FAQ, полезные электросхемы
#62
Відправлено 25 червень 2015 - 10:38
А тулить его надо между центральным выводом блока диодов (шпилька М6 на которую все клеммы заводятся) и проводом регулятора с индексом "Б" . Анодом к шпильке , катодом к проводу выходящему из регулятора (именно из регулятора , а не из самого генератора). Д
Не, не охота, там все элементарно . У меня гена вот такой :
Скидываем клемму обведенную синим кружком , и между шпилькой с которой скинули клемму и самой клеммой ставим диод. Стрелочкой или чертой (смотря какой у вас там диод) в направлении этой клеммы . Т.е. стрелка на диоде должна указывать от шпильки к клемме....
#65
Відправлено 12 серпень 2017 - 21:31
#67
Відправлено 12 серпень 2017 - 23:41
Зачем было старую выкидать, она что после пожара? Проводка едентична модель, что 2101, 21011, 21013 это же классика. Для торпеды 2106 нужно добавить несколько проводов на тахометр и от датчика давления масла, и в зависимости от зажигания БСЖ или КСЖ тахометр должен соответсвовать это тоже нужно учесть.
#69
Відправлено 13 серпень 2017 - 07:17
спасибоЗачем было старую выкидать, она что после пожара? Проводка едентична модель, что 2101, 21011, 21013 это же классика. Для торпеды 2106 нужно добавить несколько проводов на тахометр и от датчика давления масла, и в зависимости от зажигания БСЖ или КСЖ тахометр должен соответсвовать это тоже нужно учесть.
#70
Відправлено 13 серпень 2017 - 07:53
#71
Відправлено 13 серпень 2017 - 08:34
ну что имеем то имеем уже )Milavashko2017,як торпєда 06, то вже і проводку можна було таку взяти
#72
Відправлено 17 грудень 2017 - 21:11
Зажигание с кнопки без ключа.
БСЗ
Полная основная электросхема ГАЗ 24 Волга
Схемы распиновки кнопак аварийки и реле
Питание кнопки аварийки Омега В
#73
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів