Банально цікаво побачити цифри.Можна озвучити розміри шатунів, поршнів та блока (від постелі колінвала до верха блока)?
Нужен совет.Уникальный случай при зборке двигателя 21011 (1.7)
#62
Відправлено 06 квітень 2012 - 19:52
Интервент, Можно и вручную на плите, можно и на станке. Но в любом случае - подгонять по самому меньше выступающему, чтоб все одинаковые были. Таким методом можно разность высоты блока скомпенсировать. А иначе - только замена блока. Хотя можно и КВ перемерять на всякий случай.
P.S. Как были посты выше по поводу разных шатунов и поршней - не реально было так угадать, потому остается либо бракованный КВ либо бракованный блок. Но и то и то можно скомпенсировать высотой поршня.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 06 квітень 2012 - 19:55
#63
Відправлено 06 квітень 2012 - 20:10
Настолько бракованный блок, что поршень выступает на 1,7 мм - это нереально!!_ALEX_, Ну здесь единственный вариант торцевать поршни пд блок. Как писал ранее
Интервент, Можно и вручную на плите, можно и на станке. Но в любом случае - подгонять по самому меньше выступающему, чтоб все одинаковые были. Таким методом можно разность высоты блока скомпенсировать. А иначе - только замена блока. Хотя можно и КВ перемерять на всякий случай.
P.S. Как были посты выше по поводу разных шатунов и поршней - не реально было так угадать, потому остается либо бракованный КВ либо бракованный блок. Но и то и то можно скомпенсировать высотой поршня.
У мотора 21011 в стоке недоход поршня всего 0,1 мм. То есть, если блок бракованный, у него поршень доставал бы до головы с самого начала.
Единственный вариант - плоскость блока фрезеровалась, и сделали это криво. Если такой операции не делали - проблема в поршнях.
#65
Відправлено 07 квітень 2012 - 08:40
Проверяй плоскость блока. Судя по цифрам реально проблема может быть в КВ, я себе когда покупал я через стенд прогнал штук 5.
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#66
Відправлено 07 квітень 2012 - 09:37
Этой приблудой и распред классно строить
#67
Відправлено 07 квітень 2012 - 10:03
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#68
Відправлено 07 квітень 2012 - 21:24
потому и не верю в бракованность поршней. Больше как то по душе блок или КВ.Короче поршень в первом цылиндре вылазит с блока примерно на 1.7 мм, второй цылиндр- примерно на 1-1.2мм третий цылиндр 0.7-08мм четвёртый 0.3-0.4 мм...
#69
Відправлено 07 квітень 2012 - 22:11
Блок может быть кривым только в том случае, если его фрезеровали при ремонте.Интервент, слишком не реально угадать с высотой поршней начиная с 1-го цилиндра и продолжая в сторону убывания потому и не верю в бракованность поршней. Больше как то по душе блок или КВ.
Повторюсь. У мотора 21011 недоход поршня 0,1 мм. Если бы блок был настолько кривым, что поршень из него выступает на 1,7 мм, мотор застучал бы с самого начала на стандартных поршнях.
Коленвал, теоретически, может быть причиной, если он изначально был изготовлен с нарушением соосности шеек.
#72
Відправлено 08 квітень 2012 - 11:09
#73
Відправлено 08 квітень 2012 - 12:27
А никто не думал может у него 84 колено вместо 80-го???
Так это, извините, надо оленем быть, чтоб не заметить.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#74
Відправлено 11 квітень 2012 - 10:22
Так это, извините, надо оленем быть, чтоб не заметить.
Был случай купили знакомые гаражные мастера на разбор машину. Думали что тайговское колено и продавали по этой цене, а как выяснилось 84-е. Купил его мой товарищ, а он разбирается очень неплохо и его радости когда это выяснилось не было границ! Я просто предположил!
А на счет ТРТ лично я слышал только негативные отзывы. Может поршня такие убогие
#76
Відправлено 11 квітень 2012 - 15:56
странно, почему во время сборки не провернули вал с поршнями без ГБЦ! почему при собранном двигателе но до запуска не провернули вал? в литературе по сбору форсированных двигателей настоятельно рекомендуют делать именно так.
и вот ещё что после удара об ГБЦ саму ГБЦ могло приподнять,деформировать шатун,вкладыш,к.вал,нужно очень внимательно отнестись к этому случаю,моторчик то не тракторный поди.
#77
Відправлено 11 квітень 2012 - 16:15
не там слушал. Это было эхо от одного-двух случаев. Основная масса кто делал моторы с ТРТ не жалуется. 8000 оборотов - полёт нормальный.А на счет ТРТ лично я слышал только негативные отзывы
Касательно темы - скорее всего блок пилили не в плоскости или колено брак
#78
Відправлено 16 квітень 2012 - 18:31
Кто бы мне продал 84 колено по цене 80-гоЯ еще не исключаю вкладыши.А никто не думал может у него 84 колено вместо 80-го??? Очень на это похоже. Я считал конфигурацию как раз с коленом на 84 такой переход
У меня мотор на ТРТ (76.4х80). Был собран без проблем. Пока пробег 1000 км. Только положительные эмоции.
Вопрос к ТС. Колено новым брали? Кто производитель? Кажется мне дело в колене...
#79
Відправлено 18 квітень 2012 - 04:53
совершенно верно,почему не сделали полностью всю подгонку перед сборкой двигателя? сейчас это все розговоры в пустую,что да как.даже если не вовремя. вообще то две прокладки подряд нельзя ставить! только через стальную прокладку(и это не плита усиления) две прокладки подряд слишком мягко это раз и между прокладками,после усадки не будет должного уплотнения. + страдает теплоотвод между прокладками. через непродолжительное время прокладки начнут разрушаться.
странно, почему во время сборки не провернули вал с поршнями без ГБЦ! почему при собранном двигателе но до запуска не провернули вал? в литературе по сбору форсированных двигателей настоятельно рекомендуют делать именно так.
и вот ещё что после удара об ГБЦ саму ГБЦ могло приподнять,деформировать шатун,вкладыш,к.вал,нужно очень внимательно отнестись к этому случаю,моторчик то не тракторный поди.
#80
Відправлено 22 квітень 2012 - 21:16
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів