Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужен совет.Уникальный случай при зборке двигателя 21011 (1.7)


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

#1 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 12

Відправлено 04 квітень 2012 - 23:27

Собственно штука вот в чём:
Решил собрать мотор 1.7 на основе 21011 имея:
КВ 80
родные шатуны
Поршня 82 ТРТ с меньшей компресионной высотой (-7мм)
вал ОКБ Двигатель 44 (он стоял и раньше)
Сегодня был первый запуск, мотор с помощю пускового устройства завёлся но...застучал, причём сразу.
Вскрытие показало... что на дне головки отпечаталась гравировка с верхушки поршня, но вся штука в том что только на первом цилиндре!
Можна конечно перелопатить блок и вияснить причину сей аномалии но дело в том что на следующие выходные мотор должен быть уже обкатан и на 100% готов к гонке:(
Пока лучшая идея- втулить две прокладки ГБЦ но как ето скажется в дальнейшем на моторе?И как их грамотно поставить?
Буду крайне благодарен за совет..

#2 malekazavrik1

malekazavrik1

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 11

Відправлено 04 квітень 2012 - 23:31

родные шатуны? ты их не усаживал???

#3 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 12

Відправлено 04 квітень 2012 - 23:37

Неа.Облегчён только.Длинна шатуна компенсируется низким поршнем там всё гут, по крайней мере в остальных трёх цылндрах))

#4 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 05 квітень 2012 - 05:58

Снимай голову, меряй недоход для начала

#5 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 квітень 2012 - 07:09

промеряй поршня, у ТРТ качество среднее (сам на них ездил)
КВ - 80, шатун - 136, блок высотой 206 (если не ошибаюсь)
КВ стандарт 66, соответственно вылет 7 мм, поршня должны стоять при 79мм - 2105SR – 1004015, при 82 не помню
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 квітень 2012 - 07:29

srg_a, ну однозначно у него переход получается, допуск кажись 0.3 мм переход.
_ALEX_, меряй потом думай или поршня или шатуны или хз =)))) у меня такой же конфиг все норм, плоское дно, 82х80 трт 2112 формы и кольца 1.2, 1.5, 2 мм
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 12

Відправлено 05 квітень 2012 - 08:04

Голова еще вчера снята.Вот если провести пальцем по плоскости болка и по ВМТ 1-го (проблемного цылиндра) то палец конкретно упирается...сегодня померяю переход скужу точно, но толку то?..
Короч актуальный вопрос можно ли лепить 2 прокладки ГБЦ?Кстати возможно существують прокладки на 82 но чуть повыше чем 1,15мм?

#8 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 квітень 2012 - 08:21

2 прокладки - больше камера сгорания - ниже СЖ
я себе специально ГБЦ торцевал для уменьшения камеры
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#9 _ALEX_

_ALEX_

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 12

Відправлено 05 квітень 2012 - 08:32

Я себе тоже торцвал и тоже хочу выше степень но пока других вариантов нет((

#10 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 квітень 2012 - 08:57

есть что-то типа
Плита усиления блока цилиндров ВАЗ
Особо актуальна плита усиления блока цилиндров для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Применяется для увеличения жесткости блока цилиндров на скручивание. Увеличивает сопротивление продольно-поперечным нагрузкам. Используется для высокофорсированных атмосферных и турбированых двигателей.
Материал пластины: сталь, толщина 10мм
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#11 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:02

Плита ставится вниз блока. Если недоход маленький, то можно поставить железную прокладку между головой и блоком. Либо снять поршень и торцонуть. А коленвал брали новый?

#12 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:03

есть что-то типа
Плита усиления блока цилиндров ВАЗ.....сталь, толщина 10мм

Вона, м'яко кажучи, зовсім не туди ставиться і на ступінь стиску не впливає:
Зображення
Звідси - http://www.vaz2101.o...1860#post941860

#13 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:04

тогда сорри, думал она ставится между блоком и гбц
не имел с ними дела
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#14 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:05

...Либо снять поршень и торцонуть. А коленвал брали новый?

Тоді всі знімати і підганяти по вазі.
Блін, цікаво поміряти, на скільки відрізняються поршні по висоті. Автор, не пропадай, зроби звіт по факту розборки. :)

#15 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:08

. Либо снять поршень и торцонуть.


+100500

#16 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:18

сними поршень и сточи...как вариант болгаркой на собранном моторе..при условии что пыль не позалитает куда не нужно. быстро и надежно. лично видел как это делали
тюнинг навсегда

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:33

petertuning, не давай бредовые советы, так как ты описал только олени делают.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:36

а чем бредовая? обьясни, или вы думаете две прокладки на боевой мотор это лучше?
тюнинг навсегда

#19 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:37

petertuning, может наждачкой еще сточить =))?
_ALEX_, надо промерять все компоненты igu? чтоб знать в чем проблема и где не правильный размер
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#20 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 05 квітень 2012 - 09:38

petertuning, то что ты описал можно делать только если ты освоил проточку котлов и коленвала 2000-й наждачкой. А так если рука не набита, то нельзя, есть шанс повредить котел.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика