Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужен совет.Уникальный случай при зборке двигателя 21011 (1.7)


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

#61 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 06 квітень 2012 - 19:33

Процитую себе ж:

Можна озвучити розміри шатунів, поршнів та блока (від постелі колінвала до верха блока)?

Банально цікаво побачити цифри.

#62 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 квітень 2012 - 19:52

_ALEX_, Ну здесь единственный вариант торцевать поршни пд блок. Как писал ранее
Интервент, Можно и вручную на плите, можно и на станке. Но в любом случае - подгонять по самому меньше выступающему, чтоб все одинаковые были. Таким методом можно разность высоты блока скомпенсировать. А иначе - только замена блока. Хотя можно и КВ перемерять на всякий случай.
P.S. Как были посты выше по поводу разных шатунов и поршней - не реально было так угадать, потому остается либо бракованный КВ либо бракованный блок. Но и то и то можно скомпенсировать высотой поршня.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 06 квітень 2012 - 19:55

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#63 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2012 - 20:10

_ALEX_, Ну здесь единственный вариант торцевать поршни пд блок. Как писал ранее
Интервент, Можно и вручную на плите, можно и на станке. Но в любом случае - подгонять по самому меньше выступающему, чтоб все одинаковые были. Таким методом можно разность высоты блока скомпенсировать. А иначе - только замена блока. Хотя можно и КВ перемерять на всякий случай.
P.S. Как были посты выше по поводу разных шатунов и поршней - не реально было так угадать, потому остается либо бракованный КВ либо бракованный блок. Но и то и то можно скомпенсировать высотой поршня.

Настолько бракованный блок, что поршень выступает на 1,7 мм - это нереально!!
У мотора 21011 в стоке недоход поршня всего 0,1 мм. То есть, если блок бракованный, у него поршень доставал бы до головы с самого начала.
Единственный вариант - плоскость блока фрезеровалась, и сделали это криво. Если такой операции не делали - проблема в поршнях.
Красота никогда не давалась легко.

#64 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 квітень 2012 - 20:26

торцевать поршни пд блок

А це нічого, що в таких поршнях кільця і так близько до торця поршня? Забрати ще 1,7мм - кільця вже на макушці будуть. Думаю, що просто потрібно викинути браковані деталі.

#65 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 07 квітень 2012 - 08:40

Торцевать поршень при таком конфиге двигателя - нельзя, получишь сильную развесовку.
Проверяй плоскость блока. Судя по цифрам реально проблема может быть в КВ, я себе когда покупал я через стенд прогнал штук 5.
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#66 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 07 квітень 2012 - 09:37

Такое вполне может быть если шатунные шейки кривые. Да и детали сейчас такого качества.Как сказал Nazgul самый правильный способ это микрометром часового типа посмотреть. Вот нашел в инете пример. Я просто свой мотор переделываю и буду юзать такой девайс.

Этой приблудой и распред классно строить

#67 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 квітень 2012 - 10:03

анд, если там дело в сильно снятой голове или блоке, то то что ты купишь другой комплект укороченных поршней или посадишь норм поршня на короткий шатун - это все до лампочки будет. Торцевать поршня ONLY

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#68 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 квітень 2012 - 21:24

Интервент, слишком не реально угадать с высотой поршней начиная с 1-го цилиндра и продолжая в сторону убывания

Короче поршень в первом цылиндре вылазит с блока примерно на 1.7 мм, второй цылиндр- примерно на 1-1.2мм третий цылиндр 0.7-08мм четвёртый 0.3-0.4 мм...

потому и не верю в бракованность поршней. Больше как то по душе блок или КВ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#69 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2012 - 22:11

Интервент, слишком не реально угадать с высотой поршней начиная с 1-го цилиндра и продолжая в сторону убывания потому и не верю в бракованность поршней. Больше как то по душе блок или КВ.

Блок может быть кривым только в том случае, если его фрезеровали при ремонте.
Повторюсь. У мотора 21011 недоход поршня 0,1 мм. Если бы блок был настолько кривым, что поршень из него выступает на 1,7 мм, мотор застучал бы с самого начала на стандартных поршнях.

Коленвал, теоретически, может быть причиной, если он изначально был изготовлен с нарушением соосности шеек.
Красота никогда не давалась легко.

#70 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 квітень 2012 - 23:18

Ждем отчета о замерах, если конечно будут.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#71 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 08 квітень 2012 - 10:10

Я еще не исключаю вкладыши.А никто не думал может у него 84 колено вместо 80-го??? Очень на это похоже. Я считал конфигурацию как раз с коленом на 84 такой переход

#72 Alehandr.ru

Alehandr.ru

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 08 квітень 2012 - 11:09

Была таже проблема.всплыла вовремя.еще до запуска.шатун в вершине имел слишком большой прилив который мешал поршню двигатся по радиусу. Попытался сточить шатун .замахался подганять повесу. Купил новый комплект стоковый.совет,если движок б.у ,то перед сборкой равните все4 шатуна. Хотяб сложив их в столбик, следите чтоб поршень одетый на шатун вращался свободно,доставая юбкой до шатуна.

#73 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 квітень 2012 - 12:27

А никто не думал может у него 84 колено вместо 80-го???


Так это, извините, надо оленем быть, чтоб не заметить.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#74 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 квітень 2012 - 10:22

Так это, извините, надо оленем быть, чтоб не заметить.


Был случай купили знакомые гаражные мастера на разбор машину. Думали что тайговское колено и продавали по этой цене, а как выяснилось 84-е.:multi: Купил его мой товарищ, а он разбирается очень неплохо и его радости когда это выяснилось не было границ!:bm: Я просто предположил!
А на счет ТРТ лично я слышал только негативные отзывы. Может поршня такие убогие

#75 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 квітень 2012 - 12:51

asmax1, каждый слушает только то что хочетуслышать вот весь ответ по трт
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#76 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 11 квітень 2012 - 15:56

даже если не вовремя. вообще то две прокладки подряд нельзя ставить! только через стальную прокладку(и это не плита усиления) две прокладки подряд слишком мягко это раз и между прокладками,после усадки не будет должного уплотнения. + страдает теплоотвод между прокладками. через непродолжительное время прокладки начнут разрушаться.

странно, почему во время сборки не провернули вал с поршнями без ГБЦ! почему при собранном двигателе но до запуска не провернули вал? в литературе по сбору форсированных двигателей настоятельно рекомендуют делать именно так.

и вот ещё что после удара об ГБЦ саму ГБЦ могло приподнять,деформировать шатун,вкладыш,к.вал,нужно очень внимательно отнестись к этому случаю,моторчик то не тракторный поди.

#77 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2012 - 16:15

А на счет ТРТ лично я слышал только негативные отзывы

не там слушал. Это было эхо от одного-двух случаев. Основная масса кто делал моторы с ТРТ не жалуется. 8000 оборотов - полёт нормальный.
Касательно темы - скорее всего блок пилили не в плоскости или колено брак
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#78 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 16 квітень 2012 - 18:31

Я еще не исключаю вкладыши.А никто не думал может у него 84 колено вместо 80-го??? Очень на это похоже. Я считал конфигурацию как раз с коленом на 84 такой переход

Кто бы мне продал 84 колено по цене 80-го :multi:

У меня мотор на ТРТ (76.4х80). Был собран без проблем. Пока пробег 1000 км. Только положительные эмоции.

Вопрос к ТС. Колено новым брали? Кто производитель? Кажется мне дело в колене...
Stay Hungry. Stay Foolish.

#79 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 04:53

даже если не вовремя. вообще то две прокладки подряд нельзя ставить! только через стальную прокладку(и это не плита усиления) две прокладки подряд слишком мягко это раз и между прокладками,после усадки не будет должного уплотнения. + страдает теплоотвод между прокладками. через непродолжительное время прокладки начнут разрушаться.

странно, почему во время сборки не провернули вал с поршнями без ГБЦ! почему при собранном двигателе но до запуска не провернули вал? в литературе по сбору форсированных двигателей настоятельно рекомендуют делать именно так.

и вот ещё что после удара об ГБЦ саму ГБЦ могло приподнять,деформировать шатун,вкладыш,к.вал,нужно очень внимательно отнестись к этому случаю,моторчик то не тракторный поди.

совершенно верно,почему не сделали полностью всю подгонку перед сборкой двигателя? сейчас это все розговоры в пустую,что да как.

#80 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 22 квітень 2012 - 21:16

Что тут не ясно? Блок косой 100%. Нужно вести на шлифовку верхней плоскости, только делать её на "скалке", от постели коленвала. Потом торцевать поршня, так, чтоб выход был максимум 0,4-0,5 мм выше блока. Ничего доставать не будет, проверено не раз.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика