заострен на тех, у кого ламинированый старый, с номером двигателя. В вопросе имелась в виду замена двигателя без переоформления каких либо документов, тоесть вынял, поставил другой и поехал



Вот вот..Кстати у меня тех.паспорт ну ОЧЕНЬ старый, еще книжкой СССР где и указан номер двигла,а за объем ни слова...да и номера у мну черные

Добавлено через 6 минут

второе - чтоб ГАИ попал к вам под капот - надо постараться, во первых если вы сразу бегом открываете сами как тока он сказал - ваше дело))для этого им надо составить протокол Досмотра + 2х понятых, они морозят мол это не досмотр а сверка номеров агрегатов - сверка номеров это досмотр транспортного средства так как будет открываться капот - запрещено без протокола



У нас по городу и области катается такой микроавтобус , толи экспертиза толи диагностика...в общем если что вздрючат по полной.А если допустим я поставлю двиг. от 011 да еще он будет 1.7 , а у меня в ТП записано ВАЗ 2101 , и указан номер двигла...То я рискую пойти домой пешком

Добавлено через 43 секунды

Повідомлення відредагував Zombeer: 18 листопад 2011 - 16:52


#114 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 листопад 2011 - 23:21

Cypuk_UA, Я уже как то объяснял по этому поводу. Это в Киеве ГАЙцы такие правильные. А чем дальше на переферию, тем больше беспредела. И знаешь, как говорится, сначала тебе выпишут по полной, а потом бегай по судам(если не пошлют куда подальше) доказывай что ты не верблюд. И как мне объяснял мой хорошо знакомый ГАИшник, если он захочет, то нарушение будет. До... и до столба можно. И причину тут же нарисует.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#115 Troor

Troor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 19 листопад 2011 - 10:27

:ay:*Может уже и поднималось но я не нашел,так то не ругайте. В общем у меня двигатель 01 и он вписан в тех.паспорт, он у меня старый.Я нашел себе хороший движок 011 с тайговской начинкой.Можно ли его поставить не вписывая в тех.паспорт? Когда-то слышал что двигатель идет как запчасть и его можно менять....одни кричат можно ,другие нет...Кому верить ? Ведь не хочется чтоб машинку забрали на штраф площадку


..Главное,чтобы он не числился в угоне,а так ставь и ездий.Он жигулевский,практически внешне не отличается...обьем проверять на дороге я думаю не будут...а на счет номеров..так их в тех паспорте давно не пишут ( http://images.yandex... техпаспорт&p=2 )...
...Знакомый увеличил обьем с 1198 до 1796 ....лет 5 машина ездит и все в порядке...и в тех паспорте числится ,как 1198...ток ест больше ))

#116 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 19 листопад 2011 - 12:50

Продавая автомобиль будут проблемы со снятием и постановкой на учет. Я год назад с этим столкнулся. Гайци требуют чтобы двигатель на 2101 стоял 01, мотивируя это тем, что в базе забито, что на ВАЗ 2101 выпускали только с объемом 1198 , а 011, выпускались позже уже ставили все, что угодно. Я приехал на перегистрацию, мне сразу в МРЕО. "Не ребята на копе 011, у вас никак не получится снять ее с учета, ищите 01, ставьте его приезжайте, все будет нормально, а потом движок меняйте хоть каждый день, главное чтобы в угоне он не был". Мне пришлось так и делать, благо, пацаны знакомые были, поехали к ним в гараж, движок копеечный сняли, дома в мою копейку поставили, съездили в МРЕО, перегистрировали, без проблем, потом плставили мой движок на место и ездим. А насчет, что в техпаспорте номера движка нет, он все равно записан в базе МРЕО.

Повідомлення відредагував leonid: 19 листопад 2011 - 12:52

чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#117 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 22 листопад 2011 - 23:41

Cypuk_UA, В некоторых вопросах с тобой не соглашусь, не вводи людей в оману. протокол досмотра и понятые нужны только в случае если собираются досматривать салон и багажник, а номера кузова и двига и без этого обязан дать возможность проверить (не путать с выйти из машины и открыть капот, достаточно дернуть ручку открытия капота), Теперь по движку: если в техпаспорте нет номера а только объем то любой аналогичный и не важно расточен он или нет никакая дорожная лаборатория не докопается если внешне блок соответствует заявленому. Если номер указан в тех паспорте тут ситуация сложнее нужно переоформлять тех паспорт но заодно можно и увеличить кубатуру поставив например троечный 1,5 вписав его в техпаспорт.
www.long-hair.kiev.ua

#118 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 23 листопад 2011 - 08:29

Если в тех. паспорте указан номер двига - менять без переделки доков нельзя , если неуказан - можно на такого же типа .

#119 Zombeer

Zombeer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 11

Відправлено 28 листопад 2011 - 18:31

Всем спасибо)

#120 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 18:56

у меня недавно случилась похожая лажа. тормознули. откройте капот... а там троешный двигатель (ГБЦ). говорят мол неположено и на штрафплощадку. пришлось откупиться по-добру, по-здравию. они думали что там 1,5. хорошо хоть они не знали что там на самом деле 1,7.... пробивал по всем каналам и наконец-то нашол. снятие с регистрации (с бабушки) и постановка на меня но уже с новой кубатурой в обход проверки по институту обойдется гдето в 4000 грн. только перерегистрация на меня влетит где-то в 3000 и кубатуру увеличить 2000 грн если отдельно




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика