Нужен совет.Уникальный случай при зборке двигателя 21011 (1.7)
#44
Відправлено 05 квітень 2012 - 16:59
Две прокладки ставят например под 76 бенз.Но при этом ход поршней одинаковый же должен быть ПО ЛЮБОМУ!
(не твой случай)
Думаю штангелем уже можно будет увидеть разброс высоты поршня
Если он есть , то может отторцевать его до нормального размера?
Остальные тоже надо перемерять
Или еще вариант: могли тебе головку неравномерно фрезеровать- (может в пятницу под пиво делали?))
#45
Відправлено 05 квітень 2012 - 19:12
головка не при чем, поршень вылазит с блока. Это блок могли криво шлифануть.могли тебе головку неравномерно фрезеровать
_ALEX_,а не проще шатун усадить на 0,5 мм? Я както ради интереса садил - идет как дети в школу. Главное не пересадить) Ато я увлекся и 7 мм пролетел))))
#47
Відправлено 05 квітень 2012 - 20:54
Повідомлення відредагував Kitau4eg: 05 квітень 2012 - 20:57
Подпись была удалена администрацией.
#48
Відправлено 05 квітень 2012 - 21:46
#49
Відправлено 05 квітень 2012 - 22:15
Поставити на пресі упор і давити всі шатуни до цього упору.как усадить все 4 один в один
А зараз ще можна вивести поршень у ВМТ і довгим напильником спиляти виступаючу частину поршня до рівня блока. Тільки на блок покласти два тоненькі шпателі, щоб поверхню не попиляти. Думаю за кілька годин це можна акуратно зробити. Щілину між поршнем і циліндром заповнити солідолом, щоб опилки не лізли в циліндр.
#50
Відправлено 05 квітень 2012 - 22:22
Можно конечно убрать этот миллиметр на наждачке. Вынуть поршень, положить лист наждачки на ровную поверхность, и равномерно круговыми движениями шлифовать днище поршня. Но на это уйдет пол-дня, как минимум.
Другой вариант - выпрессовывать палец и торцевать поршень в станке. Но, как правило, при выпрессовке поршень повреждается.
#51
Відправлено 06 квітень 2012 - 16:22
Мораль сей басни такова: Ето понятно что на автовазе собирают далеко не космические корабли НО Б...Ь!!!П......ТЬ НАСТОЛЬКО КРИВО БЛОК ЕТО Ж НАДО БЫТЬ Е.....ОМ ПОЛНЫМ!!!Я Х..Ю!!!!!!
Короче, ребятки советую впредь не разу не верить заводским значениям и маркировкам и всё перемеривать по 100500 раз!
#57
Відправлено 06 квітень 2012 - 17:29
При чем тут ВАЗ я не понимаю, блок то не новый, ездил же раньше как то.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#59
Відправлено 06 квітень 2012 - 17:45
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів